японцев много заднеприводных... двигатель с объемом 2,5 будет кушать более 14 литров....А с каким приводом лучше брать? японцы, по моему все передние? и какой объем двигателя самый оптимальный (экономичный и в то же время более менее мощный) для езды в городе?
Посоветуйте, какую модель выбрать
#181
Отправлено 01.09.2011, 11:27:47
#183
Отправлено 01.09.2011, 12:00:23
http://kolesa.kz/a/show/2879005
Поэтому Одиссей за бортом. А вот шатл и прочие минивэны мы рассматриваем, но почти у всех у них года старые,
Но тут на сколько я понимаю только передний привод.
Хотя если вы уже в серьез рассматриваете переднеприводную камри.... )
Как вариант - Пилот на базе того же Одиссея, очень просторный, семиместный и с приличным клиренсом.
Либо Хайландер семиместный - но уже после рестайлинга 2004 г они такие кажется.
по бюджету не проходят правда. цены в районе 25К за приличный экземпляр...
Сузуки XL7?
#184
Отправлено 01.09.2011, 14:55:17
Вообще-то я по вашей просьбе приводил ссылки на ДТП с участием разных Вольво с другими такими же или более крупными авто. Я опроверг все постулаты Якута:О каких аргументах речь ? из серии пихнуть то что самому нравится........ железный аргумент погляжу
2 Якут - ну чё, встречных аргументов более нет? Толсто троллим? Значит я зря старался...
вопрос... корбку где делать будешь на вольво ?
а бить микралитражки без серьезных последствий для себя может любое крупное авто.... не только вольво
что Вольво не особо крепкая - я указал и показал что это не так
что бористая сталь это миф - я показал срезы и технические характеристики опровергающие это
что при ДТП Вольво с другими авто равной или даже большей массы - исход водителя и пассажиров Вольво куда выигрышнее
и т.д.
В ответ Якут не привёл ни ОДНО аргумента и факта. Вывод для всех я думаю ясен. Далее аргументированно спорить не намерен - бессмысленная затея кормить тролля.
З.Ы. Владельцем Вольво не являюсь, но стремлюсь.
#185
Отправлено 01.09.2011, 16:44:48
не впечатлило, ждем новых фотоВообще-то я по вашей просьбе приводил ссылки на ДТП с участием разных Вольво с другими такими же или более крупными авто. Я опроверг все постулаты Якута:
что Вольво не особо крепкая - я указал и показал что это не так
что бористая сталь это миф - я показал срезы и технические характеристики опровергающие это
что при ДТП Вольво с другими авто равной или даже большей массы - исход водителя и пассажиров Вольво куда выигрышнее
и т.д.
В ответ Якут не привёл ни ОДНО аргумента и факта. Вывод для всех я думаю ясен. Далее аргументированно спорить не намерен - бессмысленная затея кормить тролля.
З.Ы. Владельцем Вольво не являюсь, но стремлюсь.
автор повторюсь озвучьте СТО и магазины запчастей для вольво........ пысы АКПП где чинить будете ? специально выделили раз у вас с глазами проблемы..... надцатый раз спрашиваю и не вижу овтета
автор если все так шоколадно с вольво то почему вы до сих пор не на ней ?
выгодней эт по фото с прадо с побитым бампером и решеткой ? чет не заметил фатальных повреждений у него.........ждем подробного рассказа
ПыСы базар фильтруй родной
#186
Отправлено 01.09.2011, 19:33:49
Сообщение отредактировал Galym_K: 01.09.2011, 19:39:23
#187
Отправлено 01.09.2011, 20:57:09
Чтоб при таких повреждениях как у прадо быть госпитализированным... эт надо ехать не пристегнутым или тупо сидеть в припаркованном авто в которое прилетелиЯкут читай внимательно а не поверхностно - фатальные повреждения получил водитель ТЛК - госпитализирован, а водитель легковой Вольво озабочен только ремонтом. Случай с драматургом также показателен - его вольва снесла половину х-трейла в лобовом ударе и убила там девушку (её очень жалко), а драматург только опечален случившимся. А про цены я уже ответил гораздо ранее - да дороже, но стоит того, решать покупателю - или покупать запчасти, сокрушаясь их дороговизной или валяться переломанным инвалидом в больничке или вообще в морге. Вы когда оппонируете приводите аргументы а не вопросы на вопросы. От вас я так и ничего не услышал, кроме ехидства, сомнений и претензий. Где ваши доказательства? Вопрошаю опять! Все опровержения разбиты, а вы всё ищете чё бы ещё придумать - ну что бы я не смог отверьтеться. Детсад.
Ни чего что икстрейл ниже классом (и по весу так же) ?
Причем тут цены ? её тупо ремонтировать негде.... попробуй найди сервис
О каких моих док-вах речь ? что авто не имеет рам ну эт вам к производителю
Или то что на вольву нет ни сервиса, ни зап.частей ?
Вам выложить фото снесенного столба старым тахо(а он из обычного метала), где владелица преспокойно уехала на такси с места ДТП ? и это не тепличный тест
Так вы определитесь что девушке советовать.....начали с 70-серии, закончили топом марки
ПыСы вы часто в переломах валяетесь после ДТП ? не понятна идея фикс
Сообщение отредактировал якут: 01.09.2011, 21:06:47
#189
Отправлено 02.09.2011, 19:06:33
По себе:
- не куплю джип.
На работу мотатся? Глупо. Жрет, не устойчив, дороже в обслуге седана на порядок!по горам не лазию,предпочитаю наслаждаться пешими прогулками. А если забраться куда, так цепи за 4000тг помогут. Понтами не страдаю.
