MODERATORIAL
Сообщение отредактировал JayKay: 17.11.2011, 20:07:03
я реально с толкнулась с этой проблемой! Продавец МИЗОН! Брала у него пиллинг по акции 1+1, со скидкой 50% (8900), они с меня снимают полную стоимость17800, еще взяла тоже по акции улиточный крем (75мл)+улиточный крем в новой упаковке(тюбик) цена 19000, с меня списали 36000. Во первых он всю мою посыль задержал,т.к. отправил свой товар самым последним из всех, и с 4июля товар все еще поставляется на склад! Написала продавцу, на что он мне ответил, у нас просто закончился акционный товар. Хотя у них все еще акция идет на эти товары, сейчас даже пиллинг по такой акции: 1+1+салфетки в подарок. Опять написала продавцу, жду ответа и самим Джимовцам тоже написала, посмотрим. И подскажите, плиз, если товар "он деливери" я уже не могу отказаться от него?и еще совет - обращайте внимание на цены в корзине - уменя например цены по некоторым позициям повырастали сами по себе! выбрала дешевенькие очки,а они на следующий день подорожали в два раза!
Вот ответ Джима: Дорогой. клиент. Спасибо за использование Gmarket. К сожалению, элементы могут иметь дополнительную плату в зависимости от типа пункта. Вот такие вот дела А МИЗОН еще пишет мне якобы да, Вы выкупили товар без скидки, но мы ничего не можем сделать(т.к.его не было на складе). Если хотите верните нам его, но в следующий раз просим делать покупки только у нас. Хотя даже сейчас на сайте кол-во товара указано 681 штука, вот: http://english.gmark...scode=212437380. Так что самый настоящий развод. И плохо, что сам джим ничего не сделал в этой ситуации в пользу клиентая реально с толкнулась с этой проблемой! Продавец МИЗОН! Брала у него пиллинг по акции 1+1, со скидкой 50% (8900), они с меня снимают полную стоимость17800, еще взяла тоже по акции улиточный крем (75мл)+улиточный крем в новой упаковке(тюбик) цена 19000, с меня списали 36000. Во первых он всю мою посыль задержал,т.к. отправил свой товар самым последним из всех, и с 4июля товар все еще поставляется на склад! Написала продавцу, на что он мне ответил, у нас просто закончился акционный товар. Хотя у них все еще акция идет на эти товары, сейчас даже пиллинг по такой акции: 1+1+салфетки в подарок. Опять написала продавцу, жду ответа и самим Джимовцам тоже написала, посмотрим. И подскажите, плиз, если товар "он деливери" я уже не могу отказаться от него?
и еще совет - обращайте внимание на цены в корзине - уменя например цены по некоторым позициям повырастали сами по себе! выбрала дешевенькие очки,а они на следующий день подорожали в два раза!
совсем обарзелиВот ответ Джима: Дорогой. клиент. Спасибо за использование Gmarket. К сожалению, элементы могут иметь дополнительную плату в зависимости от типа пункта. Вот такие вот дела А МИЗОН еще пишет мне якобы да, Вы выкупили товар без скидки, но мы ничего не можем сделать(т.к.его не было на складе). Если хотите верните нам его, но в следующий раз просим делать покупки только у нас. Хотя даже сейчас на сайте кол-во товара указано 681 штука, вот: http://english.gmark...scode=212437380. Так что самый настоящий развод. И плохо, что сам джим ничего не сделал в этой ситуации в пользу клиента
Джим вам сам разобьет посылку на 2девочки, Тигруля - хэлп!
первый раз такое - большой перевес и заказ вышел за переделы допустимых 30 кг - что делать? таможня же не пропустит
я подозреваю, что это ваша мозаика O Shestop, потому что всё остальное как обычно - всякая мелочь
вы говорили что уже заказыали - надо было меня предупредить что реальный вес много больше вот что теперь делать?
доплачивать большую сумму надо - где я её возьму
Сообщение отредактировал strega: 09.07.2012, 15:40:50
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.