Перейти к содержимому

Фотография

Что купить? Газель/новый китаец/ старый европеецДля мебельного цеха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал berish: 13.09.2011, 05:12:43

  • 1

#22
ToXa01

ToXa01
  • Свой человек
  • 806 сообщений
Видимо если рассматривать газель, то тут можно сказать так--- если сам будешь эксплуатировать(без водилы), то все будет ОК. Они кстати есть теперь с дизельными двигателями - каминс- США.
  • 0

#23
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Видимо если рассматривать газель, то тут можно сказать так--- если сам будешь эксплуатировать(без водилы), то все будет ОК. Они кстати есть теперь с дизельными двигателями - каминс- США.

Каминас, но только сделанный в Китае!
  • 0

#24
ToXa01

ToXa01
  • Свой человек
  • 806 сообщений


Видимо если рассматривать газель, то тут можно сказать так--- если сам будешь эксплуатировать(без водилы), то все будет ОК. Они кстати есть теперь с дизельными двигателями - каминс- США.

Каминас, но только сделанный в Китае!

Да. это у же не важно, он же по лицензии, значит качественный. Может я и ошибаюсь.
  • 0

#25
S-mail

S-mail
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений
у меня есть знакомый кто купил себе ГАЗель 2007 года для работы в офисе, возить оргтехнику, ну и мотаться на дачу, по городу по своим делам, за 5 лет не слышал от него что ГАЗель "гуано", была термобудка, была произведена замена крыла (при ДТП) при этом пробег был 50тыс...но и надо было менять рулевую колонку и задние что то типа сальников, так и продали ее недавно за 12500,кто купил очень доволен состоянием, так как ездил только один человек на ней
до этого знакомый ездил на пассажирской газели, была и на маршруте и как беговая лошадка по трассам, намотали более 300тыс км, движок не делали не разу...но честно она 2000 или 2001 года вся ржавая, так как у них крашенная только наружняя часть металла, все то что в салоне спрятано под обшивками - голая (без краски)...
сам езжу только на япошках,96 года машинка но и выглядит как свежая...и не ржавеет, в отличии от советского автопрома...
советую брать корейца...если уж японца не хотите!

Сообщение отредактировал S-mail: 13.09.2011, 11:36:45

  • 1

#26
ToXa01

ToXa01
  • Свой человек
  • 806 сообщений
Вот сейчас опять ходил смотреть на нашего Форд Транзит.... и что-то мне совсем не верится. что его можно востановить..
  • 0

#27
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Вот сейчас опять ходил смотреть на нашего Форд Транзит.... и что-то мне совсем не верится. что его можно востановить..

можно. но будет дорого и ненадолго
машина уже просто физически изношена. Даже поставив новые запчасти оригинальные долго не будет ходить. кузов наверняка надо будет варить и т.д. одним словом подержанная коммерческая техника
  • 1

#28
ToXa01

ToXa01
  • Свой человек
  • 806 сообщений
В том то и дело мне не верится, что могут быть старые европейцы 15лет (1996г.в.) с пробегом 250 тыс. км. Если поделить на годы-- получается по 19 тыс. в год... это мне кажется мало вероятно для коммерческой машины.
  • 0

#29
ToXa01

ToXa01
  • Свой человек
  • 806 сообщений


Вот сейчас опять ходил смотреть на нашего Форд Транзит.... и что-то мне совсем не верится. что его можно востановить..

можно. но будет дорого и ненадолго
машина уже просто физически изношена. Даже поставив новые запчасти оригинальные долго не будет ходить. кузов наверняка надо будет варить и т.д. одним словом подержанная коммерческая техника

А что тогда делать?
при моем бюджете? покупать аналогичный шрот только подороже... например мерса 1998 года... так мне кажется с ним в течении года может такая же лажа случиться...
  • 0

#30
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений



Вот сейчас опять ходил смотреть на нашего Форд Транзит.... и что-то мне совсем не верится. что его можно востановить..

можно. но будет дорого и ненадолго
машина уже просто физически изношена. Даже поставив новые запчасти оригинальные долго не будет ходить. кузов наверняка надо будет варить и т.д. одним словом подержанная коммерческая техника

А что тогда делать?
при моем бюджете? покупать аналогичный шрот только подороже... например мерса 1998 года... так мне кажется с ним в течении года может такая же лажа случиться...

