Что купить? Газель/новый китаец/ старый европеецДля мебельного цеха
Автор ToXa01, 12.09.2011, 16:13
#1
Отправлено 12.09.2011, 16:13:38
Форумчане прошу Вас высказаться по поводу за и против по следующему вопросу...
Мучаюсь выбором у меня маленький мебельный цех и постоянно нужна развозная машина для доставок и покупки материалов.
Что выбрать:
1. Новый китаец, ФАВ - Олин-- цена 11700 новый, в масле, с гарантией.
+ новая машина, дизельный двигатель, гарантия 1 год
- китайская машина, в нее садишься и чувствуется что все там самое дешевое и не особо качественное, очень сильно теряет в цене с годами.
2. Б.у. газель 2005-2007г.
+ все запчасти всегда в наличии, относительно не дорогие запчасти, вероятный пробег до 100 тыс. км., отличное состояние
- Бензиновый двигатель,большой расход, хотелось бы еще что-то написать, но в основном все отклики о машине следующего содержания: будет нормальный водитель, все будет ОК. Да если так по городу посмотреть в основном (80%) различных доставок -- газельки.
3. Сильно б.у. европеец, вероятнее всего мерс, фольц или форд в районе 90-95 годов.
+ дизель, отличное качество машины
- огромный пробег, чаще всего сильно потасканное состояние.
Лично сам склоняюсь к новому китайцу, все таки новая машина есть, новая или к б.у. газельке, в нее садишься там хоть все поконкретнее сделано, а в китайце страшно к чему-то притронутся кажется сейчас отвалится.
????
Кто с какими машинками сталкивался? +/- в студию...
Мучаюсь выбором у меня маленький мебельный цех и постоянно нужна развозная машина для доставок и покупки материалов.
Что выбрать:
1. Новый китаец, ФАВ - Олин-- цена 11700 новый, в масле, с гарантией.
+ новая машина, дизельный двигатель, гарантия 1 год
- китайская машина, в нее садишься и чувствуется что все там самое дешевое и не особо качественное, очень сильно теряет в цене с годами.
2. Б.у. газель 2005-2007г.
+ все запчасти всегда в наличии, относительно не дорогие запчасти, вероятный пробег до 100 тыс. км., отличное состояние
- Бензиновый двигатель,большой расход, хотелось бы еще что-то написать, но в основном все отклики о машине следующего содержания: будет нормальный водитель, все будет ОК. Да если так по городу посмотреть в основном (80%) различных доставок -- газельки.
3. Сильно б.у. европеец, вероятнее всего мерс, фольц или форд в районе 90-95 годов.
+ дизель, отличное качество машины
- огромный пробег, чаще всего сильно потасканное состояние.
Лично сам склоняюсь к новому китайцу, все таки новая машина есть, новая или к б.у. газельке, в нее садишься там хоть все поконкретнее сделано, а в китайце страшно к чему-то притронутся кажется сейчас отвалится.
????
Кто с какими машинками сталкивался? +/- в студию...
#2
Отправлено 12.09.2011, 16:22:44
была у родственника давно китайченка)) правда маленькая с будкой, "чанган" что ли. точно наверно не для вашего производства. пельмени возили)). (вам то поболее нужна). очень даже ничего машина, в масле брали. из серьезного только катализатор накрылся. а как сейчас с китайцами не знаю.
#5
Отправлено 12.09.2011, 16:43:32
Старый европеец или япошка - +100000000000000000000000000000000000000000000 !!!
Говорю как СТОшник и как человек, который несколько лет проработал на ТО-2 в оном из крупнейших автопарков Алматы. Когда уволился, был бригадиром ТО-2 . Как раз, основная специализация была, коммерческая техника 1,5-3 тонны.
Газель, как была говном, так она и осталась. Запчастей много и они недорогие, но качество пи...ц . Новая машина, максимум через два-три года становится хламом. И это при условии , что на ней будет очень хороший водила, у которого и голова и руки , растут откуда нужно. Если наймёте "аульного чабана", то он вам её за полгода-год ушатает.
Про "китайцев", вообще говорить нечего. Как повезёт. Бывает, что новые машины , уже через месяц -полтора всех достают. Но бывает, что они и года два ездят. Говно похлеще, чем Российская газель. Если у вас голова на плечах и с ней всё нормально, то рассматривать это как вариант вообще не стоит!
