Перейти к содержимому

Фотография

Сузуки Витара,Эскудои им аналогичные -объединяйтесь!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4489

#8082349
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
номера телефонов запчастей на "витары - эскуды"

1. www.exist.ru

2. Моя подборка по запчастям (из Колес и т.п.):
2357325, 701 3350161
7773511110
2407813, 240-67-93
701250694, 7057759060

3. б/у:
695630, 7013350161
777 5799962
2999324, 2278682

4. Не дешовые (по сравнению с Дильшотом, что-то дешевле, что-то дороже)
Мега Моторс 2344144, 2344244
Ред Скорпион: 3285124

5. Очень дорого и долго: Аллюр авто.

6. "Дильшод Кульмухамедов. ЗП и ремонт.
тел. 3924433, сот. 87017526672, Адрес: Сатпаева - Баумана

механик Саша (раньше у Дильшота работал)
Номер по которому можно найти 3288491, сот 87051189565, 8777 3490485. Адрес: по Сейфуллина до Белинского, метров 5 до Большой Мойки.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.08.2009, 11:25:22

  • 0

#841
loveSTORY

loveSTORY
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
люди, всем здрасьте!
Вы уж простите за назойливость перелопатила кучу сайтов но так как в основном российские так и не поняла во сколько обойдется в среднем обслуживание Grand Vitara 2001 года и вообще реально ли ее у нас в Алматы ремонтировать, находить запчасти, и потом легко ли она продастся через год использования?
Увидела на дороге очень сильно понравилась но сколько ни перебрала СТО говорят не обслуживают.
Чего делать то брать или не стоит? Может есть какой то кз сайт о тех характеристике этой модели?
  • 0

#842
Infant

Infant
  • Свой человек
  • 750 сообщений
ну что, народ!
завтра день Х!

кто будет?
я решила в кои-то веки плюнуть на все и приехать!!! :rolleyes:
  • 0

#843
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

я решила в кои-то веки плюнуть на все и приехать!!! :rolleyes:

Главное, на нас не плюй :laugh: Будем рады видеть. Я буду стопудово с Flip-ом младшим, если только не произойдет землетрясение цунами или глобальное понижение цен на нефть.


loveSTORY, лучше всего приходите завтра к нам на слет сузуководов, и вы получите исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы и сможете посмотреть такие машины в реале. Уверен Вы примите совершенно обоснованное и грамотное положительное решение о покупке такого авто :laugh:

FreeV, поздравляю с удачной покупкой!

Сообщение отредактировал FlipGolf: 24.09.2007, 16:43:55

  • 0

#844
loveSTORY

loveSTORY
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
loveSTORY, лучше всего приходите завтра к нам на слет сузуководов, и вы получите исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы и сможете посмотреть такие машины в реале. Уверен Вы примите совершенно обоснованное и грамотное положительное решение о покупке такого авто :(

было бы время обязательно бы пришла, работа потом дом не вырвешся
  • 0

#845
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Буду.
  • 0

#846
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

было бы время обязательно бы пришла, работа потом дом не вырвешся

Таки замкнутый круг получается. Рано или поздно надоест и придется его разрывать. Так что лучше рано :(
  • 0

#847
Lyliana

Lyliana
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
я сегодня смогу подъехать только в 9м часу, у меня с 7 до 8 ми танцы, а потом я сразу вприпрыжку к вам и присоединюсь, уважаемые сузуководы

Сообщение отредактировал Lyliana: 25.09.2007, 15:22:13

  • 0

#848
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

люди, всем здрасьте!
Вы уж простите за назойливость перелопатила кучу сайтов но так как в основном российские так и не поняла во сколько обойдется в среднем обслуживание Grand Vitara 2001 года и вообще реально ли ее у нас в Алматы ремонтировать, находить запчасти, и потом легко ли она продастся через год использования?
Увидела на дороге очень сильно понравилась но сколько ни перебрала СТО говорят не обслуживают.
Чего делать то брать или не стоит? Может есть какой то кз сайт о тех характеристике этой модели?

По своему годовалому опыту эксплуатации Гранд Витары 2000 года могу сказать следующее.
После покупки делалась замена натяжителей и цепей привода ГРМ, обошлось что-то в районе 1200$ вместе с запчастями. Менялись все жидкости в двигателе, коробке, раздатке, мостах. Менялись фильтры, свечи, то есть все то что делается обычно после покупки любого подержанного автомобиля. В течение года менялось только масло. Замена масла + фильтра выходит около 11 тыс тенге, меняется каждые 15000 км, я меняю через 10-11 тыс, получается два раза в год. Бензин 92, кушает и не жалуется. С ремонтом - где попало действительно определенные узлы не делают, но есть несколько СТО, специализирующихся на Сузуках. Запчасти у официалов неоправданно дорогие (впрочем как и на любую другую марку), но есть разборки, и есть куча фирм возящих запчасти с Эмиратов, Германии, Японии. Не думаю что продать будет сложнее, чем другую марку, т.к. машинка набирет популярость, а предложение на них невелико. А какие именно характеристики интересуют? Вот например http://catalog.auto....i/grand_vitara/, там же можно поискать в форумах FAQ описания по моделям

Привет всем сузуководам из Монголии. Специально для вас фотография Монгольских братьев. :)

Изображение


Фигасе тебя занесло :D
А фото Монгольских сестер нету?

