ВНИМАНИЕ : Пешеходы в капюшонах !!!Камикадзде отдыхают ...
#1
Отправлено 19.12.2004, 18:03:56
Ехал по Абая от Саина в сторону Правды. Метров через 150-170 от Саина есть пешеходный переход. Ехал в 3 ряду. На 2 часа от меня во втором ряду шла белая девятка или десятка. Подкатываемся к пешеходному. Метров за 30-40 я заметил, как одна тетка быстро взглянула на нас и буквально рванула поперек дороги. Формально она права. А неформально - дорога была в толстом слое песка и снега (5-7 см). Я рывками оттормозился (но у меня зимняя шипованная резина).
Водила на девятке попытался тормознуть, но его потащило. Тогда он попытался объехать тетку слева. До нее мы шли где-то 45-50 км/час. Все осложнилось реакцией тетки-пешехода.
Увидев (или почувствовав) что девятку несет она левой рукой натянула капюшон куртки ЕЩЕ БОЛЬШЕ (видимо, опасаясь, что он упадет с головы) и СО ВСЕЙ ДУРЫ РВАНУЛА ПО ПЕРЕХОДУ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ. Т.е. прямо в то место, куда неслась девятка. Водила левее - тетка быстрее. Водила пытался повернуть - а тачку то несет как по маслу. Со стороны это выглядело как стингер, от которого не может увернуться самолет. Тетка оказалась в хорошей спортивной форме - такой прыти я от нее не ожидал. Она буквально неслась под колеса девятки, прикрывая себе обзор капюшоном. Как Джонсон по 100-метровке.
В крайний момент она выпрыгнула за бордюр - и все бы ничего, но именно туда рванул водила, чтобы уйти от столкновения с этой ракетой. Девятка вылетела на бордюр - на дороге остались только правые колеса. По дороге сбив знак "Пешеходный переход". Тетка (чудом) осталсь цела - ей чирком задело левую ногу и она (как от подсечки) упала. Водила вылез с матами - она поднялась и так же быстро УБЕЖАЛА. И смех, и грех.
Все остались живы. Только водила пережил микро-инфаркт. И ходовка у машины пошла по ... А может и чего хуже.
Мораль - пешеходы в капюшонах многократно опаснее обычных - они просто не видят, что происходит сбоку.
#4
Отправлено 19.12.2004, 22:22:19
"...После обработки результатов минимальный тормозной путь со скорости 50 км/ч оказывается на счету шипованных шин Goodyear Ultra Grip 500 ? 37,5 м. Корейские покрышки Kumho, тоже с шипами, проигрывают им 10 метров. Среди нешипованных шин лидер ? Nokian Hakkapeliitta RSi (51 м). А на ?асфальтовых? шинах Nokian WR на льду Alfa скользит целую вечность ? 64 метра!..."
#5
Отправлено 19.12.2004, 23:22:23
#7
Отправлено 20.12.2004, 11:45:38
Кстати, вы заметили, что те пешеходы, которые сами водят - они более аккуратные, внимательные и не борзеют переходя дорогу.
А те, которые не водят - медленно переходят дорогу, да еще и грозным обвиняющим взглядом посмотрят если не хотел пропускать...
А особенно, сворливые - бабушки-пешеходы, но это уже другая отдельная история
#10
Отправлено 20.12.2004, 12:54:22
Несколько раз там оттормаживался в пол. Правда летом/осенью. Но тогда деревья в зелени были - и пешеходы выскакивали из-за кустов. Едешь 40 км/ч, зная о такой подлянке и всё равно - выскакивают прям перед капотом. Причём там 2 перехода каждые 10 метров стоят, и один за метров 50, нафиг???
Причём как я заметил - в городе есть переходы с особо безумными пешеходами. Это этот переход, пьяных много, переход около КазГУ (тут вообще непонятно, переход вроде подземный, специально вырытый для баранов-студентов, а ходят по верху), переход по саина перед альфараби и т.п.
