в не всеми любимой передаче "Top Gear" как-то показывали"переставку" на дороге - это манёвр, имитирующий объезд неожиданно возникшего препятствия на дороге (например пешехода) с участием РанджРовера и седана , кажется Вольво был само собой. То что для седана сделать было просто для рэнджа оказалось смертоубийственно - кувыркаться пришлось ему долгоКлиренс у нормального внедорожника, ну например Land Rover должен быть изменяемым, то есть на трассе и в городе он должен быть минимальным, а вот на бездорожье наоборот максимальным. Корпус у нормального внедорожника должен быть максимально легким, чтобы обеспечить нормальную тормозную динамику и управляемость джипа. Как например это сделано у Land Rover у него корпус алюминиевый в результате Land Rover легче своих собратьев по бездорожью почти на полтонны. Привод у нормального внедорожника должен быть только постоянным на все четыре колеса, как это сделано у Land Rover.
Ну а центр тяжести повышенный это жертва в пользу клиренса.
Короче Land Rover это и есть настоящий и наиболее безопасный внедорожник, так как у него решена хотя бы половина всех проблем управляемости и безопасности возникающие у внедорожников.
Почему аварий со смертельным исходом у внедорожников больше чем у легковушек ?Внедорожник более опасный вид транспорта ?
#21
Отправлено 30.07.2011, 22:02:58
#23
Отправлено 30.07.2011, 22:23:40
Land Rover по крайней мере пытается эту проблему решить, делая изменяемый на пневмоподвеске клиренс, делая корпус и двигатель джипа из алюминия. Проблема же перевертыша джипов состоит в том, что у джипа гораздо выше центр тяжести и гораздо выше вес, чем у седана. Так вот Land Rover пытается за счет изменяемого клиренса, снизить центр тяжести машины в городе, где он совершенно не нужен, а за счет алюминиевого корпуса и алюминиевого двигателя снизить вес самого внедорожника, улучшив тем самым его управляемость и тормозную динамику.в не всеми любимой передаче "Top Gear" как-то показывали"переставку" на дороге - это манёвр, имитирующий объезд неожиданно возникшего препятствия на дороге (например пешехода) с участием РанджРовера и седана , кажется Вольво был само собой. То что для седана сделать было просто для рэнджа оказалось смертоубийственно - кувыркаться пришлось ему долго
Сообщение отредактировал Антиспалм: 30.07.2011, 22:24:54
#24
Отправлено 30.07.2011, 22:28:38
писькАмериние пошло..... а я за 13 мин до казино с учетом пописять на родничке и палку шашлыка закинуть..........
Кому как... Не пейте из родничков - козлёночками станете. Там Бутч сцыт, када в казино ездит.
Млин, почему нету писающих смайликов?
Сообщение отредактировал Комар: 30.07.2011, 23:23:06
#25
Отправлено 30.07.2011, 22:32:21
Пузотерка у девчат похоже развалилась из-за того, что у них правое колесо их Эклипаса лопнуло на скорости в 120 километров в час. Я же откорректировал скорость Эклипса, уточнив место положения камеры слежения. У девчат на скорости в 120 километров в час лопнуло правое колесо. В результате Эклипс сначала сложился пополам, а потом развалился на части, прямо посредине улицы Фурманова, до столба долетели уже практически одни обломки машины.причём тут джипы или пузотерки при отсутствии мозга и танки переворачиваются и как совсем недавно уважаемый Антиспалм уверял всех Что при скорости 35км/час пузотерка развалилась на три части будте уж последовательны уважаемый.
Сообщение отредактировал Антиспалм: 30.07.2011, 22:56:07
#26
Отправлено 30.07.2011, 22:33:25
Land Rover по крайней мере пытается эту проблему решить, делая изменяемый на пневмоподвеске клиренс, делая корпус и двигатель джипа из алюминия. Проблема же перевертыша джипов состоит в том, что у джипа гораздо выше центр тяжести и гораздо выше вес, чем у седана. Так вот Land Rover пытается за счет изменяемого клиренса, снизить центр тяжести машины в городе, где он совершенно не нужен, а за счет алюминиевого корпуса и алюминиевого двигателя снизить вес самого внедорожника, улучшив тем самым его управляемость и тормозную динамику.
в не всеми любимой передаче "Top Gear" как-то показывали"переставку" на дороге - это манёвр, имитирующий объезд неожиданно возникшего препятствия на дороге (например пешехода) с участием РанджРовера и седана , кажется Вольво был само собой. То что для седана сделать было просто для рэнджа оказалось смертоубийственно - кувыркаться пришлось ему долго
Андрей, пришла на ум поговорка: дай дураку стеклянный йух - если не разобьёт, так потеряет... Так и с пневмой и прочими прибамбасами...