Старый европеец, и стоит разумные деньги + запас прочности гигантский. Запчастей море и "на любой вкус"! Один раз отремонтировал и больше не возвращаешься к этому вопросу. В обслуге, очень простые. Сам имею на данный момент несколько машин г/п 1,5-5 тонн. И горя не знаю. В прошлом году, отремонтировал Форд-Транзит. За полтора года, прошедшие после ремонта, меню только масло!!! При том, что машине 20 лет. Но после ремонта, она как новая. В ремонт вложил всего 1000-1500 долларов. В эту сумму, поместился и ремонт двигателя, ремонт моста + полная проварка и покраска !!!!
Если будут вопросы, то стучите в личку или пишите тут. Чем смогу -помогу. Что знаю, всё подскажу.
Говорю как СТОшник и как человек, который несколько лет проработал на ТО-2 в оном из крупнейших автопарков Алматы. Когда уволился, был бригадиром ТО-2 . Как раз, основная специализация была, коммерческая техника 1,5-3 тонны.
Газель, как была говном, так она и осталась. Запчастей много и они недорогие, но качество пи...ц . Новая машина, максимум через два-три года становится хламом. И это при условии , что на ней будет очень хороший водила, у которого и голова и руки , растут откуда нужно. Если наймёте "аульного чабана", то он вам её за полгода-год ушатает.
Про "китайцев", вообще говорить нечего. Как повезёт. Бывает, что новые машины , уже через месяц -полтора всех достают. Но бывает, что они и года два ездят. Говно похлеще, чем Российская газель. Если у вас голова на плечах и с ней всё нормально, то рассматривать это как вариант вообще не стоит!
Старый европеец, и стоит разумные деньги + запас прочности гигантский. Запчастей море и "на любой вкус"! Один раз отремонтировал и больше не возвращаешься к этому вопросу. В обслуге, очень простые. Сам имею на данный момент несколько машин г/п 1,5-5 тонн. И горя не знаю. В прошлом году, отремонтировал Форд-Транзит. За полтора года, прошедшие после ремонта, меню только масло!!! При том, что машине 20 лет. Но после ремонта, она как новая. В ремонт вложил всего 1000-1500 долларов. В эту сумму, поместился и ремонт двигателя, ремонт моста + полная проварка и покраска !!!!
Если будут вопросы, то стучите в личку или пишите тут. Чем смогу -помогу. Что знаю, всё подскажу.
Сообщение отредактировал smurnoi: 12.09.2011, 16:44:19
#6
Отправлено 12.09.2011, 16:58:01
Приведу пример:
для работы брали Hunday , ходят уже 7 лет без всяких поломок (грузоподъемность 2400)
взяли часть Газелей, работают 4 года, ломается всё, что может сломаться, в ремонт вбухали немеряно, но если опытный и грамотный водитель, который каждый день её смотрит, тогда ходит нормально, но таких водителей 1 на 100 попадается.
китайцы- полная лотерея, примерно 1 к 5, то есть один попадается нормальный, 5 сыпятся.
Моя рекомендация - если груз не тяжёлый, возьмите Hunday грузоподъёмностью 1 тонна, свежая машина обходилась (с холодильником) 10-11 тыс., и ходила без проблем . Правда модель не помню точно.
для работы брали Hunday , ходят уже 7 лет без всяких поломок (грузоподъемность 2400)
взяли часть Газелей, работают 4 года, ломается всё, что может сломаться, в ремонт вбухали немеряно, но если опытный и грамотный водитель, который каждый день её смотрит, тогда ходит нормально, но таких водителей 1 на 100 попадается.
китайцы- полная лотерея, примерно 1 к 5, то есть один попадается нормальный, 5 сыпятся.
Моя рекомендация - если груз не тяжёлый, возьмите Hunday грузоподъёмностью 1 тонна, свежая машина обходилась (с холодильником) 10-11 тыс., и ходила без проблем . Правда модель не помню точно.
