Что купить? Газель/новый китаец/ старый европеецДля мебельного цеха
#42
Отправлено 15.09.2011, 15:16:29
Спасибо огромное, за ценную информацию... теперь газель перешла на последнее место.зачем вам мебельный цех и дерево
покупайте газель и будет вам профессиональный навык в железках
Теперь мой рейтинг таков:
1. Если найду в очень хорошем состоянии европейца... буду брать.
2. Если не найду европейца, буду смотреть корейцев
3. Если нет корейца -- куплю нового китайца..
4. и только потом газель...
А пока решил починить существующего Форда Транзит (90 г.в.) и копить денежку... в любом случае починить существующую машину дешевле чем покупать, что-то другое.
#45
Отправлено 15.09.2011, 15:31:35
#47
Отправлено 15.09.2011, 17:34:40
тоже был такой вопрос. газель у меня была после корейцев, но до китайцев. так как китайские грузовички сделаны по подобию совковых машин 70-х годов. а ГАЗель сейчас более ремонтопригодна чем китаец и при правильной эксплуатации более живее. и потом при продаже ликвиднее.теперь газель перешла на последнее место.
#49
Отправлено 16.09.2011, 11:15:40
советуете газель переместить на третье место перед новым китайцем...?тоже был такой вопрос. газель у меня была после корейцев, но до китайцев. так как китайские грузовички сделаны по подобию совковых машин 70-х годов. а ГАЗель сейчас более ремонтопригодна чем китаец и при правильной эксплуатации более живее. и потом при продаже ликвиднее.
теперь газель перешла на последнее место.
#50
Отправлено 16.09.2011, 12:06:33
Мы купили это чудо в 2003 году, используем от случая к случаю как порожняком так и загружая по самые помидоры... Да. Машина не фонтан. Но нам почему-то нравится. Довольно крепкая ходовая, неприхотливый движок (у нас стоит УАЗ-овский), дешевые запчасти. Тут грят, мол, моторчик слабый, но нам хватает. Ездили в Чунджу на сплав, с плотом на крыше, плюс провизия и скарб, плюс 8 человек, по трассе 100-120 км/ч идёт не напрягаясь.
В машине много конструктивных недостатков, последствий некачественной сборки и используемых материалов, но бОльшую их часть устранили в новой модели ГАЗель бизнес. Последняя более комфортна, качественней собрана. Плюсов в пользу этой труженицы стало на порядок больше.
Прикрутите голосовалку к теме и я отдам свой голос за российскую "хозяйку"!
#52
Отправлено 16.09.2011, 19:38:01
Добрый день, нашел вот такое объявление... заинтересовало...Присмотритесь Fiat Ducato, Аналоги; Citroen Jamper, Pejot Boxer, Renault Master
если не трудно расскажите немного о стоимости запчастей и трудности их поиска... а то как-то смущает меня этот момент... просто машинке мотаться придется по 200 км. в день.
http://kolesa.kz/a/show/4392110
http://kolesa.kz/a/show/4452404
#54
Отправлено 16.09.2011, 20:38:22
Фиат дукато 95 года и пробег 227000 км? Это вокруг дома катался и на цепи держал. за это время он как минимум два раза до Луны смотался. А Рено даже постеснялся пробег указать. Горя однозначно хапните. Будет чуть лучше Транзита.Добрый день, нашел вот такое объявление... заинтересовало...
Присмотритесь Fiat Ducato, Аналоги; Citroen Jamper, Pejot Boxer, Renault Master
если не трудно расскажите немного о стоимости запчастей и трудности их поиска... а то как-то смущает меня этот момент... просто машинке мотаться придется по 200 км. в день.
