Перейти к содержимому

Фотография

Сузуки Витара,Эскудои им аналогичные -объединяйтесь!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4489

#8082349
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
номера телефонов запчастей на "витары - эскуды"

1. www.exist.ru

2. Моя подборка по запчастям (из Колес и т.п.):
2357325, 701 3350161
7773511110
2407813, 240-67-93
701250694, 7057759060

3. б/у:
695630, 7013350161
777 5799962
2999324, 2278682

4. Не дешовые (по сравнению с Дильшотом, что-то дешевле, что-то дороже)
Мега Моторс 2344144, 2344244
Ред Скорпион: 3285124

5. Очень дорого и долго: Аллюр авто.

6. "Дильшод Кульмухамедов. ЗП и ремонт.
тел. 3924433, сот. 87017526672, Адрес: Сатпаева - Баумана

механик Саша (раньше у Дильшота работал)
Номер по которому можно найти 3288491, сот 87051189565, 8777 3490485. Адрес: по Сейфуллина до Белинского, метров 5 до Большой Мойки.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.08.2009, 11:25:22

  • 0

#2841
Hannita

Hannita
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Началась у нас эпидемия....


Да конечно... Смотришь на вас больших и понимаешь, что тоже так хочешь :laugh: . А потом как снежный ком, одно за другое.....
  • 0

#2842
System@Error

System@Error
  • Частый гость
  • 79 сообщений

System@Error, как поднимали?


я тоже немножко приподнял свою в субботу.
как времени будет побольше - отчитаюсь с картинками.

сзади пружины от Honda CRV без изменений, встают как родные, амортизаторы от газ 3110 (но знающие люди говорят их на 2 недели хватает), спереди пружины от Сюрфа 1,5 витка срезали (все равно встали кривовато, об отбойники трутся), амотры родные, но еще нужно проставки сделать (так же знатоки подсказывали, сразу не послушался) вот теперь ежзу очень и очань аккурато.

Сообщение отредактировал System@Error: 30.03.2009, 16:23:41

  • 0

#2843
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
вот кстати Господа кто на квадратах ездит, есть маза придумать штонить с шаровой "А рычага", а потом рассказать с фоткаме россиянам))))
а то у меня попмоему шаровая помирает уже.. Васка, у тя как шаровая ся чувствует?
  • 0

#2844
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

вот кстати Господа кто на квадратах ездит, есть маза придумать штонить с шаровой "А рычага", а потом рассказать с фоткаме россиянам))))
а то у меня попмоему шаровая помирает уже.. Васка, у тя как шаровая ся чувствует?

да вроде нормально... (тьфу х3)
  • 0

#2845
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
краткий отчет о небольшом лифте suzuki grand vitara freestyle 5 doors 2 litre

предыстория - купил машину, стояли почти лысые kumho venture AT 235/70/16 и при нагруженном багажнике нет-нет шоркали по аркам.
на эту зиму воткнул nokian 225/70/16 - по замерам "на глазок" ширина пятна контакта одинакова, т.к. у кумхи были края скругленные.
клиренс меня вполне устраивает, но нокиан тоже шоркался враскачку с полным багажником. кумху выкинул. решил на лето воткнуть BFG AT.

цель - поднять зад на пару-тройку сантиметров, без потери ходовых качеств. лишь бы резину не шоркало и багажник переносил груз потяжелее.

банальное итоговое решение - впендюрить пружины и аммортизаторы от XL-7. изучил импортные каталоги пружин - усёк что должно прокатить.


результат:

Изображение

было -> стало


путь к результату: бэушные пружины купил на разборке за 100$ пара. пружины от XL-7 на 2мм толще пружин от SGV (соответственно жестче), примерно на 3 см длиннее и нижний диаметр где-то на сантиметр больше, что вовсе не критично, чашки позволяют.
бэушных амортизаторов комплекта не нашлось. новых комплект стоит 34000 тенге. выход нашелся неожиданно - был предложен комплект новых задних амортизаторов от ssangyong kyron (partnumber 4530109505). при сравнении с XL-7ыми они выиграли в плане возможности регулировки высоты штока имеющимися резинками, в плане наличия встроенного пластикового пыльника и в плане цены - 2 штуки за 17 000 тенге (в 2 раза дешевле). по высоте, толщине, ходу и т.п. практически 100% аналог амортизаторов от XL-7, которые заметно толще и на 4 см длиннее амортизаторов от SGV.

