Перейти к содержимому

Фотография

Сузуки Витара,Эскудои им аналогичные -объединяйтесь!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4489

#8082349
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
номера телефонов запчастей на "витары - эскуды"

1. www.exist.ru

2. Моя подборка по запчастям (из Колес и т.п.):
2357325, 701 3350161
7773511110
2407813, 240-67-93
701250694, 7057759060

3. б/у:
695630, 7013350161
777 5799962
2999324, 2278682

4. Не дешовые (по сравнению с Дильшотом, что-то дешевле, что-то дороже)
Мега Моторс 2344144, 2344244
Ред Скорпион: 3285124

5. Очень дорого и долго: Аллюр авто.

6. "Дильшод Кульмухамедов. ЗП и ремонт.
тел. 3924433, сот. 87017526672, Адрес: Сатпаева - Баумана

механик Саша (раньше у Дильшота работал)
Номер по которому можно найти 3288491, сот 87051189565, 8777 3490485. Адрес: по Сейфуллина до Белинского, метров 5 до Большой Мойки.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.08.2009, 11:25:22

  • 0

#2141
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
кто-нибудь пытался обращаться к токарям по такой проблеме: у меня на одной шпильке резьба сорвана напрочь. менять шпильку муторно и дорого ввиду наличия на ступице диска ABS. решение - сточить имеющуюся до меньшей резьбы. куда сунуться посоветуете?
  • 0

#2142
guru_max

guru_max
  • Постоялец
  • 419 сообщений

2 guru_max
Колеса взял? какие?

Брызговики поставил? :rotate:

КАЮСЬ!!!!
Ни того ни другого пока нет, работа замучила....
Вырваться на неделе ну никак, а выходные сплошные ДР, вот и в эти у дочи младшей днюха.
Так что может на след. неделе вырвусь.
Стыдно признаться даже помыть Сьюзи уже недели 3 не получается.
И всетаки не хочу брызговики оригиналы, страшная жаба не дремлет, а теперь когда сообщил ей о необходимости покупки резины тыщ эдак за 100 или 160, так вообще глаз сменя не спускает.
Вот такая вот прынцесса лягушка...
Что посоветуете заместо оригинальных?

Сообщение отредактировал guru_max: 13.11.2008, 22:09:26

  • 0

#2143
SuzukiXL7

SuzukiXL7

    Читатель

  • Постоялец
  • 486 сообщений
Разрешите присоеденится к славному обществу Сузуководов!!!

Вот только вчера взял мафынку. Suzuki XL7. Ездить еще боюся - так как до этого ездил на мерс 124 и опыт у меня небольшой совсем.

Завтра попробую первый раз поехать в город на новой машине, пока в субботу машин мало...

Эмоции радости переполняют меня! :rotate:
  • 0

#2144
fobus

fobus
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

драсьте :-/ я тоже к вам!
есть сразу вопросик по существу.
месяц как езжу на сузуки эскуде коротышке 94 года. при переключении на 4вд начинает гудеть раздатка. даешь побольше газа вроде гудение прекращается. скоро надо уже с 2вд снимать. скажите, это частая у них проблема и насколько серьезная. а то я пока во всех вопросах не бум-бум :rotate:

На раздатке гудит цепь, как правило... Она растягивается из-за неправильного пользования ею. На Эскудо нельзя ездить постоянно на полном приводе, так как имеет место 4WD Part Time - т.е. 4WD можно использовать при езде в сложно проходимых местах (грязюка, лед, песок), но ни в коем случае не на твердом покрытии (асфальт)... И уж точно - не пользоваться "включив на постоянную", "на зиму" например... Кто в городе делает раздатки - возможно Дильшот... Можно глянуть на сайте рэйсинг.кз ветку проходимцев, там были контакты какого-то паренька... А если менять - раздатка продается как правило с коробкой... Отдельно - практически в продаже не встречал...
Если надо пользоваться 4WD в любое время, когда захочется - можно купить ручные хабы, заблокировать их, а когда надо - включать/выключать раздатку (можно находу, главное, чтобы в момент включения колеса стояли прямо ну и скорость - не более 60 км...)
Тем более, что полный привод при городской езде нужен по сути чтобы тронуться с места на ледяном пятаке каком нибудь... По сути полный привод на скользком покрытии даже более опасен, чем монопривод...

Сообщение отредактировал fobus: 14.11.2008, 09:55:31

  • 0

#2145
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

По сути полный привод на скользком покрытии даже более опасен, чем монопривод...

Почему? ИМХО наоборот - потому что машина на полном приводе более предсказуема, не будет "вилять" попой на заднем приводе или "рыскать" как на переднем.

Очтрафовали мну недавно за люстру на крыше. Пришлось снять... Интересно насколько это правильно? ( что оштрафовали) Тыкали пунктом по которому нельзя ксплуатировать авто если установлены фары не предусмотренные заводом изготовителем. Про противотуманки сказал што можно.

