- До нас дойдет обязательно, Скоро заставят брать только Российское...Цена около 14000$.
Тема очень интересна. Теория красива. Но практика...
Ё-мобильбудут ли поставки в Казахстан?
#262
Отправлено 19.11.2012, 15:13:15
С 2010 года многое изменилось. Из трёх вариантов кузова остался только один — пятидверный городской кроссовер. Был пересмотрен дизайн и многие технические решения. В планах компании было запустить своё детище в серийное производство этой осенью. Не вышло. Собственно, по этой причине, ё-шники и пригласили нас в один из своих инжиниринговых офисов — под Минск — рассказать свою позицию и продемонстрировать объём выполненных работ. О том, как едет автомобиль, мы расскажем прямо сейчас, а о планах, особенностях, решениях и технологиях, которые будут применены в ё-мобиле, можно узнать из интервью с Андреем Геннадьевичем Гинзбургом, опубликованном ниже. Напомним, Гинзбург с сентября (после отставки Андрея Бирюкова) стал новым генеральным директором «ё-АВТО», до того момента мы его знали как главного конструктора.
Итак, как едет?
Сообщение отредактировал Blackwaters: 19.11.2012, 15:19:53
#264
Отправлено 19.11.2012, 15:22:20
А. Г.: ... это Nissan Qashqai, Nissan Juke, Suzuki SX-4, Skoda Yeti, Subaru XV... Ни у одной из этих машин реальный городской расход топлива не падает ниже «11 литров». Мы же укладываемся в 6 литров на сотню километров в городском режиме. Если говорить про использование газа — то эксплуатация ещё больше удешевляется. У нас 80-литровый запас газа эквивалентен двадцати литрам бензина, что при нашем расходе нам даёт порядка 350 км пробега.
Но газовые баллоны рассматриваются как опция. Человек должен сам решать — нужен ему газ или нет. ДВС уже изначально готов к работе на газе (трубопроводы и форсунки мы будем ставить на все моторы), дело покупателя решить — будет он устанавливать модуль с баллонами или нет. Кому-то экономичность больше нужна, кому-то дополнительный объём в багажнике...
@: А что с кузовом?
Сообщение отредактировал Blackwaters: 19.11.2012, 15:24:27
#265
Отправлено 19.11.2012, 15:29:19
У меня машина 97 г.в. так потребляет.
Секрет туп и прост.
1, Дефорсирование до 30 лс с литра.
2. Упор под педаль газа
3. Ограничение угла открытия дросселя.
4. Форсунки 100сс
В итоге нижневальный цепной мотор, блок немецкой разработки 1969 г.в., потребляет как умопомрачительный виртуальный Ёб-мобиль.
#266
Отправлено 19.11.2012, 15:46:59
+100Ясен пень, до следующих выборов ничего не будет, хотя, к следующим выборам вполне вероятно, что Прохорова сольют в унитаз, и будет новый кандидат с новой фишкой. Прохоров пешка в политической игре, нужен был для оттягивания голосов от коммунистов и прочих жириков.
Цели первого этапа достигнуты, но думаю раскрутка Прохорова продолжится. Не для одного же раза весь этот благан устраивали.
что то после выборов нет новостей особо
Через пять лет уже никто не поймается на эту фигню, Выдумают что нибудь другое.
#272
Отправлено 19.11.2012, 16:57:48
И теперь из-за подаренных 100 штук сертификатов, придется строить завод, разрабатывать авто, чтобы выполнить обещание.А как же подаренные сертификаты на приобретение? Насколько знаю таких не меньше 100 подарили, в том числе и всяким знаменитостям российским.Кто-то что-то делал? Кроме фотошопа и политической возни ничего и не было.
#278
Отправлено 07.01.2013, 13:25:14
Убедиться в этом нам удалось в обстановке строжайшей секретности (никаких фотоаппаратов, видеокамер и даже диктофонов) на полигоне в Минске, где проходят испытания прототипов. Конечно, нам показали даже не предсерийный образец, а так называемый мулл - модель с кузовом от другой машины, но оснащенная всеми агрегатами будущего кроссовера.
Предшествовала знакомству с новинкой пресс-конференция, которую провел новый генеральный директор ООО «ё-АВТО» Андрей Гинзбург, ранее занимавший пост главного конструктора проекта. «Одна из целей данного мероприятия – это немножечко разбить появившийся в последнее время скепсис по поводу того, что мы занимаемся чем-то непонятным без результата. Мы хотим показать, что, в принципе, все, о чем мы говорили, подтверждается не только на словах, но и в реальности» - отметил Гинзбург. По словам генерального директора компании, проект будет закончен уже до конца этого года. После этого его отдадут партнерам, которые приведут его в соответствие с российскими нормами.
Гинзбург напомнил, что главное новшество, которым ё-мобиль грозит конкурентам – это буферный накопитель энергии небольшого размера на основе суперконденсатора. «Это коренное отличие нашего гибрида от всех заявленных и производимых на данный момент автомобилей такого класса, - сказал Гинзбург. - Он не только дает нам возможность преодолевать небольшие расстояния, но, самое главное, очень хорошо разгоняться и эффективно использовать энергию торможения, забирая ее большую часть. У всех ныне существующих гибридов аккумулятор просто не позволяет собрать такую ее часть». Чуть позже, уже на полигоне, Гинзбург назвал примерные цифры: ё-кроссовер собирает до 60% энергии торможения, в то время, как, например, Toyota Prius - не более 30%.
http://www.autonews....2/11/08/1743868
#280
Отправлено 07.01.2013, 18:24:12
Вот разработка и встала! Ларчик то, просто открывается. Может поднатужимся, и пошлем каждый по 10 - 15 заявок, не дадим умереть начинанию!до отметки в 200 000 заказанных машин не хватает буквально 400 заявок
То фотографии на каждом углу интернета висели, а теперь, "в обстановке строжайшей секретности" даже без диктофонов!!!никаких фотоаппаратов, видеокамер и даже диктофонов) на полигоне в Минске, где проходят испытания прототипов. Конечно, нам показали даже не предсерийный образец, а так называемый мулл - модель с кузовом от другой машины, но оснащенная всеми агрегатами будущего кроссовера.
Если "модель с кузовом от другой машины" то почему снимать нельзя??? А диктофон? Чтобы враги по звуку не сперли ноу-хау???
Здесь пусть в уши не дуют, никогда главный конструктор не станет директором, тем более генеральным, слишком уж большая разница.генеральный директор ООО «ё-АВТО» Андрей Гинзбург, ранее занимавший пост главного конструктора проекта
Еще немного с сайта
На сегодняшний момент мы пришли к ситуации, когда силовую функцию берет на себя рама, сделанная по технологии штамповки и формования. Эта рама тем не менее существенно прочнее несущего кузова, имеет гораздо меньшее количество деталей и сама силовая структура примерно на 30% легче, чем традиционный несущий кузов.
Это вобще шедевр:
слова Дмитрия Яроты, сказанные в неформальной беседе по пути на трек, нужно будет высечь в граните: «Люди, которые сделали эту хреновину, - им за это не стыдно».
Для чего до сих пор поддерживается информация об этой всей бутафории, непонятно.
Сообщение отредактировал kotov.kesha: 07.01.2013, 18:25:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0