Перейти к содержимому

Фотография

ОбувкаВсё про диски, резину, шинный калькулятор и т.д...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2344

#30646002
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждаем тапочки.


Шинный калькулятор только для внедорожников:


  • 0

#21
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Нет уже такой цены 32 000, два часа как оттуда(на Чапаева) Nordman в этом размере по 39 000, есть в наличии выпуск 2010.
LT-шка будет в понедельник цена вроде 43 000 будет, выпуск, сказали этого года.
265/65 Nordman по 40 000.

Сообщение отредактировал Shocker: 27.10.2011, 17:55:51

  • 0

#22
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Тоже подумываю о приобретении зимних шин на 18-й размер, кто-нить уже ездил прошлой зимой на какой-нить резине поделитесь впечатлениями, а то предложений много хз какое лучше...

Сообщение отредактировал mars55555: 27.10.2011, 18:01:53

  • 0

#23
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Не ездил, но интересовался.
265/60R18 ценовой диапазон приемлемой резины от 45 до 57.
Я для себя рассматривал такие варианты(без шипов):
Хакку R SUV
Бридж DM-V1
Бридж DM-Z3
Toyo G02 Plus

Но пока приобрел хорошую всесезонку:
Изображение

Сообщение отредактировал Shocker: 27.10.2011, 18:17:44

  • 0

#24
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Но пока приобрел хорошую всесезонку:

По рисунку походит на Бридж DM-V1, только у той "жабры" расположены почаще.
За счет них она хорошо работает на гололеде, но летом быстро измочалится на камнях.
Я свои баллоны недавно забортовал, так там все жабры с прошлой зимы забиты песком и кусочками стекла.

Сообщение отредактировал ASolo: 27.10.2011, 18:47:28

  • 0

#25
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Да я честно говоря уже 10 раз пожалел с покупкой этой Тойо. Торопимся ж ведь всё время куда-то.
Всё таки много раз уже убеждался в справедливости пословиц.
После того как уже купил, подвернулись диски почти на халявку 16-е от FJ-я китайская реплика TRD белая. Пришлось отдать за ненадобностью, шефу(тут хоть чуть чуть наварился) лучше б купил летнюю Хакку. А на зиму взял бы 16-ю зимнюю. :faceoff:

Сообщение отредактировал Shocker: 27.10.2011, 18:48:45

  • 0

#26
Зигмунт

Зигмунт
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Вообщем переобул я своего бегуна.... хака ЛТ 265\70\17....в Ацтане сутра адская погодка, покрытие лед.... аварии, вообщем день жестянщика!, так шо ноги вруки, а вернее резину в зубы и погнал!!!! Три с половиной часа в очереди, 6 тыш тенге, и вот оно, я на зимней резине....

Так вот резина встала на сток замечательно!!! при полном вывороте колеса, промежуток между подкрылкой резиной сантиметров 5-6.... Думаю не критично, ну только если при сжатой стойке на вывороте... вообщем дорога дальше покажет!

Касательно самой резины, на ощущения: тяжелая, немного шумноватая, врет по спидометру - проверенно на фото радаре :faceoff: , как держит дорогу на льду, не проверенно, ибо пока стоял в очереди лед растаял :D


Я доволен!!!
  • 0

#27
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Щас звонил в ВИАНОР в Астане, 265/65/17 стоит от 54 000 тенге ...
  • 0

#28
Зигмунт

Зигмунт
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Вопрос возник.... на запаске остался размер 265\65\17, насколько критично использования разного размера колес??? ну там до шинамонтажа доехать, либо искать 5 колесо???
  • 0

#29
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений

Вопрос возник.... на запаске остался размер 265\65\17, насколько критично использования разного размера колес??? ну там до шинамонтажа доехать, либо искать 5 колесо???


нежелательно на ведущих колесах использовать резину разного размера.

В крайнем случае на задок ставится одинаковая резина ("белую ворону" вперед) и на моноприводе до шиномонтажа.

иначе есть шанс заиметь бооольшие проблемы с раздаткой.
  • 0

#30
Cavalier

Cavalier
  • Частый гость
  • 81 сообщений


Вопрос возник.... на запаске остался размер 265\65\17, насколько критично использования разного размера колес??? ну там до шинамонтажа доехать, либо искать 5 колесо???


нежелательно на ведущих колесах использовать резину разного размера.

В крайнем случае на задок ставится одинаковая резина ("белую ворону" вперед) и на моноприводе до шиномонтажа.

иначе есть шанс заиметь бооольшие проблемы с раздаткой.




Проблем с раздаткой не будет, т.к. движение на колесах разного размера равносильно движению машины в повороте или по кольцу, когда угловые скорости колес разные. От езды по кольцам, уверен, ни одна раздатка не умерла.
Другой момент, на сколько эту разницу угловых скоростей будет улавливать электроника. При определенной разнице она может расценить ее как пробуксовку и активировать антибукс. На этот случай просто вынимается разъем из насоса тормозной жидкости (на 2002-2003 это трехконтактный разъем, на 2004 и выше - двухконтактный). Системы TRC, VSC и ABS (на 2002-2003) отключатся и можно будет спокойно доехать до шиномонтажки.
  • 0

#31
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Проблем с раздаткой не будет, т.к. движение на колесах разного размера равносильно движению машины в повороте или по кольцу, когда угловые скорости колес разные. От езды по кольцам, уверен, ни одна раздатка не умерла.
Другой момент, на сколько эту разницу угловых скоростей будет улавливать электроника. При определенной разнице она может расценить ее как пробуксовку и активировать антибукс. На этот случай просто вынимается разъем из насоса тормозной жидкости (на 2002-2003 это трехконтактный разъем, на 2004 и выше - двухконтактный). Системы TRC, VSC и ABS (на 2002-2003) отключатся и можно будет спокойно доехать до шиномонтажки.

