Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Оценка персонала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

буду рада, если поделитесь опытом :smoke:



Могу предложить "Положение о порядке проведения оценки персонала филиала" с приложениями разработанное для казахстанской компании.
Включает в себя: общие положения, порядок проведения оценки по истечении испытательного срока, порядок проведения очередной оценки персонала, порядок проведения оценки под конкретную задачу, заключительные положения.

Если надо - в личку :rotate:

#22
Tatka

Tatka
  • Свой человек
  • 596 сообщений

а зачем это делать ежемесячно?!  чтобы персонал понял, что их контролируют?


дело в том, что система стимулирования существовала такая - если ты не отпрашиваешься и не имеешь дисциплинарных взысканий, то к конце месяца тебя премируют. Естественно, что это система себя уже изжила, но! :rotate: персонал привык получать ежемесячные премии и если сейчас совсем ломать эту систему, я считаю, можно наломать кучу дров :eek:. кроме этого существуют еще проблемы как и с дисциплиной, так и с например с исполнением указаний руководства или проблема - не всегда линейные руководители доводят информацию по деятельности компании или по каким то новым целям компании до сведения своих подчиненых. проблема? одназначно! :D и еще много чего другого. Насчет контроля - тоже есть доля правды. по другому почему то персонал понимать ну не хочет. год с ними работала - бесполезно. :mad: такое складывается впечатление, что людям все равно, что делать, как делать (как в сказке - что воля, что неволя). поэтому решили попробовать ежемесячно их оценивать, естесственно, что меняется оплата труда в зависимости от полученного коэффициента. Система сама по себе несложна. но на данном этапе с чего то нужно начинать? посмотрим, какие результаты она принесет и можно поговаривать уже о серьезном подходе (за полгода или год и соответственно и другое стимулирование) :rotate: :smoke:
  • 0

#23
ПРУТТ

ПРУТТ
  • Гость
  • 46 сообщений
Ознакомившись с высказываниями по данной теме, дорогая Татка, пришел к выводу, что 99% форумчан так и не поняли, что ты хочешь, либо на их предприятиях так и оценивают по примитивной шкале, либо вообще никак не оценивается работа! Лишь за исключением некоторых более менее рац. предложений, остальные оказались крайне несерьезными! Отсюда я делаю вывод, еще ох как много надо работать с нашими людьми, чтобы трансформировать их сознание!
А речь шла, дорогие форумчане об комплексной оценке вклада каждого сотрудника! Ваши размышления свелись всего лишь к соблюдению режима работы Компании. Я еще раз повторюсь, я могу приходить и уходить вовремя, не пропускать работу, очень посредственно ее выполнять в пределах установленных планов и долж. инструкции! С внешней стороны - я безупречный работник! Однако с такими далеко не уйдешь, компания направится по экстенсивному пути развития и наступит стагнация, а то и регресс!
Чтобы вырабатать правильную схему мотивации, нужно и правильно оценивать работу, а не посещаемость!!!!!!!

Сообщение отредактировал ПРУТТ: 26.01.2005, 11:28:25

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.