Перейти к содержимому

Фотография

Почему аварий со смертельным исходом у внедорожников больше чем у легковушек ?Внедорожник более опасный вид транспорта ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 70

#41
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений
Топикстартер явно форумы попутал
Тут НЕ площадка миллионеров
А ровер - пАААнты
И со всеми системами стабилизации на бок ложится на раз
  • 0

#42
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Вы что же ратуете за не разрезной и передний и задний мост, за дебильную механическую блокировку дифференциала, за максимально жесткие рессоры от которых у водителя внедорожника просто сотрясение мозга может случиться. Вы что же за выступаете за древний, временно подключаемый передний мост, вообще без всяких осевых дифференциалов зато с муфтами и прочим дебильным дерьмом на переднем мосту. Вы что же ратуете за максимально возможный, неизменяемый клиренс, чуть ли не в полметра величиной из-за которого внедорожники в основном и переворачиваются на трассах, гробя своих водителей. Ну тогда это же просто анахронизм 30 годов прошлого века, когда люди только, только колеса к раме приделывать начали, копируя во всем старую, добрую телегу, но только без лошади.


Да, для меня предпочтительнее неразрезные мосты ибо мне довелось изучать разлчиные технические дисциплины в моём родном АИЭС. Васёг!!!! АИЭС рулит!!!! :beer:
Среди них сопромат (сопротивление материалов). Из которого можно узнать что железная балка хорошегоо сечения прочнее любых побрякушек из которых изготовлена независимая подвеска (за исключением подвесок Татры и Пинцгауэра) да простят меня товарищи AirWest Васёг и все кто ездит на Пыжах Террано итп. Мало того мне приходилось эксплуатировать различную технику в тяжёлых условиях и самому наблюдать как люди мучаются и самому мучаться с ремонтом независимых подвесок. Так что независимая подвеска - не для меня.
Единственно с чем я соглашусь с Вами, одна единственная умная вещь сказаная вами - рессоры. Рессоры уже анахронизм они ни там ни там не сгодятся. А вот пружинная подвеска - самый разумный компромис между длиноходностью и у правляемостью.
То что передок жёстко подключается неприятно конечном но вы не поверите, вы будете в шоке, но он не только подключается он ещё и отключается перед поворотами по команде водителя, конечно если у последнего хватит ума не рвать раздатку. Ну а межосевой диференциал хорошая вещь при наличии блокировки.
Хабы - кому как, а так вполне нормальная вещь. Не нужен передний мост, отключил их и не гоняешь полуоси, главную передачу и половину раздатки.
Неизменяемый клиренс в полметра вы загнули конечно, я знаю лишь Урал-375 с клиренсом в 0,4 м. И что же такого в том что клиренс на внедорожниках неизменямый? А что мне, моим родителям, брату с женой мешает перемещаться медленее чем пузотерка, и сбросить газ перед поворотом? Скажите что?

Зачем современному внедорожнику не разрезные мосты, когда у него есть компьютер, который следит за жёсткостью пневматической подвески каждого колеса и устанавливает нужный клиренс джипа в зависимости от рельефа дороги и вне зависимости от загрузки авто. Зачем современному внедорожнику какая то старорежимная блокировка дифференциалов, когда у него целая система электронного контроля тягового усилия ETS, которая просто подтормаживает буксующие колеса. Ничего больше для обеспечения полной проходимости джипу не нужно, на хрена ему не разрезные мосты, когда независимая пневмоподвеска колес в сто раз лучше, мягче и управляемее.

А что мне делать если вся ваша электроника под Аягузом где-нить накроется одним органом, после очередной лужи? А не воспримет ли простой крутой поворот она как пробуксовку? Дифблок не включит и порвёт ГП? Я надеюсь вы знаете что при повороте колеса, проходят разные расстояния и вращаются с разными угловыми скоростями, и это без учёта износа шин. Независмая подвеска на авто впервую очередь нужна для того чтобы водитель уверенее чувствовал себя на асфальте, принося в жертву свои огромные ходы. Только Ганс Ледвинка смог добиться независимой подвески которая отлично работает и там и там.

Зачем человеку покупать две машины, когда современный джип, оснащенный всеми современными системами безопасности, может быть в городе и на трассе, таким же юрким и быстрым как седан и в то же время нажатием одной кнопки, изменяющей клиренс становиться таким же проходимым по бездорожью как трактор.

