Всем доброго дня
Небольшой отчет по ремонту
Был у Дельшота сделал диагностику вывод перебрать переднюю подвеску, пыльники гранат колодки передние и по двигателю прокладки под клапанную крышку, сальники лобовой и коренной ну и вроде все
По запчастям получилась 119500 по ходовке и 20500 по устранению течи масла
По работе 24000 на подвеску и 38000 на замену прокладок и сальников
Итого сумма в 202000 тенге (неслабо)
Было решено что можно взять на рынке и поменять самому было так и сделано а по колесам было найдено СТО где занимаются восстановлением шаровых так как цены были приемлемые и машину все равно нужно было оставлять у них там и был произведен ремонт и замена.
1. колодки тормозные 8500 (дубликат Бош) проточка диска 5000 и работа 4000 - были взяты японские (производителя не помню) за 4500т. Колодки не скрипят и не тормозят хорошо, диски были в нормальном состоянии, маленький кант по краю было решено не точить, работа 300 тенге (2 бутылки пива) и 20 минут работы.(своими руками)
2. рулевые наконечники и тяги 30000 тенге работа 4000 – на базаре были куплены за 19000 и 3000 пыльники (японские 555) на вид как родные, но на СТО раскритиковали было решено восстановить родные 10000 и работа по замене 2000 тенге (теперь есть комплект запасных рулевых тяг, наконечников и пыльников если кому нужен обращайтесь, отдам дешевле)
3. шаровые опоры стоимость 80000 тенге был сразу отброшен восстановление 34000 тенге с гарантией 50000 км работа 8000т – на том же СТО восстановление 13000 и работа 3000т.
4. пыльники гранат 8000т работа 5000 – на базаре были куплены за 3000 работа 3000т.
5. передние амортизаторы пара 50000 оригинал 34000 дубликат каяба работа 5000 на базаре кояба 24000 но так как работают они на отлично только немного потеет правый было решено отложить замену до весны-лета как начнет беспокоить.
6 геометрия 3000 тенге там и была сделана надо отдать должное очень понравилось то что ненужно было напоминать геометристу как нужно ее делать перед началом он проверил авто на наличие груза в багажнике проверил давление во всех колесах и только после этого начал колдовать над геометрией. А так и нас делаю, заехал быстро бах бах и свободен а потом переделывают.
По замене прокладок и сальников было решено отложить до лета так как масло не бежит а немного потеет и расхода нет.
По деньгам получилось 30500т. По работе 11000т. Разница на лицо (нужно отметить что машина очень ремонтопригодная если руки растут откуда надо и не ленится то в обслуживанию не дороже любой другой) после ремонта машина едет еще мягче и тише радует все больше и больше.