регулярно пользую как внедорожник. хоть и двиг 2 литра, а умеючи ползет по таким горам и гОвнам что многим и не снились. понижайки хватает чтоб выкарабкиваться из весьма неприятных мест (например легко вылез из топи трава-вода в которой машина лежала на брюхе). межколесных блокировок нет, но и чтобы вывесить такую короткую машинку нужно постараться.
Приветствую всех, как удачно то вопрос был поднят, для меня по крайней мере.
Позавчера ставил машину во двор, заехал на газон, начал продвигаться дальше и закопался в жидкую грязь по самое брюхо, при том что одно заднее колесо еще оставалось почти на бордюре. Так вот все режимы перепробовал, то колесо которое было на бордюре так и не крутилось, крутились только два колеса, правое заднее и левое переднее.
Вчера подъехал друган, на мерсе, прицепили тряпичный трос насажали в мерс для массы малую часть скопившихся наблюдателей за происходившим, и давай тянуть, массы у мерса не хватило его зад из стороны в сторону катался, пока не порвался трос. Трос перевязали и заново.. Потом съездили на Толе би-Ковалевская купили еще одн трос, тянули меня Делика, Нива-Шевроле, грузовая Газель без груза, так и не вытянули. Трос все время рвался от дерганий. Уже под конец увидели Паджерика коротыша, который приехал с авточетверга с Сайрана, лифтованый с грязевой резиной, весь облепленный грязью, вот он то нас и вытащил в 10 секунд под бурные аплодисменты зевак.
На все про все затратили часа 2.
Думаю если бы был блок, проблема бы и не возниклаб, одно колесо то на суше...
Ладно, в принципе любую машину можно посадить.