Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#861
Отправлено 28.07.2016, 15:13:50
блин, не охота чтобы сервисмены лезли в потроха, мне не мешает ВООБЩЕ что она не работает, но вот сама мысль будет гнобить... попробую потыкать в течении определенного периода, а как она должна включиться? лампочка будет гореть постоянно? еще какие симптомы трактора?
#862
Отправлено 28.07.2016, 15:19:10
блин, не охота чтобы сервисмены лезли в потроха, мне не мешает ВООБЩЕ что она не работает, но вот сама мысль будет гнобить... попробую потыкать в течении определенного периода, а как она должна включиться? лампочка будет гореть постоянно? еще какие симптомы трактора?
Приезжайте в субботу на встречу клуба, там больше узнаете о своём автомобиле, чем за год общения на форуме.
Мы новичков не обижаем.
#863
Отправлено 28.07.2016, 16:16:33
блин, не охота чтобы сервисмены лезли в потроха, мне не мешает ВООБЩЕ что она не работает, но вот сама мысль будет гнобить... попробую потыкать в течении определенного периода, а как она должна включиться? лампочка будет гореть постоянно? еще какие симптомы трактора?
загорится лампочка и при нажатии на газ сразу поймете, что трактор. Читайте подробно мануал, чтобы ничего не сломать.
#864
Отправлено 03.08.2016, 12:16:29
Парни, поделитесь опытом про доп.охлаждение коробаса?
есть ли минусы?
При замене масла обнаружили стружку. Был у Макса (около монетного двора). Он очень удивился, почему на 4х ступке езжу, а радиатор ещё не поставил.
Может есть контакты мастеров кто уже делал, чтобы заново велик не мостырить?
#865
Отправлено 03.08.2016, 13:25:42
Парни, поделитесь опытом про доп.охлаждение коробаса?
есть ли минусы?
При замене масла обнаружили стружку. Был у Макса (около монетного двора). Он очень удивился, почему на 4х ступке езжу, а радиатор ещё не поставил.
Может есть контакты мастеров кто уже делал, чтобы заново велик не мостырить?
Для начала вот этого клубняка надо почитать, может и ни к кому и не надо обращаться если руки растут с нужного места
#866
Отправлено 16.08.2016, 16:37:21
Из репаир мануал по коробке А750F куски по признакам неисправностей и где искать:
...Жесткое включение (1 → 2):
1. Тормоз № 3 (B3) !
2. Муфта свободного хода № 1 (F1) !
3. Муфта свободного хода № 2 (F2) !
И еще дальше дофига чего проверять по таким симптомам ((
Что такое "1. Тормоз № 3 (B3) !"?
#868
Отправлено 18.08.2016, 15:59:09
Кто недавно шприцевал машину, где сейчас это можно сделать?
П.С. сколько точек на Ранере 2006 года, хочу рядом постоять посмотреть, как шприцевать будут.
RED STAR на Ташкенской Яссауи. Спускаетесь по Яссауи, поворачиваете направо, метров 50-100 и приехали.
#869
Отправлено 26.09.2016, 00:35:07
1.Подскажите плиз кто менял масло в акпп. В мануале написано что объем 3 литра. Почему все продавцы и стошники говорят что нужно покупать 8 литров? Куда они девают 5 литров? Хочу сделать замену но Toyota Genuine ATF WS очень дорогое 15000 за 4 литра. Вот теперь думаю нужно ли покупать 2 банки или настоять на том чтобы залили 3 литра как в мануале и еще литр у меня останеться. А в общем говоря в наших коробках написано если залито масло Toyota Genuine ATF WS То оно меняется раз в 90000 км. Так ли это. В мануале ни чего про период и сроки замены не написано.
Кто менял масло подскажите.
2. Второй вопрос. Кто и как часто и какой смазкой смазывает крестовины? Я каждые 10000 смазываю на сто при каждой замене масла а какую смазку мне туда набивают даже и не знаю. Читал что нужно малибденовую или это не важно?
#871
Отправлено 26.09.2016, 11:28:12
1.Подскажите плиз кто менял масло в акпп. В мануале написано что объем 3 литра. Почему все продавцы и стошники говорят что нужно покупать 8 литров? Куда они девают 5 литров? Хочу сделать замену но Toyota Genuine ATF WS очень дорогое 15000 за 4 литра. Вот теперь думаю нужно ли покупать 2 банки или настоять на том чтобы залили 3 литра как в мануале и еще литр у меня останеться. А в общем говоря в наших коробках написано если залито масло Toyota Genuine ATF WS То оно меняется раз в 90000 км. Так ли это. В мануале ни чего про период и сроки замены не написано. Кто менял масло подскажите.
Максим с монетного двора мне говорил что менять лучше раз в 20-40 тыс км в зависимости от нагрузок методом снятия поддона с промывкой\заменой фильтра, при этом сливается как правило 4-5 литров и заливается столько же свежей. Либо полную замену путем замещения( через шланги на радиаторе) Замену на аппарате с промывкой он не рекомендовал.
#872
Отправлено 26.09.2016, 12:09:57
Какие 20-40 тысяч?!
Сервисный мануал Тойоты говорит о том, что ATF-WS в коробке не меняется вообще! И межсервисный интервал - 100 тысяч миль! И то - только инспекция...
Читать Toyota Technical Service BULLETIN!
TC010-07.pdf 30,61К Количество загрузок: 81
И если уж менять - то только на новое и чистое:
Сообщение отредактировал FOXX: 26.09.2016, 12:16:07
#873
Отправлено 26.09.2016, 12:59:57
Какие 20-40 тысяч?!
Сервисный мануал Тойоты говорит о том, что ATF-WS в коробке не меняется вообще! И межсервисный интервал - 100 тысяч миль! И то - только инспекция...
Читать Toyota Technical Service BULLETIN!
И если уж менять - то только на новое и чистое:
Не могу не согласиться с мануалом и авторитетом, но практика показывает что в словах Максима есть большая доля правды.
#874
Отправлено 26.09.2016, 14:04:59
Сервисный мануал Тойоты говорит о том, что ATF-WS в коробке не меняется вообще! И межсервисный интервал - 100 тысяч миль! И то - только инспекция...
на прошлый Раннер проехал на родном масле более 200 000 км (прицепы не возил, в грязи почти не буксовал, но в горы езжу частенько) и тоже уповал на пожизненный срок масла, как написано в мануале, но коробка начала работать не плавно, чуть подергиваться. Поехал на СТО за Магнумом (Дмитрий в тот день отдыхал), там диагностировали замену. Залили их масло с полным замещением, коробка стала работать гораздо плавнее, но, конечно, не как новая. Так что менять масло нужно.
#876
Отправлено 26.09.2016, 16:52:46
ну так то 200 тыщ, а тут 20-40. в наше тяжелое время уже перебор,имхо
согласен. Раньше на субаровской ветке был чувак, который масло в ДВС менял через каждые 3000 км с лозунгом "чем чаще, тем лучше", интересно, сейчас придерживается тех же принципов?!))
по теме: новое масло сказали поменять через 40-50 тыс, в зависимости от состояния.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0