Сообщение отредактировал berish: 13.09.2011, 05:12:43
Что купить? Газель/новый китаец/ старый европеецДля мебельного цеха
#24
Отправлено 13.09.2011, 11:18:09
Да. это у же не важно, он же по лицензии, значит качественный. Может я и ошибаюсь.Каминас, но только сделанный в Китае!
Видимо если рассматривать газель, то тут можно сказать так--- если сам будешь эксплуатировать(без водилы), то все будет ОК. Они кстати есть теперь с дизельными двигателями - каминс- США.
#25
Отправлено 13.09.2011, 11:35:03
до этого знакомый ездил на пассажирской газели, была и на маршруте и как беговая лошадка по трассам, намотали более 300тыс км, движок не делали не разу...но честно она 2000 или 2001 года вся ржавая, так как у них крашенная только наружняя часть металла, все то что в салоне спрятано под обшивками - голая (без краски)...
сам езжу только на япошках,96 года машинка но и выглядит как свежая...и не ржавеет, в отличии от советского автопрома...
советую брать корейца...если уж японца не хотите!
Сообщение отредактировал S-mail: 13.09.2011, 11:36:45
#27
Отправлено 13.09.2011, 13:56:18
можно. но будет дорого и ненадолгоВот сейчас опять ходил смотреть на нашего Форд Транзит.... и что-то мне совсем не верится. что его можно востановить..
машина уже просто физически изношена. Даже поставив новые запчасти оригинальные долго не будет ходить. кузов наверняка надо будет варить и т.д. одним словом подержанная коммерческая техника
#29
Отправлено 13.09.2011, 15:47:12
А что тогда делать?можно. но будет дорого и ненадолго
Вот сейчас опять ходил смотреть на нашего Форд Транзит.... и что-то мне совсем не верится. что его можно востановить..
машина уже просто физически изношена. Даже поставив новые запчасти оригинальные долго не будет ходить. кузов наверняка надо будет варить и т.д. одним словом подержанная коммерческая техника
при моем бюджете? покупать аналогичный шрот только подороже... например мерса 1998 года... так мне кажется с ним в течении года может такая же лажа случиться...
#30
Отправлено 13.09.2011, 19:42:53
поднапрячься и взять новенькую газель-бизнес. Б\у если только хорошо искать не убитую.А что тогда делать?
можно. но будет дорого и ненадолго
Вот сейчас опять ходил смотреть на нашего Форд Транзит.... и что-то мне совсем не верится. что его можно востановить..
машина уже просто физически изношена. Даже поставив новые запчасти оригинальные долго не будет ходить. кузов наверняка надо будет варить и т.д. одним словом подержанная коммерческая техника
при моем бюджете? покупать аналогичный шрот только подороже... например мерса 1998 года... так мне кажется с ним в течении года может такая же лажа случиться...
#31
Отправлено 13.09.2011, 19:51:33
бери спринтер года 96 тока смотри состояние и не парься. а газель и всякие китайцы не выдержат. говорю тебе так как сам работал в крупной мебельной фирме. у нас были и газель и транспортер. потом закупили спринтера б.у. и лучше мы ничего не видели. + они дизель что соответственно экономичнее. зимой если стоит автозавод и солярка зимняя то не замерзнет
#32
Отправлено 14.09.2011, 09:44:24
Еще, что можно сказать, так это крепкая ходовка на газели.
#33
Отправлено 14.09.2011, 18:16:20
#36
Отправлено 14.09.2011, 21:24:13
Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 14.09.2011, 21:25:22
#38
Отправлено 14.09.2011, 22:34:23
Выводы:
1. Газель - нужен хороший водитель, дешевые расходники
2. Мерсседес Спринтер - очень дорогте расходники и запчасти. + Экономичность, резвый двигатель
3. Киа - дешевые расходники, при покупке нужно очень внимательно выбирать, очень много экземпляров с большим пробегом, но от отмытых подкрашенных и т.д.
#39
Отправлено 15.09.2011, 11:20:47
Свое мнение никому не навязываю.
#40
Отправлено 15.09.2011, 11:33:41
покупайте газель и будет вам профессиональный навык в железках
Газель
18 августа, пробег 3500 км. Начала «подсекать» выхлопная система между нейтрализатором и глушителем. Заварили.
23 августа. Перебои в первом цилиндре. Замена свечи зажигания (купили комплект рекомендованных свечей Brisk за 196 рублей). В тот же день отвинтилась внутренняя ручка на водительской двери.
24 августа. Забарахлила «печка»: включалась только со второго-третьего раза. В тот же день срезало болт крепления кузова к раме.
