"САТУ-KZ" - новая программа торгового учётаЗамените тетради и журналы на современные технологии
#21
Отправлено 26.10.2011, 22:29:48
#25
Отправлено 28.10.2011, 10:52:33
По цене можно разговаривать отдельно. Сейчас мы разрабатываем различные тарифные планы. В самом дешёвом ежемесячная оплата будет значительно ниже.Да, конечно, боимся, и даже не столько того, что не потянем, а скорее всего каких-то перемен. Решиться на новое в уже устоявшейся жизни тяжело, и особенно тяжело расставаться с денежками. Да и цена, честно говоря, высоковата...
Сообщение отредактировал serpan: 28.10.2011, 10:54:53
#26
Отправлено 29.10.2011, 11:12:20
#27
Отправлено 29.10.2011, 13:59:30
#28
Отправлено 29.10.2011, 18:05:01
Да, точно подмечено, дома, в тапочках. Вы, видимо, тоже разбираетесь в теме. Не берём деньги за демонстрацию, более того, первый месяц эксплуатации бесплатно. Ничто не мешает просто узнать, что это такое и что это даёт. Я вот знакомую свою подключил, челночицу, так она раньше после работы приходила и в своих тетрадках 1-2 часа разбиралась и так почти каждый день. Теперь 3-5 мин. и все результаты работы за день как на ладони. И это только 1 положительный эффект из множества других. Другой наш клиент элементарно не мог точно определить свои остатки, так, "стакан плюс-минус ведро". Сейчас в учёте полный порядок. Мы, когда изучали положение дел у челночников поражались, какой там бардак! Ожидали увидеть бардак, но не ожидали такой. А решение то проблем несложно. Если кто-то опасается сложностей, то скажу, что у одного из клиентов программу освоила 14-летняя дочь, причём за пару часов научилась оформлять продажи.Доброго времени суток, дамы и господа! Интересную тему развили.... ))) Я слышал, что в России такая технология (программа как услуга) уже неплохо развивается. Видимо дошло и до Казахстана! Только вот вопрос - дошел ли наш менталитет до этого? Сфера торговли развита достаточно хорошо, у нас за 10% - 15% как в Европе никто не работает, цены накручивают от 50 до 200%. Знакомых много в этой сфере бизнеса и если по-честному, то сто долларов в месяц в наше время для хорошего развивающегося торгаша это не деньги. Программы покупали, устанавливали, поковыряются неделю-две, что-то не получается, чего-то не так считает как хотелось бы, продавцы тоже то забыли внести то не помнят как сделать ту или иную операцию... ну и забросят это дело в общем. Так что по моё мнение - стоимость здесь не главное, главное то, что человеку нужно, то чем ему приятно и не сложно пользоваться, то что поможет ему развиваться и зарабатывать тем самым больше. Айфоны же покупают по штуке баксов через каждые два месяца - эт не жалко, а потратить за год тысячу долларов на автоматизацию своего бизнеса жаба давит. И таких реально основная масса. На мой взгляд тема перспективная, вопрос времени... а вообще реально классно сидя у себя дома в тапочках и с кофе в онлайне смотреть отчеты о продажах сразу на всех торговых точках!
#31
Отправлено 30.10.2011, 00:06:34
Такой вариант тоже применяем. Сейчас работаем с 2-мя потенциальными клиентами, высока вероятность их подключения (по крайней мере интерес с их стороны есть). Дело небыстрое, сверхприбылей не имеем, вкладываем в работу много энтузиазма, но мы и не торопимся никуда. Для нас в данный момент самое важное - это качество работы с клиентами, а учитывая, что у нас их пока немного, мы можем позволить себе индивидуальный подход к каждому, каждый клиент для нас дорог.Я бы посоветовал сделать флаера и разнести по магазинчикам, стоят они копейки, глядишь кто и выстрелит.
#34
Отправлено 10.11.2011, 12:44:11
Сообщение отредактировал Samat201: 10.11.2011, 12:44:27
#39
Отправлено 11.11.2011, 23:38:01
Для совсем мелких может быть и дорого. Но им и хватает, как правило, бумажного учёта. Получают сотню-другую тысяч тенге прибыли в месяц и довольны. Ну и пусть работают так и дальше. Наше же решение для тех, кто не хочет останавливаться на достигнутом. И для тех, кому 1-2-3% от прибыли на серьёзное развитие не является проблемой.45000 это дорого для мелких предпринимателей
Вообще, я где-то читал статистику (по моему фирма Microsoft в своих рассылках писала), что современные успешные компании тратят, в среднем, на информационные технологии около 5% прибыли. Но это усреднённая цифра, есть и те, кто тратит и 10 и 15%. Наша же система, позволяющая сделать качественный скачок в развитии, обходится в 1-2-3% (а во многих случаях и меньше 1%) от прибыли. Не в 10%, не в 15%, даже не в 5%. Когда же появляются результаты в виде увеличения доходов и сокращения издержек (а это происходит, как правило, в ближайшие месяцы с момента подключения), эта цифра становится ещё меньше.
Сообщение отредактировал serpan: 11.11.2011, 23:40:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0