Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Автомасла и др. расходники..Авторынок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 697

#1
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Качественные масла и расходные материалы со скидками для всех ЦТ-шников!
Вход со стороны Комсомольской, второй проход на право , возле обменного пункта. Первый контейнер справа "CHAMPION". Игорь, Андрей, Алексей.
сот.т. 8-333-2222-143
8-300-311-77-82
  • 0

#2
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Со второго января уже работаем, Добро Пожаловать! Всех С Новым Годом!!!
  • 0

#3
stesh

stesh
  • Свой человек
  • 550 сообщений
-----====CASTROL ====----- -------====CHAMPION ====------
  • 0

#4
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

-----====CASTROL ====-----  -------====CHAMPION ====------


  • 0

#5
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений
Прайс выложи.
  • 0

#6
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Приезжай, договоримся. 2700 наименований.
  • 0

#7
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Да уж лучше бы мотюлем торговали:mad:)) ну или валволайном ....

сорри но что залито то залито:)((
  • 0

#8
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Валволайном и колёсами на комбайны, больше не торгуем. :)
  • 0

#9
stesh

stesh
  • Свой человек
  • 550 сообщений

сорри но что залито то залито:mad:((

Сочувствую... :)
  • 0

#10
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
-----====CASTROL ====----- -------====CHAMPION ====------
  • 0

#11
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
А ESSO продаете? И каких производителей масляные фильтра?

#12
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
На сколько я знаю, не плохое масло, но на базаре его я не видел. Приходят зомбированные люди и просят есо, даже если никогда его раньше не заливали, спрашиваешь почему? говорят не знаю, но хочу именно его, реклама и какой-нибудь там 25-й кадр сильная штука. С леваком траблов на базаре много. Если честно, за КАСТРОЛОМ приходят 90 процентов постоянных клиентов и из них ещё процентов 40 владельцы BMW. Машины начала 90-х ездят на синтетике... Вообще постоянные клиенты это 70 процентов всех покупателей и их становится больше, потому, что они в нас уверены. А когда масло у многих продаётся намного дешевле себестоимости, то из этого можно делать какие-то выводы. Фильтра у нас в основном SCT, я не понимаю почему люди приходят и говорят что это китай и СТОшники их не хвалят, хорошие вещи, ве проверенные на собственных авто, правда с ними та же история, что и с маслами, mahn хорошие фильтра, и дорогие а себестоимость на базаре раза в три-в четыре ниже чем на SCT. это тоже о чём-то говорит... Видел на базаре и CASTROL и CHAMPION бадяжные и они-же ктати и по цене видны, а люди уходят счастливые от них и думают какой я красавчик уболтал на штуку дешевле, а волшебства не бывает! никто не хочет терять деньги!
  • 0

#13
stesh

stesh
  • Свой человек
  • 550 сообщений
В ассортименте Ремни ГРМ, генераторов, ГУРа, кондишена, Колодки, Свечи одноконтактные, трёхконтактные, Платиновые и ТЮНиНГОВЫЕ. Дворники и резинки к ним, Фильтры воздушные, маслянные, топливные. Масла моторные и трансмисионные. Фильтры нулевого сопротивления. Пропитки и промывки воздушных фильтров нулевого сопротивления. Антифриз на любой автомобиль. Жидкости тормозные. Прокладки и фильтры в АКПП. Фильтры и Масла на Грузовые Автомобили. :smoke:
  • 0

#14
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

На сколько я знаю, не плохое масло, но на базаре его я не видел.

Как не видели? :smoke: Полный базар, всегда на базаре его и беру.

Если честно, за КАСТРОЛОМ приходят 90 процентов постоянных клиентов и из них ещё процентов 40 владельцы BMW.

А у меня (и именно на BMW) Castrol почему-то угорает. Может левый попадался? :laugh: Вообще я раньше всегда юзал Shell, но потом напугали, что он пошел узбекского разлива и я перешел на ESSO.

Машины начала 90-х ездят на синтетике...

