Перейти к содержимому

Фотография

нулевикстоит или не стоит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Народ у кого есть фотки или описание как можно установить на импрезу нулевик?
Решился на этот шаг только по одной пречине: не могу найти корпус воздушного фильтра. Мой треснул.

стучи в аську 45687313
  • 0

#22
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Тема очень спорная. Сам я ставил такой фильтр (K&N FilterCharger) раньше на Мазду, 2.5 KL-ZE.
Вот такие мысли и ощущения "за" и "против".

За:
1. Реакция на нажатие газульки - гораздо адекватние чем на стоковом.

2. Стояла жуткая жара помниться летом. Так на стоковом фильтре - мотор откровенно "тупил" и задыхался. Именно тогда я и установил нулевик. Разница - была моментально мною "почувствована".

3. Цена. Стоковый, бумажный фиртл - стоит чего-то там несколько штук тенге. Ресурс - 15-20 тык километража. При цене в 80 баксов "нулевика" - он имеет ресурс 1 миллион!!!!! Так было написанно на коробке с фильтром. K&N - крупнейший производитель этого добра в мире и один из немногих производителей, производство которого до сих пор не вынесено в Китай! Это правда чистейшая. Так что экономический фактор - реальная штука! Поставили нулевик и забыли вообще что такое воздушный филтр. Первое обслуживание (промывка и пропитка), через 60 тык миль!!!! Так в мануале написанно в американском.

Против:
1. Как то встречал в сети интереснейшее исследование (независимое) на эту тему. К сожалению такую ссылку дать не смогу - не помню. Там чуваки надевали различные "нулевики" на пылесос, и втягивали сквозь них графитную пыль, наточенную наждаком с карандаша. "Результат" - улавливали на промокашку, вставленную в ту-же трубу пылесоса "после" фильтра. Так вот, видел я эти картинки. HKS "грибок" - в отстой сразу!!!! Промокашка была черная! K&N (мой!) - гораздо лучше, но "след" все равно был. Поразил реально фильтрец A`pexi - необслуживаемый, "сухой". Промокашка была реально чистой. Весь прикол, что это реально были не какие-то испытания журнальные, а именно самопальные. Так вот - такой фиртл, не помню точно названия модели, я собственноручно держал в магазине у ребят с реклама. Цену не помню, но что-то в районе 80 баксов.

2. когда продавал свою машинку - новый владелец, через неделю, пожелал вернуть себе вырезанный мною стоковый воздушный тракт. Основание - ему "сказали умельцы", что такое вот детище - хавает на литр больше бензина!!! Ну незнаю, но кучу этой пластмассы я ему вернул. Лично я такого расхода - не почувствовал, но теоретически - это верно! Но вот литр - это он ЗАГНУЛ!

Такие вот мысли. Сейчас у меня Легаси - летом поставлю непременно!!!!

(Не думаю, что SCT - есть хороший выбор! ИМХО - не стоит!!!!)

С уважением.
  • 0

#23
T_Rex

T_Rex
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
:rolleyes: Ставил я как то нулевик SCT,на ВАЗовскую шоху. Прирост тяги существенный, да и расход бензина поменьше стал. Правда засирался он каждые 2тысячи км. А ещё пришлось карбюратор перенастроить.
  • 0

#24
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Поставить что-ли и себе K&N :rolleyes:
Объём позволяет, а вот позволит ли тип двигла ? :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.