сам "лифт кит":

Изображение

рядом стоят родные запчасти.

заводская высота от земли до верхней точки арки на 215/60/16 = 76 см, высота на 225/70/16 до лифта = 78 см, после лифта = 81 см.
т.е. получен лифт в 3 см, ухудшения ходовых качеств и увеличения жесткости не заметил. погонять по гравию и проселкам уже успел.


родные амортизаторы оказались почти погибшими и улетели в мусор. пружины остались (вдруг кому надо?).

BFG AT 225/70/16 воткнулись прекрасно. чуть задевают впереди за пластиковую защиту под бампером. соотвецно 235/70/16 воткнуть без лифта морды сантиметров на 5-7 не удалось бы. а жаль, ибо 235ые стоят на 4500 тенге за баллон дешевле чем 225ые (хз почему).


итого:
пружины 15 000 тенге
аммортизаторы 17 000 тенге
монтаж этих железяк 4 000 тенге
шины 110 400 тенге (спасибо мистеру Аккураси!)
шиномонтаж 3 000 тенге
тотал = 149 400 тенге что составляет чуть меньше 1 000$ (на этот момент 151 KZT = 1 USD)
  • 0

#2846
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
PS: кто зареген на российских сузучьих форумах, плз киньте туда сию инфу. я сам оттуда много почерпнул, хочется и отдавать тоже, а регистрироваться ради одного-двух постов моветон.
  • 0

#2847
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

краткий отчет о небольшом лифте suzuki grand vitara freestyle 5 doors 2 litre

---
путь к результату: бэушные пружины купил на разборке за 100$ пара.
---

Решение хорошее. Самое интересное - это ходовые испытания! Как поведет себя связка аморт+пружина в реальных условиях? (Особенно на участках дороги типа "гребенка")

И еще непонятно, чего это б/у пружины стоят ТАК дорого? Новые (Кытай) стоят не больше 50 баков за пару!
  • 0

#2848
RESCUER

RESCUER
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Всем привет! Ребят подскажите , где можно взять не дорого ( Или может у кого то завалялось?) комплект аммортизаторов и пружин, а также "подножки" на Эскудик 1995г\в. V6, 5-дверка?? Заранее благодарен за помощь!!!
  • 0

#2849
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
ту Ник..
а не пробовал от "жыгулей 110" пружыны колхозить? на рассейских форумах грят отлично втыкаются и аморты от "волги" все дешевле.. вот ещеб передние стойки от чевонить сколхозить бы тоже...
  • 0

#2850
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

Всем привет! Ребят подскажите , где можно взять не дорого ( Или может у кого то завалялось?) комплект аммортизаторов и пружин, а также "подножки" на Эскудик 1995г\в. V6, 5-дверка?? Заранее благодарен за помощь!!!

У меня все это есть! :-) Ща в личку отпишу...
  • 0

#2851
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

ту Ник..
а не пробовал от "жыгулей 110" пружыны колхозить? на рассейских форумах грят отлично втыкаются и аморты от "волги" все дешевле.. вот ещеб передние стойки от чевонить сколхозить бы тоже...

Я на предыдущую ставил пружины от 9-ки (назад). + 5 см. С родными амортами - валкая и пробивает на кочках. Товарисч Adb и еще один мой знакомый ставили от 9-ки + аморты от Toyota - вроде как гут. У Adb кажися от сюрфа - по мне так валко, но МЯГКО! :-) А у того помойму от 80-ки аморты - жестковато - но по мне так лучше жестче...
  • 0

#2852
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
попунктуазно:
1) больше всего меня самого интересует именно гребенка, т.к. родные аммо и пружины вели себя на ней просто прекрасно. на ней приходилось проходить участок где 80 километров отборнейшей гребенки.
2) новые пружины на XL-7 стоят по 100$ за штуку (и те только на заказ). б/у соответсно вышли в 2 раза дешевле, а прошли они всего 50 или 60 тыс. миль.
3) колхозить от волг жигулей и т.п. принципиально не собирался. мало ли что куда и как входит. машину люблю и покупаю ей всё самое лучшее =) по той же причине отказался от monroe и некоторых ранее предложенных "профессиональных" лифт-китов и запчастей сомнительного происхождения. таки амортизаторы от ссанйонга родные, фирменные, что позволяет надеяться на лучшее качество чем у монро, каяб и прочих аналогов. ранчо не стал ставить т.к. жесткости добавлять смысла не видел.
4) лифтовать только пружинами это как минимум странно. родной амортизатор никогда не будет нормально работать если он постоянно растянут или сжат, поэтому я даже на проставки смотрю как на вред. аморы от ссанйонга были тщательно сравнены с XL-7ыми, аналогия практически полная (только верхний крепежный болт длиннее и резинок побольше).