25 августа. На холостых оборотах раздался металлический стук: оказалось, разрушился кронштейн крепления генератора. Заварили. Заодно отрегулировали клапаны: при допустимом зазоре 0,3 мм зазор одного из клапанов первого цилиндра равнялся 0,65 мм, а второго — аж 0,85 мм.
26 августа. «Печка» вновь перестала работать, потом «пришла в себя». Опять поменяли свечу — на этот раз в третьем цилиндре. В тот же день порвались все резиновые элементы подвески выхлопной системы. Новые «резинки» были куплены в ближайшем автомагазине за 144 рубля.
31 августа. Дважды за день перегорели лампочки переднего левого поворотника (каждая — по 10 рублей). «Глушак», как и ожидалось, начал контактировать на ухабах с вращающимся карданом: на кардане хорошо видны следы. А еще сильно грохочет передняя панель в кабине: CD-диски в фирменной магнитоле «заикаются» на каждой кочке!
17 сентября, пробег 9089 км. Газель задымила (опять на скоростном кольце), в кабине запахло маслом. Открыв капот, мы увидели, что маслом залит весь моторный отсек. Но проблема оказалась пустяковой: слетел шланг, идущий от масляного радиатора к блоку цилиндров. Шланг поставили на место и дополнительно уплотнили герметиком.
23 сентября, пробег 9413 км. Опять мотор! Он затроил, на приборном щитке засветился индикатор Check engine. Диагностика показала перебои зажигания во втором цилиндре и перебои в работе датчика массового расхода воздуха.
На следующий день симптомы усилились, вдобавок появился металлический стук на холостых оборотах. Водяной насос? Шестерня распредвала? Решили для начала привлечь специалистов: может, они уже с этим сталкивались?
Газовцы прибыли на полигон 29 сентября — и привезли с собой вагон и маленькую тележку новых деталей. Дело в том, что обеим компаниям, ГАЗ и Sollers, мы послали письмо с предложением устанавливать на проходящие испытания Газель и Ducato новые элементы, которые уже внедрены в серийном производстве. Ведь и нам, и читателям интересно, как улучшается конструкция обеих моделей!
11 октября при пробеге 12770 км точно так же срезало палец справа. Заводской брак? Новые палец с гайкой, купленные в газовском магазине, обошлись всего в 60 рублей, зато ставили его втроем: чтобы совместить отверстия в кронштейне рессоры и сайлент-блоке уха рессоры, требуется ювелирная точность.
14 октября, пробег 13460 км. Под передним бампером растеклась лужа масла: оборвался обратный шланг, идущий к бачку гидроусилителя руля. В ближайших магазинах мы его не нашли, поэтому подобрали подходящий шланг (70 рублей за метр) и хомут.
15 октября, 13652 км. Долили масло в двигатель и бачок гидроусилителя руля. В тот же день опять оборвало палец задней рессоры — вновь с левой стороны. Поставили новый — из запасов, привезенных газовцами. Но проблему не решили, поскольку прежний палец разбил отверстие в кронштейне и сайлент-блоке.
19 октября, 14100 км. Опять задняя подвеска! Оборвало обе планки серьги рессоры с правой стороны. Новые детали с болтами купили за 170 рублей. При внимательном осмотре машины обнаружилось, что усилители днища кузова с обеих сторон отошли по сварке, а слева еще и оборвался болт крепления кузова к раме.
Проблемы с пальцами рессор стали настолько частыми, что мы сообщили об этом на ГАЗ — благо там внимательно следят за всем, что происходит с нашей машиной. А до приезда газовских ремонтников продолжили заезды на асфальте.
21 октября, 14435 км. Лопнул ремень привода насоса гидроусилителя руля (ГУРа). Нового в магазинах не нашлось. А без него руль становится очень «тяжелым» — не повернешь.
26 октября на полигон прибыли газовцы. Они заменили оба кронштейна задних рессор (поставив их на болтах с гайками вместо заклепок), сайлент-блоки, пальцы. В тот же день мы установили привезенный с завода ремень насоса ГУРа и закрепили кузов к раме новым болтом взамен срезанного.
До следующей поломки подвески Газель не проехала и пятисот километров.
27 октября, 14823 км. На булыжнике лопнул правый задний подрессорник, оборвав стремянку рессоры и повредив трос «ручника». Здесь уже нашей вины нет: паспортную грузоподъемность мы не превышали! Новые запчасти купили за 3460 рублей в газовском магазине в Дмитрове, где нам как постоянным клиентам пора бы давать скидку.
