Да не понятно, что было...
Новый аккум видать был слабо заряжен, компьютер каким то образом при переключении коробки снижал обороты до сотни после чего двигун глох, к вечеру все само прошло. Заводится с пол пинка, обороты 1100-1200, затем постепенно падают и к оборотам ХХ останавливаются на 500.
На российских форумах говорят, что такие обороты нормальные. Хотя у меня были в районе 800.
Я сомневаюсь, но пока езжу.
На компьютер пока не ездил, да и главное не он, а тот у кого он в руках, а то был однажды случай сразу после покупки.
Приехал я значит на комп, подключили его знахари, чего то там ковырят, а потом подходит ко мне один, и в лоб: " А чего это у тебя обороты ниже 2000 (точно не помню) не падают?"
Я хоть и второй день за рулем, сразу почуял неладное. Тем более, что 5 мин назад было все в норме.
Ну ка покажи говорю. Смотрю и точно 2000, газанул до 3000, отпустил - снова 2000, еще раз до 4000, отпускаю снова 2000, а по звуку движка ну нет там 2000.
Они мне давай впаривать про всякую хрень, типа лазили мне туда до меня, и вообщем они посмотрят, подумают, но похоже, что полный пипец какой то хреновине и ремонта серьезного не избежать, а то двигун угроблю.
Стрелке я не поверил, равно как и "спецам", поверил только звуку движка, спасибо сказал и свалил пока еще чего нибудь не "сломалось".
Приехал домой в растройстах, заглушил движок, а стрелка упала до тыщи с чем то и остановилась.
Полазив по инету и ничего не найдя, решил что при диагностике, специально или ненароком "откалибровали" стрелку по новому, вышел во двор отключил клемму на 15 мин и сбросил комп.
Ну и что вы думаете? Все встало на свои места.
Вот и думаю я, может комп при дохлом аккуме спецом завышал обороты ХХ, чтоб хоть как то теплить жизнь в батарее, а теперь благополучно их снизил за ненадобностью?
Как думаете, друзья сузуководы? Или это уже из области фантастики?
Фуффф... пошел я спать.
Сообщение отредактировал guru_max: 03.09.2009, 00:07:19