Перейти к содержимому

Фотография

ElantraПятое поколение (MD) (2010 — н.в.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#21
iperson

iperson
  • Гость
  • 46 сообщений

Какая тут экономия по трассе не пойму :confused: . Это у всех так? :confused:

Если по трассе едешь - спокойно переводишь на типтроник - врубаешь 6-ю и едешь. Судя по тому что на 120 кмч - 3000 оборотов - это движок 1,6л? Это нормальные обороты для него, ИМХО.
Кстати )), есть вопросы, т.к. моя уже скоро приходит 0)) - сколько расход реально выходит по городу? Что докупали - полики, сигналки, ветровики? (сколько стоили)? Есть у вас список ТО и цены?
)) Вопросов много ))

Сообщение отредактировал iperson: 16.02.2012, 09:07:09

  • 0

#22
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Кто купил элантру в последнем кузове в простой комплектации? Могу предложить родной магнитофон новый оригинальный. Стучите в личку
  • 0

#23
Talgat_Kazahstan

Talgat_Kazahstan
  • Частый гость
  • 68 сообщений


Какая тут экономия по трассе не пойму :confused: . Это у всех так? :confused:

Если по трассе едешь - спокойно переводишь на типтроник - врубаешь 6-ю и едешь. Судя по тому что на 120 кмч - 3000 оборотов - это движок 1,6л? Это нормальные обороты для него, ИМХО.
Кстати )), есть вопросы, т.к. моя уже скоро приходит 0)) - сколько расход реально выходит по городу? Что докупали - полики, сигналки, ветровики? (сколько стоили)? Есть у вас список ТО и цены?
)) Вопросов много ))

Дд.Да у меня 1,6л. Реальный расход 9,6 а на компе показывает 9,3. Полики еще не брал, в центре 15 000тг., сигналка если нормальная с авто заводом 160000 тг. с работой, ветровики не узнавал даже но заехал в 5элемент там на заказ оригинал 5000тг 2-3 недели ждать надо. Вот примерно все.
  • 0

#24
iperson

iperson
  • Гость
  • 46 сообщений
Спасибо за ответ! А список ТО есть у вас? На каком пробеге что и почем делается?
  • 0

#25
ленайцу

ленайцу
  • Гость
  • 5 сообщений
[как заменить магнетолу?
  • 0

#26
CHOI

CHOI
  • Постоялец
  • 398 сообщений
Магнитола у меня отрубилась. Не "всасывает" диски. На дисплее ошибка - ERROR 1.
Что это значит, подскажите. Как исправить?
  • 0

#27
тошиба

тошиба
  • Гость
  • 23 сообщений
катаюсь на элантре уже неделю, европеец полной комплектации 1.8, тачка супер, руль очень мягкий, хоть пальцем крути, единственное не могу привыкнуть к тому что низкая, после внедорожника приходится очень аккуратно порковаться )) и не могу отвыкнуть от ощущения когда сожусь в машину что села на асфальт ))), а в остальном машина мне нравится
  • 0

#28
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

катаюсь на элантре уже неделю, европеец полной комплектации 1.8, тачка супер, руль очень мягкий, хоть пальцем крути, единственное не могу привыкнуть к тому что низкая, после внедорожника приходится очень аккуратно порковаться )) и не могу отвыкнуть от ощущения когда сожусь в машину что села на асфальт ))), а в остальном машина мне нравится


Привет, мои поздравления.

В планах тоже хотим купить 1,8 в полной комплектации, так как тяга по сравнению 1,6 говорят, что заметно резвее.

Я правильно понимаю, что на всех 1,6 стоит 4-х ступка как на Акценте или все таки 6?
  • 0

#29
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
На всех 1.6 только типтроник 6-ти ступенчатый
  • 0

#30
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

На всех 1.6 только типтроник 6-ти ступенчатый


Спасибо, понятно, дело в том что, на Акцентах 4-х ступка, хотя в США на всех 6-ка, да еще движок мощнее, чем на европейце.

Сначало хотел заказать из США, но посчитал, оказывается дешевле здесь купить и не замарачиваться.

Сообщение отредактировал Futurist: 28.05.2012, 09:42:56

  • 0

#31
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Привет, всем!

На днях забираю Элантру 1,8 в максимальной комплектации, по ходу экпслуатации буду здесь отписываться.

Сообщение отредактировал Futurist: 13.06.2012, 13:11:47

  • 0

#32
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Сегодня забераю Элантру, посмотрим, что за аппарат, позже скину фотки.
  • 0

#33
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Забрал Huyndai Elantra 2012 1.8 типтроник (темно коричневый), проехался из авто центра до работы.
Понравилось:
1. Информативность руля.
2.Подвеска достаточно мягкая.
3. Тяга нормальная, для 1,8 150 л.с.
Не понравилось:
1. Мененджеры колозники 1,5 часа оформляли (сорри, другого слова не нашел). Сервис очень хромает.
2. Тормоза - еще вопрос, возможно еще не привык.
3. Ну хоть убейте, не хватает электрических сидений.
4. Не разобрался, с одной кнопкой, спрошу у мененджеров.

В целом пока доволен.

Завтра буду получать номера.

Пока все.

