Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

"САТУ-KZ" - новая программа торгового учётаЗамените тетради и журналы на современные технологии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений
Ответим на интересующие вас вопросы
  • 0

#42
Татьяна

Татьяна
  • Свой человек
  • 608 сообщений
А вот молодой человек выкладывал картинку..я так понимаю,это что-то связанное с 1С? так там проблема не только в цене..но и в самой программе!
  • 0

#43
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений
На картинке представлены совершенно другие услуги совершенно другой фирмы. Просто её сайт www.satu.kz очень похож на название нашей системы.
  • 0

#44
Татьяна

Татьяна
  • Свой человек
  • 608 сообщений
Понятно,спасибо!))
  • 0

#45
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений
Задавайте вопросы, тема интересная. Использование системы приводит к увеличению доходов и снижению издержек.
  • 0

#46
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений
Замените учёт на бумаге с его неисправимыми недостатками на современный учёт
  • 0

#47
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений
Ответим на интересующие вас вопросы
  • 0

#48
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений
"САТУ-KZ" - новое качество бизнеса!
  • 0

#49
ПавелВезучий

ПавелВезучий
  • Частый гость
  • 53 сообщений
serpan, по какому принципу программа работает в локальной сети? Например, в 1с загружается вся база с компьютера, на котором находится база 1с, обрабатывается на компьютере пользователя, затем передаётся обратно на компьютер, с которого была взята. А у вас? Облегчена ли у вас программа для постояного распечатывания приходников и расходников? Например, в 1с много кнопок нужно нажать и не запутаться где и какой документ выбрать для печати частному лицу, а где юридическому. А у вас какие действия нужны для печати основных документов?
  • 0

#50
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений

serpan, по какому принципу программа работает в локальной сети? Например, в 1с загружается вся база с компьютера, на котором находится база 1с, обрабатывается на компьютере пользователя, затем передаётся обратно на компьютер, с которого была взята. А у вас? Облегчена ли у вас программа для постояного распечатывания приходников и расходников? Например, в 1с много кнопок нужно нажать и не запутаться где и какой документ выбрать для печати частному лицу, а где юридическому. А у вас какие действия нужны для печати основных документов?


Доброго времени суток. Очень интересные вопросы. Отвечаю по порядку:

Любой компьютер локальной сети работает напрямую с нашим сервером через Интернет. База находится только на нашем сервере и никуда не передаётся и не копируется (хотя, по желанию клиента, мы можем организовать периодическую выгрузку данных на его компьютер). В нашей программе применена новая и очень эффективная технология "Тонкий клиент". В процессе работы с программой происходит передача только того минимума данных, который в данный момент необходим для работы. Благодаря этому, программа уверенно работает даже на линиях связи с низкими и очень низкими скоростями (при испытаниях достигалась приемлемая работоспособность при скорости канала в менее чем 1кБит/сек, что примерно в 1000 раз ниже скорости распространённых на сегодня Megaline, 3G и др.). Это позволяет использовать для организации доступа в Интернет беспроводные модемы, сотовые телефоны и множество других вариантов. Интернет сейчас доступен и стабилен, программа "выкачивает" минимум трафика. В итоге затраты на связь будут минимальными.

Касательно приходников и расходников. Как я уже говорил выше, одной из отличительных и очень востребованных клиентами особенностей нашей деятельности является доработка (зачастую бесплатная) программы под специфику клиента. Многолетний опыт работы с пользователями экономического ПО показал, что у каждого клиента есть своя специфика деятельности, свои правила, традиции, взгляды и т.п.. Кому-то удобнее пользоваться меню, кому-то кнопками, кто-то по-одному представляет работу с программой, кто-то совсем по-другому. В общем, мир наш богат и многогранен. Написать программу, которая бы нравилась всем, невозможно в принципе (это одна из причин невысокой востребованности типовых продуктов 1С). Писать индивидуально для каждого - экономически нерентабельно, каждое решение стоило бы миллионы. Наше решение - это Золотая Середина. Существует исходная программа (сама по себе вполне работоспособная) и система доработки программы под специфику Заказчика авторами программы (а не непонятно какими специалистами), что гарантирует высокое качество и невысокую цену таких доработок (небольшие доработки, повторюсь, делаются бесплатно). Т.е. как Вы захотите, так мы и сделаем. Если затрудняетесь, можем предложить несколько вариантов для выбора. Скажете вывести кнопку печати на форму и чтобы распечатывалась сразу - сделаем. Вообще, выходя на рынок услуг автоматизации, на котором годами и небезуспешно работают именитые компании, мы применили свою тактику деятельности. Мы сделали главной не только и не столько программу (хотя в ней есть свои преимущества перед многими другими) сколько комплексность, неразрывность и взаимодополняемость услуг. Здесь и собственно программа, её оперативная и профессиональная доработка, профессиональное оборудование и ПО для эксплуатации системы, методическая и техническая поддержка. Главная задача - максимально избавить клиента от проблем, сделать работу с системой "САТУ-KZ" комфортной и эффективной и, в конечном итоге, улучшить показатели его бизнеса.