При покупке машины сзади и спереди стояли разные пары резины. Размер у обеих пар был 265/65/17, а износ - сзади почти лысая, спереди вполне живая. Полный привод в движении не всегда включался (нужно было остановиться перед переключением) и не всегда отключался (тоже надо было остановиться). Еще было пару нюансов. После того, как установил комплект новой резины, все включается и отключается нормально. Так что, есть вред для раздатки по-любому.
  • 0

#32
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
Вот может кому пригодится, вылет колесных дисков!
Изображение
  • 0

#33
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

При покупке машины сзади и спереди стояли разные пары резины. Размер у обеих пар был 265/65/17, а износ - сзади почти лысая, спереди вполне живая. Полный привод в движении не всегда включался (нужно было остановиться перед переключением) и не всегда отключался (тоже надо было остановиться). Еще было пару нюансов. После того, как установил комплект новой резины, все включается и отключается нормально. Так что, есть вред для раздатки по-любому.

Конечно для дифференциалов это лишняя работа. Но они и так все время работают. При заблокированном межосевом на скользкой дороге хорошо заметно, что машина начинает очень неохотно входить в поворот. Это говорит что в штатном режиме валы всегда! вращаются с разными угловыми скоростями, на прямой дороге меньше, на кривой - больше. Так что это не главная проблема.
Самое опасное с разными колесами, это непредсказуемое поведение машины при маневрах и торможении. В такой ситуации надо будет ехать очень медленно (40-50 км/ч а на это вряд ли хватит выдержки), и молиться, чтобы не пришлось резко тормозить на гололеде.
Хочу порекомендовать на такой случай возить с собой рем.комплект для бескамерок (кто еще не запасся). Маленькая коробочка, помещается в заднем горизонтальном ящичке, а выручает несказанно. Прокол гвоздем чинится за три минуты не снимая колеса. Перекинуть запаску будет дольше. С ней неправильная запаска может и не понадобиться :-)

ПыСы. Завтра постараюсь приехать со шнурком DLC-3. Кому надо глянем ошибки.
  • 0

#34
Cavalier

Cavalier
  • Частый гость
  • 81 сообщений


Проблем с раздаткой не будет, т.к. движение на колесах разного размера равносильно движению машины в повороте или по кольцу, когда угловые скорости колес разные. От езды по кольцам, уверен, ни одна раздатка не умерла.
Другой момент, на сколько эту разницу угловых скоростей будет улавливать электроника. При определенной разнице она может расценить ее как пробуксовку и активировать антибукс. На этот случай просто вынимается разъем из насоса тормозной жидкости (на 2002-2003 это трехконтактный разъем, на 2004 и выше - двухконтактный). Системы TRC, VSC и ABS (на 2002-2003) отключатся и можно будет спокойно доехать до шиномонтажки.

При покупке машины сзади и спереди стояли разные пары резины. Размер у обеих пар был 265/65/17, а износ - сзади почти лысая, спереди вполне живая. Полный привод в движении не всегда включался (нужно было остановиться перед переключением) и не всегда отключался (тоже надо было остановиться). Еще было пару нюансов. После того, как установил комплект новой резины, все включается и отключается нормально. Так что, есть вред для раздатки по-любому.



Ну тогда уж сразу давайте говорить, что все что делает угловые скорости колес Не равными - это вред: езда по извилистым дорогам, кольцам, буксование в грязи. ))))
Дифференциал он для того и существует, чтобы позволить колесам вращаться с разными угловыми скоростями т.е. это НОРМАЛЬНЫЙ для него режим работы.
В Вашем случае вред заключался лишь в том, что полный привод не включался в движении. Тут дело в синхронизации, которой просто не было.
  • 0

#35
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
[mod]Обсуждаем тапочки. [/mod]

Шинный калькулятор только для внедорожников:

Сообщение отредактировал Shocker: 26.01.2012, 12:09:39

  • 0

#36
Red_fox

Red_fox
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Хочу брать Maxxis AT 771 bravo 265/65/17. Куда не звоню нигде нет.
Может кто знает где такая имеется в наличии, подкинет контакты?
  • 0

#37
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Если уж на китайской заморачиваетесь, поглядите в сторону Federal(Тайланд), Sonny, Savero, GT Radial. На базаре вчера много вариантов видел.
  • 0

#38
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
корейскую резину, как я понял, тоже можно по хорошей найти в алмате
  • 0

#39
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Решил сегодня переобуться.
В Вианоре (на Калинина) записывают только на 10 ноября. Или в порядке живой очереди - к полудню в ней было уже около 30 машин.
На следующий день очередь не переходит, надо снова приезжать и записываться.
Мне повезло, влез без машины - просто с дисками и шинами, все забортовали и отбалансировали между делом.
Дома с сыном решил переобуться сам, все шло хорошо, но на третьем колесе не усмотрел, как сын сам начал затягивать секретку и сорвал её. :faceoff:
Мне НЕ повезло,теперь у меня 3 колеса с зимней резиной и одно (перед/право) с летней. Ни одно колесо снять теперь не могу. :faceoff:
К кому стоит сунуться завтра, чтобы сняли секретки, головка ключа сорвана, не сильно, но вставить в гайку не получается.
Секретки у меня такие:
P3120004-small.jpg

Сообщение отредактировал East Sun: 31.10.2011, 22:08:00

  • 0

#40
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Попробуйте на СВС/формула7 на Рыскулова, чуть западней Белинского. Прошлой осенью там сдергивали с Камрюшки знакомого.

Сообщение отредактировал Shocker: 31.10.2011, 20:29:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.