Реклама пивавсе о пивной рекламе
#301
Отправлено 28.07.2009, 15:49:22
Народ, харэ про фекалии Завязывайте сраццо!
Нащот унылое г... - согласен, но тока относительно наружки
Согласен с ZlatkoJohansson - ролик креативностью не сильно отличается. Нету конечно супер-пупер зашибенной бошкуразрывающей креативной идеи. Но все-таки идея свежести передана нестандартно, образно, то бишь креативно - за что большой плюс А уж если в сравнении с роликам конкурентов в Казахстане - так это ваще че-то совсем новое и уникальное. Хотя выделица было не сложно, главное - не делать стандарт, как конкуренты. И снято конечно очень качественно, все-таки "Киев равно качество". Особенно если ролик снимали иносранцы приглашенные.
Нащот этикетки, похожей на Невское Ice. Неее, тут вы загнули. И близко нету
З.Ы. блин по ходу нашел промоутеров-девушек Невского. Зашибись, вот какая униформа должна быть у промоутеров! Када наконец у нас такие будут
#302
Отправлено 28.07.2009, 16:58:09
Так я и напряг всю свою память и считаю, что артезианских скважин из которых воду добывают в районе ледников Тянь-Шаня нет и сложновато будет пробурить такую. Могут быть просто родники, которые ещё не факт, что артезианские. Чтобы удволетворить потребности всего Казахстана в пиве Тянь-шань надо наладить хороший такой поток воды. Родников мало будет, если только в сабжевое пиво эту воду пипеткой в каждую бутылку не добавляют.Чтож вы свою безграмотность то вот так вот показываете. Географию в школе надо было учить, а не учебники по маркетингу зубрить.Компания-производитель скважину в леднике пробурила что ли?
А если так к слову, то не вся вода, что течёт в родниках наших ущельев явялется артезианской.А если так к слову. Знаю человека который еще в советские годы управлял одним из наших заповедников который в районе всем известного Тургеньского ущелья находился. Так к ним немцы приезжали и в бочки такие пластмассовые воду закатывали, для производства водовки всеми любимой. И самолетиками к себе на родину отправляли. Так что зря смеетесь над этим фактом!
З.Ы. Есть ещё что-нибудь про географию?
З.Ы.Ы. И как водовка? Хватало для потребностей всей Германии или нет?
#303
Отправлено 28.07.2009, 17:06:56
близость к горному массиву ТШ позволяет нам, качая артезианские воды, получать ту самую воду с ледника.
потому "Тянь-Шань" и решено было лить только тут, в Алматинской области
#304
Отправлено 28.07.2009, 17:13:22
Это со слов клиента что ли? А как на заводе выяснили, что именно такие-то залежи артезианских вод состоят из вод ледников? Типа содеражт такой-то процент?вода с ледников, помимо питания речек, речушек и ручейков, в том числе попадает и под землю, формируя артезианские воды.
близость к горному массиву ТШ позволяет нам, качая артезианские воды, получать ту самую воду с ледника.
потому "Тянь-Шань" и решено было лить только тут, в Алматинской области
Или может скважину где-нибудь рядом с заводом пробурили?
З.Ы. А то по мне так это просто попытка примазаться к ледникам Тянь-Шаня.
#305
Отправлено 28.07.2009, 18:23:16
ааааааа ахахаха, как вы быстро сдались, теряете хватку)))да да да, вы победили, все хорошо, вы правы как никогда !
кстати что примечательно, видел рекламу тянь шаня по росийским каналам, по mtv кажись, так что можно поздравить и с выходом на новый рынок сей продукт казахстанского содержания.
#308
Отправлено 28.07.2009, 22:59:04
в смысле, я серьезно - очень хочется в казахстанской рекламе больше секса. Тут в ролике секс есть, в наружке и ПОСмах нет
уверена, мужчины из ЦА тоже не рпотив секса - когда он подан красиво, а не вульгарно, как это было при лонче пива "Солод и Хмель"
#311
Отправлено 29.07.2009, 10:45:06
В этом году пивоваренная компания EFES Karaganda Brewery свершила перезапуск одного из старейших и некогда сильнейших брендов на рынке - "Тянь-Шань".
Обновление затронуло не только упаковку, но и сам вкус пива, ставший приятным и освежающим.
При производстве используется чистейшая артезианская вода, идущая с вершин ледников Тянь-Шаня - "Тянь-Шань" льется только на алматинском заводе.
Партнером по релончу стало агентство USP.
Здесь можно посмотреть видеоролик к кампании.
Кредитсы:
Бренд-команда Клиента: Ольга Ерискина, Динара Муканова, Максим Ковалев.
