Перейти к содержимому

Фотография

Сузуки Витара,Эскудои им аналогичные -объединяйтесь!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4489

#8082349
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
номера телефонов запчастей на "витары - эскуды"

1. www.exist.ru

2. Моя подборка по запчастям (из Колес и т.п.):
2357325, 701 3350161
7773511110
2407813, 240-67-93
701250694, 7057759060

3. б/у:
695630, 7013350161
777 5799962
2999324, 2278682

4. Не дешовые (по сравнению с Дильшотом, что-то дешевле, что-то дороже)
Мега Моторс 2344144, 2344244
Ред Скорпион: 3285124

5. Очень дорого и долго: Аллюр авто.

6. "Дильшод Кульмухамедов. ЗП и ремонт.
тел. 3924433, сот. 87017526672, Адрес: Сатпаева - Баумана

механик Саша (раньше у Дильшота работал)
Номер по которому можно найти 3288491, сот 87051189565, 8777 3490485. Адрес: по Сейфуллина до Белинского, метров 5 до Большой Мойки.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.08.2009, 11:25:22

  • 0

#3861
Орешек

Орешек
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Опять я поплеваться на Бипек Автосервис. Короче у них я больше не клиент на новую машину да и после истечения гарантии дорогу туда забуду навсегда.

Давайте о хорошем - выкладываю фоты: http://photofile.ru/...s/adb/96271055/
  • 0

#3862
demirubia

demirubia
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений


Аккумулятор кипит? Передозировки энергией в принципе быть не может. Аккумулятор больше 12 вольт выдать никак не сможет при всем желании.


вольт 12 он дает, а вот ампер - 60, вместо положенных 45.
В принципе, пока новый - проблем не видно. Оборудование возьмет столько энергии, сколько ему нужно. Можно даже дополнить каким либо прибором или более мощным мафоном или даже гриль какой поставить с холодильником. НО!!! Потом (со временем) произойдет разрядка аккума и генератор, расчитанный на 45 ампер, не сможет дозарядить акукум либо сгореть от "нехватки сил". В следствие чего возможна потеря энтого генератора и некоторых приборов.
Допускается эксплуатация аккума не более (!!!) плюс/минус 25%.


Спасибо вам всем за ответы!
Аккумулятор я поменяла, потому что автозавод не срабатывал..
Теперь зажигается с пульта, но вот пугает перезаряд...

На выходных ездила к Саше, он сказал что все нормально.
Хотя их прибор показывал 14,5 вольтов. Он говорил что беспокоится надо если бы 15 показывало..
И добавил, что "легче генератор заменить, чем реле".
Не уверена Я до сих пор..


И снова я не смогла прийти на встречу.. Рада что весело проводите время!
  • 0

#3863
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

Давайте о хорошем - выкладываю фоты: http://photofile.ru/...s/adb/96271055/

Жалко что я опоздал и не поучавствовал в игре в футбол ;) наверное было прикольно
  • 0

#3864
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

Люди добрые, поскажите коллеге сузукиводу :D

СГВ, 2007, 2,7
расход показывает средний 23,5 ;)
а реально ест 20-21 :D ... и это спокойная городская езда..

катаюсь год, когда брала - комп показывал 12, а ела реально 14-15, при том, что тапку давила..

расход такой стал не за один день, а за этот год вырос потихоньку...

свечи, фильтра все в норме...

на 92-93 бензе пальцы стучат...
стала лить 96, а вы каким кормите?


на 92-м тоже стучали конкретно, но у меня двигатель 2 литра, на сервисе вроед сделаи зажигание попозже, сегодян залил 96- не стучат, скатаю бак проверю нкак будет на 92-м. ПО поводу расхода - моя 2-литровая жрет около 16 литров на сотню в городском режиме. ИМХО - это дофига, должна кушать не больше 13. СТарая 2,5 литровая кушает чуть больше 15 по городу 92-го
  • 0

#3865
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений


Люди добрые, поскажите коллеге сузукиводу :D

СГВ, 2007, 2,7
расход показывает средний 23,5 ;)
а реально ест 20-21 :D ... и это спокойная городская езда..

катаюсь год, когда брала - комп показывал 12, а ела реально 14-15, при том, что тапку давила..

расход такой стал не за один день, а за этот год вырос потихоньку...

свечи, фильтра все в норме...

на 92-93 бензе пальцы стучат...
стала лить 96, а вы каким кормите?


