может кому надо??http://vse.kz/topic/.../#entry29821301
ElantraПятое поколение (MD) (2010 — н.в.)
#123
Отправлено 27.06.2014, 20:50:47
Элантр в Шымкенте валом, очень популярная машина здесь...
да я заметил что у нас она особо не популярна)) но не давно как с неделю взяли супруге элантру)) я сам катаюсь на акценте)) сначало хотели ей взят акцента топового )) посмотрели цену 3800000)) плюс доп оборуд)) итого 4010000)) посмотрели элантру)) GLS 4 ляма плюс доп 250 тыщ)) решили её взять)) поездив неделю я понял что лучше чем топовый акц взять элантру gls)) советую если у кого то есть выбор брать топовый акцент и элантру джлс берите элантру)
#124
Отправлено 31.07.2014, 14:45:26
почем в багажник.
скажите у Вас как с кондером?
у меня первый год нормально все было, а вот весной после зимы (кондер зимой не работал), начал появляться странный звук (напряга)
резина ещё актуальна?
Скиньте ваш запрос в л.с., чо бы не засорять тему.
С кондером проблем не возникало.
Кстати, сейчас думаю, может рестайлинг сделать?
какой рестайлинг?
#127
Отправлено 30.09.2014, 13:44:16
наша прошла 4 ТО. Вышло около 100 тыс тенге. Поменяли тормозуху и масло в коробке(мех) зачем? типо грязное, ладно думаю , мало ли. втулки стабилизатора, поменяли, серьги типа нормальные (?). колодки как ни странно тоже в порядке.
мотор по утрам так и работает как дизель, иногда бесит, прогреется и все ок.
фары не ахти все же после ксенона, привык. сиденье так и не нашел нормальную посадку, всегда неудобно что ли. привык, вспоминаю только когда совсем долго за рулем.
почти созрел на сигналку, тонировку и ПТФ, парктроники.
#128
Отправлено 09.11.2014, 14:03:02
#129
Отправлено 24.11.2014, 16:43:52
наша прошла 4 ТО. Вышло около 100 тыс тенге. Поменяли тормозуху и масло в коробке(мех) зачем? типо грязное, ладно думаю , мало ли. втулки стабилизатора, поменяли, серьги типа нормальные (?). колодки как ни странно тоже в порядке.
мотор по утрам так и работает как дизель, иногда бесит, прогреется и все ок.
фары не ахти все же после ксенона, привык. сиденье так и не нашел нормальную посадку, всегда неудобно что ли. привык, вспоминаю только когда совсем долго за рулем.
почти созрел на сигналку, тонировку и ПТФ, парктроники.
да действительно тарахтит с утра как дизель)) а не замечали при разгоне тоже что то клацает как будто клапана подтарабанивают? льем 96 роял ! проехали мы всего 10 тысяч ! пока что замечаний не было за исключением утреннего дизельного шума)) а еще заметил у нас на автомате при полной остановке не большой пинок кпп!
да парктроники не помешают так как зад вообще не разглядишь где и скок там осталось!
Сообщение отредактировал bennito777: 24.11.2014, 16:47:34
#130
Отправлено 04.12.2014, 04:12:21
наша прошла 4 ТО. Вышло около 100 тыс тенге. Поменяли тормозуху и масло в коробке(мех) зачем? типо грязное, ладно думаю , мало ли. втулки стабилизатора, поменяли, серьги типа нормальные (?). колодки как ни странно тоже в порядке.
мотор по утрам так и работает как дизель, иногда бесит, прогреется и все ок.
фары не ахти все же после ксенона, привык. сиденье так и не нашел нормальную посадку, всегда неудобно что ли. привык, вспоминаю только когда совсем долго за рулем.
почти созрел на сигналку, тонировку и ПТФ, парктроники.да действительно тарахтит с утра как дизель)) а не замечали при разгоне тоже что то клацает как будто клапана подтарабанивают? льем 96 роял ! проехали мы всего 10 тысяч ! пока что замечаний не было за исключением утреннего дизельного шума)) а еще заметил у нас на автомате при полной остановке не большой пинок кпп!
да парктроники не помешают так как зад вообще не разглядишь где и скок там осталось!
По поводу пинка АКПП смело обращайтесь по гарантии к официальному дилеру, на основании бюллетеня выпущенного Hyundai Motor Corporation (номер к сожалению не помню). Если не ошибаюсь, суть проблемы в шлейфе АКПП (по части мозгов коробки). Проблема имеет перманентный характер и сброс заводских параметров является краткосрочным решением проблемы.
#131
Отправлено 05.12.2014, 14:16:11
По поводу пинка АКПП смело обращайтесь по гарантии к официальному дилеру, на основании бюллетеня выпущенного Hyundai Motor Corporation (номер к сожалению не помню). Если не ошибаюсь, суть проблемы в шлейфе АКПП (по части мозгов коробки). Проблема имеет перманентный характер и сброс заводских параметров является краткосрочным решением проблемы.благодарю !
#133
Отправлено 05.12.2014, 17:47:43
на основании бюллетеня выпущенного Hyundai Motor Corporation (номер к сожалению не помню).еще бы найти этот бюллетень с номером что ссылаться на что то
Ссылайтесь на Московское представительство, после чего и разговор с отделом гарантийного обслуживания пойдет по-другому.
http://www.club-md.r...&t=845&start=50
По ссылке собственно обсуждение данной проблемы.
#135
Отправлено 20.12.2014, 17:27:26
На новой Элантре 1.6 АКПП при торможении, перед полной остановкой обороты проседают до 600 и потом сразу поднимаются 700. ОД сказал, что так и должно быть - гидротрансформатор отключается при торможении и перед самой остановкой втыкает 1-ю передачу, вследствие чего и просадка оборотов, которые сразу же восстанавливаются. При включении фар и обогрева заднего стекла - такая же тема.
Я бы забил, но это вызывает дискомфорт и я не согласен с теми, кто говорит, что АКПП на этом авто работает плавно. Я предъявляю слишком много требований или у меня реально что-то не так?
Сообщение отредактировал Aza789: 20.12.2014, 17:27:53
#138
Отправлено 03.01.2015, 00:09:20
Походу темка-то не очень жива =)
В общем встречайте новенького в Ваших рядах Приообрел Аванте 10-го года, покупкой очень доволен 1.6 вполне себе резвый, при этом экономичный, после моего Форестера с его 17-и литрами - 10 литров просто бальзам на сердце Единственно меня смущает шумоизоляция - кто-нибудь боролся с этим? Где делали?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0