поднапрячься и взять новенькую газель-бизнес. Б\у если только хорошо искать не убитую.
  • 1

#31
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
самый главный вопрос денег скока есть на покупку??

бери спринтер года 96 тока смотри состояние и не парься. а газель и всякие китайцы не выдержат. говорю тебе так как сам работал в крупной мебельной фирме. у нас были и газель и транспортер. потом закупили спринтера б.у. и лучше мы ничего не видели. + они дизель что соответственно экономичнее. зимой если стоит автозавод и солярка зимняя то не замерзнет
  • 0

#32
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Если будут ездить водители, то лучше газель потому, что если ее ушатают, то ее дешевле восстановить и продать неплохо, чем европейца, который восстановить будет дороже. У меня брат хлебом занимается, у него газель и у большинства хлебников газели, также есть один форд-транзит, которого уже также не раз делали двигатель варили и красили, кроме комфорта он ничем не лучше газели, а по запчастям еще дороже его обслуга выходит. Также был фольскваген тд28 по-моему, в общем большой бусик, недолго выдержал накрылась движка и запарился хозяин его делать, особенно запчасти искать. Теперь один хлебник взял китайца с будкой нового, по-моему FAN называется, про него на данный момент могу сказать, только что вначале за несколько кварталов слышно шум дизеля и только потом появляется китаец. Эксплуатация у всех машин практически одинаковая: около тонны хлеба, пробег больше сотни км в день и дорога Алматы - Талгар и уже в Талгаре по всем закоулкам, где о дорогах по большей части мечтают.
Еще, что можно сказать, так это крепкая ходовка на газели.
  • 0

#33
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Присмотритесь Fiat Ducato, сейчас в Елабуге их делают, в Раше уже б.у продают. По России их много уже ездит. У меня такой же Fiat Ducato 95 г, только итальянский с двигателем Ivecko 2,5 TDi. На российских стоит 2,3TDi. Эксплуатирую бус с 98 г. Раньше, когда пробок ещё не было мотался на нём и с грузом (автошины в основном возил) и как на легковой, т.к. очень экономичный - по городу в те времена 10 л всего порожнём кушал. Ездил на дальняк на нём в Россию и по КЗ. Динамика и мощность отменная. По трассе 50 л на 600 км хватает при средней загрузке. Максималка 155 км/ч. Трасу держит отлично. Сейчас езжу редко - только если что-нить перевезть надо. Взял его с пробегом 170 тыс. км по спидометру. Движок делал кажется в 2007 (кольца и вкладыши) - запчасти корейские на него нашёл. Ходовку: стойки Manroo, рулевая и cайлентблоки реставрировал, всё остальное турецкое. Сцепление Valeo. коробку тоже делал, но по вине криворуких мастеров, которые мне запороли и коробку и сцепление - неправильно воткнули диск, т.к. сцепление у него наоборот работает (на не на выжим, а на отжим), выломали сердцевину на диске, приварили её и воткнули диск в таком виде. Я ещё удивился, когда машину забирал, что трогается с места как ГАЗ53. Сказали притрётся. Ну пока я привыкал и притирал , всё что на первичном валу было, то и съело. Запчасти оригинал дорогущие тогда были, взял КПП б/у - перебрали и собрали из двух одну. Трос сцепления несколько раз рвался, пока оригинал не поставил. На российских кажется уже гидравлика стоит. Привод у него передний, грузоподёмность 1,5 т, но можно и больше, если резина нормальная стоит. Зимой заводится хорошо, по просёлку едет и даже из грязи и в слякоть сам выбирается. Аналоги; Citroen Jamper, Pejot Boxer, Renault Master
  • 0

#34
Дрых

Дрых
  • Свой человек
  • 900 сообщений
У меня на работе несколько газелей, ходят нормально, ломаются не часто, и то в основном если водила недосмотрит, но брать лучше новую, бушная скорей всего будет убитая, хорошую газель не будут продавать.
  • 0

#35
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
грузовой хайс 2,8 дизель если найти хороший экземпляр - супер работяга. А лучше купить доки на такой здесь и пригнать с японии, неюзаный здесь, будет служить очень долго верой и правдой
  • 0

