Вот многие здесь пишут про некачественный сервис в Алтыне, а мне на днях пришлось столкнуться с таковым в салоне GRAN GEM, что на Гоголя-Мира. Потребовалось изготовить одну вещь на заказ, и мой знакомый (сам в прошлом ювелир) порекомендовал мне ювелира из GRAM GEM. Перед тем как туда ехать, я всё утро тщетно пытался дозвониться в этот GRAN GEM - глухо занято. Ну, думаю, не иначе как бум на ювелирные изделия! Ладно, поехал так. Приехал, захожу в магазин. В маленьком торговом зале три продавца (ого! неужели правда ажиотаж?) и... ни одного покупателя. Две девушки-продавщицы оживленно между собой беседуют, не обращая на меня никакого внимания. Третья стоит и смотрит на меня. Подхожу к ней. Молчание. Из трех продавцов с единственным покупателем не поздоровался никто! Говорю: "Здравствуйте! Могу я увидеть ювелира такого-то?" Молчание! Девушка стоит, улыбается и смотрит на меня. Мелькает мысль: "Может я что-то не так сказал? Может по запарке по-английски фразу произнес?"
После значительной паузы, я глазами сигнализирую: "мол, я еще тут!" Девушка наконец-то произносит: "Позвоните ему на сотовый, он выйдет". Ну конечно, ведь все трое настолько заняты, что сходить позвать человека из соседней комнаты не представляется возможным! Я говорю: "У меня нет номера его сотового". Тогда другая девушка нехотя встала и пошла звать ювелира. Я тем временем пожаловался на то, что дозвониться в их салон нет никакой возможности - всё время занято. Оставшиеся две девушки как бы между собой бросили, что мол это нормально, что дозвониться невозможно, и радостно загыгыкали. В общем, переговорил я в конце концов с ювелиром. Выходя из магазина попрощался. Ответом мне было молчание. Вот такой был опыт общения с магазином GRAN GEM. Спасибо, что напомнили какое было обслуживание в старые советские времена. С другой стороны, мне вспомнилось посещение другого ювелирного салона - VILED. Как говорится, почувствуйте разницу. Там девушка-продавщица носилась от витрины к витрине, с радостью показывала все новинки, рассказывала о каждом украшении в отдельности. В такой салон хочется заходить еще и еще. А в GRAN GEM... Нет уж, увольте.