А что скажете мне? У нас 5 Прадегов 70-го семейства + Т-40АМ. Которые, за исключением последнего отлично ведут себя и в городе, и на трассе, правда чуть жестковатые, а на бездоре так вообще :eek:
  • 2

#43
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений


Вы что же ратуете за не разрезной и передний и задний мост, за дебильную механическую блокировку дифференциала, за максимально жесткие рессоры от которых у водителя внедорожника просто сотрясение мозга может случиться. Вы что же за выступаете за древний, временно подключаемый передний мост, вообще без всяких осевых дифференциалов зато с муфтами и прочим дебильным дерьмом на переднем мосту. Вы что же ратуете за максимально возможный, неизменяемый клиренс, чуть ли не в полметра величиной из-за которого внедорожники в основном и переворачиваются на трассах, гробя своих водителей. Ну тогда это же просто анахронизм 30 годов прошлого века, когда люди только, только колеса к раме приделывать начали, копируя во всем старую, добрую телегу, но только без лошади.


Да, для меня предпочтительнее неразрезные мосты ибо мне довелось изучать разлчиные технические дисциплины в моём родном АИЭС. Васёг!!!! АИЭС рулит!!!! :beer:
Среди них сопромат (сопротивление материалов). Из которого можно узнать что железная балка хорошегоо сечения прочнее любых побрякушек из которых изготовлена независимая подвеска (за исключением подвесок Татры и Пинцгауэра) да простят меня товарищи AirWest Васёг и все кто ездит на Пыжах Террано итп. Мало того мне приходилось эксплуатировать различную технику в тяжёлых условиях и самому наблюдать как люди мучаются и самому мучаться с ремонтом независимых подвесок. Так что независимая подвеска - не для меня.
Единственно с чем я соглашусь с Вами, одна единственная умная вещь сказаная вами - рессоры. Рессоры уже анахронизм они ни там ни там не сгодятся. А вот пружинная подвеска - самый разумный компромис между длиноходностью и у правляемостью.
То что передок жёстко подключается неприятно конечном но вы не поверите, вы будете в шоке, но он не только подключается он ещё и отключается перед поворотами по команде водителя, конечно если у последнего хватит ума не рвать раздатку. Ну а межосевой диференциал хорошая вещь при наличии блокировки.
Хабы - кому как, а так вполне нормальная вещь. Не нужен передний мост, отключил их и не гоняешь полуоси, главную передачу и половину раздатки.
Неизменяемый клиренс в полметра вы загнули конечно, я знаю лишь Урал-375 с клиренсом в 0,4 м. И что же такого в том что клиренс на внедорожниках неизменямый? А что мне, моим родителям, брату с женой мешает перемещаться медленее чем пузотерка, и сбросить газ перед поворотом? Скажите что?

Зачем современному внедорожнику не разрезные мосты, когда у него есть компьютер, который следит за жёсткостью пневматической подвески каждого колеса и устанавливает нужный клиренс джипа в зависимости от рельефа дороги и вне зависимости от загрузки авто. Зачем современному внедорожнику какая то старорежимная блокировка дифференциалов, когда у него целая система электронного контроля тягового усилия ETS, которая просто подтормаживает буксующие колеса. Ничего больше для обеспечения полной проходимости джипу не нужно, на хрена ему не разрезные мосты, когда независимая пневмоподвеска колес в сто раз лучше, мягче и управляемее.

А что мне делать если вся ваша электроника под Аягузом где-нить накроется одним органом, после очередной лужи? А не воспримет ли простой крутой поворот она как пробуксовку? Дифблок не включит и порвёт ГП? Я надеюсь вы знаете что при повороте колеса, проходят разные расстояния и вращаются с разными угловыми скоростями, и это без учёта износа шин. Независмая подвеска на авто впервую очередь нужна для того чтобы водитель уверенее чувствовал себя на асфальте, принося в жертву свои огромные ходы. Только Ганс Ледвинка смог добиться независимой подвески которая отлично работает и там и там.

Зачем человеку покупать две машины, когда современный джип, оснащенный всеми современными системами безопасности, может быть в городе и на трассе, таким же юрким и быстрым как седан и в то же время нажатием одной кнопки, изменяющей клиренс становиться таким же проходимым по бездорожью как трактор.

