![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Кубики Зайцевакто-нибудь пользовался?
#4
Отправлено 21.12.2004, 12:51:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Написать я могу еще очень много. Но не буду.
Короткое резюме: промучавшись некоторое время, не получив никакого удовольствия и не доставив своему ребенку никакого удовольствия я пожалела что потратила такие деньги и отдала эти кубики нафиг.
Но это только ИМХО. Может вам повезет больше. Дети разные бывают
#5
Отправлено 24.12.2004, 13:19:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Судя по отзывам на российских сайтах очень полезная вещь для раннего развития. У нас кто-нибудь пробовал учить ребенка по этой методике?
Поделититесь опытом.
Можно ли купить их в Алмате или нужно заказывать по интернету?
Можно купить (в Маленьком Гении), можно скачать раскладки и сделать самим. Но меня сильно впечатлили рассказы тех, кто эти кубики изготавливал (именно изготавливал) - я прикинула, такой мороки я не выдержу - склеить все эти кубики, да наполнители нужны разные. Да и пока я размышляла, покупать не покупать, ребенок уж читать выучился.
#6
Отправлено 24.12.2004, 15:20:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот пройдет предновогодняя горячка, займемся, результат расскажу.
#8
Отправлено 20.01.2005, 15:45:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#9
Отправлено 21.01.2005, 23:22:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Моя подруга, у которой сынишке скоро будет 2 года, очень рано заинтересовлась этими кубиками и начала их клеить когда ребенку было несколько месяцев. Скачивала она их из инета, а клеила сама. Человек она упорный и наделала их кучу. Ничего не знаю насчет того, что кубики нельзя давать детям - по-моему как раз наоборот. Как бы то ни было, не смотря на упорство подруги (и довольно высокий интеллект ребенка) ее сынишка не особо интересовался кубиками и читать в младенчестве не начал. Хотя, надо признать некоторые буквы он узнает. Кстати, трехлетний сын другой подружки, на попытки привлечь его поиграть с кубиками посмотрел на нас с некоторой жалостью. Его страшно заинтересовали магнитные буквы, а читать он научился в садике (между прочи их там учат чтению также с использованием слогов, т.е. тот же принцип что и у Зайцева только без кубиков). А вообще универсальных рецептов нет и дети разные, возможно, именно ваш ребенок сможет освоить чтение по этой методике. А я вот решила не загружать ни себя ни ребенка, попытаемся по другому.Судя по отзывам на российских сайтах очень полезная вещь для раннего развития. У нас кто-нибудь пробовал учить ребенка по этой методике?
Поделититесь опытом.
Можно ли купить их в Алмате или нужно заказывать по интернету?
Кстати, в академкниге на Фурманова видела чудную вещь - огромные (величиной с ладошку) пазлы, на которых изображены буквы и цифры. На каждой пазле буква или цифра, животное или предмет на эту букву и несколько слов. Все очень яркое и упаковано в прочную коробку. Из пазл можно выложить целый коврик или показывать отдельно. Вообще, там довольно много развивающих книжек для всех возростов и даже есть небольшой выбор развивающих игр.
#10
Отправлено 28.01.2005, 23:24:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проштудировав много литературы по обучению маленьких деток граммоте, я могу посоветовать, что проводить у ребенка ассоциацию между буквой и изображением, нельзя. Кто-то может сказать:" Но ведь мы выросли и научились читать, и ни чего" Да, я соглашусь , но дети сейчас другие, возможности у родителей больше, на дворе прогресс, нужно прислушиваться к умным дяденькам, отдавшим науке долгие годы. Мой ребенок, например не обращает внимания на букву если рядом картинка, ведь вы хотите обучить читать маленькое создание, что-то около 3 лет, ему трудно концентрироваться на каком-то знаке, когда рядом, допустим, нарисованна любимая собачка. Поэтому лучше кубиков Зайцева для этой цели ничего нет, Ведь можно из этих самых не известных знаков ( букв) составить такое любимое слово!!!!!!
#12
Отправлено 25.06.2005, 11:58:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#13
Отправлено 25.06.2005, 12:52:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчёт кубиков, по-моему это больше рекламный ход.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Сообщение отредактировал Каллисто: 25.06.2005, 12:54:59
#15
Отправлено 25.06.2005, 23:55:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Мы обучаем наше чудо по-разному, есть элементы методики Глена Домана, Масару Ибуки , ну и Зайцев свое место занял хорошо. Занимаемся по кубикам с 9 месяцев, но когда стал писать , то заинтересовали буквы по отдельности, так что в 1 г и 8 м он все буквы знал и писал, коряво, конечно
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И вообще каждый ребенок очень индивидуально учиться чему бы то ни было. Ещё у нас в каждой комнате висели названия всех предметов на 3-х языках, так что эти слова он знает и может их узнать
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А в совокупности все вместе дает хорошие результаты. Главное , чтобы ребенку было интересно, если же ребенок не хочет чем-то заниматься, то либо Вы выбрали неподходящее время, либо делаете что-то не так, в любом случае, важно помнить, что ребенок учится играя. А это очень весело
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#17
Отправлено 27.06.2005, 11:07:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
4 месяца - развесила над кроваткой картинки с изображениями собачек, кошек, петухов и т.д. Под каждой картинкой - подпись "Гав-гав", "Му-му" и т.д. По семь раз на дню рассказывала ребенку, кто изображен на картинке и как этот кто-то говорит. В восемь месяцев знали весь животный мир.