Сообщение отредактировал Vaio: 20.12.2004, 12:56:50
#11
Отправлено 20.12.2004, 13:09:32
Может действительно, предупреждать тут на форуме о "безумных пешеходных переходах", проезжая которые нужно быть особенно внимательными. На мой взгляд - это очень полезная информация!!!
Например, пешеходный переход по Ленина выше ХаджиМакана - всегда проблематичный, да еще там гаишники в последнее время любят стоять...
Сообщение отредактировал ~*АнгелочеК*~: 20.12.2004, 13:10:32
#14
Отправлено 20.12.2004, 17:54:14
#17
Отправлено 21.12.2004, 01:01:38
Не обижайтесь пешеходы, но я всегда в такую погоду так делаю, даже если дальше гаец стоит. Я то могу остановиться, но не уверен, что сзади едущий сможет тоже (он ведь любитель полулысой всесезонки). Вам ведь пофигу мой разбитый зад, раз так выпрыгиваете под колеса, а мне пофигу что это переход и штраф гайцу гораздо дешевле и быстрее чем ремонт машины. Проверено неоднократно и то и другое.
#18
Отправлено 21.12.2004, 02:29:19
а имеет ли смысл отточить в себе навык тормозя поворачивать руль не влево (то есть вперед для пешехода, а вправо) ведь в все люди инстинктивно скачет вперед, а не назад при опасности на дороге)
Имеет! Надо срочно поехать на полигон, прихватив 2-3 капюшона и начать тренировки! Volunteers needed!!! Ищутся добровольцы, способные быстро бегать в капюшоне!!!
#19
Отправлено 21.12.2004, 09:35:49
2.Зомби - тебе на капот еще не садились? Я один раз наблюдал такую картинку. Ремонт капота стоит немаленько. К сожалению (или к счастью) я один раз сам (вынужденно) через него переваливался - это самая естественная и безопасная стратегия для пешехода. У него же под ногами тоже гололед. Есть люди, у которых на ногах скользская обувь. У них на руках могут быть дети. Дети могут впасть в ступор. Если на меня будет накатываться тачка сбоку или сзади, а под ногами лед, то для меня безопаснее подпрыгнуть и сесть на капот, не забыв сгруппироваться - при правильных навыках группировки шанс остаться целым выше. На пешеходном переходе у пешехода абсолютные права - если тебе это в автошколе не объяснили, объясняю - (не дай Бог) такому случаться, тебя просто по судам затаскают. И будешь лет 5 на лекарства нешустрому пешеходу работать в лучшем случае. А зашибешь кормильца семьи - или в тюрьму сядешь, или батраком на всю оставшуюся жизнь.
Не хочешь сюрпризов? Сбавь скорость и держись середины дороги.. Гнать по такому покрытию некуда - только до ближайшего светофора.
Сообщение отредактировал Iron Duke: 21.12.2004, 09:49:34
#20
Отправлено 21.12.2004, 10:41:32
Не всегда люди бегут вперед в подобных ситуациях. Я сама не раз была свидетелем того, как пешеход увидев несущуюся на него машину пятился назад - водитель туда-же. А однажды, девушка вообще в такой ситуации резко остановилась и присела на пол дороге, закрывшись руками, ничего не видя. Мол: "Делайте со мной все что хотите". Еле как удалось избежать ДТП. Так что вывод: пешеходы бывают разные и реакции у всех разные, нужно быть очень аккуратными.а имеет ли смысл отточить в себе навык тормозя поворачивать руль не влево (то есть вперед для пешехода, а вправо) ведь в все люди инстинктивно скачет вперед, а не назад при опасности на дороге)
Iron Duke, если что, буду следовать вашему совету - подпрыгнуть и на капот Но надеюсь, что с такой ситуацией не столкнусь... тьфу-тьфу-тьфу и вам всем того же желаю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0