#36
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
для мебельного цеха лучше всего подойдет-Газель. плюсов гораздо больше чем минусов.один из них это: доступность и дешевизна запчастей. у моего дядьки год назад была точно такая же дилемма,выбрал Российского производителя и не пожалел.авто брал исключительно для перевозки стройматериалов.неделю назад на его верном коне привозил себе брусчатку.в дороге спросил,про авто."авто универсальное,вместительное,не пожалел что взял.весь дом на ней построил.движок правда немного слабоват,а в остальном все отлично"

Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 14.09.2011, 21:25:22

  • 0

#37
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

грузовой хайс 2,8 дизель если найти хороший экземпляр - супер работяга. А лучше купить доки на такой здесь и пригнать с японии, неюзаный здесь, будет служить очень долго верой и правдой

А лучше Дюну !
Машина неубиваемая !
  • 0

#38
letun

letun
  • Частый гость
  • 59 сообщений
У меня было две газели. Первая с 1998 по 2001 год, ездил за рулем сам, машиной был абсолютно доволен, отработала на все 100%. Вторая с 2001 по 2009, пока ездил сам, машина ездила. в 2004 посадили водителя, и все машина умерла, дальше было одно мучение, газель любит ласку и внимание :). На обоих газелях стояло газовое оборудование, экономия расхода процентов на 30%. В 2008 году взяли Киа Бонго 2001 года, у машины за 4 года всего было две проблемы 1. Пробило прокладку под помпой 2. Пробило прокладку головки, ну и расходники, ходовка. Запчасти дешевые, в наличии все есть. Расход 14 литров по городу. В 2009 продав газель, купили Спринтер 2001 года, свежепригнанный из Германии. Машина ровно год радовала, расход 11 литров, тянет как легковая. Но прошел год и началось. 1. Полетела турбина, заказал в Германии 600 евро. 2. Перестала тянуть, загнали на центр поменяли какие-то датчики, обошлось около 75000 тг., 3. Сломалась рессора, новая однолистовая стоит 80000 тг, купили бу за 25000 тг. 4. Перестала включаться первая передача, новый тросик стоит 90000 тг, бу 40000 тг. И Эти все поломки в течении 2 месяцев, после этого машина была продана. И куплена еще одна КИА, грузоподьемностью 2,5 т. (на спринтер колодки стоят 8000 тг(хорошие), одна свечка 5000 тг., на киа 4 свечки в оригинале стоят 4000тг за комплект)

Выводы:

1. Газель - нужен хороший водитель, дешевые расходники
2. Мерсседес Спринтер - очень дорогте расходники и запчасти. + Экономичность, резвый двигатель
3. Киа - дешевые расходники, при покупке нужно очень внимательно выбирать, очень много экземпляров с большим пробегом, но от отмытых подкрашенных и т.д.
  • 0

#39
Jonishpay

Jonishpay
  • Свой человек
  • 881 сообщений
Несколько месяцев назад был тоже озадачен таким выбором. Из газелей ничего приличного не нашел и взял китайца, форланда, 2005 г.в. Машиной доволен, расход соляры по городу меньше 10 литров. Размеры будки 3200*1900*1950, что для нас было главным аргументом при покупке. С запчастями проблем нет, цены оооочень смешные.
Свое мнение никому не навязываю.
  • 0

#40
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений
зачем вам мебельный цех и дерево
покупайте газель и будет вам профессиональный навык в железках

Газель
18 августа, пробег 3500 км. Начала «подсекать» выхлопная система между нейтрализатором и глушителем. Заварили.

23 августа. Перебои в первом цилиндре. Замена свечи зажигания (купили комплект рекомендованных свечей Brisk за 196 рублей). В тот же день отвинтилась внутренняя ручка на водительской двери.

24 августа. Забарахлила «печка»: включалась только со второго-третьего раза. В тот же день срезало болт крепления кузова к раме.

25 августа. На холостых оборотах раздался металлический стук: оказалось, разрушился кронштейн крепления генератора. Заварили. Заодно отрегулировали клапаны: при допустимом зазоре 0,3 мм зазор одного из клапанов первого цилиндра равнялся 0,65 мм, а второго — аж 0,85 мм.

26 августа. «Печка» вновь перестала работать, потом «пришла в себя». Опять поменяли свечу — на этот раз в третьем цилиндре. В тот же день порвались все резиновые элементы подвески выхлопной системы. Новые «резинки» были куплены в ближайшем автомагазине за 144 рубля.