8 месяцев - животные сменились большими -формат А4 -буквами.
10 месяцев - магнитная доска с буквами.
11 месяцев - буквы, которые можно прилеплять на стенки ванной во время купания.
1 год - пошли в школу раннего развития. Моментальный скачок в развитии речи, моторики, навыков коммуникации. В школе - методика Монтессори. В год и три рассказал стихотворение "Гуси-гуси"
1 год 4 месяца - в этой же школе пошли на творчество. Рисование красками, лепка, аппликация.
1 год 6 месяцев - говорит предложениями. Купила книжку "Азбука для малышей от 2 до 5" КНИГА - СУПЕР!!!!!!! До этого все мои буквенные старания привели к тому, что ребенок хорошо знал 5-6 букв. С этоу книжкой мы за месяц выучили все!!! Там буквы поданы таким образом, что запоминаемость просто отличная!
2 года - в школе пошли на обучение. Учим буквы,по этой же книжке, читаем слоги по ней же, читаем слова по Глену Доману ( я противница категорическая этой методики. Все время просила училку не заниматься с сыном по Доману)
2 года 6 месяцев - вовсю занимаемся по книжке. Читаем слоги. Ходим в школу.
2 года 10 месяцев. Прочитали первое слово на асфальте "АИСТ" ( помните, предвыборная кампания была?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
3 года - читаем короткие слова - легко, длинные - с паузами. Купила книжку "Большая книга малыша". Очень хорошие задания, на буквы, цифры, внимание, память, воображение. Ребенок может заниматься по ней часами. После того, как освоили эту книгу, приобрели "Большую книгу дошкольника". То же, только чуть посложнее. Эти две книжки у нас забивают даже Спанч Боба!
Личные наблюдения:
Ребенок плохо запоминает буквы, есали говорить ему "А" - "арбуз". "Э" - "эскалатор" Отлично запоминают по ассоциациям ( методика моей любимой Азбуки) Например, "трудную" букву Э сын запомнил с первого раза, когда я сказала ему, что Э - это буква, которая показывает язык. Вот так: ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ! Не запомнить просто невозможно.
Учить читать лучше всего по слогам. Я не пользовалась Зайцевым, потому что это долго, муторно и неоправданно, имхо. Слоги можно учить и менее трудоемким способом.
Школа раннего развития -это что-то. Никогда не понимала мам, которые говорили: как можно ребенка с пеленок мучить в школе? Зачем заставлять его учиться? Короче, без комментариев, как говорит мой ребенок.
#18
Отправлено 27.06.2005, 15:57:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть много методик раннего развития, из них проверены опытом и временем, следующие(в основном те, которые я изучала до рождения дитеныша):
Методика Глена Домана(всестороннее развитие), Масару Ибуки(всестороннее развитие), Монтессори(в основном интеллектуальное развитие), Вальфдорская школа(творческое развитие), а также российские методики- Зайцева и Никитина. Все по-разному относятся к каждой отдельно взятой школе, мы в свое время ознакомились и расставили приоритеты, а в дальнейшем наш малыш показал, что ему нравится, а что нет. Почитайте и выберите свое. В инете есть информация по каждой методике.
Главное не забывайте, что все методики раннего развития направлены в основном на интеллектуальное развитие, которое вначале зависит от особенностей формирования коры больших полушарий, а в дальнейшем стимулирует. Это все таки нагрузка и на нервную систему и на глазки. Не забывайте консультироваться у невропатолога, а позже у психоневролога, чтобы была оценка и психического статуса.
to Адель :
Здорово, практически у нас тоже самое
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А на тех, кто говорит - зачем мучать ребенка обучением, не обращайте внимания. Они не знают, что все это можно делать естесственно, или они не пробовали, а может не хотят пробовать. По себе скажу честно , по-началу нужно много терпения - но это зависит от темперамента мамочки и папочки
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#19
Отправлено 28.06.2005, 10:14:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здорово, практически у нас тоже самое
) Только мы длинные слова еще не читаем, вроде бы процесс уже пошел, но тут появился интерес к цифрам и к китайскому
)
К китайскому?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#20
Отправлено 28.06.2005, 14:34:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0