Сообщение отредактировал FlipGolf: 26.09.2007, 09:45:25

  • 0

#849
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений

По своему годовалому опыту эксплуатации Гранд Витары 2000 года могу сказать следующее.
После покупки делалась замена натяжителей и цепей привода ГРМ, обошлось что-то в районе 1200$ вместе с запчастями. Менялись все жидкости в двигателе, коробке, раздатке, мостах. Менялись фильтры, свечи, то есть все то что делается обычно после покупки любого подержанного автомобиля. В течение года менялось только масло. Замена масла + фильтра выходит около 11 тыс тенге, меняется каждые 15000 км, я меняю через 10-11 тыс, получается два раза в год. Бензин 92, кушает и не жалуется. С ремонтом - где попало действительно определенные узлы не делают, но есть несколько СТО, специализирующихся на Сузуках. Запчасти у официалов неоправданно дорогие (впрочем как и на любую другую марку), но есть разборки, и есть куча фирм возящих запчасти с Эмиратов, Германии, Японии. Не думаю что продать будет сложнее, чем другую марку, т.к. машинка набирет популярость, а предложение на них невелико. А какие именно характеристики интересуют? Вот например http://catalog.auto....i/grand_vitara/, там же можно поискать в форумах FAQ описания по моделям

А чей это отчет Федь? Если о твоей машинке, первый раз слышу, что ты цепи менял.
  • 0

#850
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
Это отчет по моей машинке. Цепи меняли при покупке, но это не значит что я менял :D Она была пригнана в апреле, я ее взял в июле.

Сообщение отредактировал FlipGolf: 26.09.2007, 10:20:57

  • 0

#851
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Я на своей масло меняю чаще, но у меня самой жижи входит меньше, так как двигатель не такой как у тебя, поэтому по стоимости в среднем получается около 8000 тенге с фильтром.
  • 0

#852
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
Ну да у меня 2,5 литра объем, 5,5 литров синтетического масла надоть. У 2 - литрового и масла меньше и замена привода ГРМ дешевше в разы
  • 0

#853
loveSTORY

loveSTORY
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
[quote name='FlipGolf' date='26.09.2007, 09:47' post='4166344']
[quote name='loveSTORY' post='4156384' date='24.09.2007, 16:45']
[/quote]
По своему годовалому опыту эксплуатации Гранд Витары 2000 года могу сказать следующее.
После покупки делалась замена натяжителей и цепей привода ГРМ, обошлось что-то в районе 1200$ вместе с запчастями. Менялись все жидкости в двигателе, коробке, раздатке, мостах. Менялись фильтры, свечи, то есть все то что делается обычно после покупки любого подержанного автомобиля. В течение года менялось только масло. Замена масла + фильтра выходит около 11 тыс тенге, меняется каждые 15000 км, я меняю через 10-11 тыс, получается два раза в год. Бензин 92, кушает и не жалуется. С ремонтом - где попало действительно определенные узлы не делают, но есть несколько СТО, специализирующихся на Сузуках. Запчасти у официалов неоправданно дорогие (впрочем как и на любую другую марку), но есть разборки, и есть куча фирм возящих запчасти с Эмиратов, Германии, Японии. Не думаю что продать будет сложнее, чем другую марку, т.к. машинка набирет популярость, а предложение на них невелико. А какие именно характеристики интересуют? Вот например http://catalog.auto....i/grand_vitara/, там же можно поискать в форумах FAQ описания по моделям

спасибо огромное за информейшн
а топонапугали тут паникеры что все так плохо и с ремонтом и с обслуживанием
я уж думала дороже Бэхи обойдется
По характеристикам в принципе вся информация понятна да и при выборе машины уже понятно на что она способна стоит проехаться а вот с ремонтом и с отсутствием запчастей поднапугали "знающие люди"
  • 0

#854
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Вот мой отчет за год эксплуатации, 14 сентября был год...
Вообщем где то через 4 месяца поменял бензонасос...
Менял сам, подходит от ВАЗ 10 BOSH или российский, взял российский за 5000тг, до сих пор все нормально только он чуть шумней...
Вот поменял вчера сальник диференциала, с правой стороны засопливил...Кстати сальник нашел на Жибек жолы 800тг, менял также сам...
И еще пришла пора заменить маслаки, раз туда лезть то и ГРМ поменяю сразу...Это буду на СТО делать по работе 15000тг...ну и запчасти примерно 7-8 кзт...
Ну и это не в счет два раза масло менял в движке и два раза передние колодки...
P/S пробег за год составил ровно 20 000км...
  • 0

#855
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
kvan - если позволишь то маленкий совет - будешь менять ремень ГРМ с натяжителем, замени сразу оба сальника, детальи копеечные а если потекут, то потом придется разбирать все заново.