3 ноября, 15600 км. Лопнул кронштейн топливного фильтра. Поскольку сварке он не подлежал, изготовили суррогат: проложили между рамой и фильтром кусок, вырезанный из пластиковой канистры, и стянули все это двумя хомутами
28 мая 2010 года я стал счастливым обладателем Газели Бизнес — длиннобазной, c европлатформой и распашными «воротами». Пригнав домой из Москвы, все протянул, поставил стабилизатор поперечной устойчивости (почему этого не сделали на заводе?), сварил обрешетку на бортовой кузов. И началось.
При пробеге 2000 км загремели клапаны: гайки бегали по регулировочным болтам как хотели! Регулировки хватило еще на 2000 км, затем один из болтов развалился. Поставил бэушные детали — и забыл о проблеме.
На 8000 км оборвался ремень насоса гидроусилителя рулевого управления. В магазинах нет, на станции техобслуживания тоже. Подошел ремень от мотоблока, купил сразу два.
10 тысяч км — потек шланг масляного радиатора. Купил похожий и установил, нарезав резьбу. Одновременно развалилась муфта вентилятора охлаждения. В магазине ее нет. Перепрессовал подшипники — заработала. А пока ездил с неработающей муфтой, приходилось держать обороты 2000 об/мин и включать печку на полную. «Бизнес-сауна!» — смеялись другие водители.
12 тысяч км — потек шланг ГУРа. Ответ «нет такого» в газовском магазине уже перестал удивлять. Поскольку шланг похож на камазовский, пошел в магазин запчастей КАМАЗа. Там спрашивают: «А для какой модели нужен шланг?» «Для Газели!» Немая сцена. Шланг не подошел: на Газели резьба «на 18», а на МАЗах и КАМАЗах «на 14». В итоге купил 0,5 м бензостойкого шланга, посадил на хомуты — и в путь.
Про то, что новая передняя панель скрипит, говорить не буду: музыку погромче — и можно ехать! Вот только диски в фирменной магнитоле прыгают, а кнопки управления глючат и работают, как им хочется. Тахометр тоже живет своей жизнью: день-два поработает, потом начинает «плавать». Легонько стукнул по нему рукояткой отвертки — на пару дней хватает. Еще два-три раза менял резинки крепления глушителя.
На 20 тысячах км Газель стала хуже тянуть. Открываю капот: выпускной коллектор раскалился, аж малиновый. До этого у меня было две Газели, но такого еще не видел. Может, теперь так надо?
Пошел в рейс на Иркутск — признаюсь, с перегрузом. Пробег за рейс — 13200 км. Туда дошел нормально, только с мелкими поломками: Газель без них не Газель. Но обратный путь — всего с тонной груза! — показался адом.
При 35 тысячах км пробега потек бак. Дырочки проткнуты будто иголкой: не иначе прогнил изнутри (снаружи бак обработан гравитексом)! Снял, слил топливо, обезжирил, заделал «холодной сваркой». Через полдня бак потек в другом месте. Повторил операцию.
37 тысяч км: начало «сечь» соединение «штаны—коллектор». При этом заморгала лампочка зарядки аккумулятора: выхлоп дул прямо на генератор, аж его задняя крышка оплавилась. Прокладки в магазинах нет, заделать нечем. В итоге купил более длинный ремень и отвел генератор от горячей струи.
Дальше — круче. Остановился поужинать. Завожусь — пламя из-под капота! Еле хватило двух огнетушителей, чтобы загасить. Под капотом выгорела вся проводка и шумоизоляция. Ой, мама... Спасло шоферское братство. Ребята не бросили: дотащили до Новосибирска, там пристроили в мастерскую. Виной всему оказался нейтрализатор: его соты забились и осыпались. Отсюда и раскаленный коллектор — а от него полыхнули пластиковые трубки бензопровода и все остальное следом. Поехали по рынкам и магазинам. Новый катализатор стоит 6500 рублей: обалдеть! Купить его, чтобы через сорок тысяч км опять полыхнуло? Нет уж, спасибо. В итоге поставили кусок прямой трубы с отверстиями под датчики.
А проводку на фирменной СТО ГАЗ пообещали только через две-три недели — и то под вопросом. Почему на любую «японку» любые запчасти вплоть до двигателя приходят в Новосибирск за два-три дня? В итоге мне принесли «праворукую» проводку, мы ее распустили — и в течение дня поставили на Газель. Шумоизоляцию тоже сняли с «япошки»: любо-дорого посмотреть.
Домой доехал без приключений. Очередной обрыв ремня ГУРа и приваривание петель на кузове поломками уже не считаю: это норма для Газели...
http://www.autorevie...SECTION_ID=2231
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0