Согласен с СемёнСемёнычем. Да, распить в компании имиджевиков можно чтонить дорогое. А можно выпить в неформальной обстановке обычную водку. Чтото быстро стали забывать что пили совсем недавно, лет 20-25 назад. Нука напрягитесь, да-да-да Столичную и Русскую. А современное производство это просто результат работы маркетологов. Вы думаете старые алкогольные заводы сдохли, как бы не так. А всё новьё напоминает парфюмерию - сам продукт стоит 10%, а упаковка и реклама 90%. Просто вводка сейчас часто плохая, потому что сделана на какойнибудь подпольной кошаре. Подделок фуева туча. Потому и советик, берите чтонибудь родное. Подделывать недорогой продукт, повторяю, не-до-ро-гой, а не дешовый, просто невыгодно.М-да, почитал форум и еще раз убедился, что реклама - двигатель торговли. Что рекламируют то и пьем
По роду своей деятельности я связан с производством спиртных напитков, и с достаточно большим скепсисом отношусь к методу выбора напитка по всякой писанине на этикетках, а тем более по стоимости. Реально любая водка, я имею в виду 0,5 л. самого напитка, без бутылки, пробки, этикетки стоит не более 100 тенге включая акцизы и налоги. Меня всегда веселит, когда я вижу людей покупающих водку типа Кауфман за 6000 тенге и более.
Сам я предпочитаю отечественные сорта водки из казахстанского зернового спирта. Не сочтите за агитацию, но когда знаешь кто эту водку производит, то опасений не испытываешь.
ДА-А-А-А? Наивно, по-моему и очень даже смешно. По мне, Русский стандарт - класс! Тем более, что в начале 2000 г. летала в Москву, знакома с хозяином концерна "Русский стандарт" Рустамом Тарико, видела производство.Там точно все цивильно, прозрачно и ясно. Тогда компания BUTYA получила эксклюзив на дистрибьюцию, и мне довелось бывать в Москве. И еще нужно понимать, что человек, покупая водку за 50-100$, покупает товар-стиль, товар-имидж, а не просто химический продукт из зерна.
Сообщение отредактировал Центр: 12.02.2007, 03:13:14