Ну не у всех же 90-х годов. :D Когда изобрели мой двигатель (в середине прошлого века), думаю, никакой синтетики еще и в помине не было.

Фильтра у нас в основном SCT, я не понимаю почему люди приходят и говорят что это китай и СТОшники их не хвалят, хорошие вещи, ве проверенные на собственных авто, правда с ними та же история, что и с маслами

А я скажу почему их не хвалят. Когда заводишь на холодную, давление масла появляется только секунды через 4. Проблема с клапанами однако. Или на ваших фильтрах такого нет? Если с вашими давление будет появляться сразу и не одну неделю, а весь срок службы фильтра, буду брать только у вас.
Пока из фильтров понравился только Mahle. Но, мля, тоже подделка попадается - то нормальный, то какашка, а выглядят одинакого и стоят одинакого и продаются в одном и том же месте.
Как различать подделку от нормальной вещи?

#15
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

На сколько я знаю, не плохое масло, но на базаре его я не видел.

Как не видели? :laugh: Полный базар, всегда на базаре его и беру.


Я своими глазами вижу сколько и чего наливают, по этому не знаю откуда полный базар..

Если честно, за КАСТРОЛОМ приходят 90 процентов постоянных клиентов и из них ещё процентов 40 владельцы BMW.

А у меня (и именно на BMW) Castrol почему-то угорает. Может левый попадался? :D Вообще я раньше всегда юзал Shell, но потом напугали, что он пошел узбекского разлива и я перешел на ESSO.


А про есо никто ничего не говорил? можно попробовать залить лукойл, может тоже не будет угара или фонфаро.

Машины начала 90-х ездят на синтетике...

Ну не у всех же 90-х годов. ;) Когда изобрели мой двигатель (в середине прошлого века), думаю, никакой синтетики еще и в помине не было.


тоже с тормозухой дот 3 тогда и дот 5 сейчас, прогресс не стоит на месте и если двиган ещё живой, то можно лить то, что получше. А на жигулях после лукойла минералки, на дорогой минералке высокого класса тоже угар больше.
После грамотной капиталки например, движок почти как новый и при залитии синтетики будет ходить наверняка дольше чем на полусиньке тех лет.

Фильтра у нас в основном SCT, я не понимаю почему люди приходят и говорят что это китай и СТОшники их не хвалят, хорошие вещи, ве проверенные на собственных авто, правда с ними та же история, что и с маслами

А я скажу почему их не хвалят. Когда заводишь на холодную, давление масла появляется только секунды через 4. Проблема с клапанами однако. Или на ваших фильтрах такого нет? Если с вашими давление будет появляться сразу и не одну неделю, а весь срок службы фильтра, буду брать только у вас.
Пока из фильтров понравился только Mahle. Но, мля, тоже подделка попадается - то нормальный, то какашка, а выглядят одинакого и стоят одинакого и продаются в одном и том же месте.
Как различать подделку от нормальной вещи?


Мы пользуемся только проверенной на своих авто продукцией и не встречал такого трабла. от подделки не застрахован никто и это касается любой продукции на нашем рынке. Нам возвращали фильтра, оказавлось, вообще левак пытались нам вернуть..

Ещё очень важно абсолютно правильно и по каталогам давать фильтр, так как система клапанов в них и давление масла в авто разные. А некоторые впаривают дешёвые жигулёвские фильтра вместо нужного, а по резьбе он подходит. Вот такое бывает, но не у нас. На то и куча постоянных клиентов.
То же и с калодками. У нас маршрутчиков гигантская толпа покупают колодки и говорят ходят на разных авто от 30000 до 45000 километров. Я замучился искать на 750ю БМВ колодки доступные по цене, сам приобрёл SCT и очень даже рад. Теперь потавил на Делику и на 3-ку БМВ. Устраивают целиком и полностью и диски не хавают. На нисанчике ездил на китайских дешёвых, тормоза супер, ели касаешься, и машина тормозит как вкопаная, но диски за пару месяцев, сьело милиметра на три в толщине. кароче расходник не калодки, а диски :smoke:
  • 0

#16
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А про есо никто ничего не говорил? можно попробовать залить лукойл, может тоже не будет угара или фонфаро.