http://kolesa.kz/a/show/4392110
http://kolesa.kz/a/show/4452404
Я в Германии когда был в 2000 году. на стоянках искал себе авто и попутно интересовался всеми остальными. Так вот видел там как-то Фолкс транспортер 94 года. Цена была очень вкусная - что-то около 7000 марок! Это 3.5 килобакса. Уже подумал а ну его нафиг легковую возьму бус. внешнее состояние вполне приличное было, несколько царапин и немножко помятостей. Сев в кабину случайно глянул на одометр. а там 830000км! Это почти по 140000 км в год! Завели и сразу стало понятно, что без замены мотора до Аты я просто недоеду. Потом нашел себе Форда Сиерру ни царапинки- состояние -конфетка авто 89 года.. За 10 лет 2 владельца и пробег 190000 км. запомните -прижимистые европейцы пока не выжмут машину не продают. тем более коммерческую. вот почему свежепригнанные к нам европейцы через 3-6 месяцев требуют ремонта подвески, мотора, трансмиссии. особенно те авто. что с фаркопом. Видел и не раз как машина типа Мазды 323 тянула за собой коневозку, а Карина Е -жилой прицеп весьма нехилых размеров. а Патрол буксировал огромный катер. Они даже привязывают специальные зеркала на основные на 50 см. стойках.
#56
Отправлено 17.09.2011, 11:46:03
у каждой машины свои плюсы и минусы, газель часто ломается зато все дешево и есть плюс можно еще все сделать самому да еще на газок ее поставить для дешевизны, тойота хорошо но если раз в год сломается то меньше 50000 ремонт не выходит да и ремонт 50 на 50 то на сто то сам, но она и ездит по городу круглосуточно и по межгороду мотается, ивеки тольк по межгороду потому как по городу плохое соотношение кубатуры и тяги двигателя вообще не тянет если загрузить до полна.
Так что газель рулит.
P.s. Покупка газель бизнеса деньги на ветер, те же болячки тольк за другие деньги.
#57
Отправлено 17.09.2011, 12:33:49
Пробовал китайца--ломается постоянно но запчасти стоят копкйки.
Пробовал Газель--хуже китайца.
Сейчас Спринтер--5лет не ломался только расходники,но сейчас сыпится (делал капиталку движку,турбину,ходовку)обошлось около 5000штук
Но теперь думаю проблем не будет.
Так что мой совет почини Нормально Транзита и лет Пять не парься.
#58
Отправлено 17.09.2011, 14:42:00
У меня такое же мнение, сейчас начали восстанавливать форда... а позже жизнь покажет какую машинку возьму.... но в данное время думаю взять нового китайца, т.к. кубатуры форда часто не хватает. Т.е. основной машиной (поставки и доставки мелкие) буду использовать форда, а что-то крупное буду на китайце возить. Выбор китайца связан только с его стоимостью - 11700у.е.Так что мой совет почини Нормально Транзита и лет Пять не парься.
И еще одно мое наблюдение--- отношение людей к газели :
1. Конкретно не советуют и считают деньгами на ветер -- 50%
2. рекомендуют как самый лучший вариант... 50%
видимо сказывается крайне не стабильное качество сборки, т.е. газель что-то типа лотерее...или еще как вариант газель любят те кто любят копаться в машинах.
По китайцам мнение людей:
1. Тех кто сейчас юзает- нормальная машина отличное соотношение цена-- выхлоп.
2. тех у кого когда-то был-- только негатив.
По европейцам/японцам/корейцам:
Одно мнение отличные машины, но купить дорого, если ломаются дорого, эксплуатировать (расход топлива) и приятно и дешево.
#60
Отправлено 17.09.2011, 20:23:07
газель -бизнес с двиглом плита. Первести на газ сразу. аккуратно обкатать и радоваться жизни. Через пять лет - когда придет срок сыпаться благополучно и быстро продать. стакими ценами на запчасти можно вообще не париться. аморты к примеру -что -то 1700тг за шт. были. многие джиперы ставят их на задок. Тщательно следить за ней- при первых признаках неисправностей- сразу менять и будет счастье.Спасибо за отзыв, Вы какую машину рекомендуете в моей ситуации?
запомните -прижимистые европейцы пока не выжмут машину не продают. тем более коммерческую.
Только брать НОВУЮ из салона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0