А что скажете мне? У нас 5 Прадегов 70-го семейства + Т-40АМ. Которые, за исключением последнего отлично ведут себя и в городе, и на трассе, правда чуть жестковатые, а на бездоре так вообще :eek:

Александр Васильевич вы прямо перевели мои мысли на бумагу. Хорошо что есть единомышленники. Я думаю большинству юзеров здесь ничего не докажешь. Они прямо как заведенные твердят, что сочетание легковой машины и внедорожника в одном это есть хорошо, прогресс и.т.д. Я же считаю что все эти кроссоверы это просто лоховской развод автопроизводителей. ИМХО. Я езжу на 60-м патруле. Да он медленный, непоротливый, громоздкий. Но на нем запросто можно построить дом, проехать по тяжелому бездорожью, сильно не переживая за машину... Это машина-хозяйка. Кстати по городу езжу максимум 70-80, уверен что с такой же скоростью проеду по бездорожью и ничего не отвалится. Кто из кроссоверов на такой же скорости проедет по бездорожью? Наверно целых метров 200. Если мне хочется скорости, сажусь на Супру. Не уверен что водители кроссоверов отважатся на такой скорости проходить повороты. От бокового ускорения ловишь настоящий оргазм. Вообщем как и в жизни: каждый должен заниматься своим делом. Опять же повторюсь ИМХО...

Сообщение отредактировал V!PeR!: 31.07.2011, 16:14:38

  • 3

#44
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений
Целиком и полностью поддерживаю V!PeRa и Александра Василича.
Внедорожник (именно внедорожник) уж куда покрепче будет чем легковой автомобиль. А всяческая электроника вещь хрупкая. Именно поэтому они малосовместимы (а то и не совместимы вовсе)
Т.С. почему рассматриваете пример на попсовых роверах?
Почему не посмотрите в сторону Патрола новейшего, которого превратили в попсомобиль типа 200х крузаков да лексусов ЛХ570? :faceoff:

А сопромат - сильная штука, тут уж не поспоришь :beer:

#45
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Несмотря на то что внедорожник кажется всем более безопасным видом автомобильного транспорта, статистика говорит об обратном. Водители и пассажиры внедорожников погибают во время аварии гораздо чаще, чем водители и пассажиры легковушек.


MODERATORIAL asr

Я бы хотел чтобы автор показал эту статистику.

  • 3

#46
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений


И ещё что для вас нормальный внедорожник? Я и моя семья вот например поклонники классичеких внедорожников. И смотрим на другие машины как на недомашины, да простит меня товарищ AirWest.

Вы что же ратуете за не разрезной и передний и задний мост, за дебильную механическую блокировку дифференциала, за максимально жесткие рессоры от которых у водителя внедорожника просто сотрясение мозга может случиться. Вы что же за выступаете за древний, временно подключаемый передний мост, вообще без всяких осевых дифференциалов зато с муфтами и прочим дебильным дерьмом на переднем мосту. Вы что же ратуете за максимально возможный, неизменяемый клиренс, чуть ли не в полметра величиной из-за которого внедорожники в основном и переворачиваются на трассах, гробя своих водителей. Ну тогда это же просто анахронизм 30 годов прошлого века, когда люди только, только колеса к раме приделывать начали, копируя во всем старую, добрую телегу, но только без лошади.

Зачем современному внедорожнику не разрезные мосты, когда у него есть компьютер, который следит за жёсткостью пневматической подвески каждого колеса и устанавливает нужный клиренс джипа в зависимости от рельефа дороги и вне зависимости от загрузки авто. Зачем современному внедорожнику какая то старорежимная блокировка дифференциалов, когда у него целая система электронного контроля тягового усилия ETS, которая просто подтормаживает буксующие колеса. Ничего больше для обеспечения полной проходимости джипу не нужно, на хрена ему не разрезные мосты, когда независимая пневмоподвеска колес в сто раз лучше, мягче и управляемее.

Зачем человеку покупать две машины, когда современный джип, оснащенный всеми современными системами безопасности, может быть в городе и на трассе, таким же юрким и быстрым как седан и в то же время нажатием одной кнопки, изменяющей клиренс становиться таким же проходимым по бездорожью как трактор.