31 августа. Дважды за день перегорели лампочки переднего левого поворотника (каждая — по 10 рублей). «Глушак», как и ожидалось, начал контактировать на ухабах с вращающимся карданом: на кардане хорошо видны следы. А еще сильно грохочет передняя панель в кабине: CD-диски в фирменной магнитоле «заикаются» на каждой кочке!

17 сентября, пробег 9089 км. Газель задымила (опять на скоростном кольце), в кабине запахло маслом. Открыв капот, мы увидели, что маслом залит весь моторный отсек. Но проблема оказалась пустяковой: слетел шланг, идущий от масляного радиатора к блоку цилиндров. Шланг поставили на место и дополнительно уплотнили герметиком.

23 сентября, пробег 9413 км. Опять мотор! Он затроил, на приборном щитке засветился индикатор Check engine. Диагностика показала перебои зажигания во втором цилиндре и перебои в работе датчика массового расхода воздуха.

На следующий день симптомы усилились, вдобавок появился металлический стук на холостых оборотах. Водяной насос? Шестерня распредвала? Решили для начала привлечь специалистов: может, они уже с этим сталкивались?

Газовцы прибыли на полигон 29 сентября — и привезли с собой вагон и маленькую тележку новых деталей. Дело в том, что обеим компаниям, ГАЗ и Sollers, мы послали письмо с предложением устанавливать на проходящие испытания Газель и Ducato новые элементы, которые уже внедрены в серийном производстве. Ведь и нам, и читателям интересно, как улучшается конструкция обеих моделей!



11 октября при пробеге 12770 км точно так же срезало палец справа. Заводской брак? Новые палец с гайкой, купленные в газовском магазине, обошлись всего в 60 рублей, зато ставили его втроем: чтобы совместить отверстия в кронштейне рессоры и сайлент-блоке уха рессоры, требуется ювелирная точность.

14 октября, пробег 13460 км. Под передним бампером растеклась лужа масла: оборвался обратный шланг, идущий к бачку гидроусилителя руля. В ближайших магазинах мы его не нашли, поэтому подобрали подходящий шланг (70 рублей за метр) и хомут.

15 октября, 13652 км. Долили масло в двигатель и бачок гидроусилителя руля. В тот же день опять оборвало палец задней рессоры — вновь с левой стороны. Поставили новый — из запасов, привезенных газовцами. Но проблему не решили, поскольку прежний палец разбил отверстие в кронштейне и сайлент-блоке.

19 октября, 14100 км. Опять задняя подвеска! Оборвало обе планки серьги рессоры с правой стороны. Новые детали с болтами купили за 170 рублей. При внимательном осмотре машины обнаружилось, что усилители днища кузова с обеих сторон отошли по сварке, а слева еще и оборвался болт крепления кузова к раме.

Проблемы с пальцами рессор стали настолько частыми, что мы сообщили об этом на ГАЗ — благо там внимательно следят за всем, что происходит с нашей машиной. А до приезда газовских ремонтников продолжили заезды на асфальте.

21 октября, 14435 км. Лопнул ремень привода насоса гидроусилителя руля (ГУРа). Нового в магазинах не нашлось. А без него руль становится очень «тяжелым» — не повернешь.

26 октября на полигон прибыли газовцы. Они заменили оба кронштейна задних рессор (поставив их на болтах с гайками вместо заклепок), сайлент-блоки, пальцы. В тот же день мы установили привезенный с завода ремень насоса ГУРа и закрепили кузов к раме новым болтом взамен срезанного.


До следующей поломки подвески Газель не проехала и пятисот километров.

27 октября, 14823 км. На булыжнике лопнул правый задний подрессорник, оборвав стремянку рессоры и повредив трос «ручника». Здесь уже нашей вины нет: паспортную грузоподъемность мы не превышали! Новые запчасти купили за 3460 рублей в газовском магазине в Дмитрове, где нам как постоянным клиентам пора бы давать скидку.

3 ноября, 15600 км. Лопнул кронштейн топливного фильтра. Поскольку сварке он не подлежал, изготовили суррогат: проложили между рамой и фильтром кусок, вырезанный из пластиковой канистры, и стянули все это двумя хомутами



28 мая 2010 года я стал счастливым обладателем Газели Бизнес — длиннобазной, c европлатформой и распашными «воротами». Пригнав домой из Москвы, все протянул, поставил стабилизатор поперечной устойчивости (почему этого не сделали на заводе?), сварил обрешетку на бортовой кузов. И началось.