Думаю, с именем я не ошибся, г-н Сузуки ХЛ7, Фотограф, Железяка и прочие?
#27
Отправлено 30.07.2011, 22:43:22
Шо конкурирующая фирма ? Не знаю я никакого господина Сузуки, Фотографа и Желязяку, понятия не имею кто это такой и чем он вам насолил. Хотя постойте, быть может этот господин Сузуки вместо 500 долларов за помощь в приобретении подержанного авто, берет всего лишь 400 или о боже всего 50 баксов, что было бы вполне разумно, ну тогда ясно причем здесь господин Сузуки.Думаю, с именем я не ошибся, г-н Сузуки ХЛ7, Фотограф, Железяка и прочие?
Сообщение отредактировал Антиспалм: 30.07.2011, 23:16:29
#28
Отправлено 30.07.2011, 23:22:01
Шо конкурирующая фирма ? Не знаю я никакого господина Сузуки, Фотографа и Желязяку, понятия не имею кто это такой и чем он вам насолил. Хотя постойте, быть может этот господин Сузуки вместо 500 долларов за помощь в приобретении подержанного авто, берет всего лишь 400 или о боже всего 50 баксов, что было бы вполне разумно, ну тогда ясно причем здесь господин Сузуки.
Думаю, с именем я не ошибся, г-н Сузуки ХЛ7, Фотограф, Железяка и прочие?
Всё, спалилсо Сузука...))) Хотя, и так ясно, даже без искрометного юмора и тончайшей иронии, затмевающих мистера Бина.
#29
Отправлено 30.07.2011, 23:33:59
Шо конкурирующая фирма ? Не знаю я никакого господина Сузуки, Фотографа и Желязяку, понятия не имею кто это такой и чем он вам насолил. Хотя постойте, быть может этот господин Сузуки вместо 500 долларов за помощь в приобретении подержанного авто, берет всего лишь 400 или о боже всего 50 баксов, что было бы вполне разумно, ну тогда ясно причем здесь господин Сузуки.
Думаю, с именем я не ошибся, г-н Сузуки ХЛ7, Фотограф, Железяка и прочие?
Всё, спалилсо Сузука...))) Хотя, и так ясно, даже без искрометного юмора и тончайшей иронии, затмевающих мистера Бина.
Комар, зачем спалил троля пацанчика , он на "красном" злорадствовал и здесь начинает, модеры возьмите IPшник и заблокируйте, надоел он всем.
#30
Отправлено 30.07.2011, 23:46:34
#31
Отправлено 31.07.2011, 01:16:09
#32
Отправлено 31.07.2011, 01:49:33
Короче Land Rover это и есть настоящий и наиболее безопасный внедорожник, так как у него решена хотя бы половина всех проблем управляемости и безопасности возникающие у внедорожников.
жЫпы вообще - пАААнты !
А из роверов ездить умеет только самый последний, который 5.0 в полтыщи лошадей
Остальные туповатые и с места еле еле
И как ему пневма при переставке помогает - ума не приложу
#33
Отправлено 31.07.2011, 03:38:06
Клиренс у нормального внедорожника, ну например Land Rover должен быть изменяемым, то есть на трассе и в городе он должен быть минимальным, а вот на бездорожье наоборот максимальным. Корпус у нормального внедорожника должен быть максимально легким, чтобы обеспечить нормальную тормозную динамику и управляемость джипа. Как например это сделано у Land Rover у него корпус алюминиевый в результате Land Rover легче своих собратьев по бездорожью почти на полтонны. Привод у нормального внедорожника должен быть только постоянным на все четыре колеса, как это сделано у Land Rover.
Короче Land Rover это и есть настоящий и наиболее безопасный внедорожник, так как у него решена хотя бы половина всех проблем управляемости и безопасности возникающие у внедорожников.
Уточните что за модель Лэндровера? И ещё попробуйте приехать на чистый четверг на Сайран на таком Лэндровере о котором вы говорите и посмотрите что от него после покатушек останется,. Или же попробуйте проехать между Аральском и Актюбинском или Эмбой и делайте вывод что есть нормальный внедорожник. Я молчу про ситуации когда ресивер пропорите, и ляжете на брюхо.
И ещё что для вас нормальный внедорожник? Я и моя семья вот например поклонники классичеких внедорожников. И смотрим на другие машины как на недомашины, да простит меня товарищ AirWest.