Зачем современному внедорожнику не разрезные мосты, когда у него есть компьютер, который следит за жёсткостью пневматической подвески каждого колеса и устанавливает нужный клиренс джипа в зависимости от рельефа дороги и вне зависимости от загрузки авто. Зачем современному внедорожнику какая то старорежимная блокировка дифференциалов, когда у него целая система электронного контроля тягового усилия ETS, которая просто подтормаживает буксующие колеса. Ничего больше для обеспечения полной проходимости джипу не нужно, на хрена ему не разрезные мосты, когда независимая пневмоподвеска колес в сто раз лучше, мягче и управляемее.


Окей) убЭдила©....
Скатайтесь на Рейнже на рыбалочку, порвите пару пневмобаллончиков и потом отпишетесь тут, как вам было комфортно ехать на этом разовом автомобиле.
А джипы с не разрезными мостами - это Олд Скул. А как известно - старый друг лучше новых ДВУХ. К тому же вся пневматика и прочая пое(вторая буква алфавита)ень страшно мешает. Нет ничего лучше жесткой механики.
Так что Вам не переспорить приверженцов Олда.

А это неважно, что у Land Rover Discovery в настоящий момент, что то там не работает, главное что направление в решении возникшей проблемы у них абсолютно правильное. Land Rover хотя бы пытается решить проблемы внедорожников. А приверженцы как вы говорите Олд Скул они просто тормозят развитие внедорожной техники и современных систем безопасности.

Именно современные системы безопасности ABS, SRS, EТS, DCS, ARM, ACE, HDS и т.д. позволили резко снизить аварийность современных внедорожников, поэтому отрицание их эффективности просто глупо. Ну и что что пневмоподвеска болеет пока что своими детскими болезнями, главное что она решает проблему стабилизации клиренса внедорожника вне зависимости от загрузки автомобиля, позволяя резко снизить центр тяжести внедорожника в городе и на трассе.


Ы-ы-ы-ы! Пройдите пару бродов со всей этой электронной трихомудией, да чтобы водичка в салоне, да по грудь сидящему водиле. Вообще внедорожник именно для этого, а не понты на асфальте колотить. Поржём над результатом вместе, особенно если броды будут в паре сотен километров от официального сервиса.
  • 2

#47
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Несмотря на то что внедорожник кажется всем более безопасным видом автомобильного транспорта, статистика говорит об обратном.

Пока статистика говорит об этом... :rolleyes:
http://www.s4i.ru/news/?id=17403
  • 0

#48
Антиспалм

Антиспалм
  • Частый гость
  • 71 сообщений


Несмотря на то что внедорожник кажется всем более безопасным видом автомобильного транспорта, статистика говорит об обратном.

Пока статистика говорит об этом... :rolleyes:
http://www.s4i.ru/news/?id=17403

Никакой там по ссылке статистики нет, ясно лишь то что Америкосы в связи с кризисом вообще перестали покупать прожорливые и ненадежные американские автомобили, соответственно и переворачиваться в них стали гораздо реже. И даже из этой статистики видно что 15 из 26 мест это по любому говорит о том, что внедорожник даже самый современный со всеми наворотами не настолько безопасен, как это кажется его нахрапистым водителям.

Причем у нас в отличии от США большинство внедорожников продаются вообще без всяких излишеств, иной раз нет даже элементарной ABS и SRS, не говоря уже о специальных компьютерных системах курсовой устойчивости, предотвращающие опрокидывание внедорожника.

А без всех этих самых последних компьютерных наворотов, обычный, как это говориться Олд Скул внедорожник помноженный на ложную уверенность водителя в собственной крутости и безопасности это самый опасный вид автомобильного транспорта.

Сообщение отредактировал Антиспалм: 31.07.2011, 21:38:03

  • 0

#49
ecstasy

ecstasy
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Просто физику еще никто не отменял.
Внедорожник это большее физическое тело, нежели легковушка, так вот и действие силы тяжести, силы тяготения, центрабежной силы т.д. на него соответственно большее.
Соответственно управление данным транспортным средством отличается от управления легковой машиной. Более раннее торможение, более широкая траектория вхождения в поворот, повышенная парусность и т.д.

А агрессивность водителей внедорожников характерно сугубо нашему менталитету и это всем известно.
Слава всевышнему, что далеко не всем их владельцам все таки она свойственна.