Сообщение отредактировал Futurist: 14.06.2012, 15:53:00

  • 0

#34
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Машины в свободной продаже, по крайней мере с мотором 1,8. Скидку получил 500 USD, мне кажется маловато, при предказе, могут сделать до 1000 USD

Сообщение отредактировал Futurist: 14.06.2012, 15:54:40

  • 0

#35
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Где купить ветровики?
  • 0

#36
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Привет всем.
На данный момент пробег на Элантре (максимальная комплектация для данного кузова) составляет более 5 000 км.
В целом, машина вызывает только положительные эмоции (надеюсь, так и будет в процессе эксплуатации), но в любом случае постараюсь объективно описать все плюсы и минусы.
И так начнем:
Плюсы:
1. Динамика двигателя 1,8 л в принципе достаточна для городского передвижения, хотя при «кик-дауне», машина ревет в буквальном смысле этого слова.
2. Салон просторный, по сравнению с Акцентом более удобный.
3. Управляемость и информативность руля порадовала.
4. Работа 6-ступенчатого автомата достаточно хороша для данного класса.
5. Ходовые характеристики не доставляют проблем. (В этом смысле Акцент очень жесткий, особенно на трамвайных путях.)
6. Багажник большой, это плюс.
Минусы:
1.Завышенная цена для данного класса, хотя это наблюдается во всем модельном ряде концерна Hyundai.
2. Не хватает электрических сидений и это в топовой комплектации за 27 000 USD? (Уж лучше вместо кожи, установили электрические сидения, здесь я не понимаю авто производителя)
3. Посадка для водителя неоднозначная, до сих пор не могу найти для себя удобного положения.
4. Обзорность сзади немного ограниченная, чем-то напоминает BMW X6 (Кто ездил, тот поймет)
5. Аудио режет уши, но здесь конечно надо учитывать, что я избалован хороший акустикой, но, тем не менее (Корейцам, вообще надо над звуком еще работать и работать)
6. Пластик жесткий, сверчки отсуствуют. (Это плюсик)
:D
Итого, в целом машиной доволен, но цена для топовой комплектации завышена.
А самое главное, намного интересней, чем Акцент, советую лучше добавить.
В дальнейшем буду добавлять плюсы и минусы.-)) :smoke:
В ближайщее время выложу фотки :)

Расход по городу варируется в интервале 10-12л, кондиционер постоянно включен.
Было дело , "топил" из Аэропорта до Аль-Фараби и обратно, расход согласно комьютера составил 15,2 л (Реально срочно было, машину достаточно хорошо напрягалась, ничего страшного,прошла тест драйв, двигался практически на максимальных оборотах).
Ну вот, вроде ничего не забыл -)

Пробег на 555 км -) :rotate:


Изображение

Сообщение отредактировал Futurist: 26.08.2012, 18:17:35

  • 2

#37
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

... 2. Не хватает электрических сидений и это в топовой комплектации за 27 000 USD? (Уж лучше вместо кожи, установили электрические сидения, здесь я не понимаю авто производителя) ...

вопрос вытекает. А вы часто пользуетесь регулировкой сиденья?
Я один раз настроил сиденье и забыл. Поэтому частота использования привода - может 2 раза в год и то при уборке. А кожей пользуетесь постоянно )))
  • 0

#38
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений


... 2. Не хватает электрических сидений и это в топовой комплектации за 27 000 USD? (Уж лучше вместо кожи, установили электрические сидения, здесь я не понимаю авто производителя) ...

вопрос вытекает. А вы часто пользуетесь регулировкой сиденья?
Я один раз настроил сиденье и забыл. Поэтому частота использования привода - может 2 раза в год и то при уборке. А кожей пользуетесь постоянно )))

Водитель ездит, периодически я езжу, ну и частенько садиться жена за руль.
В любом случае, я в зависимости от своего состояние меняю положение спины, не совсем часто, но меняю.
А как понять, что вы пользуетесь кожей? У меня в любом случае чехлы на сидениях, ну и просто эстетично и практично.
  • 0

#39
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Водитель ездит, периодически я езжу, ну и частенько садиться жена за руль.
В любом случае, я в зависимости от своего состояние меняю положение спины, не совсем часто, но меняю.

Понятно. Если машина на троих, то чаще менять положение надо. Но при такой стоимости машины и при таком классе грех требовать.
В каких машинах С-класса есть эпривод?

А как понять, что вы пользуетесь кожей? У меня в любом случае чехлы на сидениях, ну и просто эстетично и практично.

Ну дык сидите постоянно же на ней.
А чехлы на кожу актуальны как раз для азиатских машин - кожа одно название. Посмотрите на кожсалоны старых немцев и америкотов начала 90-ых. В большинстве своём кожа только визуально потресканная, но она нормального цвета, мягкая и удобная и в 100 раз лучше кожи новья.
А кожа как раз практичней без всяких чехлов - грязб легко убирается и ничего не марается.
  • 0

#40
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
ChuPac : В любом случае, 27 000 USD за такой класс, я думаю немного перебор, просто другого выбора не было на тот момент. Да и трудно хорошую машину купить в пределах 30 000 USD.
Более-менее выбор начинается от 35 000 USD.
У концерна Toyota в модельном ряде есть Corolla, но она очень аскетичная, Авенсис уже свыше 30 000 (на автомате). Там уже можно Sonat-у посмотреть.
У Nissan также только Жук маленький или Кашкая в средней комплектации, остальные вообще никак.(Note всякие) Кашкай не хотелось.
У Кио ничего нормального не нашел, что бы душа легла. Cerato никак не зацепила.
VW тоже более менее начинаются от 32 000 и выше.
А вообще, мне очень понравился Nissan X-Trail 2012, но это уже немного другой бюджет.
В целом за последние 1-2 года цены в автосалонах выросли, особенно у корейского автопрома, как мы видим есть очень хороший спрос.
P.S. Касательно кожи, у немцов в целом качество кожи всегда выше, это видно даже не вооруженным взглядом.
Если бы японцы/корейцы - ставили дорогую кожу как у немцом, стоимость машины была бы соответствующая.
На американский рынок, всегда идет самое "лучшее"

Сообщение отредактировал Futurist: 27.08.2012, 12:31:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.