Сдаётся мне что вы дальше чем на Капчагай до Голубого по бездору тупо не лазили, не нюхнули пороху как говорится. И скорее всего вы принадлежите категории моих знакомых, которые выжили после аварий на джипах. Т.е. вы с пузотерки перелезли на жыпа, и не желаете переучиваться, не желаете привыкать к максимальным 100 км/ч по прямой, большему радиусу поворота, меньшей скорости в нём итд итп. Наверное даже вы кувыркнулись на джипе на 150 км/ч и теперь орете что джип гамно.
Т.е. вы просто мозг включать не хотите, а может его и нет у вас. Грузовые машины тоже опасны, но почему никто не орёт что грузовики гамно, наверно потому что на категории С и Е надо учиться а на В экстерном сдать и ВУ в кармане.
#34
Отправлено 31.07.2011, 05:51:30
Вот это Вы точно подметили насчет классических внедорожников, а особенно понравилось насчет включения мозга. Многие садясь на внедорожник просто не понимают чем пытаются управлять. Клюбому авто нужен свой подход, и я где то уже писал выше, что не предназначен внедорожник для гонок по трассам, и при его создании у конструкторов совсем другие задачи. И просто не корректно даже сравнивать пузотерки, кроссоверы и классические внедорожники.
Клиренс у нормального внедорожника, ну например Land Rover должен быть изменяемым, то есть на трассе и в городе он должен быть минимальным, а вот на бездорожье наоборот максимальным. Корпус у нормального внедорожника должен быть максимально легким, чтобы обеспечить нормальную тормозную динамику и управляемость джипа. Как например это сделано у Land Rover у него корпус алюминиевый в результате Land Rover легче своих собратьев по бездорожью почти на полтонны. Привод у нормального внедорожника должен быть только постоянным на все четыре колеса, как это сделано у Land Rover.
Короче Land Rover это и есть настоящий и наиболее безопасный внедорожник, так как у него решена хотя бы половина всех проблем управляемости и безопасности возникающие у внедорожников.
Уточните что за модель Лэндровера? И ещё попробуйте приехать на чистый четверг на Сайран на таком Лэндровере о котором вы говорите и посмотрите что от него после покатушек останется,. Или же попробуйте проехать между Аральском и Актюбинском или Эмбой и делайте вывод что есть нормальный внедорожник. Я молчу про ситуации когда ресивер пропорите, и ляжете на брюхо.
И ещё что для вас нормальный внедорожник? Я и моя семья вот например поклонники классичеких внедорожников. И смотрим на другие машины как на недомашины, да простит меня товарищ AirWest.
Сдаётся мне что вы дальше чем на Капчагай до Голубого по бездору тупо не лазили, не нюхнули пороху как говорится. И скорее всего вы принадлежите категории моих знакомых, которые выжили после аварий на джипах. Т.е. вы с пузотерки перелезли на жыпа, и не желаете переучиваться, не желаете привыкать к максимальным 100 км/ч по прямой, большему радиусу поворота, меньшей скорости в нём итд итп. Наверное даже вы кувыркнулись на джипе на 150 км/ч и теперь орете что джип гамно.
Т.е. вы просто мозг включать не хотите, а может его и нет у вас. Грузовые машины тоже опасны, но почему никто не орёт что грузовики гамно, наверно потому что на категории С и Е надо учиться а на В экстерном сдать и ВУ в кармане.
#35
Отправлено 31.07.2011, 07:10:33
200кг отличия от аналогов с нормальным кузовом и без хитроумной и глючащей электроникой..... это сильно много для улучшения ?Land Rover по крайней мере пытается эту проблему решить, делая изменяемый на пневмоподвеске клиренс, делая корпус и двигатель джипа из алюминия. Проблема же перевертыша джипов состоит в том, что у джипа гораздо выше центр тяжести и гораздо выше вес, чем у седана. Так вот Land Rover пытается за счет изменяемого клиренса, снизить центр тяжести машины в городе, где он совершенно не нужен, а за счет алюминиевого корпуса и алюминиевого двигателя снизить вес самого внедорожника, улучшив тем самым его управляемость и тормозную динамику.
почему в Ведровере не додумались ставить изменяемый клиренс в Дефендер то ?
и почему в крутых поворотах обычно в столбах да деревьях в основном низколеты торчат ?