на 92-м тоже стучали конкретно, но у меня двигатель 2 литра, на сервисе вроед сделаи зажигание попозже, сегодян залил 96- не стучат, скатаю бак проверю нкак будет на 92-м. ПО поводу расхода - моя 2-литровая жрет около 16 литров на сотню в городском режиме. ИМХО - это дофига, должна кушать не больше 13. СТарая 2,5 литровая кушает чуть больше 15 по городу 92-го

Вот и я о том же - моя 2.5 АКПП по городу 15-16 летом без кондера ела, а сейчас - где-то 22 л. съедает. В чем проблема - не могу найти.
  • 0

#3866
vector

vector
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Всем привет!
На счет расхода, плодотворно повлияло замена воздушного фильтра.
жрало 20 на сотню, теперь 15, это зимой.
  • 0

#3867
guru_max

guru_max
  • Постоялец
  • 419 сообщений

Опять я поплеваться на Бипек Автосервис. Заехал на ТО-3 (30 000 км), по гарантии заменили стойки стабилизаторов (стучала передняя левая сторона)...


Флип, стучок был такой глухой на ЛП? После замены пропал? А то у меняя тоже справа дынькает... особенно когда холодно :(
  • 0

#3868
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
Так как на SGV 2001 отсутствует межосевой дифференциал, то нельзя использовать режим полного привода при движении по дорогам с сухой и твёрдой поверхностью - это может стать причиной износа шин и трансмиссии , излишнего шума и повышенного расхода топлива, а то и хуже. Всё-таки по обледенелой трассе езда на заду удовольствие не для слабонервных - самого недавно крутануло нормально. Неужели и по голольду нельза на полном ездить?
  • 0

#3869
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

Флип, стучок был такой глухой на ЛП? После замены пропал? А то у меняя тоже справа дынькает... особенно когда холодно :(


Стук был похож на стук разболтанной опоры амортизатора или шаровой. После замены - все нормально.
  • 0

#3870
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Так как на SGV 2001 отсутствует межосевой дифференциал, то нельзя использовать режим полного привода при движении по дорогам с сухой и твёрдой поверхностью - это может стать причиной износа шин и трансмиссии , излишнего шума и повышенного расхода топлива, а то и хуже. Всё-таки по обледенелой трассе езда на заду удовольствие не для слабонервных - самого недавно крутануло нормально. Неужели и по голольду нельза на полном ездить?


наверно вы запутались.

полный привод рекомендуется включать на скользкой, заснеженной, обледенелой поверхности.
по прямой на трассе, где чередуется гололед=снег и относительно чистый асфальт можно и не отключать передок. жесткое подключение боится поворотов передних колес на сухом асфальте.

кроме того. для смазки редуктора и переднего моста рекомендуется включать переодически перед. делать это можно и при движении по прямой, даже на сухом асфальте.
  • 0

#3871
guru_max

guru_max
  • Постоялец
  • 419 сообщений


Люди добрые, поскажите коллеге сузукиводу :bored:

СГВ, 2007, 2,7
расход показывает средний 23,5 :rolleyes:
а реально ест 20-21 :surprise: ... и это спокойная городская езда..

...


на 92-м тоже стучали конкретно, но у меня двигатель 2 литра, на сервисе вроед сделаи зажигание попозже, сегодян залил 96- не стучат, скатаю бак проверю нкак будет на 92-м. ПО поводу расхода - моя 2-литровая жрет около 16 литров на сотню в городском режиме. ИМХО - это дофига, должна кушать не больше 13. СТарая 2,5 литровая кушает чуть больше 15 по городу 92-го

Так старая то небось в режиме 2ВД а новая то фултайм4ВД...
  • 0

#3872
Орешек

Орешек
  • Частый гость
  • 54 сообщений



Аккумулятор кипит? Передозировки энергией в принципе быть не может. Аккумулятор больше 12 вольт выдать никак не сможет при всем желании.


вольт 12 он дает, а вот ампер - 60, вместо положенных 45.
В принципе, пока новый - проблем не видно. Оборудование возьмет столько энергии, сколько ему нужно. Можно даже дополнить каким либо прибором или более мощным мафоном или даже гриль какой поставить с холодильником. НО!!! Потом (со временем) произойдет разрядка аккума и генератор, расчитанный на 45 ампер, не сможет дозарядить акукум либо сгореть от "нехватки сил". В следствие чего возможна потеря энтого генератора и некоторых приборов.
Допускается эксплуатация аккума не более (!!!) плюс/минус 25%.


И добавил, что "легче генератор заменить, чем реле".

Логика, конечно, железная..............
  • 0

#3873
Dantech

Dantech
  • Свой человек
  • 556 сообщений
По поводу аккумуляторных батарей, емкость батареи можете поставить и 85, но если вы поставили в машине доп. электр. оборудование, то стоит задуматься о установке более мощного генератора, вследствиях увилечения потребляемого тока в отличие стандартного генератора предусмотреного на определенную нагрузку + 25 - 30% запаса. Реле генератора отключает перезарядку, если оно не отключит то соответственно аккум. перезарядится и электролит (кислота серная) от закипания выльется наружу распространяя запах сероводорода (тухлых яиц, или грубо что кто-то бзданул), большая емкость подразумевает более длительную зарядку батареи, но с утра в мороз более длительную продолжительность работы батареи, не даром на дизельных машинах ставят по 2 аккумулятора!
  • 0

#3874
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
у меня сейчас 85-ка стоит - строчит как швейная машинка...
  • 0

#3875
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

Так старая то небось в режиме 2ВД а новая то фултайм4ВД...