- вольво тачка заслуживает уважения бесспорно. В безопасности она лидер. (если у вас не макларен ф1 с его карбоновыми лонжеронами) Слухи об обслуге и зч считаю раздутыми, т.к. в городе их уже прилично. Хотя бы v70.
- немцы тоже реальные пацаны, но у них др. направление. Имидж 124го надолго испортил мое мнение о них. Но мерс - машинка хорошая, хоть и сосвоими траблами ($,электрика).
- японцы .ука серые. Это пока один недостаток,который мне бросается в глаза. Надежность это их конек, спорить нечего.
А выбирать тачку каждый должен под свои потребности и вкус. Мои идеально сходятся в аутбаке, но в корпоративной,а не в личной. А в личной - только тоета.
Сообщение отредактировал Newlik: 02.09.2011, 19:43:05
#190
Отправлено 04.09.2011, 02:11:48
Мицу смотрю никому не нравится . А как насчет выбора между Фортунером и Туарегом ?Аналогичная проблема выбора. Владею 2-х литровой Витарой с движком V6. Хорошая машина, но надо что-то побольше и помощнее. Размышляю между Тойотой Хайландером и джипом Мицубиси, только с моделью не определился. Кто-что может сказать в пользу того или иного выбора ?
#191
Отправлено 04.09.2011, 10:28:30
Если хотите побольше и помощнее, то неплохие машины - лексус lx 470 (570) или тойота лендкрузер 100 (200).Мицу смотрю никому не нравится . А как насчет выбора между Фортунером и Туарегом ?
Аналогичная проблема выбора. Владею 2-х литровой Витарой с движком V6. Хорошая машина, но надо что-то побольше и помощнее. Размышляю между Тойотой Хайландером и джипом Мицубиси, только с моделью не определился. Кто-что может сказать в пользу того или иного выбора ?
#193
Отправлено 05.09.2011, 16:21:45
На мой взгляд Камри как то лучше, попредставительственнее что ли. У самой встал вопрос. У нас Кариб 1996 гв, но как то машина капризничает и решили, вместо ремонта, добавить пару тысяч и поменять на что то более менее надежное. Больше добавить не получается. Зима не за горами, а машина у нас на колесах 350 дней в году. И еще есть не мало факторов, расход не более 8-9 литров, а то пол з/п на бензин уходит. Присмотрела Хюндай Акцент, 2006 гв - но не знаю как она зимой по межгороду, да и запчасти и ремонт. Есть конечно варианты Тает Раум, Спасио, Калдинка новая, субарики 1998-1999 гв на автомате с объемом не более 2000 см3. Думаем. на этой неделе налог и техосмотр доделаю и в бойДля девушки что лучше - Тойота Камри или Ниссан Тиида? Это ее первая машина будет. И вопрос по комплектующим и ликвидности - Камри легче продать и найти запчасти чем на Тииду? Габариты Камри в качестве машины для новичка - не тяжело будет?
#194
Отправлено 05.09.2011, 16:58:59
#195
Отправлено 05.09.2011, 17:32:28
а расположение руля сильно критично? просто выбор сильно ограничивается - та же тойота региус подошла бы под 4 взрослых, 2 детей.Значит говорите, что с дизелем зимой проблем быть не должно при установке обогрев.оборудования и добавления присадков/гелей? Если так то может взять корейца Рекстона?
лучше Камри т.к. неприхотливая машина. к габаритам привыкнет быстроДля девушки что лучше - Тойота Камри или Ниссан Тиида? Это ее первая машина будет. И вопрос по комплектующим и ликвидности - Камри легче продать и найти запчасти чем на Тииду? Габариты Камри в качестве машины для новичка - не тяжело будет?
Сообщение отредактировал AmenOsa: 05.09.2011, 17:37:12
#196
Отправлено 06.09.2011, 11:23:37
Да вот расстраиваюсь, боюсь что зимой поламаемся и усе. Субарики конечно более обжорные нежели Таеты, прям не сплю уже недели 2, тем более учесть, что на рынке полно барахла.в 8-9 л в городе сомневаюсь что перечисленные вами авто уложаться. Тем более зимой. Полный привод зимой рулит в том числе и расходом (он меньше чем у такой же моноприводной), а летом наоборот. И 2 тыс. не хватит что бы поменять Кариб на Субару. Разве что такую же проблемную... Переживите на Карибе зиму, а весной что-нибудь присмотрите!
#198
Отправлено 06.09.2011, 12:58:09
вот и вы продаёте...тем более учесть, что на рынке полно барахла.
********************************************У нас Кариб 1996 гв, но как то машина капризничает и решили, вместо ремонта, добавить пару тысяч и поменять на что то более менее надежное.
сабж- я бы обратил внимание на "понтиак вайб", полно приводной.. тыш за четырнатцать можно взять
#200
Отправлено 06.09.2011, 13:57:01
Незнаю Понтиак мне кажется ненадежной машиной. Нет чтобы варианты предложить а вы ругаетесь , ну нет сейчас я взять поновее что то, вот и думаю может всетаки Хюндайку Авео??????вот и вы продаёте...
тем более учесть, что на рынке полно барахла.********************************************У нас Кариб 1996 гв, но как то машина капризничает и решили, вместо ремонта, добавить пару тысяч и поменять на что то более менее надежное.
сабж- я бы обратил внимание на "понтиак вайб", полно приводной.. тыш за четырнатцать можно взять
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0