Нафига мне чего-то еще пробовать? На ESSO все нормально - угара нет, двигатель внутри чистый, аж блестит все.

тоже с тормозухой дот 3 тогда и дот 5 сейчас, прогресс не стоит на месте и если двиган ещё живой, то можно лить то, что получше.

А смысл? Производитель рекомендовал минералку.

После грамотной капиталки например, движок почти как новый и при залитии синтетики будет ходить наверняка дольше чем на полусиньке тех лет.

Грамотная капиталка моего двигателя обойдется в несколько раз дороже самой машины и даже дороже машины следующего поколения, а неграмотная нафиг не нужна, особенно когда двигатель еще совершенно не требует ремонта.

Мы пользуемся только проверенной на своих авто продукцией и не встречал такого трабла.

А вас не затруднит сообщить марки ваших машин и тип фильтров кторые вы используете для них?

Ещё очень важно абсолютно правильно и по каталогам давать фильтр, так как система клапанов в них и давление масла в авто разные.

Я в курсе.

А некоторые впаривают дешёвые жигулёвские фильтра вместо нужного, а по резьбе он подходит.

А вот там как раз проблем с клапанами и нет.

#17
temka

temka
  • Свой человек
  • 503 сообщений

Я своими глазами вижу сколько и чего наливают, по этому не знаю откуда полный базар..

можно с тобой сходить и вместе с тобой посмотреть сколько и чего наливают?
  • 0

#18
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Нафига мне чего-то еще пробовать? На ESSO все нормально - угара нет, двигатель внутри чистый, аж блестит все.


Ну если нормальное масло, то тут конечно да... А Champion никогда не пробовал?

А смысл? Производитель рекомендовал минералку.


С японии машинки приходят, и продаются со смотанным пробегом, а в них льют полусиньку, а там в реале тыщ 300, типа пора минералку, но если полусинька ещё не угарает, то почему обяз-но надо следовать регламенту и лить минералку??
У меня у друга мазда 323F пробег по одометру уже тыщ 400, а полусинтетику кастрол, до сих пор не ест. Заливал минералку, ест.
Много зависит конечно от экплуатации, если по автобану на пятой передаче в основном ездить, то для двигла это тоже, что в пробках и по городу по времени, умноженным раз в пять наверное,А пробег тот же.
Так что рекомендации это не всегда верно.

Грамотная капиталка моего двигателя обойдется в несколько раз дороже самой машины и даже дороже машины следующего поколения, а неграмотная нафиг не нужна, особенно когда двигатель еще совершенно не требует ремонта.

Я же сказал - НАПРИМЕР_ я не говорю делать капиталку, я привожу ПРИМЕР.

А вас не затруднит сообщить марки ваших машин и тип фильтров кторые вы используете для них?

Нет конечно! BMW 750iL(92), BMW 323i(83!), Toyota SURF(93), Mitsubishi DELICA(93), Nissan Sanny(89), NIVA(89). Маслянные, воздушные, топливные.

А вот там как раз проблем с клапанами и нет.

На SCT-шном для жигулей?!?

to temka: Я думаю, они будут против етой экскурсии, но если ты работаешь на базаре, в принципе может получится... не наивные же, сами понимаете, что на окладе не сидят люди, а деньги нужны.
  • 0

#19
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
-----====CASTROL ====----- -------====CHAMPION ====------
  • 0

#20
stesh

stesh
  • Свой человек
  • 550 сообщений
to ZOMBIE Прежде чем вступать в дебаты, неплохо бы почитать литературу о маслах и фильтрах, (хотя бы архив независимой эксперизы журнала "За Рулём" www.zr.ru) , так же литературу об обслуживании автомобиля, в том числе и BMW.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.