все-таки 80% моя машина ходит по асфальту на скоростях до 130км/ч, 15% по проселкам (до 60км/ч) и лишь 5% по @б@ням. так что основные требования - комфорт и безопасность, подразумевают отсутствие как чрезмерной жесткости, так и чрезмерной валкости.
  • 0

#2853
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
пустой багажник на проселке потряхивает шибче чем раньше, что вполне ожидаемо. с полным еще не пробовал.

интересное наблюдение - ширина протектора резины kumho venture AT 235/70/16 = 17 см, а у резины BFG AT 225/70/16 = 19 см!
  • 0

#2854
Virtual House

Virtual House

    Bombing for peace is like fucking for virginity

  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

о, это Вовкин же- зовут машинку Мачундрик..)

неужели он единственный и неповторимый? :rolleyes:
  • 0

#2855
vombat

vombat
  • Читатель
  • 532 сообщений
а у меня два вопроса:
1. почему сузуки находится не в 4wd, а в каких-то загадочно-унизительных "других"?
2. где бы хабы взять от эскудо?

#2856
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
1 а потомушто мы другие.. иные.. избранные..
2 специально для всех телефоны наверху висят
  • 0

#2857
mbroc

mbroc
  • Гость
  • 48 сообщений
Народ, прошу совета у опытных сузуководов. Взял жене Витару 2006 года. Все было ОК. Через неделю при движении задним ходом с одновременным поворотом руля появился достаточно сильный стук где то сзади. Кто то говорит что это нормальное явление для Витары(типа раздатка так работает), кто то нет. Помогите пожалуйста понять - это диагноз или лечиться.
И еще - куда в Алматы обратиться посоветуете.
Спасибо заранее!
  • 0

#2858
Орешек

Орешек
  • Частый гость
  • 54 сообщений

251 67 22, 317 45 78. факс +7 701 752 6672 и естественно, мыло - dishkasuzuki@mail.ru
Тургут Озал 282 (Баумана) выше Сатпаева.

Был сегодня у него в гостях - всем сузуководам РК с праздником Наурыз и привет.

а забыл - часы работы: с 09 до 19 все дни недели, кроме ВС. Обед с 12 до 1 часу по полудни.


Кузовной цех - Ул Розовая 19 (Ратушного)
239 74 36, 317 45 78
+7 777 239 9606
Часы работы такие же.

Портал (круглосуточно)
327 40 96
+7 701 725 2562
+7 701 728 8659


Ну вот - то что знал, то сказал.


  • 0

#2859
mbroc

mbroc
  • Гость
  • 48 сообщений

Народ, прошу совета у опытных сузуководов. Взял жене Витару 2006 года. Все было ОК. Через неделю при движении задним ходом с одновременным поворотом руля появился достаточно сильный стук где то сзади. Кто то говорит что это нормальное явление для Витары(типа раздатка так работает), кто то нет. Помогите пожалуйста понять - это диагноз или лечиться.
И еще - куда в Алматы обратиться посоветуете.
Спасибо заранее!


Сегодня был на СТО на Фурманова. Похоже проблема с раздаткой. Подскажите пожалуйста есть ли шанс ее перебрать(витара 2006, 2,7) или это приговор и посоветуйте пожалуйста специалиста!

Спасибо большое заранее.
Алексей
  • 0

#2860
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

---
Через неделю при движении задним ходом с одновременным поворотом руля появился достаточно сильный стук где то сзади. Кто то говорит что это нормальное явление для Витары(типа раздатка так работает), кто то нет. Помогите пожалуйста понять - это диагноз или лечиться.
---
Сегодня был на СТО на Фурманова. Похоже проблема с раздаткой. Подскажите пожалуйста есть ли шанс ее перебрать(витара 2006, 2,7) или это приговор и посоветуйте пожалуйста специалиста!
---

2006 год? Раздатка? НЕВЕРЮ. У кого-нить ваще с раздаткой были проблемы?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.