РАБОТА в Beeline (Кар-Тел)*** актуальные вакансии в нашей компании ***
#62
Отправлено 10.04.2012, 19:46:25
ТЕХНИЧЕСКИЙ БЛОК
Эксперт центра поддержки баз данных
Обязанности:
Осуществление администрирования баз данных в зоне своей ответственности;
Участие в решении инцидентов и проблем, возникающих в процессе работы информационных систем и баз данных;
Обеспечение бесперебойной работы и доступности баз данных;
Обеспечение резервного копирования и восстановления работоспособности баз данных после сбоя;
Произведение мониторинга, анализа и настройки производительности Баз данных;
Осуществление тестирования, развертывания и администрирования, наиболее сложные компоненты СУБД и смежных продуктов (Oracle RAC, Oracle IM, репликация MSSQL и т.п.);
Разработка инструкций по администрированию новых продуктов для экспертов отдела и администраторов
Требования:
Высшее техническое образование
Опыт работы на позиции Oracle DBA, не менее 4-х лет;
Опыт администрирования СУБД Oracle на Unix-платформах;
Опыт поиска и оптимизации проблемных SQL-запросов, навыки написания PL/SQL-кода;
Знание основных технологий Oracle RMAN‚ Data Guard‚ RAC, Grid Control;
Навыки shell-программирования в unix-системах;
Для участия в конкурсе необходимо отправить резюме на электронный адрес Msudarikova@beeline.kz
и ещё одна - в отдел по работе с инцидентами:
ТРЕБУЕТСЯ специалист с отличным знанием EXCEL (умение работать с макросами, сравнением листов, умение делать сводные таблицы и другие продвинутые знания по Excel) - аналитик, спец-т по ведению и по работе с отчетностью.
Для участия в конкурсе необходимо отправить резюме на электронный адрес Msudarikova@beeline.kz
ВАЖНОЕ примечание => ОБЯЗАТЕЛЬНО в теме письма указывайте название должности и в скобках (vse.kz)
Заранее благодарю!
#63
Отправлено 11.04.2012, 12:33:24
А для себя ищу работу с гибким графиком(несколько часов в день) или временную. Есть ли что-нибудь в этом роде? Имеется хороший опыт в бухгалтерии (если, например, у Вас завал, могу помочь Вашим бухгалтерам разнести документы) и опыт в рекламе. Очень хочется попробовать себя в маркетинге )))) Благодарю !!!
#64
Отправлено 16.04.2012, 21:53:39
ДД Мария-Марианна ! Есть ли работа для помощника юриста? Племянник оканчивает магистратуру, сейчас в активном поиске работы в юридическом отделе.
А для себя ищу работу с гибким графиком(несколько часов в день) или временную. Есть ли что-нибудь в этом роде? Имеется хороший опыт в бухгалтерии (если, например, у Вас завал, могу помочь Вашим бухгалтерам разнести документы) и опыт в рекламе. Очень хочется попробовать себя в маркетинге )))) Благодарю !!!
Доброго времени суток, направляйте, а мы уже на месте посмотрим, т.е. такие варианты возможны, возможны временные позиции на замещение, но здесь нужно общаться индивидуально и в зависимости от ваших навыков. Присылайте резюме.
С/у
#65
Отправлено 16.04.2012, 21:56:26
присылайте резюме с указанием в теме vse.kz на эл.почту Msudarikova@beeline.kz
1) Руководитель службы ИТ инфраструктуры
Требования:
Опыт работы не менее 3-х лет руководства в ИТ направлении
Образование высшее
Продвинутый пользователь MSOffice, уверенное владение LN
Знания методологии организации ИТ- процессов (ITIL) и проектов (PMI);
Базовые знания серверного оборудования и систем хранения данных уровня вычислительного центра. (Sun, HITACHI, HP.)
Базовые знания серверных операционных систем и баз данных. (Sun, Microsoft, Oracle.)
Знание языков Английский – технический
Обязанности:
Организация и руководство работой отделов, входящих в Службу ИТ инфраструктуры.