USP: руководитель отдела по работе с клиентами - Дария Хамитжанова
Креадиры (они же авторы) - Ерлан Хамитжанов, Евгений Костылев
Дизайнеры - Кристина Пасечник, Татьяна Ларина
Подрядчики: Lemon Production (Алматы) и Marmelade (Киев).
Генеральный продюсер: Роман Стратийчук
Исполнительный продюсер: Виталий Кукшин
Режиссер: Yannick Saillet (международный человек-загадка)
DoP (оператор): Emmanuel Soyer (Франция)
Съемки проходили в Киеве (Украина)
Все гуд за исключением некоторых нюансов.
В ролике не понравилась игра главного актера, особенно его выражение лица. С первого раза не особо заметно, но когда смотришь ролик по телику по десять раз, то создается такое ощущение будто он после глубокой пьянки и его немного подташнивает от пива. В итоге его порадовал только тот факт, что когда открываешь пиво, то у девушек волшебным образом задираются юбки - полтергейст
Кстати, пиво обычно лицевой стороной (этикеткой) к стенке холодильника не ставят. - ну это уже мелочи, хотя ляп.
Сообщение отредактировал Berikerg: 29.07.2009, 10:46:47
#314
Отправлено 29.07.2009, 11:47:25
хочу увидеть "хулиганский" вариант наружки и ПОСмов - девушку, придерживающую юбку, и слоган про освежиться (когда ветерок и под юбку, пардон, поддувает - это свежесть, ну лично для меня вот)
в смысле, я серьезно - очень хочется в казахстанской рекламе больше секса. Тут в ролике секс есть, в наружке и ПОСмах нет
уверена, мужчины из ЦА тоже не рпотив секса - когда он подан красиво, а не вульгарно, как это было при лонче пива "Солод и Хмель"
+ мильонпяцот! Согласен! Наружка должна была поддерживать тему свежести с сексуальным подтекстом, а не быть стандартной "бутылка крупным планом". Не согласен насчет "Солод и Хмель" - мне их реклама нравится, ниче вульгарного там не видел, но согласен что тема секса должна быть красиво показана, не пошло, наверное это ближе нашему менталитету. Так что в ролике Тянь-Шаня секес хорошо, красиво показан.
И еще про наружку, вот щас появилась наружка сока. Те же брызги, та же свежесть, та же бутылка крупным планом. Ну это к тому что таких банальных наружек - мильон мильонов, это стандарт.
Сообщение отредактировал Muzzzy: 29.07.2009, 11:50:59
#316
Отправлено 29.07.2009, 12:23:18
"девушки одели короткие юбки и в воздухе сразу запахло весной" )))))хочу увидеть "хулиганский" вариант наружки и ПОСмов - девушку, придерживающую юбку, и слоган про освежиться (когда ветерок и под юбку, пардон, поддувает - это свежесть, ну лично для меня вот)
а холодильник распилили всего один, причем рабочий - очень жалко было!
Сообщение отредактировал Devachka: 29.07.2009, 12:33:57
#318
Отправлено 29.07.2009, 12:40:48
#319
Отправлено 29.07.2009, 14:37:20
по моему, достаточно посмотреть "обратную сторону" что б понять, что актер из него никакой и камера его не любит!
главный герой - актер Санжар Мадиев, снявшийся в главной роли в последнем казахстанском блокбастере "Обратная сторона". Специально его не выбирали, но клиенту понравился на кастинге.
Видимо актер еще не вышел из образа загадочно-угрюмого дяди, вот и получилось так.
Сообщение отредактировал s.jack: 29.07.2009, 17:15:32
#320
Отправлено 29.07.2009, 16:41:17
Дааааааа уууууууууууууужжжжжжж
И что сие означает? Что значат эти три огненных кольца вокруг бутылки пива? Что я, как потребитель, должен понять из этого билборда?
"Рожденный стихией" - это огнем что ли? У нас вулканы в горах завелись или как? Очень хорошо, учитывая что пиво пьют чтобы уталить жажду. А тут им говорят что наоборот - вам еще жарче станет
Хотя наверное по замыслу авторов ничего я не должен понять из этой рекламы. Также как вся реклама Дербеса, так и Ирбис - тупо и бесмысленно. Кстати в тексте ошибка: "ирбис" - если имеется в виду животное, снежный барс - должно писаться с маленькой буквы. А если имеется в виду название бренда "Ирбиса" - то обязательно в кавычках. В любом случае сейчас в тексте ошибка.
Короче безграмотность во всем, начиная с маркетинга и качества рекламы, и заканчивая написанием текста Да, и еще нужно отметить безграмотность дизайна - 3 логотипа-ирбиса на одном билборде - это сильно
Акнар продолжает уверенно лидировать в конкурсе "самая ацтойная реклама для пива в Казахстане" Грустно что такие горе-маркетологи губят такие интересные бренды
А кто такие Акнар? Это РА что ли..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0