Сообщение отредактировал ecstasy: 31.07.2011, 21:41:42

  • 1

#50
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Причем у нас в отличии от США большинство внедорожников продаются вообще без всяких излишеств, иной раз нет даже элементарной ABS и SRS, не говоря уже о специальных компьютерных системах курсовой устойчивости, предотвращающие опрокидывание внедорожника.

А без всех этих самых последних компьютерных наворотов, обычный, как это говориться Олд Скул внедорожник помноженный на ложную уверенность водителя в собственной крутости и безопасности это самый опасный вид автомобильного транспорта.

А на хрена это всё надо, когда у водителя предусмотрен конструкцией мозг? Я смотрю такими темпами вы не будете признавать машин которые не имеют автопилота и системы типа "антикамикадзе", которая затормозит машину тогда когда вы захотите разбиться на ней о стену. Чтобы водитель не вмешивался в работу машины.
  • 2

#51
ecstasy

ecstasy
  • Свой человек
  • 708 сообщений

А на хрена это всё надо, когда у водителя предусмотрен конструкцией мозг? Я смотрю такими темпами вы не будете признавать машин которые не имеют автопилота и системы типа "антикамикадзе", которая затормозит машину тогда когда вы захотите разбиться на ней о стену. Чтобы водитель не вмешивался в работу машины.

Полностью разделяю ваше мнение!
Всегда в вопросах управления транспортным средством повышенной опасности (автомобиль любой) самое главное это прокладка между рулем и сиденьем.
Мне в отличии от многих тут присутствующих как никому известно как часто отказывает электроника. Так что в первую очередь должен работать самый мощные из всех компьютеров - человеческий мозг.
  • 1

#52
Антиспалм

Антиспалм
  • Частый гость
  • 71 сообщений


Причем у нас в отличии от США большинство внедорожников продаются вообще без всяких излишеств, иной раз нет даже элементарной ABS и SRS, не говоря уже о специальных компьютерных системах курсовой устойчивости, предотвращающие опрокидывание внедорожника.

А без всех этих самых последних компьютерных наворотов, обычный, как это говориться Олд Скул внедорожник помноженный на ложную уверенность водителя в собственной крутости и безопасности это самый опасный вид автомобильного транспорта.

А на хрена это всё надо, когда у водителя предусмотрен конструкцией мозг? Я смотрю такими темпами вы не будете признавать машин которые не имеют автопилота и системы типа "антикамикадзе", которая затормозит машину тогда когда вы захотите разбиться на ней о стену. Чтобы водитель не вмешивался в работу машины.

Какой мозг о чем вы говорите ? Вы что не видите что ли сколько блондинок с купленными правами ездит на крутых внедорожниках, которым их папики купили, надеясь на то, что в случае аварии именно блондинка одна единственная останется в живых, просто потому что у неё тачка самая большая. Но статистика показывает совершенно обратное, что именно во внедорожниках блондинки бьются насмерть гораздо чаще, просто потому что не вписываются в повороты на своём крутом внедорожнике и допускают опрокидывание своего большого, мощного, но очень неустойчивого авто.

Сообщение отредактировал Антиспалм: 31.07.2011, 22:14:58

  • -1

#53
ecstasy

ecstasy
  • Свой человек
  • 708 сообщений

Какой мозг о чем вы говорите ? Вы что не видите что ли сколько блондинок с купленными правами ездит на крутых внедорожниках, которым их папики купили надеясь на то, что в случае аварии именно блондинка одна единственная останется в живых, просто потому что у неё тачка самая большая. Но статистика показывает совершенно обратное, что именно во внедорожниках блондинки бьются насмерть гораздо чаще, просто потому что не вписываются в повороты на своём крутом внедорожнике и допускают опрокидывание своего большого и мощного авто.

Ребят, ну вы поймите что вот пока этим самым блондинкам и будут покупать права они и будут долбиться.
нас таких единицы, которые пошли отучились, послали всех помогаек и сдали сами на права.
Мало того, лично я закончила школу контраварийки и зимнюю и летнюю программы. Но это я, ты и еще 25 человек.
Потому что нам не все равно, что в наших машинах сидят наши дети, что по улицам ходят дети наших друзей.
А им пофигу. У них блеск хрустальных фар и пафос стоимости машин превыше всего. :-(
В силу того что мы ведем оч активный образ жизни и часто мотаемся по трассам, я таких пафосных недоучек постоянно в кюветах вижу.
Так вот задайтесь другой статистикой - количество квалифицированных водителей за рулем любого ТС.

