стучи в аську 45687313Народ у кого есть фотки или описание как можно установить на импрезу нулевик?
Решился на этот шаг только по одной пречине: не могу найти корпус воздушного фильтра. Мой треснул.
нулевикстоит или не стоит
Автор SHWEIK, 20.01.2005, 17:39
#22
Отправлено 09.02.2005, 22:37:12
Тема очень спорная. Сам я ставил такой фильтр (K&N FilterCharger) раньше на Мазду, 2.5 KL-ZE.
Вот такие мысли и ощущения "за" и "против".
За:
1. Реакция на нажатие газульки - гораздо адекватние чем на стоковом.
2. Стояла жуткая жара помниться летом. Так на стоковом фильтре - мотор откровенно "тупил" и задыхался. Именно тогда я и установил нулевик. Разница - была моментально мною "почувствована".
3. Цена. Стоковый, бумажный фиртл - стоит чего-то там несколько штук тенге. Ресурс - 15-20 тык километража. При цене в 80 баксов "нулевика" - он имеет ресурс 1 миллион!!!!! Так было написанно на коробке с фильтром. K&N - крупнейший производитель этого добра в мире и один из немногих производителей, производство которого до сих пор не вынесено в Китай! Это правда чистейшая. Так что экономический фактор - реальная штука! Поставили нулевик и забыли вообще что такое воздушный филтр. Первое обслуживание (промывка и пропитка), через 60 тык миль!!!! Так в мануале написанно в американском.
Против:
1. Как то встречал в сети интереснейшее исследование (независимое) на эту тему. К сожалению такую ссылку дать не смогу - не помню. Там чуваки надевали различные "нулевики" на пылесос, и втягивали сквозь них графитную пыль, наточенную наждаком с карандаша. "Результат" - улавливали на промокашку, вставленную в ту-же трубу пылесоса "после" фильтра. Так вот, видел я эти картинки. HKS "грибок" - в отстой сразу!!!! Промокашка была черная! K&N (мой!) - гораздо лучше, но "след" все равно был. Поразил реально фильтрец A`pexi - необслуживаемый, "сухой". Промокашка была реально чистой. Весь прикол, что это реально были не какие-то испытания журнальные, а именно самопальные. Так вот - такой фиртл, не помню точно названия модели, я собственноручно держал в магазине у ребят с реклама. Цену не помню, но что-то в районе 80 баксов.
2. когда продавал свою машинку - новый владелец, через неделю, пожелал вернуть себе вырезанный мною стоковый воздушный тракт. Основание - ему "сказали умельцы", что такое вот детище - хавает на литр больше бензина!!! Ну незнаю, но кучу этой пластмассы я ему вернул. Лично я такого расхода - не почувствовал, но теоретически - это верно! Но вот литр - это он ЗАГНУЛ!
Такие вот мысли. Сейчас у меня Легаси - летом поставлю непременно!!!!
(Не думаю, что SCT - есть хороший выбор! ИМХО - не стоит!!!!)
С уважением.
Вот такие мысли и ощущения "за" и "против".
За:
1. Реакция на нажатие газульки - гораздо адекватние чем на стоковом.
2. Стояла жуткая жара помниться летом. Так на стоковом фильтре - мотор откровенно "тупил" и задыхался. Именно тогда я и установил нулевик. Разница - была моментально мною "почувствована".
3. Цена. Стоковый, бумажный фиртл - стоит чего-то там несколько штук тенге. Ресурс - 15-20 тык километража. При цене в 80 баксов "нулевика" - он имеет ресурс 1 миллион!!!!! Так было написанно на коробке с фильтром. K&N - крупнейший производитель этого добра в мире и один из немногих производителей, производство которого до сих пор не вынесено в Китай! Это правда чистейшая. Так что экономический фактор - реальная штука! Поставили нулевик и забыли вообще что такое воздушный филтр. Первое обслуживание (промывка и пропитка), через 60 тык миль!!!! Так в мануале написанно в американском.
Против:
1. Как то встречал в сети интереснейшее исследование (независимое) на эту тему. К сожалению такую ссылку дать не смогу - не помню. Там чуваки надевали различные "нулевики" на пылесос, и втягивали сквозь них графитную пыль, наточенную наждаком с карандаша. "Результат" - улавливали на промокашку, вставленную в ту-же трубу пылесоса "после" фильтра. Так вот, видел я эти картинки. HKS "грибок" - в отстой сразу!!!! Промокашка была черная! K&N (мой!) - гораздо лучше, но "след" все равно был. Поразил реально фильтрец A`pexi - необслуживаемый, "сухой". Промокашка была реально чистой. Весь прикол, что это реально были не какие-то испытания журнальные, а именно самопальные. Так вот - такой фиртл, не помню точно названия модели, я собственноручно держал в магазине у ребят с реклама. Цену не помню, но что-то в районе 80 баксов.
2. когда продавал свою машинку - новый владелец, через неделю, пожелал вернуть себе вырезанный мною стоковый воздушный тракт. Основание - ему "сказали умельцы", что такое вот детище - хавает на литр больше бензина!!! Ну незнаю, но кучу этой пластмассы я ему вернул. Лично я такого расхода - не почувствовал, но теоретически - это верно! Но вот литр - это он ЗАГНУЛ!
Такие вот мысли. Сейчас у меня Легаси - летом поставлю непременно!!!!
(Не думаю, что SCT - есть хороший выбор! ИМХО - не стоит!!!!)
С уважением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0