Перейти к содержимому

Фотография

АО “Темiрбанк”Мы всегда рядом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1685

#22453441
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Темiрбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Контакт-центр Темiрбанка.
АО «Темiрбанк»
Юридический и фактический адрес: Республика Казахстан, 050008, г. Алматы, проспект Абая, 68/74.
Телефон: +7 (727) 258 78 88
Факс: +7 (727) 250 62 41
Телефоны Контакт-центра: 250 00 08, 258 44 00 (для г. Алматы); 8 8000 800 808 (для других регионов Казахстана)
Официальный сайт банкаhttp://www.temirbank.kz
E-mail: board@temirbank.kz
Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений
Темiрбанк в социальных сетях:
Facebook: http://www.facebook.com/temirbank.kz
Twitter: https://twitter.com/AO_Temirbank
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц»
Ответы на часто задаваемые вопросы на сайте Темiрбанка
Тарифы на услуги физических и юридических лиц на сайте Темiрбанка
Официальный представитель Темiрбанка в топике – Nurlan_Temirbank

Сообщение отредактировал Farmer: 26.09.2012, 09:42:11

  • 0

#141
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений

считаю долгом уведомить что в каждой банковской бочке меду - имеется гадость на примере ТЕМИРБАНКА:
пользуюсь их услугами более года
купился на карточку с процентами и в этой банке:
1. при снятии нала списывается 0,5% снимаемой суммы (реальный процент меньше рекламного).
2. подошел срок замены, написал завление, срок поставили в 2 недели до получения новой и, что САМОЕ ПРИЯТНОЕ, тут же моя годная еще месяц карточка была исключена из системы, причем без уведомления, представте радость мою, на следующий день захотел денег, а банкомат не дает, хорошо не в супермаркете с корзиной к кассе подошел.
При этом пользуюсь услугами Народного, БТА, ККБ - у них пока новую не дали - старая в силе, а тут развели!!!
Выводы мои: уйду от них, плохие они. :smoke:
Может кому полезно, чтоб в эту же ... не вступить.


Ну а на неснимаемых остатках внаглую наживаться всем банкам - это просто классика. Сколько это будет в масштабе страны? :lol:
  • 0

#142
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений
А где условия по карточному депозиту лучше? Скажите и я туда с вами уйду!
  • 0

#143
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений

А что? Есть доказательства что там подстава? Лично сам считаю что подставы нет, т.к. имел посредственное, но участие, в подобного рода мероприятиях... Все по чесноку! :smoke:

+1! Все там по честному было, сам видел.
и розыгрыш Тойоты был не на компутере, а по лохотрону (шарики вытаскивали случайные люди).
  • 0

#144
kyndelik

kyndelik
  • Гость
  • 4 сообщений
о розыгрыше авто
был, но сомненья есть.
Видел ли кто заранее, до самого процесса ловли шариков, какое нить бумажное соответствие номера депозита этим собранным (в перспективе) шариками номерам? :laugh:

Сообщение отредактировал kyndelik: 19.12.2008, 02:22:34

  • 0

#145
DeathAngel

DeathAngel
  • Свой человек
  • 684 сообщений
А че у них пря ща творится с ИнетБанкингом графа "Доступный баланс" пустая и куда ни ткни везде пишет "Ошибка получения информации по счету."
  • 0

#146
Дана1982

Дана1982
  • Гость
  • 31 сообщений

А че у них пря ща творится с ИнетБанкингом графа "Доступный баланс" пустая и куда ни ткни везде пишет "Ошибка получения информации по счету."




Проверьте, пожалуйста, сейчас – все должно работать
  • 0

#147
Дана1982

Дана1982
  • Гость
  • 31 сообщений

считаю долгом уведомить что в каждой банковской бочке меду - имеется гадость на примере ТЕМИРБАНКА:
пользуюсь их услугами более года
купился на карточку с процентами и в этой банке:
1. при снятии нала списывается 0,5% снимаемой суммы (реальный процент меньше рекламного).
2. подошел срок замены, написал завление, срок поставили в 2 недели до получения новой и, что САМОЕ ПРИЯТНОЕ, тут же моя годная еще месяц карточка была исключена из системы, причем без уведомления, представте радость мою, на следующий день захотел денег, а банкомат не дает, хорошо не в супермаркете с корзиной к кассе подошел.
При этом пользуюсь услугами Народного, БТА, ККБ - у них пока новую не дали - старая в силе, а тут развели!!!
Выводы мои: уйду от них, плохие они. :laugh:
Может кому полезно, чтоб в эту же ... не вступить.




То kyndelik – по Вашему обращению начато служебное расследование, о результатах отпишусь позже.
Спасибо Вам за сигнал!
  • 0

#148
DeathAngel

DeathAngel
  • Свой человек
  • 684 сообщений
2 Дана1982

Я так понял вы представитель банка? Если это так можно задать вам вопрос?

Почему ваш сайт так редко обновляется?

Спасибо!
  • 0

#149
kyndelik

kyndelik
  • Гость
  • 4 сообщений
2Дана1982

суть не в моем персонально случае (хотя и обидно), а в том что и не подозревал о такой практике замены карточек. Не знаю еще банка, где такие правила - людей без их денег оставлять, хоть и на пару недель.
я в астане живу, это - 2 недели, а где нить подальше от алматы, там еще веселей? :laugh:

с уважением
  • 0

#150
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений

А где условия по карточному депозиту лучше? Скажите и я туда с вами уйду!


