Спасибо, уже разобрался!Для постоянной прописки нужно получить ВНЖ.
А кто подскажет как получить и где, постоянную прописку в Алматы? Сам я женат на гр. Каз. и есть врем. прописка.
Вид на жительство в РКвопросы-ответы
#1582
Отправлено 24.04.2010, 23:08:42
Вот пожалуйста, несколько дней назад фоткал!здраствуйте, что тута полемика целая вышла))..
вощем хочу делать ВНЖ скажите пожалуйста какие для этого нужны документы! Сразу скажу нет ВРЕМЕНИ читать все 79 страниц или ехать в посольство Руз.. прошу отпишитесь в личку. Буду очень признателен. Тока прошу свежий список, а не двухлетней давности)) заранее за все спасибо!))
#1585
Отправлено 29.04.2010, 12:16:32
- оригинал паспорта гражданина Республики Узбекистан + копия страниц паспорта;
- адресный листок убытия из Республики Узбекистан на постоянное жительство в Республике Казахстан + копия адресного листка;
- справку с места жительства или регистрация на территории Республике Казахстан + копия;
- фотографию – 1 шт. размером 3х4 см.;
- консульские сборы за консульский учет в долларах США.
Консульский учет оформляется
в течение 1 рабочего дня.
От себя добавлю, что там еще анкету надо заполнить, которая выдается на месте.
Сообщение отредактировал Chuda: 29.04.2010, 12:17:03
#1586
Отправлено 29.04.2010, 17:54:26
Анкету также можно было купить в банке по гоголя. у ксерокопирщиковДля того, чтобы встать на консульский учет в Посольстве Республики Узбекистан в Республике Казахстан необходимо (список взят с официального сайта РУЗ в РК) лично представить в Консульский отдел Посольства следующие документы:
- оригинал паспорта гражданина Республики Узбекистан + копия страниц паспорта;
- адресный листок убытия из Республики Узбекистан на постоянное жительство в Республике Казахстан + копия адресного листка;
- справку с места жительства или регистрация на территории Республике Казахстан + копия;
- фотографию – 1 шт. размером 3х4 см.;
- консульские сборы за консульский учет в долларах США.
Консульский учет оформляется
в течение 1 рабочего дня.
От себя добавлю, что там еще анкету надо заполнить, которая выдается на месте.
оформляясь на конс. учет, можете сразу взять справку-согласие. тоже стоит денег.
#1588
Отправлено 29.04.2010, 22:40:17
консульский учет - это вы свою страну уведомляете, где проживаете. А регистрация - это уже внутренние правила РК. Т.е. выезжать после 6 месяцев, если нет ВНЖ нужно.Спасибо за инфу!
Прочитала уже на сайте своего консульства. Процедура аналогичная.
А кто-нибудь знает? Если становиться на временный консульский учет, то для продления регистрации после 6 месяцев нужно выезжать за пределы РК или уже нет необходимости?
#1589
Отправлено 30.04.2010, 09:49:24
Если вы сдали документы на ВНЖ. получили положительный ответ по оставлению вас на ПМЖ в РК. то следующим этапом вы проходите документирование для получения собственно самого ВНЖ (розовая карточка с вашим фото). Вам выдают корешок квитанции, предъявив который, вы можете продлевать временную регистрацию без выезда за пределы РК вплоть до получения ВНЖ.Спасибо за инфу!
Прочитала уже на сайте своего консульства. Процедура аналогичная.
А кто-нибудь знает? Если становиться на временный консульский учет, то для продления регистрации после 6 месяцев нужно выезжать за пределы РК или уже нет необходимости?
#1590
Отправлено 30.04.2010, 19:27:47
Спасибо. Это я поняла.Если вы сдали документы на ВНЖ. получили положительный ответ по оставлению вас на ПМЖ в РК. то следующим этапом вы проходите документирование для получения собственно самого ВНЖ (розовая карточка с вашим фото). Вам выдают корешок квитанции, предъявив который, вы можете продлевать временную регистрацию без выезда за пределы РК вплоть до получения ВНЖ.
Дело в том, что я прочитала, что есть 2 вида уонсульского учета - временный и долговременный.
Так вот долговременный ставится когда оформляется ВНЖ. А вот кратковременный ставится, чтобы в посольстве были в курсе, что Вы в КЗ находитесь.. мне прям на границе сказали - либо ВНЖ оформляйте, либо на конс. учет становитесь..
#1592
Отправлено 08.05.2010, 16:09:47
ну если только вы не зарегистрированы у супруга(и)..ведь после развода вы скорее будете жить в другом месте,а МП проверяет проживание по месту регистрации.
