MODERATORIAL
ТюнингЛифт, бодикит, аэрокит и т.п.
#663
Отправлено 15.05.2014, 04:39:59
Сообщение отредактировал banzaj: 15.05.2014, 04:40:47
#666
Отправлено 19.05.2014, 00:11:14
Еще немного поковырялся в салоне
#667
Отправлено 28.05.2014, 17:08:18
Нарыл вот такое разяснение на счет лифта, багажников и прочего (может кому-то интересно или нужно):
" Согласно требования пункта 7.16 приложения Правил дорожного движения Республики Казахстан и государственного стандарта Республики Казахстан СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование. Общие положения и технические требования» переоборудованием является внесение изменений в конструкцию автотранспортного средства (АТС) путем исключения предусмотренных или установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем. Переоборудование, произведенное без соответствующего разрешения с компетентными органами, в том числе и без соответствующего согласования с административной полицией, будет считаться нарушением действующего законодательства. В случае проведения замены штатных бамперов на усиленные, а также установки багажника, лебедки, замены элементов подвески увеличивающих дорожный просвет, колес большого диаметра, Вам необходимо обратиться для согласования в Управление административной полиции по месту регистрации транспорта."
#668
Отправлено 03.07.2014, 19:02:26
1. Сменить 6ти диодный мост на 12ти с установкой более мощной релюхи. Честных +20-30А ловим.
Делают ребята на новой площади.
2. Переход на ролик генератора меньшего диаметра, по току пока не знаю. Однако, производительность точно выше. Ремень не меняется.
#670
Отправлено 09.10.2014, 21:27:44
Стольник по-моему, не помню уже.Цена вопроса?Сменить 6ти диодный мост на 12ти с установкой более мощной релюхи. Честных +20-30А ловим. Делают ребята на новой площади
Вместо компрессора кондея(кондеем вообще не пользуюсь) поставить второй генератор 120амп(на 340амп цена почти 500$ нынче, он под сток крепления) или использовать его для бортовой воздушной системы(Арб компрессор сдвоенный без ресивера почти 450$)?
Увеличить производительность насоса гура, как это сделать?
Сообщение отредактировал Blizzard: 09.10.2014, 21:28:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0