Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.Весь этот скидочный бум говорит о нашей любви к "халяве".Каждый из нас должен понять,что если поставщик услуг делает такие скидки,то в большинстве случаев страдает качество.Ответственость скидочных серверов минимальная,они лишь стригут свои купоны.
Здравствуйте, Елена. К сожалению, данное обстоятельство присутствует в жизни общества и в человеческой природе (некоторая любовь к "халяве"). Хотелось бы отметить, что команда Чоко старается привносить в жизнь казахстанцев нечто большее, нежели, скидки и дисконты. Главным ориентиром всегда являлось желание подарить добро, сделать мир чуточку лучше и действовать во благо. Мы всегда стремимся упростить многие вещи, окутанные стереотипами о роскоши и уровнях. Каждый человек каждый день может обнаружить для себя интересное и полезное, приобретая скидочные купоны, которые позволяют не так сильно тратиться в мире, где все дорожает со скоростью света. В частности, о качестве предоставляемых услуг: наши партнеры заинтересованы в собственном имидже и хотелось бы выразить сожаление, что происходят негативные моменты, которые присущи всякому заведению в сфере обслуживания. С подобными явлениями неизбежно сталкивается и наша компания.
Писать красиво вы научились,а читать сообщения и на них отвечать не считете нужным? Повторю еще раз.
1.Один мой знакомый открыл свой салон красоты и обратился к Вам с предложением сделать реальную скидку в 20% на все услуги.Ему отказали ,мотивировав тем,что к рассмотрению принимаются скидки от 50%. У него хороший салон с недорогими ценами на услуги,и большую скидку он сделать не может,так как со стоимости услуг выплачиваются проценты персоналу,а персонал работать бесплатно не будет.Так где ваша забота о потребителе?К сожалению,для вас основным критерием сотрудничества является не качество предоставляемых услуг, а процент скидки которую может предоставить поставщик услуг и ваша маржа. Прослеживается только желание завлечь как можно больше людей на 80% дутыми скидками,набить свой карман,а там хоть трава не расти.
2.Насчет уставного капитала вашей компании вы так и не ответили,хотя это вопрос нельзя отнести к деликатным.Если вы уж поддерживаете"философию прозрачности",так опубликуйте эти данные,а не отправляйте меня к вашему шефу.Размер уставного капитала,это критерий,по которому можно судить о вашей платежеспособности,так как по всем претензиям,в случаи ликвидации компания отвечает уставным капиталом.Если для вас это закрытая тема,значит есть что скрывать.
3.Насчет отрицательных отзывов и проблем,так эти сообщения просто не публикуют. И байка о комментариях нарушающих морально-этические нормы, содержащие нецензурную лексику, либо, ущемляющие или унижающие права третьих лиц - это просто смешно.Может они и есть, но в пределах нормы.На этом портале много отзывов недовольных людей,коментарии которых вы просто не публикуете.
4.По поводу "розыгрыша" так вообще ничего не понятно.Не стыковочка получается. Розыгрыш должен быть в феврале, а воспользоваться сертификатом можно до 1 марта - это как??? Человек купит сетификат 29 февраля а розыгрыш будет 27 февраля? Что то тут нечисто.Реальная скидка на автомобили 7 622 525 тенге.За счет каких средств?По количеству зарегистрированных купонов вряд ли.А еще есть немалые расходы на аренду офиса,зарплату сотрудников и прочие расходы.Бесплатно работаете?Такой "лохотрон" был в Москве с Айфонами
http://www.adme.ru/a...idalovo-343605/ .Если автомобили дейсвительно существуют,то опубликуйте у каких диллеров они приобретены.
Жду ваших коментариев.