ЗЫ. Я таки тебе удивляюсь - все сам делаешь. Мне бы так, да лень блин...
  • 0

#856
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Мой опыт и информация по замене пошипника в ролике натяжителя ремня ГРМ для двигателя J20A здесь: http://forum.alterte...p?showtopic=558
  • 0

#857
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Потрачено на Escudo, 5 дверей, двигатель J20A - зап.часть / работа:
Масло в двигатель BP 3000/0
Маслянный фильтр SUZUKI 1800/0
Сальники раздатки 2 шт 4000/0
Масло в раздатку 2 литра SAE 80W15 1600/0
Колодки передние (комплект) 8000/0
Воздушный фильтр 1800/0
Свечи 1000/0
Замена подшипника 6005 NSK обводного ролика 800/0
Замена подшипника 6203 обводного ролика 600/0
Ремень генератора 2400/0
Масло в двигатель BP 3000/0
Маслянный фильтр SUZUKI 1200/0
Лямбда-зонд 7500/0
Втулка стабилизатора 2000/1800
Подшипник левый задний полуоси 14000/6000
Бензонасос 12000/5000
Чистка форсунок, регулировка кикдауна 0/1200
Передние амортизаторы 25000/8000
Задние пружины б/у 7000/0
Передние галогенки 2400/0
Масло в двигатель BP 3000/0
Маслянный фильтр SUZUKI 1200/0
Замена подшипника 6005 NSK обводного ролика 800/0
ИТОГО: 104100/22000
ВСЕГО: 126100

В эксплуатации 2 года, брал с пробегом 100 000 км, сейчас 120 000 км :)

Сообщение отредактировал Maxtr: 27.09.2007, 13:54:48

  • 0

#858
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
Йех,, решился я таки на новую SGV...Запустил процедуру оформления кредита, если не найду богатого кредитора :smoke: . Если получится то нынешнюю Витарку сохраню для жены, если нет то придется с ней расстаться (с машиной), к весне станет ясно. Не хотелось бы. В планах - жена ее (Сузуку) докоцает совсем, (ну а как вы хотели, женщина всегда во всем виновата) и я с чистой совестью займусь ее лифтованием , будет машинка для выездов на бездор, а новая - чисто для города, ибо паркетник...
Долго, очень долго не мог выбрать между Сузукой и Каптивой. Все плюсы были в пользу Каптивы, - и комплектация, и мощность двигателя, и внешний вид, но перевесило только одно - думаю что за последующие 3 года Каптива потеряет в цене значительно больше чем Сузука...

Сообщение отредактировал FlipGolf: 01.10.2007, 17:11:10

  • 0

#859
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений

Йех,, решился я таки на новую SGV...Запустил процедуру оформления кредита, если не найду богатого кредитора . Если получится то нынешнюю Витарку сохраню для жены, если нет то придется с ней расстаться (с машиной), к весне станет ясно. Не хотелось бы. В планах - жена ее (Сузуку) докоцает совсем, (ну а как вы хотели, женщина всегда во всем виновата) и я с чистой совестью займусь ее лифтованием , будет машинка для выездов на бездор, а новая - чисто для города, ибо паркетник...
Долго, очень долго не мог выбрать между Сузукой и Каптивой. Все плюсы были в пользу Каптивы, - и комплектация, и мощность двигателя, и внешний вид, но перевесило только одно - думаю что за последующие 3 года Каптива потеряет в цене значительно больше чем Сузука...


Решительный поступок!!!
Эх, лифтанем старую, прямо уже руки чешутся...
  • 0

#860
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
Недавно был на тест-драйве новой SGV с КПП автомат... Ну что сказать, по сравнению с той что сейчас 2,5 литра - динамика у новой машины конечно хиловата. Но для спокойной езды по городу вполне достаточно. Обзорность порадовала - большие зеркала по бокам, сзади слева на уровне заднего колеса видно что творится, в отличие от старой машинки. Хотя может это из=за тонировки - задняя левая часть примерно от двери и до багажника у меня слепая зона, пару раз чуть не сталкивал машинки, не видно их в зеркало, приходится оглядываться. Это у всех так?
Двигатель тарахтит как дизель, натурально как дизель, много громче чем на старой модели. Может быть после обкатки станет потише. Управление и посадка не сказал бы что много лучше чем у старой. Вобщем машинки растамаживаются, как выйдут с СВХ, поеду забирать...

Сообщение отредактировал FlipGolf: 04.10.2007, 11:57:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.