Перейти к содержимому

Фотография

Сузуки Витара,Эскудои им аналогичные -объединяйтесь!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4489

#8082349
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
номера телефонов запчастей на "витары - эскуды"

1. www.exist.ru

2. Моя подборка по запчастям (из Колес и т.п.):
2357325, 701 3350161
7773511110
2407813, 240-67-93
701250694, 7057759060

3. б/у:
695630, 7013350161
777 5799962
2999324, 2278682

4. Не дешовые (по сравнению с Дильшотом, что-то дешевле, что-то дороже)
Мега Моторс 2344144, 2344244
Ред Скорпион: 3285124

5. Очень дорого и долго: Аллюр авто.

6. "Дильшод Кульмухамедов. ЗП и ремонт.
тел. 3924433, сот. 87017526672, Адрес: Сатпаева - Баумана

механик Саша (раньше у Дильшота работал)
Номер по которому можно найти 3288491, сот 87051189565, 8777 3490485. Адрес: по Сейфуллина до Белинского, метров 5 до Большой Мойки.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.08.2009, 11:25:22

  • 0

#2001
guru_max

guru_max
  • Постоялец
  • 419 сообщений
2 marsy

нашла случайно мастера ...
87012921273, 7775707771 Влад.
Рыскулова - Розовая.

Спасибо!
А мастер тока по двиглу или по ходовке тоже, там вообще большое СТО или в частном порядке?

Надеюсь, конечно, что придется масла тока всякие да др. расходники менять.
По расходу: моя 2,7 кушает с завидным аппетитом 17-18 л. в городе без кондера и печки, что конечно больше чем в спецификации. Существенной разницы от бензы (92, 93,95) не заметил. Ну а как Вы хотели? Если еду на работу пораньше дорога занимает 10-15 мин., стоит задержаться на 15 мин. попадаешь на 40-45 минут, итого лишние полчаса газ-тормоз-газ....
И еще... это только первые 3000-5000 расход снижается, потом чем древней мафынка тем ей больше кушать хочется. ИМХО

2 Maxtr

...(остальные 10% просто не правильно измеряют расход топлива )...

1. Выбираем одну конкретную колонку на полюбившейся АЗС.
2. Выбираем бензу.
3. Заливаем полный бак до "щелчка"!
4. Сбрасываем суточный одометр на ноль.
5. Катаемся до примерно 1/4 бака в остатке.
6. Заезжаем на см. пункт 1
7. Записываем показания одометра на момент заправки.
8. Заливаем полный до "щелчка"
9. Рассчитываем средний расход
И так 3-4 раза, конечно в городе, без вылазок на трассы.

...на обычной всесезонке с асфальта страшно съезжать, закопаешься на первом же бархане...


Ну не скажи, этим летом я на ИК покатался по барханчикам, причем новый паджерик и сюрф почему то застряли, а моя на понижайке и всесезонке GY Integrity проехала без блокировок. Может конечно в весе дело было?

Что касатеся ходовки Сузук - респект производителю, сделано все по высшему разряду, был сильно удивлен такой точности и аккуратности исполнения. Хоть маленький, но Сузук - джип.

Согласен на все 100%!

2 master_master

Не смог найти в теме, где можно купить ролики и ГРМ на сузуки эскудо (витару) 1.6 1994 г.


Ну акромя Карсити, базара, колеса.кз и разборов остается только Александр +77017315640, магазин над СТО Красный скорпион, на улу Розыбакиева и Виноградова.

КСТАТИ... ЧТО ТАМ ВСТРЕЧИ ВИТАРОВОДОВ???

Сообщение отредактировал guru_max: 06.10.2008, 20:36:49

  • 0

#2002
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Добрый день.
Подскажите пожалуйста XL 7 как в содиржание и как по запчестям?
Сколька расход бензина у него.
По описанию с 200-2002г у них щил двиготеля 2,7 в гораде едят примерно 12-13 а уже после 2002 года они стали жрать 15л.
Ксто что может подскажите плиззззз. :-)
  • 0

#2003
guru_max

guru_max
  • Постоялец
  • 419 сообщений

Добрый день.
Подскажите пожалуйста XL 7 как в содиржание и как по запчестям?
Сколька расход бензина у него.
По описанию с 200-2002г у них щил двиготеля 2,7 в гораде едят примерно 12-13 а уже после 2002 года они стали жрать 15л.
Ксто что может подскажите плиззззз. :-)

Запчастей конечно не в таком кол-ве как на тойоту, но найти/заказать можно.
Ходовка надежная, но если купишь убитую менять конечно что то придется.
15 литров думаю нормуль.
Вообще почитай ветку, тут все уже не раз обсуждалось, хотябы последние 10-20 страниц!