#8
Отправлено 12.09.2011, 17:15:54
ни в коем случае
1. газель
2. китайца
европейца - может быть
российкое нечто(читай гауно) категорически не стоит брать
все думают, что раз дешевле машина и запчасти, и типа новая это хорошо, хоть будет дешевле ремонт
однако по собственному опыту эксплуатации это экономически абсолютно неправильное решение
да дешевизна, но они не считают не скрывает то что убытки от вечного ремонта и простоя у этих долбаных газелей в бизнес-процессе несут ужасный ущерб
эта дрянь может подвести в любой момент, запчасти кстати на самом деле не настолько дешевле сколько некачественны, экономичность по бензе вообще ужас,
ломается пратически всё
в конце концов это убожество было заменено на машину в два раза дороже
и по итогу за такой же период эксплуатации при сравнении оказалось, что газель в несколько раз превзошла по общим расходам, убыткам и ущербу - не говоря о сэкономленном времени работников механиков и их психздоровье
делайте выводы
присмотритесь
возле меги стоял как реклама новый корейский грузовичок от 20 тыщ баксов
з.ы. и зря вы говорите что 80% доставок газельки, не судите по несчатным частникам на шарашке - в дистрибуции продуктов по дукенчикам давным давно нет этого навоза
1. газель
2. китайца
европейца - может быть
российкое нечто(читай гауно) категорически не стоит брать
все думают, что раз дешевле машина и запчасти, и типа новая это хорошо, хоть будет дешевле ремонт
однако по собственному опыту эксплуатации это экономически абсолютно неправильное решение
да дешевизна, но они не считают не скрывает то что убытки от вечного ремонта и простоя у этих долбаных газелей в бизнес-процессе несут ужасный ущерб
эта дрянь может подвести в любой момент, запчасти кстати на самом деле не настолько дешевле сколько некачественны, экономичность по бензе вообще ужас,
ломается пратически всё
в конце концов это убожество было заменено на машину в два раза дороже
и по итогу за такой же период эксплуатации при сравнении оказалось, что газель в несколько раз превзошла по общим расходам, убыткам и ущербу - не говоря о сэкономленном времени работников механиков и их психздоровье
делайте выводы
присмотритесь
возле меги стоял как реклама новый корейский грузовичок от 20 тыщ баксов
з.ы. и зря вы говорите что 80% доставок газельки, не судите по несчатным частникам на шарашке - в дистрибуции продуктов по дукенчикам давным давно нет этого навоза
Сообщение отредактировал maori: 12.09.2011, 17:19:17
#9
Отправлено 12.09.2011, 18:45:41
Почему я поставил для себя старого европейца на третье место. так это потому что у нас сейчас в цеху работает форд транзит 90 года, купили его 7 мес. назад, в принципе 7 месяцев была нормальная машина ломалась, но по мелочи ( подвесной, генератор, стартер, радиатор), а последний месяц ее как подменили... ломается все и сразу с начало потекло масло из всех щелей, поменяли прокладку головки, оказывается она прогорела, потом поменяли саму головку, 2 дня она ездила нормально, потом опять потекло из всех щелей... пришлось сделать частично капитальный ремонт двигателю(поменяли поршневую, притерли клапана, маслаки и т.п. по рем комплекту), когда делали ремонт заодно и поменяли фередо... сегодня машина выехала с ремонта доехала до работы и с нее опять потекло масло... в связи с чем мне и кажется что старый мерс и фольц или тот же форд еще большая лотерея чем китаец или немного езженая газель.
Касательно экономической невыгодности газели согласен на 100% затраты на топливо по сравнению с китайцем и газелью почти в два раза выше... + мне тоже не верится что машина спроектированная в РФ будет долго ездить без затрат.. вообще российские машины, мне кажется делают для людей которые очень любят в них ковырятся...
Наверное буду больше присматриваться к старым европейцам- корейцам...
У меня бюджет 12-13 тыс. дол. В идеале нужна машина размером с газель- бутка или тент... если будет двойная кабина будет вообще хорошо...
Итого если подвести черту:
1. Новый китаец--- как повезет, может быть будет ездить долго и без проблем или может быть купишь себе проблему.
2. газель- дешево, но в эксплуатации дорого и не надежно.
3. старый европеец/кореец - лотерея при покупке, т.к. машины очень старые-- но если повезет машины надежные и экономически выгодные+ такую машину можно купить сегодня за 13 тыс. дол и продать через 2 года за столько же.
Теперь осталось только найти машинку.
Большое спасибо всем кто высказался.
Если кому-то есть что добавить -- буду рад.
Касательно экономической невыгодности газели согласен на 100% затраты на топливо по сравнению с китайцем и газелью почти в два раза выше... + мне тоже не верится что машина спроектированная в РФ будет долго ездить без затрат.. вообще российские машины, мне кажется делают для людей которые очень любят в них ковырятся...
Наверное буду больше присматриваться к старым европейцам- корейцам...
У меня бюджет 12-13 тыс. дол. В идеале нужна машина размером с газель- бутка или тент... если будет двойная кабина будет вообще хорошо...
Итого если подвести черту:
1. Новый китаец--- как повезет, может быть будет ездить долго и без проблем или может быть купишь себе проблему.
2. газель- дешево, но в эксплуатации дорого и не надежно.
3. старый европеец/кореец - лотерея при покупке, т.к. машины очень старые-- но если повезет машины надежные и экономически выгодные+ такую машину можно купить сегодня за 13 тыс. дол и продать через 2 года за столько же.