При пробеге 2000 км загремели клапаны: гайки бегали по регулировочным болтам как хотели! Регулировки хватило еще на 2000 км, затем один из болтов развалился. Поставил бэушные детали — и забыл о проблеме.

На 8000 км оборвался ремень насоса гидроусилителя рулевого управления. В магазинах нет, на станции техобслуживания тоже. Подошел ремень от мотоблока, купил сразу два.

10 тысяч км — потек шланг масляного радиатора. Купил похожий и установил, нарезав резьбу. Одновременно развалилась муфта вентилятора охлаждения. В магазине ее нет. Перепрессовал подшипники — заработала. А пока ездил с неработающей муфтой, приходилось держать обороты 2000 об/мин и включать печку на полную. «Бизнес-сауна!» — смеялись другие водители.

12 тысяч км — потек шланг ГУРа. Ответ «нет такого» в газовском магазине уже перестал удивлять. Поскольку шланг похож на камазовский, пошел в магазин запчастей КАМАЗа. Там спрашивают: «А для какой модели нужен шланг?» «Для Газели!» Немая сцена. Шланг не подошел: на Газели резьба «на 18», а на МАЗах и КАМАЗах «на 14». В итоге купил 0,5 м бензостойкого шланга, посадил на хомуты — и в путь.

Про то, что новая передняя панель скрипит, говорить не буду: музыку погромче — и можно ехать! Вот только диски в фирменной магнитоле прыгают, а кнопки управления глючат и работают, как им хочется. Тахометр тоже живет своей жизнью: день-два поработает, потом начинает «плавать». Легонько стукнул по нему рукояткой отвертки — на пару дней хватает. Еще два-три раза менял резинки крепления глушителя.

На 20 тысячах км Газель стала хуже тянуть. Открываю капот: выпускной коллектор раскалился, аж малиновый. До этого у меня было две Газели, но такого еще не видел. Может, теперь так надо?

Пошел в рейс на Иркутск — признаюсь, с перегрузом. Пробег за рейс — 13200 км. Туда дошел нормально, только с мелкими поломками: Газель без них не Газель. Но обратный путь — всего с тонной груза! — показался адом.

При 35 тысячах км пробега потек бак. Дырочки проткнуты будто иголкой: не иначе прогнил изнутри (снаружи бак обработан гравитексом)! Снял, слил топливо, обезжирил, заделал «холодной сваркой». Через полдня бак потек в другом месте. Повторил операцию.

37 тысяч км: начало «сечь» соединение «штаны—коллектор». При этом заморгала лампочка зарядки аккумулятора: выхлоп дул прямо на генератор, аж его задняя крышка оплавилась. Прокладки в магазинах нет, заделать нечем. В итоге купил более длинный ремень и отвел генератор от горячей струи.

Дальше — круче. Остановился поужинать. Завожусь — пламя из-под капота! Еле хватило двух огнетушителей, чтобы загасить. Под капотом выгорела вся проводка и шумоизоляция. Ой, мама... Спасло шоферское братство. Ребята не бросили: дотащили до Новосибирска, там пристроили в мастерскую. Виной всему оказался нейтрализатор: его соты забились и осыпались. Отсюда и раскаленный коллектор — а от него полыхнули пластиковые трубки бензопровода и все остальное следом. Поехали по рынкам и магазинам. Новый катализатор стоит 6500 рублей: обалдеть! Купить его, чтобы через сорок тысяч км опять полыхнуло? Нет уж, спасибо. В итоге поставили кусок прямой трубы с отверстиями под датчики.

А проводку на фирменной СТО ГАЗ пообещали только через две-три недели — и то под вопросом. Почему на любую «японку» любые запчасти вплоть до двигателя приходят в Новосибирск за два-три дня? В итоге мне принесли «праворукую» проводку, мы ее распустили — и в течение дня поставили на Газель. Шумоизоляцию тоже сняли с «япошки»: любо-дорого посмотреть.

Домой доехал без приключений. Очередной обрыв ремня ГУРа и приваривание петель на кузове поломками уже не считаю: это норма для Газели...


http://www.autorevie...SECTION_ID=2231
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.