Сообщение отредактировал guru_max: 07.10.2008, 11:01:30

  • 0

#2004
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


Добрый день.
Подскажите пожалуйста XL 7 как в содиржание и как по запчестям?
Сколька расход бензина у него.
По описанию с 200-2002г у них щил двиготеля 2,7 в гораде едят примерно 12-13 а уже после 2002 года они стали жрать 15л.
Ксто что может подскажите плиззззз. :-)

Запчастей конечно не в таком кол-ве как на тойоту, но найти/заказать можно.
Ходовка надежная, но если купишь убитую менять конечно что то придется.
15 литров думаю нормуль.
Вообще почитай ветку, тут все уже не раз обсуждалось, хотябы последние 10-20 страниц!

Ок спасибо.
  • 0

#2005
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Народ у меня такая трабла - не работает кондер, кондиционерщики в двух местах все посмотрели померяли давление и т.п. все ок, подключали его напрямую дует холодным из салона не включается. Говорят чисто электрические проблеммы, подскажите электрика грамотного.
  • 0

#2006
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Итак отлифтовался "по-колхозному", проставка под переднюю пружину из полиуретана 25 мм, проставка под заднюю пружину из того же материала 50 мм. Проставки встали в 20 000 тенге - 166$.

В плане:
1) поменять задние амортизаторы на сюрфовские от KYB. ~70$
2) заказать удлинители отбойников на перед и зад. ~ 1000 тенге - 8 $
3) заказать у Дейва в стране туманного альбиона экцентричные болты для регулировки развала - 50 pound-ов или 88$
4) заказать у Дейва в стране туманного альбиона удлинитель штока переднего амортизатора, это еще 50 pound-ов + 3 pounds доставка. Итого: 53 pound-ов или 92$
5) геометрия - 10 000 тг (5000 тг сейчас и 5000 тг после "доводки") - 83$

ВСЕГО: ~500$ или 5 дополнительных см под кармой...

Так, бюджетненько :smoke:
  • 0

#2007
albraun

albraun
  • Частый гость
  • 66 сообщений
А фото в студию?
  • 0

#2008
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

Итак отлифтовался "по-колхозному", проставка под переднюю пружину из полиуретана 25 мм, проставка под заднюю пружину из того же материала 50 мм. Проставки встали в 20 000 тенге - 166$.

Ну а где сие делаеЦЦа? Адреса-телефоны мона?

---
3) заказать у Дейва в стране туманного альбиона экцентричные болты для регулировки развала - 50 pound-ов или 88$
4) заказать у Дейва в стране туманного альбиона удлинитель штока переднего амортизатора, это еще 50 pound-ов + 3 pounds доставка. Итого: 53 pound-ов или 92$
---

Чертежи этиъх деталек есть. Мона здесь изготовить. Думаю намного дешевле выйдет...
  • 0

#2009
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Полиуретановые втулки заказал у "Профессионал Евгений", СТО находится если ехать по Раимбека в сторону малой станицы, то там есть поворот по стрелке (на малую станицу), так вот надо проехать прямо пару кварталов, будет небольшая речка и мост через нее, за речкой есть магазин "Ахат", сразу за магазином вверх идет улица Коперника (перпендикулярная Раимбека), по ул. Коперника (она пройдет в итоге мимо парка Горького и выйдет на Пастера) надо в вверх к горам проехать метров 70, будет щит "Восстановление шаровых и рулевых". Это и есть цех по восстановлению и работе с полиуретаном. Телефон: +7 702 196 98 99

ИХМО 20 000 на 4 проставки дороговато, даже с учетом установки на зад. Хотя они делают комплексное лифтование одной машины обычно по 30 000 тенге. По объявам в колесьях такая же цена и у других СТО на увеличение дорожного просвета... А вот цена на восстановление шаровой демократическая - 4500 тенге, в то время как новый рычаг с интегрированной шаровой на круглые Эскудо / Витары стоит 32-36 000 тенге. Многие СТО по восстановлению шаровых отказались мою восстанавливать. Технология восстановления: засверливается отверстие в шаровой снизу, 3мм визуально, под давлением в шаровую загонятся полиуретан, отверстие шпаклюется, рычаг краситься. Как и любое СТО рябята стараются придумать себе дополнительную работу, и сыграть на незнании клиента мат части, будьте бдительны :lol:
Мне например было предложено выточить резиновые втулки под задний амортизатор, и за одно "восстановить" онный. За работу попросили 1500 за одну штуку (надо 4 штуки на задок), а восстановление амортизатора 6000 тг/шт. их надо два конечно, т.е. 12000 тенге. Я отказался. В итоге резинки нашел от ВАЗа по 200 тг за комплект из 4 штук, (визуально ничем не хуже чем их выточенные из транспортерной ленты), а новый японский Kayba мне на зад стоит 6500 тг/шт в CarCity. Выводы делайте сами, источник информации просьба не "палить" :spy:

Сейчас бы проставки я бы все заказал с e-bay, так как там все таки все промышленного изготовления, и по цене сопоставимо, но мне ждать не хотелось...

