![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-5674.jpg?_r=0)
Автомасла и др. расходники..Авторынок
#12
Отправлено 08.01.2005, 23:31:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#13
Отправлено 09.01.2005, 16:30:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#14
Отправлено 09.01.2005, 18:49:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как не видели?На сколько я знаю, не плохое масло, но на базаре его я не видел.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
А у меня (и именно на BMW) Castrol почему-то угорает. Может левый попадался?Если честно, за КАСТРОЛОМ приходят 90 процентов постоянных клиентов и из них ещё процентов 40 владельцы BMW.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Ну не у всех же 90-х годов.Машины начала 90-х ездят на синтетике...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
А я скажу почему их не хвалят. Когда заводишь на холодную, давление масла появляется только секунды через 4. Проблема с клапанами однако. Или на ваших фильтрах такого нет? Если с вашими давление будет появляться сразу и не одну неделю, а весь срок службы фильтра, буду брать только у вас.Фильтра у нас в основном SCT, я не понимаю почему люди приходят и говорят что это китай и СТОшники их не хвалят, хорошие вещи, ве проверенные на собственных авто, правда с ними та же история, что и с маслами
Пока из фильтров понравился только Mahle. Но, мля, тоже подделка попадается - то нормальный, то какашка, а выглядят одинакого и стоят одинакого и продаются в одном и том же месте.
Как различать подделку от нормальной вещи?
#15
Отправлено 09.01.2005, 22:14:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как не видели?На сколько я знаю, не плохое масло, но на базаре его я не видел.
Полный базар, всегда на базаре его и беру.
Я своими глазами вижу сколько и чего наливают, по этому не знаю откуда полный базар..
А у меня (и именно на BMW) Castrol почему-то угорает. Может левый попадался?Если честно, за КАСТРОЛОМ приходят 90 процентов постоянных клиентов и из них ещё процентов 40 владельцы BMW.
Вообще я раньше всегда юзал Shell, но потом напугали, что он пошел узбекского разлива и я перешел на ESSO.
А про есо никто ничего не говорил? можно попробовать залить лукойл, может тоже не будет угара или фонфаро.
Ну не у всех же 90-х годов.Машины начала 90-х ездят на синтетике...
Когда изобрели мой двигатель (в середине прошлого века), думаю, никакой синтетики еще и в помине не было.
тоже с тормозухой дот 3 тогда и дот 5 сейчас, прогресс не стоит на месте и если двиган ещё живой, то можно лить то, что получше. А на жигулях после лукойла минералки, на дорогой минералке высокого класса тоже угар больше.
После грамотной капиталки например, движок почти как новый и при залитии синтетики будет ходить наверняка дольше чем на полусиньке тех лет.
А я скажу почему их не хвалят. Когда заводишь на холодную, давление масла появляется только секунды через 4. Проблема с клапанами однако. Или на ваших фильтрах такого нет? Если с вашими давление будет появляться сразу и не одну неделю, а весь срок службы фильтра, буду брать только у вас.Фильтра у нас в основном SCT, я не понимаю почему люди приходят и говорят что это китай и СТОшники их не хвалят, хорошие вещи, ве проверенные на собственных авто, правда с ними та же история, что и с маслами
Пока из фильтров понравился только Mahle. Но, мля, тоже подделка попадается - то нормальный, то какашка, а выглядят одинакого и стоят одинакого и продаются в одном и том же месте.
Как различать подделку от нормальной вещи?
Мы пользуемся только проверенной на своих авто продукцией и не встречал такого трабла. от подделки не застрахован никто и это касается любой продукции на нашем рынке. Нам возвращали фильтра, оказавлось, вообще левак пытались нам вернуть..
Ещё очень важно абсолютно правильно и по каталогам давать фильтр, так как система клапанов в них и давление масла в авто разные. А некоторые впаривают дешёвые жигулёвские фильтра вместо нужного, а по резьбе он подходит. Вот такое бывает, но не у нас. На то и куча постоянных клиентов.
То же и с калодками. У нас маршрутчиков гигантская толпа покупают колодки и говорят ходят на разных авто от 30000 до 45000 километров. Я замучился искать на 750ю БМВ колодки доступные по цене, сам приобрёл SCT и очень даже рад. Теперь потавил на Делику и на 3-ку БМВ. Устраивают целиком и полностью и диски не хавают. На нисанчике ездил на китайских дешёвых, тормоза супер, ели касаешься, и машина тормозит как вкопаная, но диски за пару месяцев, сьело милиметра на три в толщине. кароче расходник не калодки, а диски
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#16
Отправлено 10.01.2005, 02:31:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нафига мне чего-то еще пробовать? На ESSO все нормально - угара нет, двигатель внутри чистый, аж блестит все.А про есо никто ничего не говорил? можно попробовать залить лукойл, может тоже не будет угара или фонфаро.
А смысл? Производитель рекомендовал минералку.тоже с тормозухой дот 3 тогда и дот 5 сейчас, прогресс не стоит на месте и если двиган ещё живой, то можно лить то, что получше.
Грамотная капиталка моего двигателя обойдется в несколько раз дороже самой машины и даже дороже машины следующего поколения, а неграмотная нафиг не нужна, особенно когда двигатель еще совершенно не требует ремонта.После грамотной капиталки например, движок почти как новый и при залитии синтетики будет ходить наверняка дольше чем на полусиньке тех лет.
А вас не затруднит сообщить марки ваших машин и тип фильтров кторые вы используете для них?Мы пользуемся только проверенной на своих авто продукцией и не встречал такого трабла.
Я в курсе.Ещё очень важно абсолютно правильно и по каталогам давать фильтр, так как система клапанов в них и давление масла в авто разные.
А вот там как раз проблем с клапанами и нет.А некоторые впаривают дешёвые жигулёвские фильтра вместо нужного, а по резьбе он подходит.
#18
Отправлено 10.01.2005, 14:39:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нафига мне чего-то еще пробовать? На ESSO все нормально - угара нет, двигатель внутри чистый, аж блестит все.
Ну если нормальное масло, то тут конечно да... А Champion никогда не пробовал?
А смысл? Производитель рекомендовал минералку.
С японии машинки приходят, и продаются со смотанным пробегом, а в них льют полусиньку, а там в реале тыщ 300, типа пора минералку, но если полусинька ещё не угарает, то почему обяз-но надо следовать регламенту и лить минералку??
У меня у друга мазда 323F пробег по одометру уже тыщ 400, а полусинтетику кастрол, до сих пор не ест. Заливал минералку, ест.
Много зависит конечно от экплуатации, если по автобану на пятой передаче в основном ездить, то для двигла это тоже, что в пробках и по городу по времени, умноженным раз в пять наверное,А пробег тот же.
Так что рекомендации это не всегда верно.
Я же сказал - НАПРИМЕР_ я не говорю делать капиталку, я привожу ПРИМЕР.Грамотная капиталка моего двигателя обойдется в несколько раз дороже самой машины и даже дороже машины следующего поколения, а неграмотная нафиг не нужна, особенно когда двигатель еще совершенно не требует ремонта.
Нет конечно! BMW 750iL(92), BMW 323i(83!), Toyota SURF(93), Mitsubishi DELICA(93), Nissan Sanny(89), NIVA(89). Маслянные, воздушные, топливные.А вас не затруднит сообщить марки ваших машин и тип фильтров кторые вы используете для них?
На SCT-шном для жигулей?!?А вот там как раз проблем с клапанами и нет.
to temka: Я думаю, они будут против етой экскурсии, но если ты работаешь на базаре, в принципе может получится... не наивные же, сами понимаете, что на окладе не сидят люди, а деньги нужны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0