Сообщение отредактировал ecstasy: 31.07.2011, 22:17:29

  • 1

#54
Добрый жук

Добрый жук
  • Гость
  • 18 сообщений
а мне вот нафег не нужен большой высокий внедорожник с неразрезным мостом и прочими наворотами. я по таким кушарам не лазию, и лазить не пытаюсь и не собираюсь.
самые страшные дороги это голубой залив на капчагае, а туда я на своем низколете заползаю. и обычно пох мне что думают обо мне тащушемся как каракатица по маломальному бездорожью пролетающие джипари :D
мне важнее устойчивость в поворотах и возможность ездить нормально не боясь опрокинуться.
вот чего спросить хотел: вы тут про кросоверы всякие пишете и статистику. что говорят вот о Субарях Легаси которые Аутбэк? мне на моей пузотерке иногда бывает чуть чуть клиренса не хватает что бы припарковаться нормально навесив бампер над бордюром. или по нашим городским направлениям кататься когда все по выкапывают.
  • 0

#55
Добрый жук

Добрый жук
  • Гость
  • 18 сообщений

Так вот задайтесь другой статистикой - количество квалифицированных водителей за рулем любого ТС.

а вот это очень важный вопрос.
будучи знакомым с автомобилями и правилами не понаслышке (образование соответствующее) офигеваю от множества водятлов на дороге. и ведь самое обидное что в отличии от мотоциклистов, автомобилисты не делятся только на хороших и мертвых. простите за ужасный цинизм

Сообщение отредактировал Добрый жук: 31.07.2011, 22:20:46

  • 1

#56
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Какой мозг о чем вы говорите ? Вы что не видите что ли сколько блондинок с купленными правами ездит на крутых внедорожниках, которым их папики купили, надеясь на то, что в случае аварии именно блондинка одна единственная останется в живых, просто потому что у неё тачка самая большая. Но статистика показывает совершенно обратное, что именно во внедорожниках блондинки бьются насмерть гораздо чаще, просто потому что не вписываются в повороты на своём крутом внедорожнике и допускают опрокидывание своего большого, мощного, но очень неустойчивого авто.

Ну и пускай бьются, мне-то что, наоборот хорошо придурком или дурой меньше завтра спокойнее выезжать.
Как говорил И. В. Сталин: "Йэсть чэлавэк - йэсть праблэма, нэт чэлавэка - нэт праблэмы" :smoke: .
  • 0

#57
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
афтор, вы к чему сию тему создали то? вы хочите "лавры" Ивашки получить? или так.. похоливарить чиста?

по сабжу- с афтырем несогласен, внедор покрепче и по надёжнее и по безопаснее будет многих пузотерных автошротов..
  • 0

#58
Добрый жук

Добрый жук
  • Гость
  • 18 сообщений

Ну и пускай бьются, мне-то что, наоборот хорошо придурком или дурой меньше завтра спокойнее выезжать.

а вот это как бы не совсем правильная позиция. когда они бьются могут своим трехтонным куском железа захватить на тот свет ни в чем не повинного человека, а то и несколько.
  • 1

#59
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

а вот это как бы не совсем правильная позиция. когда они бьются могут своим трехтонным куском железа захватить на тот свет ни в чем не повинного человека, а то и несколько.

могут, а могут и не захватить.. и вообще, внедорожник (в основном) покупают семейные, устоявшиеся в жизни люди, а они как правило ездят спокойно и равномеренно, я вот езжу по трассе 100-120 ибо не спешу и часто наблюдаю как задрюченная "бмв-мерседес-ауди" стопицотлохматых годов валит под стописят.. дымит, умирает, но валит.. куда спешит?
  • 0

#60
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А без всех этих самых последних компьютерных наворотов, обычный, как это говориться Олд Скул внедорожник помноженный на ложную уверенность водителя в собственной крутости и безопасности это самый опасный вид автомобильного транспорта.

Железко а твой мега ведровер так смогет ? чтоб ты потом живым из него смог выйти
Изображение
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.