А,ну это да. Все равно считаю что 16-17 литров для 2 литровго движка - дофига. Кстати когда лью 96 расход снижается прмиерно на 10%. Сегодня ездил в Бипек Авто, защиту поставили, брелок вернули, извинились. Но чтото мне от этих извинений не легче - мылся нехорошая в голвое на тему - уж раз если защиту забыли прикрутить (это три листа толстого железа размерами метр на метр и метр на два), то где гарантия что какую нибудь мелкую гайку не забыли в подвеске довернуть :rolleyes:

Сообщение отредактировал FlipGolf: 19.12.2009, 11:08:43

  • 0

#3876
guru_max

guru_max
  • Постоялец
  • 419 сообщений



Так старая то небось в режиме 2ВД а новая то фултайм4ВД...

А,ну это да.
.....
то где гарантия что какую нибудь мелкую гайку не забыли в подвеске довернуть :rotate:

Ну как говорится, типун тебе на ....
  • 0

#3877
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

Ну как говорится, типун тебе на ....

Бум надеятся пронесет. Кстати после замены колодок при движении задним ходом в самом начале левое переднее колесо пару секунд издает скрежет, как будто колодки не отходят, потом нормально все. С этой проблемой в Бипеке не разобрались, сказали что надо педаль тормоза отпускать резко а не плавно (бред какой то) тогда колодки будут нормально отходить. Колодки кстати оригинальные стоят, ладно бы не оригинал. Ни у кого такого не наблюдалось?

Сообщение отредактировал FlipGolf: 19.12.2009, 20:58:37

  • 0

#3878
|{ A L I N K A

|{ A L I N K A
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

SGVN 2006 2.7
Расход о котором Вы говорите есть т.н. мгновенный расход в данный момент времени, на старте он 30, затем при равномерной езде при 60км/ч в зависимости от уклона дороги от 7 до 9 литров (при постоянной минималном давлении на акселератор), при маневрах с изменением скорости возрастает до 15-18. В итоге у меня средний расход в городе около 17 л на сотню. Езда умеренно агрессивная.
От бензина практически никакой разницы не замечаю, ни в динамике машины ни в расходе, лью 92-92 RP.
Пальцев не слышу.
Давление в шинах в норме? (2,2) Копьтерную диагностику можно сделать на наличие ошибок, их там много влияющих на расход.
ИМХО даже 17 мне кажется многовато, вот литров 14 было бы кстати, правда я не очень плавненько езжу, да и все таки у нас высокогорье.

2 Dantech Ща выложу! Правда у меня их не много...

2 q2a Не совсем понятен Ваш вопрос или повествование...
Внедорожные качества новой витары выше чем у других собратьев по классу, есть пониженная, блокировки, клиренс, хорошая подвеска. И в то же время она идеально управляется на асфальте, вообщем практически идеальный баланс. Есть вопросы отвечу.


1 - расход не мгновенный, а средний.. в км, там ведь несколько опций :)
2 - плюс ко всему расход считаю сама
3 - давление в шинах ок, фильтра меняю на каждой замене масла (тут кто-то про воздушный писал)
4 - ошибок на компе никаких - проверили, была у Дильшода - он сказал все ок, такой и должен быть расход... блин..

ээхх.. видимо аппетиты у этих машинок не укротимые...
но вообще весь прошлый год меньше ела, и еще я заметила, что многие жалуются, на то, что этой зимой расход больше... может бензин бодяжат еще больше? :)
  • 0

#3879
vector

vector
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Привет Всем!
Как бы отчетик небольшой.
Ездил сегодня в Архарлы прокаьался 233 мили т.е 372 км. из них 73 км в городе.
Заливал полный бак под горловину на КМГ 92ого.
После приезда в город, обратно на той же заправке, на том пистолете в бак поместилось 40 литров 92ого.
при пересчете 10.7 на сотню. Что интересно, туда ехал на круизе, сто км держал, по БК показывало расход 9.9-11 литров. Ехал назад без круиза расход показался меньше. расход варьировал от2.4 до 14 литров на 100 км.
По машине Сузук Гранд Витара 2.5 автомат амеркот.
А еще застряли в канаве со снегом сели на брюхо. вылезли раскачкой то нейтраль то вперед, и подталкиваем,
  • 0

#3880
Mohn

Mohn
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Подскажите, pls. 3-дверная Витара в старом кузове 1994 г.
Какие максимальный размер резины можно установить (машина стандартной комплектации)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.