Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

"САТУ-KZ" - новая программа торгового учётаЗамените тетради и журналы на современные технологии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений
А это форма документа "Продажа товаров (услуг)".

Рисунок2.PNG
  • 0

#62
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений
Так выглядит отчёт "Товарные запасы", на основе которого можно проводить инвентаризацию. Однако, повторюсь, всё может быть доработано с учётом пожеланий клиента.

Снимок.PNG
  • 0

#63
ПавелВезучий

ПавелВезучий
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Спасибо. Удобный интерфейс. При входе в программу нужен ли usb-ключ и есть ли привязка к конфигурации компьютера в целях безопасности?
  • 0

#64
ПавелВезучий

ПавелВезучий
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Базовая расценка за ведение одной информационной базы плюс одна лицензия - 14000 тг./мес. Доп. лицензия на одно раб. место - 4000 тг./мес.

22000 за три компьютера с возможностью использования общей базы?
в год 22000*12?
  • 0

#65
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений

Спасибо. Удобный интерфейс. При входе в программу нужен ли usb-ключ и есть ли привязка к конфигурации компьютера в целях безопасности?

USB-ключ не нужен. Лицензии не нужны, привязок нет. На компьютер клиента устанавливается бесплатное ПО 1С "Тонкий клиент" и через Интернет, по защищённому каналу, он соединяется с нашим сервером, где находится конфигурация и данные клиента.
  • 0

#66
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений


Базовая расценка за ведение одной информационной базы плюс одна лицензия - 14000 тг./мес. Доп. лицензия на одно раб. место - 4000 тг./мес.

22000 за три компьютера с возможностью использования общей базы?
в год 22000*12?


Да, без учёта скидок именно так. Однако сейчас действуют скидки. Кроме того, скидки предусмотрены при предоплате.
В эту стоимость входит целый комплекс услуг по профессиональному ведению информационной базы, обеспечение информационной безопасности, предоставление ресурсов сервера и лицензионного ПО, организация доступа из любого места, где есть Интернет. Подобные технологии используют в крупных организациях с повышенными требованиями к безопасности данных, в частности, в банках и страховых компаниях. В конечном итоге эксплуатация информационной базы обходится в разы дешевле варианта самостоятельной эксплуатации с соблюдением аналогичных требований.
И заметьте, вы не платите за программу сразу, мы даём Вам время посмотреть, определиться, "поюзать" как говорят в сообществе компьютерщиков. В наших интересах вас научить, доработать программу. И после подключения не клиент находится на крючке у продавцов ПО (а это нередко случается при классической модели продаж), а мы на крючке у клиента, т.к. он в любой момент может отказаться от услуг. Этот фактор обязывает нас обеспечивать должный уровень качества предоставляемых услуг.

Сообщение отредактировал serpan: 19.12.2011, 00:06:03

  • 0

#67
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений

Спасибо. Удобный интерфейс.

Интерфейс действительно удобнее классического с меню. Программа написана на новой платформе фирмы 1С 8.2, а эта новая платформа является одной из самых современных платформ автоматизации бизнеса не только в странах СНГ, но и во многих странах мира. Многие пользователи уже оценили удобство нового интерфейса как в нашей программе, так и в других программах на платформе 1С 8.2

Сообщение отредактировал serpan: 19.12.2011, 20:07:37

  • 0

#68
ПавелВезучий

ПавелВезучий
  • Частый гость
  • 53 сообщений
А где у Вас защита и безопасность доступа к данным. К примеру, любой из моих менеджеров по продаже может другому дать логин и пароль, и тогда мои конкуренты, поставщики, будут знать то чего не нужно.
  • 0

#69
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений

А где у Вас защита и безопасность доступа к данным. К примеру, любой из моих менеджеров по продаже может другому дать логин и пароль, и тогда мои конкуренты, поставщики, будут знать то чего не нужно.

Помимо логина и пароля программы существует процедура подключения к серверу через VPN-соединение. Там тоже используются свои логины и пароли, которые прописываем мы и не сообщаем их клиенту, т.к. это уже наша политика безопасности. Т.е. вход в программу возможен только с тех компьютеров, на которых нами настроено вышеупомянутое соединение. Дополнительно доработав программу, можно усилить систему безопасности: ограничить для менеджеров время работы в программе, сделать доп. одноразовый пароль, можно использовать считыватель смарт-карт, сканер отпечатков пальцев и т.д. и т.п. Затем существует журнал регистрации, где можно посмотреть о всех действиях сотрудника (в т.ч. и о входе в программу и выходе из неё), что, когда и с какого компьютера он делал. При наличии подозрений можно оперативно сменить все пароли.
Тем не менее от инсайдерской утечки (а это, по статистике, самый распространённый канал утечки информации) 100% средств не существует. Даже если гарантировать, что доступ в программу никто из посторонних не сможет получить, сам недобросовестный сотрудник может стать каналом утечки. Он может сфотографировать экран, запомнить в конце концов нужную информацию. Но существенно снизить риски и осложнить жизнь инсайдеру, конечно же, возможно. В программе предусмотрено разделение прав и обычный продавец имеет минимум прав. Можно существенно ограничить все его действия, например, ограничить период формирования отчётности текущим днём, ограничить возможность распечатки, например, 1 раз в день. Или вообще запретить ему формировать отчёты. Оставить только, например, оформление продаж. А отчёты может смотреть, например, только руководитель. Благодаря единой базе и доступу хоть откуда он сможет делать это находясь дома, в офисе, на отдыхе. У меня есть опыт разработки и внедрения системы ограничений для нижнего звена исполнителей. Предоставление минимума возможностей наряду с мониторингом действий приёмщика, автоматический поиск подозрительных действий кого-либо из сотрудников (например многократное формирование отчётности за последний час) показали весьма и весьма высокую эффективность.
В общем всё зависит от фантазии Заказчика. Именно поэтому мы и делаем акцент на доступности и оперативности доработок. Программ, которые подошли бы всем и во всём я ещё не встречал. Ваши вопросы свидетельствуют о вашем видении возможностей информационной системы. В Вашем понимании безопасность является важнейшей составляющей системы и это верный взгляд. К сожалению не все так думают и не все могут спрогнозировать риски утечки информации. Концепция всей нашей деятельности изначально была ориентирована в том числе и на обеспечение высокого уровня информационной безопасности.
  • 0

#70
serpan

serpan
  • Гость
  • 8 сообщений
Всех форумчан с Новым Годом!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.