Планирование развития ИТ инфраструктуры (бизнес приложений, серверной инфраструктуры, сетевой инфраструктуры, инфраструктуры рабочих мест и внутренней телефонии) центрального и региональных офисов в соответствии со стратегическими целями Компании, планами и требованиями процесса Управления мощностями
Поддержка информационных технологий реализации бизнес-процессов Компании
Эксплуатация внедряемых в Компании информационных систем в соответствии с процедурами обеспечения качества
Обеспечение доступности эксплуатируемых систем Дирекции Информационных технологий, а также доступности локальных вычислительных сетей (ЛВС) и внутренней телефонии офисов, на уровне, определяемом соглашениями об уровне услуг (SLA) с другими дирекциями Компании
Организация технической поддержки в рамках ИТ процессов
Обеспечения ИТ контролей
Обеспечение реализации мер по информационной безопасности
2) Начальник отдела бизнес анализа
Требования:
Опыт работы Опыт управления сотрудниками не менее 1 года
Опыт работы в области телекоммуникаций не менее 2-х лет
Опыт работы с промышленными системами автоматизации работы предприятий
Высшее образование
Опыт создания функционального дизайна информационных систем
Опыт работы с поставщиками ИТ решений
Навыки ведения документооборота
Обязанности:
Анализ запросов на изменение в Дирекцию Информационных технологий, поступающих в рамках внедрения новых маркетинговых инициатив, новых продуктов и прочих изменений, необходимых для работы других подразделений Компании и оценивает их целесообразность
Разработка и согласование функционального дизайна информационных систем в зоне ответственности Отдела
Оценка перспективности развития информационных систем в зоне ответственности Отдела
Разработка и согласование документов, описывающих влияние на бизнес Компании изменений в ИТ системах в зоне ответственности Отдела
Организация и проведение переговоров с заказчиками и исполнителями, как с внутренними, так и внешними.
Контроль при разработке новых/модификации существующих информационных систем наличие согласованных всеми заинтересованными представителями бизнес подразделений формализованных требований
#67
Отправлено 05.06.2012, 14:24:51
Мы проводим подбор кандидатов для работы в Call Center г. Шымкент.
- Вы ответственны и инициативны?
- Вы уверенно говорите на казахском и русском языках?
- Вы продвинутый пользователь ПК?
- Вы любите общаться и помогать людям?
Мы ждем Вас! Подробности о вакансиях на официальном сайте или по телефону +7 (727) 3-500-603
Для участия в конкурсе необходимо отправить резюме на электронный адрес Call-Center@beeline.kz, или по факсу 8 (727) 350 05 31
А так же Вы можете принять участие в собеседовании, которое проводится каждый вторник и четверг в 14:00 по адресу ул. Аскарова 32а (бывшая Нариманова напротив ТД Изуми), при себе иметь резюме и удостоверение личности.
#70
Отправлено 07.06.2012, 18:21:26
Требования:
высшее техническое образование.
опыт работы по проведению тендеров в телекоммуникационной сфере - не менее 1 года.
опытный пользователь MS Word, отличное знание MS Excel, желательно знание MS Access.
владение английским языком.
Основные обязанности:
ведение эффективного документирования заседаний Тендерных Комитетов (Рабочих групп);
взаимодействие с поставщиками, поддерживание управления поставками с целью их оптимизации по объемам и срокам;
организация эффективного взаимодействия с функциональными подразделениями Компании по вопросам полноты и правильности оформления необходимых документов (бумажных и электронных), связанных с сопровождением процесса проведения тендеров/конкурсов;
взаимодействие с поставщиками, управление поставками с целью их оптимизации по объемам и срокам;
поддерживание и использование базы данных (БД) поставщиков отдела тендеров в интересах эффективной поддержки тендерных процессов;
своевременно предоставлять непосредственному руководителю отчета о проделанной работе в установленной форме.
2 ) Специалист группы сопровождения закупок
Требования:
высшее техническое образование.
опыт работы в сфере закупок / бухгалтерии - не менее 1 года.
опытный пользователь MS Word, отличное знание MS Excel, желательно знание MS Access, опыт работы в Lotus Notes и ERP системе.
владение английским языком.
Основные обязанности:
заведение ЗП;
отслеживание сроков оплаты по договорам;
заведение ПСФ;
ведение статусных таблиц;
выполнение распоряжений и поручений руководителя группы;
налаживание взаимодействия с ФП.
3) Ведущий специалист по проведению тендеров
Требования:
Высшее техническое образование.