Сообщение отредактировал FlipGolf: 14.11.2008, 10:04:23

  • 0

#2146
fobus

fobus
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
наверное потому, что 4wd - это сумма переднего и заднего приводов :rotate: Да, достоенств - больше, но при этом следует учитывать, что и недостатки - тоже увеличины... На своем опыте: если на 4wd по льду начинает сносить, то перед - рыскает, а зад виляет неподецки... В итоге - сделать практически ничего нельзя - подруливаеш и просто тупо ждешь, когда машина или воткнется куданить, или прекратится занос...
В принципе про заносы на разных типах приводов в нете многа статей, где это всё по-научному обосновано.

А про люстры - у нас дядько есть, дык он с гаишником не поленился зарубиться :-/ Говорит, "а ты докажи сначала, что это осветительные приборы! Это просто декорация!" Вроде менту сказать было нечего...
Плюс ешо для лифтованных: я не знал, что такое есть: в техпаспорте делают приписку (вроде как в районе 25 000), что машина переоборудована для тяжелого бездорожья... А там - не важно, что стоит: хоть ядерный реактор :)) хоть лопата от трактора для снегоуборки...

Сообщение отредактировал fobus: 14.11.2008, 11:33:14

  • 0

#2147
morsyusha

morsyusha
  • Частый гость
  • 90 сообщений
2 fobus - спасибо большое, просвятил :rotate:
2 FlipGolf - уже вильнула :-/ на Абая с утра пораньше на паре метров замерзшей лужи попу потащило, особенно учитывая мой недолгий опыт вождения - немного напугало:/
  • 0

#2148
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений

наверное потому, что 4wd - это сумма переднего и заднего приводов :shy: Да, достоенств - больше, но при этом следует учитывать, что и недостатки - тоже увеличины... На своем опыте: если на 4wd по льду начинает сносить, то перед - рыскает, а зад виляет неподецки... В итоге - сделать практически ничего нельзя - подруливаеш и просто тупо ждешь, когда машина или воткнется куданить, или прекратится занос...

4WD выходят из заноса исключительно работой двигателя. Основная работа придется на педаль газа. Руль ни вкоем случае крутить нельзя, а установить его в нужном в направлении - куда хотите поехать и активно работать педалью газа. Тогда выйти из заноса проще чем при вождении 2 wd. просто приспособиться надо.
  • 0

#2149
Monzza

Monzza
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Пардоньте, присмотрел Эскудо 2.0 6-цилиндровый, смущает непонятный металлязг в районе мотора. продавец грит, у всех гремит незатянутая цепь. Или все-таки раздатка, про которую отписано неск. постами выше?
Хочу вот поменять Импрезу на Сузуку... :-)
  • 0

#2150
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

Пардоньте, присмотрел Эскудо 2.0 6-цилиндровый, смущает непонятный металлязг в районе мотора. продавец грит, у всех гремит незатянутая цепь. Или все-таки раздатка, про которую отписано неск. постами выше?
Хочу вот поменять Импрезу на Сузуку... :cool:

ИМХО цепь, замена дорого стоит больше 1000$, так что торгуйтесь...
  • 0

#2151
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Разрешите присоеденится к славному обществу Сузуководов!!!

Вот только вчера взял мафынку. Suzuki XL7.

всетаки сузуки - правильно определились.
  • 0

#2152
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Посмотрел я на китайские радиаторы, не сузуковский, а на работе парень на субарик поставил...стоит 14000т, так он когда ставил боялся сломать и крепления не подходят, пластик очень хрупкий...решил такой не брать...и поехал на вышерекомендованное СТО. Заменили мне пластиковый бачок на медный, ребята не плохие...выглядит то что они сделали очень цивильно (понравилось, ожидал другого)...дали 6 месяцев гарантии (на китайские радики гарантии нет)...поездим посмотрим...И стоило это мне 15000т + антифриз...
  • 0

#2153
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
кто из владельцев икселя менял передние колодки тормозные, если старые остались, можете сказать их размер в см?
а то у меня остались от SGVN, но они не подходили, вот и думаю, раз продавали на 2.7, может на мой теперешний сузуки подойдут?

просто до след выходных уже времени не будет, что бы самому проверить.

а насчет брызговиков, скажите где посмотреть?
  • 0

#2154
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений

а насчет брызговиков, скажите где посмотреть?

У меня до родных стояли не то польские, нето китайские - стандартные "для джипов". Брал на барахолке 4-5 тыс. Ставились на саморезы и смотрелись, по заявлениям наблюдателей как "родные" смотрелись. Резинопластик мягкий облигал крыло. однако через 5-6 месяцев я один потрял.