Это Темир-кард в "Темир банке". Но надо верить в светлое будущее этого банка. Но информации об этом мы навряд ли добудем. :rotate:
  • 0

#151
Дана1982

Дана1982
  • Гость
  • 31 сообщений

2Дана1982

суть не в моем персонально случае (хотя и обидно), а в том что и не подозревал о такой практике замены карточек. Не знаю еще банка, где такие правила - людей без их денег оставлять, хоть и на пару недель.
я в астане живу, это - 2 недели, а где нить подальше от алматы, там еще веселей? :dandy:

с уважением




Ответ предоставлен в личку
  • 0

#152
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
Кто-нибудь оплачивал коммунальные услуги через интернет-банкинг "Темир-банка"? Нормально ли всё работает?
  • 0

#153
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
А разве есть в Темире интернет-банкинг???
  • 0

#154
Дана1982

Дана1982
  • Гость
  • 31 сообщений
Интернет-банкинг в Темире есть и работает уже достаточно давно. Официальную полную информацию можете посмотреть на сайте https://ibank.temirbank.kz. Что касается оплаты услуг в т.ч. коммунальных - это работает, более того до 31.01.09 длится акция «Получи все за 0 тенге!» в рамках которой все операции в Интернет-банкинге и Мобильном банкинге без комиссии.
Если вы испытываете затруднения при оплате услуг в Интернет-банкинге - напишите на адрес техподдержки, указанный на сайте с подробным описанием проблемы; заявка будет отработана, после чего ответ будет предоставлен.
Обратите внимание, на сайте стал доступен раздел «Помощь» (система «Вопрос-ответ»), там вы можете почитать ответы на часто задаваемые вопросы.
  • 0

#155
amanoV

amanoV
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
В темире кажись нормальный интернет банкинг. Все работает, доступно. Молодцы. Они щас упор делают на нью технологии. Вот и занимаются усовершенствованием электронного банкинга.
  • 0

#156
amanoV

amanoV
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
А кто слышал что нового темировцы затевают для привлечения клиентов по депозитам?
  • 0

#157
Дана1982

Дана1982
  • Гость
  • 31 сообщений
to amanoV: спасибо за положительный отзыв! рады стараться

По поводу Депозитов: что именно затеваем – пока секрет. Скоро сами все узнаете из рекламы. :)

Сообщение отредактировал Дана1982: 15.01.2009, 16:16:48

  • 0

#158
amanoV

amanoV
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений


Такие рекламы не от хорошей жизни обычно.

Сегодня кстати инетрнетбанкинг их шибко косячил. Захожу, хочу посмотреть что то по карточкам - мне говорят "у вас нет карточек" Тихо фигею, звоню в call-center - говорят звиняйте бананев у нас немаеу нас технические проблемы. Спрашиваю - а повешать объявление о проблемах наверно можно, а то так и инфаркт заработать можно :) Что то невразумительное промямлили что наверно можно.... :)

Кстати и ихнее СМС информирование тоже периодически глючит... сегодня опять не пришла СМС-ка о пополнении счета. В том же call-центре опять же что то маловразумительно промямлили про проблемы со связью. А на резонный вопрос, почему у других банков практически не бывает "проблем со связью" опять же промямлили что то маловразумительное.



Ответ отправлен в личку



Дана, вы бы нам в обсуждения отвечали, а не в личку. Так будет более прозрачно. Ну и для Темира хорошо. ПИАР :-)

Сообщение отредактировал amanoV: 15.01.2009, 16:23:06

  • 0

#159
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Если вы испытываете затруднения при оплате услуг в Интернет-банкинге...

Затруднений не испытываю :)
А спросил потому что девочки в колл-центре сами никто (!?) по и-банкингу комм.услуги не оплачивают (звонил 2 раза + менеджер в отделении на Гоголя), говорят, что алма-тв и платежи за сотовые проходят на ура.
А сомнения закрались потому, что заметил разницу в килловат-часах по оплате за электорэнергию (показания счетчика, у меня, к примеру оплачено за 10000 квт/ч, а в квитке интренте-банкинга стоит 10002 квт/ч и предыдущие показания не поменяешь) + к тому же нет показаний счетчиков за газ, просто сумма стоит и всё.
Отсюда и вопрос - действительно всё нормально работает? Кто-нибудь оплачивал?
  • 0

#160
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений


Если вы испытываете затруднения при оплате услуг в Интернет-банкинге...

Затруднений не испытываю :weep:
А спросил потому что девочки в колл-центре сами никто (!?) по и-банкингу комм.услуги не оплачивают (звонил 2 раза + менеджер в отделении на Гоголя),

Прям так и сказали? :dandy:

А сомнения закрались потому, что заметил разницу в килловат-часах по оплате за электорэнергию (показания счетчика, у меня, к примеру оплачено за 10000 квт/ч, а в квитке интренте-банкинга стоит 10002 квт/ч и предыдущие показания не поменяешь) + к тому же нет показаний счетчиков за газ, просто сумма стоит и всё.
Отсюда и вопрос - действительно всё нормально работает? Кто-нибудь оплачивал?

Оплачивал, вообще говоря при оплате через интернет показания не должны отличаться от бумажной квитанции. Наверно есть смысл разбираться с банком и алсеко по вашему случаю, если Вам действительно интересно.

Сообщение отредактировал O_bama: 15.01.2009, 23:53:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.