Опыт работы по проведению тендеров в телекоммуникационной сфере - не менее 3 лет.
Опытный пользователь MS Word, отличное знание MS Excel, желательно знание MS Access.
Владение английским языком.
Основные обязанности:
поддержка и использование базы данных (БД) поставщиков отдела тендеров в интересах эффективной поддержки тендерных процессов;
ведение эффективного документирования заседаний Тендерных Комитетов (Рабочих групп);
консультирование и поддерживание филиалов при проведении конкурсных мероприятий;
взаимодействие с поставщиками, поддерживание управления поставками с целью их оптимизации по объемам и срокам;
организация эффективного взаимодействия с функциональными подразделениями Компании по вопросам полноты и правильности оформления необходимых документов (бумажных и электронных), связанных с сопровождением процесса проведения тендеров/конкурсов;
поддерживание архива электронных/бумажных версий документации по тендерным/конкурсным мероприятиям;
разработка, поддержка и актуализация необходимых инструментарии для организации эффективного документооборота в отделе и универсализации тендерных процедур для менеджеров по закупке;
подготовка необходимой отчетной документации для аудиторских проверок;
производить сбор и обработку статистической информации по тендерам/конкурсам для формирования на ее основе регулярных формализованных отчетов.
Присылайте, пожалуйста, свое резюме по адресу VJumagulova@beeline.kz с обязательной ПОМЕТКОЙ в теме письма "резюме с форума vse.kz"
#71
Отправлено 07.06.2012, 21:01:18
Требования:
Опыт работы в телеком.компании.
Продажа телекоммуникационных услуг связи корпоративным клиентам.
Поиск и привлечение потенциальных корпоративных клиентов, ведение переговоров, заключение договоров.
Активный поиск новых объектов (бизнес центры) для продажи комплекса телекоммуникационных услуг;
Успешный опыт в продажах.
Резюме высылать sales-kz@inbox.ru
зп 100 000 тг (на руки) + квартальные бонусы.
#72
Отправлено 27.07.2012, 10:31:03
Обязанности:
Осуществление администрирования баз данных в зоне своей ответственности;
Участие в решении инцидентов и проблем, возникающих в процессе работы информационных систем и баз данных;
Обеспечение бесперебойной работы и доступности баз данных;
Обеспечение резервного копирования и восстановления работоспособности баз данных после сбоя;
Произведение мониторинга, анализа и настройки производительности Баз данных;
Осуществление тестирования, развертывания и администрирования, наиболее сложные компоненты СУБД и смежных продуктов (Oracle RAC, Oracle IM, репликация MSSQL и т.п.);
Разработка инструкций по администрированию новых продуктов для экспертов отдела и администраторов
Требования:
Высшее техническое образование
Опыт работы на позиции Oracle DBA, не менее 4-х лет;
Опыт администрирования СУБД Oracle на Unix-платформах;
Опыт поиска и оптимизации проблемных SQL-запросов, навыки написания PL/SQL-кода;
Знание основных технологий Oracle RMAN‚ Data Guard‚ RAC, Grid Control;
Навыки shell-программирования в unix-системах;
Для участия в конкурсе необходимо отправить резюме на электронный адрес Msudarikova@beeline.kz С ПОМЕТКОЙ ВСЕ.КЗ!!!!
Жду ваши вопросы и резюме!
#75
Отправлено 27.10.2012, 14:23:33
Год рождения: 30,09,1992
Образование: Средне-Специальное. Метрдотель 4рязряда
Семейное положение: не замужем
Контакты: сот.8707 430 13 17 дом. 302 69 19
Опыт работы: 2010-2011 гостиница «Казахстан»- помощник администратора
2011-2012-Кафе « Ajour»- старшая по смене, официант.
Дополнительные качества: Опыт работы администратора, Добросовестная, ответственная, пользователь ПК, без вредных привычек, пунктуальная.
#78
Отправлено 28.10.2012, 13:52:47
А у меня следующий вопрос: хочу работать в отделе корпоративных продаж 2day telecom менеджером активных (корпоративных) продаж.
Скажите, пожалуйста, есть ли свободные вакансии и каков требуемый опыт работы?
И если этот вопрос не к Вам, то можете указать контактное лицо, с кем можно обсудить этот вопрос.
Буду благодарна за ответ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0