#1595
Отправлено 12.05.2010, 23:56:43
С последним документом о подтверждении платежеспособности в настоящее время возникает достаточно много проблем. Существуют Правила подтверждения иностранными гражданами и лицами без гражданства, претендующими на получение разрешений на постоянное проживание в Республике Казахстан, своей платежеспособности в период пребывания в Республике Казахстан, утвержденные постановлением Правительства РК от 26 ноября 2003 года №1185 В соответствии с этим документом (пункт 2) для подтверждения своей платежеспособности иностранец представляет в органы внутренних дел справку казахстанского банка, подписанный председателем правления банка или уполномоченным лицом банка, о наличии денег на банковском счете (счетах) в сумме:
* равной или превышающей эквивалент тысяча трехсот двадцатикратного минимального расчетного показателя, установленного на дату подачи ходатайства об оставлении на постоянное проживание (в 2004 году это 1 213 080 тенге, что эквивалентно примерно 8 800 долларам США) (подпункт 1 пункта 2);
* достаточной для покупки жилища, из расчета 15 квадратных метров на одного члена семьи в населенном пункте, где иностранец намерен проживать (подпункт 2 пункта 2).
Размер суммы определяется в соответствии со средней рыночной стоимостью жилья в данном населенном пункте на основании документа, выданного соответствующим Центром по недвижимости.
При наличии договора с физическим или юридическим лицом о предоставлении ходатайствующему жилища документа банка о наличии денег для покупки жилища не требуется.
Единой практики толкования указанных правила чиновниками на местах нет. Все дело в том, что между этими пунктами не имеется слов "и", "или". Вариантов здесь несколько. От вас могут потребовать одновременного наличия на счете указанной минимальной суммы, а также суммы, достаточной для покупки жилища. Могут ограничиться требованием подтверждения наличия одной из этих сумм.
Разночтения вызывает и пункт о том, что при наличии договора о предоставлении жилища документ о наличии денег в банке для покупки жилища не требуется. Некоторые чиновники считают, что он относится только к сумме, достаточной для приобретения жилья, но не относится к минимуму, обозначенному в подпункте 1.
Мы, как и многие другие казахстанские юристы, считаем, что при наличии договора о предоставлении жилища в аренду, безвозмездное пользование (или на другом законном основании), иностранец не должен представлять справку из банка о наличии денег, а также что указанные подпункты представляют собой альтернативные варианты, и не должны суммироваться. Настаивайте на этом и постарайтесь убедить сотрудника миграционной полиции (что может быть совсем нелегко).
Таким образом, самый легкий путь - получить у казахстанского гражданина в пользование жилье. Относительно формы договора о предоставлении жилища также существуют разночтения. Договор аренды, безвозмездного пользования жилым помещением на срок не более года может быть составлен в простой письменной форме, то есть подписан гражданами самостоятельно (без участия нотариуса и других лиц). При более длительном сроке - обязательна регистрация в центре по недвижимости. В любом случае нотариальное удостоверение такого договора не обязательно и осуществляется по желанию самих сторон. Знайте это, если от вас потребуют, нотариально заверенный или зарегистрированный договор.
Ссылка на первоисточник здесь.
Вопрос - есть ли прецеденты получения ВНЖ без предоставления справки банка о платежеспособности?
#1599
Отправлено 17.05.2010, 15:48:23
Супруг - гражданин Киргизии. Пока находится там, но мы хотим сделать ему вид на жительство в связи с переездом в Алмату. Перечень документов я нашла в интернете, но по нему есть вопросы:
Перечень документов, которые необходимо представить для оформления Казахстанского Гражданства:
1. Анкета-заявление, установленной формы (выдается в миграционной полиции);
2. Документ, удостоверяющий личность (национальный паспорт) и его копия;
3. Миграционную карточку с отметкой о регистрации по временному месту пребывания в Республике Казахстан, которая выдается должностными лицами Пограничной службы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан в пунктах пропуска через Государственную границу;
4. При необходимости свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей;
5. Мотивированное заявление-ходатайство об оставлении на постоянное жительство в Республике Казахстан на имя начальника Управления миграционной полиции ГУВД УВД;
6. Подробная автобиография;
7. Четыре фотографии 3,5х4,5см;
8. Письменное согласие государства гражданства, доказательствами которого могут служить: отметка в паспорте о въезде в РК на постоянное жительство; письмо посольства; листок убытия;
9. Справка о несудимости и об отсутствии неисполненных обязательств из компетентных органов страны гражданства;
10. Медицинская справка;
11. Согласие собственника жилья о согласии на регистрацию по постоянному месту жительства иностранного гражданина.
Листок убытия - это справка о выписке, я правильно поняла? Можно ли обойтись только этим листком убытия, без письма посольства и отметки в паспорте?
Где брать справку об отсутствии неисполненных обязательств? и о несудимости тоже. (в каких органах?)
Медицинскую справку нужно брать там или здесь? Или же это не имеет значения?
Что там должно быть указано? Форма №..?
В Миграционной полиции ничего толком не объясняют, но говорят, что к мед. справке должны быть приложены результаты анализов на ВИЧ. Так ли это?
где брать справку о наличии брачных обязательств, если регистрировали брак здесь, в Алмате?
как встать на консульский учёт?
надеюсь на помощь. Заранее спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0