И еще один очень немаловажный фактор. Благодаря используемой нами новой модели автоматизации ("Saas" или "Программное обеспечение как услуга") удалось создать клиентам очень привлекательные условия. Мы не берём денег, пока клиент не убедится, что программа ему подходит и он готов на ней работать. У нас существует тестовый период, в течение которого мы обучаем клиента, рассказываем ему нюансы работы, делаем доработки под его специфику. И только потом он заключает с нами договор. Но и даже после этого, он в любое время может отказаться от наших услуг, что заставляет нас быть "в тонусе", оперативно реагировать на запросы клиентов, непрерывно повышать качество наших услуг. Сравните: многие компании сейчас просто продают программу, получают деньги сразу, а дальше...как повезёт.

Сообщение отредактировал serpan: 02.12.2011, 15:46:53

  • 0

#51
ПавелВезучий

ПавелВезучий
  • Частый гость
  • 53 сообщений
что-то меня смущает, что база в интернете, а без интернета у меня работа встанет?
  • 0

#52
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений

что-то меня смущает, что база в интернете, а без интернета у меня работа встанет?

Зато доступ откуда угодно, из дома, с работы, с другого города и даже государства. Особенно удобно для объединения нескольких филиалов в единую сеть с работой в реальном времени. А Интернет сейчас стабильный и недорогой. Меня на прошлом месте работы тоже такие вопросы (по поводу надёжности Интернета) мучали, но это было 3 года назад, контора была крупная, интенсивность работы высокая. Тем не менее рискнули и оказалось, что всё не так уж плохо. Сейчас несколько десятков филиалов работают стабильно, без отключений. А раньше, если и были отключения, то в основном по вине бухгалтерии (забывали про оплату). А с введением резервного канала (как правило это были модемы Далаком без абон. платы) проблема исчезла вообще. Сейчас же качество Интернета намного выше и причин для беспокойства нет. Программа не требует высоких скоростей, поэтому для работы в ней достаточно пропускной способности в 20-30 кБит в секунду. Оптимальным решением организации доступа в Интернет стало бы примерно такое: основная линия - проводной доступ (например "Мегалайн"), резерв - беспроводной (например "Далаком"). Но если вдруг не будут работать оба канала (сейчас такая ситуация уже микровероятна), то можно временно учёт вести на бумаге, а дома внести все данные в программу. Но, повторюсь, сегодня можно обеспечить доступ с 99,9% гарантией стабильности.
  • 0

#53
ПавелВезучий

ПавелВезучий
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Вы скажите точно, без интернета вообще никак? например, в 1с можно работать с сохраннёной базой, а у вас вообще никак локально не поработаешь?
  • 0

#54
ПавелВезучий

ПавелВезучий
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Да и мне в программе много доработок нужно. К примеру, в 1с инвентаризацию неудобно делать.
Хотя в принципе, я уже всё понял по программе, осталось подумать.
  • 0

#55
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений

Вы скажите точно, без интернета вообще никак? например, в 1с можно работать с сохраннёной базой, а у вас вообще никак локально не поработаешь?

Никак. Данные хранятся на удалённом сервере, доступ к ним осуществляется посредством сети Интернет. На сервере стоит серверное лицензионное ПО, ПО для обеспечения безопасности данных, сам сервер находится в датацентре. Т.е. соблюдаются строгие требования к безопасности данных. Но, повторюсь, по опыту, Интернет сейчас не является проблемой, он есть уже почти везде, даже в сёлах и аулах. На западе облачные вычисления (а наша модель SaaS относится к ним) уже заняли лидирующие позиции и будущее за ними. У нас, в Казахстане, процесс только начинается.

Сообщение отредактировал serpan: 07.12.2011, 16:33:03

  • 0

#56
ПавелВезучий

ПавелВезучий
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Накидайте скриншоты своей программы, главное меню, пункты подменю, особено инвентаризация удобна ли у Вас.
  • 0

#57
ПавелВезучий

ПавелВезучий
  • Частый гость
  • 53 сообщений
я удобную инвентаризацию представляю так к примеру (у меня другая продукция):
чашки-
--золотые кол-во
--серебряные кол-во
тарелки
--стекляные кол-во
--железные кол-во
  • 0

#58
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений

Накидайте скриншоты своей программы, главное меню, пункты подменю, особено инвентаризация удобна ли у Вас.

Скриншоты помещу завтра-послезавтра. Удобство инвентаризации - фактор субъективный. Есть базовый отчёт об остатках. Технологию инвентаризации сделаем так, как нужно клиенту. Можно сделать индивидуальный отчёт с учётом представлений клиента.

Сообщение отредактировал serpan: 07.12.2011, 21:25:01

  • 0

#59
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений
Приношу извинения за задержку. Выкладываю скриншоты

Сообщение отредактировал serpan: 18.12.2011, 21:31:34

  • 0

#60
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений
Список документов "Продажи товаров и услуг"

Рисунок1.png

Сообщение отредактировал serpan: 18.12.2011, 21:37:32

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.