Хорошая тема из того же киоскс
"Нужно предполагать всякие сценарии.
Если предположить, что кто-то исправно пилит бюджеты, то всякое возможно.
А проследив всю историю отношений платежного бизнеса с K-Cell становится понятно, что никакой коммерческой логики, т.е. выгоды для самого оператора во многих действиях и решениях не было изначально. Неужели не видно, что кто-то явно греет руки на всех действиях? Это же слепым нужно быть. Достаточно просто сопоставить все факты.
Поэтому, исходя из этого возможно все. Мы думаем, как бизнесмены... но можно подойти и с другой стороны.
Отвлеченная классика.
Допустим, кто-то имееет свои личные корыстные интересы где либо.
Что он делает?
Он создает проблему, проталкивает под это бюджетирование, а потом эти бюджеты пилит, используя свои юридические лица. Разве не так у нас иногда делается?
И если все именно так, то бюджеты выделят...хоть на закупку миллиарда плюшевых медвежат для борьбы с зелеными человечками. Логика не имеет в этом случае никакого смысла.
А в нашем конкретном случае все еще проще.
1. Клиенты массово недовольны высокой комиссией.
Казалось бы, вопрос пустяковый, клиенты всегда недовольны когда с них берут деньги. А кто из нас доволен торговыми наценками?
Вопрос ерундовый, его даже решать не нужно. Это даже не вопрос, а обычный фон капиталистических систем.
2. Вопреки логике капитализма этот вопрос поднимается депутатом, т.е. ему придается мощный политический толчок.
3.Обыденная вещь обретает форму проблемы, а там где проблема, нужно решение. Причем то что плательщики это поддержат сомнения не вызывает.
4. Розница ожидаемо отказывается работать на невыгодных условиях. Что происходит обычно в таких случаях в нормальных бизнес структурах? Во-первывх такого обычно не происходит, так как прежде чем один раз отрезать семь раз отмеряют. Но не в нашем случае. Но даже если так и произойдет, то первое, что попытаются сделать - это выслушать недовольную сторону. В нашем случае тут же был навешан ярлык "саботажники".
5. Создается проблема зашиты интересов самой компании, но уже от саботажа.
6. Под это выбивается космический бюджет.
Ну а дальше дело техники.
Верен ли анализ я не знаю, но слишком многое в этом всем не совпадает элементарной прагматикой бизнеса.
А там где нет логики и прагматики там все возможно и подходить к прогнозам с точки зрения бизнеса нельзя.
В общем все может быть."