Что касается того, что эксцентрики и удлинители штока переднего амортизатора - они должны быть изготовленны из специальной каленой стали, определенной прочности, что в наших "колхозных" краях вряд ли сможем получить от подпитого токаря. Да и судовой анкерной стали нет, как во Владивостоке, чтобы найти заготовку для токаря необходимой прочности :D

Сообщение отредактировал Maxtr: 08.10.2008, 15:49:19

  • 0

#2010
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Я даже не знаю как сказать, просто будьте бдительны, вот помещаю с разрешения автора:

"Случилось мне отдать машину на СТО спецелизирующиеся на ремонте Сузук, перед поездкой в отпуск на местное озеро в дом отдыха, которое находится в 900 км от места проживания. После диагностики ходовой был вынесен вердикт менять аморизатор и подшипник ступицы, что и было исполнено "сервисменами". Во время путешествия, в дали от ближайшего населенного пункта ~50км, на скорости 110 км/ч, т.к. я пошел на обгон одного плетущегося автобуса, машину вдруг сильно заносит, как бывает на скользкой дороге и выбрасывает на полосу встречного движения (обгон я еще не успел начать). Расстояние до идущего мне на встречу транспорта вроде достаточно было для обгона, но не для аварийной ситуации, и я осознаю, что мне прямо влоб несется груженный Камаз и я не успеваю. Я пытаюсь затормозить и одновременно вывести машину из юза (все происходит в доли секунды), выруливаю с трудом на обочину. Чудом не перевернувшись, выхожу из машины и осматриваю переднюю подвеску. Обнаруживаю, что гайка крепления переднего амортизатора отсутствует, а амортизатор болтается (как сами знаете что в рукомойнике). Отправляюсь искать гайку, нахожу таки ее через час. Кое как с помошью камней и домкрата устанавливаю амортизатор на место, но без пружинной шайбы, еду до ближайшего пункта со скоростью 15 км/ч, на местном зачухонном СТО (которое наверное только ВАЗ/УАЗы и ремонитрует) нахожу к счастью еще одну такую же гайку и ей контрю свою на амортизаторе. В итоге благополучно возвращаюсь из отпуска, ставлю свечку Николаю Угоднику в церкви, даю по соплям "сервисменам". С тех пор машину ремонирую сам. К стати когда они устанавливали мне подшипник, оказалось "забыли" поставить втрой сальник со стороны валов (гранаты), что я обнаружил через год - когда лифтовался... "

А фото в студию?


Машин грязная, погода по утрам пасмурная. Отмою, отчищу, высталю на солнышко и сфотаю. В архиве есть где то фотка до лифта. Совмещу во едино все и обязательно выложу.

Сообщение отредактировал Maxtr: 08.10.2008, 15:47:26

  • 0

#2011
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

---
Телефон: +7 702 196 98 99
---

Спасибо! Полезная инфа.
Вот тока я ещё так и не решил, каким способом буду лифтоваЦЦа - проставками или подбором пружин от-чего-нибудь... :lol:
  • 0

#2012
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений


---
Телефон: +7 702 196 98 99
---

Спасибо! Полезная инфа.
Вот тока я ещё так и не решил, каким способом буду лифтоваЦЦа - проставками или подбором пружин от-чего-нибудь... :lol:


Мой сосед отлифтовался пружинами, как ни расчитывал, а морда поднялась выше задка, несмотря на рассчеты и рекомендации отлифтовавшихся сузуководов. Уже подрезал передние пружины пару раз и все таки морда выше гыг вот собрался снова подрезать на выходных чуток... А это почти полная разборка передней стойки, чтобы пружинку вытащить :spy: А вот задок думаю уместнее поднять за счет пружин :D
  • 0

#2013
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

Мой сосед отлифтовался пружинами, как ни расчитывал, а морда поднялась выше задка, несмотря на рассчеты и рекомендации отлифтовавшихся сузуководов. Уже подрезал передние пружины пару раз и все таки морда выше гыг вот собрался снова подрезать на выходных чуток... А это почти полная разборка передней стойки, чтобы пружинку вытащить :) А вот задок думаю уместнее поднять за счет пружин :-)

Да, наверное так наиболее оптимально (перед - проставки; зад - пружины). Опыт по замене задних пружин есть - за полчаса могу перекинуть! :super:
Есть смысл вначале поднять задок, а потом уже расчитать высоту передних проставок.