Сообщение отредактировал pavn: 16.11.2008, 22:20:56

  • 0

#2155
IBILIS

IBILIS
  • Гость
  • 6 сообщений
Может было у кого? Кагда нажимаешь на тормз, легкий свист, ингогда и нету. Но когда отпускаешь педаль, такой хруст (тежелый металический, как будто что-то прижало что-то металическое). Колодки передние менял не давно, но звук вроде из под передней оси.
Что это может быть?
  • 0

#2156
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
2 Monzza - в передней части мотора гремит цепь. на холодную гремит почти у всех с пробегом выше 100 тык (кроме тех кто перед продажей налил супергустого масла). на разогретом двигателе греметь не должна. тема цепи вторая по любимости у сузучьих сто-шников (после люфта переднего диффа) на этой теме каждый из них желает поднять упомянутую выше штуку баксов. однако, по сведениям почерпнутым из приватных разговоров с стошниками и из сузучьих форумов можно понять что если шум цепи начался недавно (пробег в р-не 100-150 тык) то это лечится примерно за 100$ заменой пары успокоителей. реальные же траблы (на 1000$) с комплектом натяжителей, успокоителей и самих цепей вылазят или при пробеге в р-не 300 тык, или при говённой эксплуатации. цепь при этом нереально гремит.

Сообщение отредактировал Nick: 17.11.2008, 10:34:20

  • 0

#2157
guru_max

guru_max
  • Постоялец
  • 419 сообщений

кто из владельцев икселя менял передние колодки тормозные, если старые остались, можете сказать их размер в см?
а то у меня остались от SGVN, но они не подходили, вот и думаю, раз продавали на 2.7, может на мой теперешний сузуки подойдут?

просто до след выходных уже времени не будет, что бы самому проверить.

а насчет брызговиков, скажите где посмотреть?

Брррр... как то тоже рыскал по базару в поисках колодок на SGVN, в трех-четырех местах мне впаривали REMSA и KEBONO XL7овские, типа у нас уже не раз брали и никто не возвращался. Но судя по рамеру они никак не могли встать на SGVN и я побрел дальше. Нашел таки кибону...
Может я что не так понял, но если тебе впарили на SGVN XL7мовские, как мне пытались, то должны встать.
Размером они несколько меньше чем на SGVN.
Ах да, основным параметром подбора у продавцов были год и объем двигла, судя по всему они не очень хотели видеть разницу м/у XL7 и SGVN.





У меня до родных стояли не то польские, нето китайские - стандартные "для джипов". Брал на барахолке 4-5 тыс. Ставились на саморезы и смотрелись, по заявлениям наблюдателей как "родные" смотрелись.

Сапасибо, попробуем!
  • 0

#2158
fobus

fobus
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Посмотрел я на китайские радиаторы, не сузуковский, а на работе парень на субарик поставил...стоит 14000т, так он когда ставил боялся сломать и крепления не подходят, пластик очень хрупкий...решил такой не брать...и поехал на вышерекомендованное СТО. Заменили мне пластиковый бачок на медный, ребята не плохие...выглядит то что они сделали очень цивильно (понравилось, ожидал другого)...дали 6 месяцев гарантии (на китайские радики гарантии нет)...поездим посмотрим...И стоило это мне 15000т + антифриз...


А йа хочу радикально поступить - приделать радиатор от 6-ки... И плюс маслянный от УАЗа для автомата...
К стати, если это те, над тулпаром, я их наобород - нерекоммендовал... :-/
  • 0

#2159
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

---
И стоило это мне 15000т + антифриз...

Однако! :-/
За эту цену мона б/у в отл. состоянии найти...
Впрочем, если действительно будет долго жить - то какая разница? :-)
  • 0

#2160
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

2 Monzza - в передней части мотора гремит цепь. на холодную гремит почти у всех с пробегом выше 100 тык (кроме тех кто перед продажей налил супергустого масла). на разогретом двигателе греметь не должна. тема цепи вторая по любимости у сузучьих сто-шников (после люфта переднего диффа) на этой теме каждый из них желает поднять упомянутую выше штуку баксов. однако, по сведениям почерпнутым из приватных разговоров с стошниками и из сузучьих форумов можно понять что если шум цепи начался недавно (пробег в р-не 100-150 тык) то это лечится примерно за 100$ заменой пары успокоителей. реальные же траблы (на 1000$) с комплектом натяжителей, успокоителей и самих цепей вылазят или при пробеге в р-не 300 тык, или при говённой эксплуатации. цепь при этом нереально гремит.


Подтверждаю. Вот у меня пробег 130 000 если не скрутили. Купил на 100 000 км. На холодную совсем не большое стрекотание, после прогрева исчезает. Как ремкомендуют многие уважаемые дядьки, если есть проблема с подобным шумом, то лучше всего снять крышку, посмотреть на состояние успокоителей, звездочек, цепей, и уже менять по месту. Тогда меньше бюджет может оказаться, чем втупую заменить все звездочки, цепи, успокоители :-/

Мне пока лень это делать, если будет прогрессировать, тогда буду принимать меры...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.