Теперь осталось только найти машинку.
Большое спасибо всем кто высказался.
Если кому-то есть что добавить -- буду рад.
#13
Отправлено 12.09.2011, 21:44:34
только не Газель... на разных работах за последние 10 лет наверное ни разу не встречал машину, которая хоть раз не ломалась в течении недели... из за её ненадёжности часто случаются провалы в доставках, т.к. сломаться Газель может на любом перекрёстке и понять причину поломки не всегда представляется возможным...
#15
Отправлено 12.09.2011, 22:11:14
Хороший агрегат, 20 лет лучший все-таки перебор.Ford Transit - лучший в своем классе лет 20 как уже.
Новый есть даже электрический, дальнобойность 80 миль на одной зарядке.
20 лет с длительными перерывами из-за MB Sprinter, MB 100, VW Caravelle,Toyota Hiace, VW LT28, 35, Mazda b2000,...
Из этих авто самым крепким мне кажется спринтер. 25-летние аппараты до сих пор на неплохом ходу. Я бы выбирал из этого списка именно в этом порядке. Транзит бы поставил перед маздой, т.к Мазд уже мало... LT28, 35 уже слишком древние агрегаты. В журнале за рулем где-то 7-8 летней давности был хороший обзор автобусов, как найду выложу ссылку...
З.Ы. Газексус и нанайцев не рассматриваю и за авто вообще не считаю...
Сообщение отредактировал V!PeR!: 12.09.2011, 22:12:43
#18
Отправлено 13.09.2011, 01:22:56
Спринтера, очень не советую брать. Машина нежная, а запчасти дорогие. Насчёт запчастей, может что и изменилось за год-два, но я сильно в этом сомневаюсь.тогда "спринтер".. то что " мерседес".
они мелковаты для моих нужд.
Мне надо кузов пошире.. 180 см. и более.
лучше врятли удастся найти вариант)))
#20
Отправлено 13.09.2011, 05:11:16
Газель у моего брата есть -купил в 2006 году нулевую. Бортовая. тент. Колымит, так же по своим нуждам юзаем. Перевезли десятки тонн грузов. четыре дома уже на ней построили.
За се время ремонтов- бензонасос, зеркало(разбили) настройка карбюратора раз в 2 года. И сейчас загудел подшипник правого переднего колеса. вот и весь список неисправностейй за эти 5 лет. Пробег -295000 км. в Новосибирск, Москву, Тверь ездили за оборудованием.
С прошлого года вышла Газель -бизнес, там говорят много усовершенствований. Сам планирую на постоянку заниматься стройкой - зимой если все склеиться куплю новую газельку.
старый европеец- как повезет. Но учтите, что запчасти на коммерческую технику стоят весьма недешево. у знакомого был старенький бус Фолькс транспортер. Он мне как-то сказал, да машина надежная. но цены на запчасти - за 3 года купил почти на стоимость буса. Он в то время стоил где-то около 6-7 баксов.
Вся загвоздка коммерчесской техники - огромные пробеги. ведь такие машины покупают не для того чтобы в гараже стояли. Они пашут, причем много. Отправлял как-то груз в Актау- спрсосил водилу как часто ездите? да грит раз в неделю туда-обратно. вот и пробеги в год 250000-300000 км. а какой бы надежный авто не был, время и дороги все равно берут свое.
Зы: китайцев рассматривал бы только лицензионных.
За се время ремонтов- бензонасос, зеркало(разбили) настройка карбюратора раз в 2 года. И сейчас загудел подшипник правого переднего колеса. вот и весь список неисправностейй за эти 5 лет. Пробег -295000 км. в Новосибирск, Москву, Тверь ездили за оборудованием.
С прошлого года вышла Газель -бизнес, там говорят много усовершенствований. Сам планирую на постоянку заниматься стройкой - зимой если все склеиться куплю новую газельку.
старый европеец- как повезет. Но учтите, что запчасти на коммерческую технику стоят весьма недешево. у знакомого был старенький бус Фолькс транспортер. Он мне как-то сказал, да машина надежная. но цены на запчасти - за 3 года купил почти на стоимость буса. Он в то время стоил где-то около 6-7 баксов.
Вся загвоздка коммерчесской техники - огромные пробеги. ведь такие машины покупают не для того чтобы в гараже стояли. Они пашут, причем много. Отправлял как-то груз в Актау- спрсосил водилу как часто ездите? да грит раз в неделю туда-обратно. вот и пробеги в год 250000-300000 км. а какой бы надежный авто не был, время и дороги все равно берут свое.
Зы: китайцев рассматривал бы только лицензионных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0