зы: кстати, когда корма выше морды, это не так ужастно выглядит, как если морда выше кормы :super:

Сообщение отредактировал Vasca: 09.10.2008, 10:34:34

  • 0

#2014
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений


Мой сосед отлифтовался пружинами, как ни расчитывал, а морда поднялась выше задка, несмотря на рассчеты и рекомендации отлифтовавшихся сузуководов. Уже подрезал передние пружины пару раз и все таки морда выше гыг вот собрался снова подрезать на выходных чуток... А это почти полная разборка передней стойки, чтобы пружинку вытащить :) А вот задок думаю уместнее поднять за счет пружин :-)

Да, наверное так наиболее оптимально (перед - проставки; зад - пружины). Опыт по замене задних пружин есть - за полчаса могу перекинуть! :super:
Есть смысл вначале поднять задок, а потом уже расчитать высоту передних проставок.

зы: кстати, когда корма выше морды, это не так ужастно выглядит, как если морда выше кормы :D


Вот у соседа, именно нос выше кармы получился, типа "а ля Харлей-Девидсон и Ковбой Мальборо"
смотрится прикольно :super:
  • 0

#2015
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
сдрасти снова сматрите что я нашел
просто искал похожие модели в ате. нашел вот сматрите http://www.cars.ru/c...racker/1615907/
капец. у меня от него оказывается капот и решетка. я давно вам писал про это. у самого теперь не знаю что :) по фото точно моя машина , но в реале я сделал сузуки хотя по вин коду пришли вот именно запчасти на такую машину что на фото. :-) я в замешательстве.
кто может успокоить меня и пробить по вин коду что у меня за машина ваще? :super: сузуки или шевроле? :super:
  • 0

#2016
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Плахиш... вот что говорит Автопортал.Ру...

Обширную программу моделей “спорт-ютилити” (SUV) марки Chevrolet открывают компактные Tracker. Они поставляются для Chevrolet компанией Suzuki и конструктивно аналогичны моделям Suzuki Grand Vitara.

А вот что другой сайт...

Автомобиль Chevrolet Tracker – это мини внедорожник который производился в период с 1989 по 2004 гг. Производством этой модели сначала занималась компания Suzuki и автомобиль носил название Suzuki Escudo (Vitara), но в последствии автомобиль был приобретён компанией Chevrolet (подразделение General Motors) в Канаде и получил название Geo Tracker (Chevrolet Tracker он стал назваться с 1996 года). До 1997 году эта же модель также вышла под брендами Asuna и Pontiac, получив название Sunrunner. Продажи Asüna/Pontiac Sunrunner продавались только на территории Канады.

В 1999 году появляется второе поколение внедорожников Chevrolet Tracker. По сути это был очередной родственник внедорожниов от компании Suzuki, а именно модели Suzuki Grand Vitara, которая была позаимствована компанией General Motors и в латиноамериканских странах продавалась под названием Chevrolet Grand Vitara, а вот на... дальше

У меня XL7 европеец... так у него решетка и фары... как у американского трекера... т.е. отличаются от американских же сузуков...

#2017
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
вот как раз у меня и канадец..
вот тока по винкоду пришли запчасти именно на шевроле. а не на сузуку. мож пробьете по вин коду кто это у меня?
  • 0

#2018
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
2 Maxtr: ждем картинок и отчета по изменению ходовых характеристик!
  • 0

#2019
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Вот сфотограцировался со стоковым японским уазиком, но забыл дома USB шнур от фотоаппарата. Сегодня вечерком выложу фото. Есть правда уже недовольство, на ямках похоже амортизатор простраливает, буду менять на более длинный и проставки под отбойники все таки поставлю. А заказ из Лондона ждать долго, поэтому передний амортизатор покатается пока без удлинения :)

Сообщение отредактировал Maxtr: 10.10.2008, 14:49:51

  • 0

#2020
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
В общем, так. После примера лифт-комплекта и первой покатушки в говна с товарищем на Прадо, было принято решение об увеличении лифта с "гражданского" (~5см), до "спортивного"(8-10 см). По данной причине, кому нужет лифт комплект проставок для увеличения клиренса на 5см на Suzuki Escudo/Vitara, Grand Vitara, и т.д., можете обращаться.
Стоимость указана чуть выше, т.е. 20 000 тенге без установки (могу в принципе и поставить сам это еще +10 000 тенге).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.