#36
Отправлено 31.07.2011, 08:05:57
Вот согласен с Александром Васильевичем. И хочется добавить, что жыпы гораздо менее наглы чем ,к примеру, автобусники или "бомбилы" или машинки с блонди, или ...да список можно долго продлжать. Это к тому, что джипы обнаглели.Уточните что за модель Лэндровера? И ещё попробуйте приехать на чистый четверг на Сайран на таком Лэндровере о котором вы говорите и посмотрите что от него после покатушек останется,. Или же попробуйте проехать между Аральском и Актюбинском или Эмбой и делайте вывод что есть нормальный внедорожник. Я молчу про ситуации когда ресивер пропорите, и ляжете на брюхо.
Короче Land Rover это и есть настоящий и наиболее безопасный внедорожник, так как у него решена хотя бы половина всех проблем управляемости и безопасности возникающие у внедорожников.
И ещё что для вас нормальный внедорожник? Я и моя семья вот например поклонники классичеких внедорожников. И смотрим на другие машины как на недомашины, да простит меня товарищ AirWest.
А к вопросу джипа, как семейного авто, то это- идеальный вариант. Просто надо понимать- машина другая. У меня 470-й и я прекрасно знаю, что по трассе не более 130( можно и 150 но...),по городу бензин- 20 л/100км, на охоту - рыбалку- береги полировку, на Сайран - ни ногой( ), за "дизелем" в горы и не мечтаю. НО! мне этого достаточно. Не собираюсь я с "бэхой" спуртовать на "рывок".
Кстати , про перевертыши. У мну водитель, молодой шибко, в году этак 2009 -ом, ехавши вниз по Руднева ,поймал ,в 5 утра ,в заднее правое колесо, "мерина", с таким-же остолопом(пьяный выехал с ул.Калинина). Перевертыш. "Собрал" жигу 11-ю, Газель бортовую, ну и дерево. Заломал. Это как нестись надо было? Самое интересное - не пристегнут был. Его ударом выбросило в пассажирское кресло, а рука на руле осталась. Вот руку ободрал,а крыша легла на подголовник. Был бы пристегнут - раздавило бы. Но я за пристегивание!!! Просто -повезло .
Сообщение отредактировал Миллерок: 31.07.2011, 08:07:48
#37
Отправлено 31.07.2011, 10:16:41
Вы что же ратуете за не разрезной и передний и задний мост, за дебильную механическую блокировку дифференциала, за максимально жесткие рессоры от которых у водителя внедорожника просто сотрясение мозга может случиться. Вы что же за выступаете за древний, временно подключаемый передний мост, вообще без всяких осевых дифференциалов зато с муфтами и прочим дебильным дерьмом на переднем мосту. Вы что же ратуете за максимально возможный, неизменяемый клиренс, чуть ли не в полметра величиной из-за которого внедорожники в основном и переворачиваются на трассах, гробя своих водителей. Ну тогда это же просто анахронизм 30 годов прошлого века, когда люди только, только колеса к раме приделывать начали, копируя во всем старую, добрую телегу, но только без лошади.И ещё что для вас нормальный внедорожник? Я и моя семья вот например поклонники классичеких внедорожников. И смотрим на другие машины как на недомашины, да простит меня товарищ AirWest.
Зачем современному внедорожнику не разрезные мосты, когда у него есть компьютер, который следит за жёсткостью пневматической подвески каждого колеса и устанавливает нужный клиренс джипа в зависимости от рельефа дороги и вне зависимости от загрузки авто. Зачем современному внедорожнику какая то старорежимная блокировка дифференциалов, когда у него целая система электронного контроля тягового усилия ETS, которая просто подтормаживает буксующие колеса. Ничего больше для обеспечения полной проходимости джипу не нужно, на хрена ему не разрезные мосты, когда независимая пневмоподвеска колес в сто раз лучше, мягче и управляемее.
Зачем человеку покупать две машины, когда современный джип, оснащенный всеми современными системами безопасности, может быть в городе и на трассе, таким же юрким и быстрым как седан и в то же время нажатием одной кнопки, изменяющей клиренс становиться таким же проходимым по бездорожью как трактор.
#38
Отправлено 31.07.2011, 10:44:16
Наводит тень на плетень
По теме: имею 2 авто, кроссовер Хайлендер и мерс С-класса.
А также имею мозги, чтобы знать, в чем между ними разница.
А также имею понимание о скоростном режиме. В городе особенно.
И в голову бы никогда не пришло!, хоть на мерсе, хоть на салазках, входить в поворот более, чем при 5-10-20-30 км. (в зависимости от крутизны поворота и ОБЗОРА).
Потому что я себя люблю! И потому что я не хочу причинить кому-то горе...
Считаю, что подобная аварийность зависит от мозгов и ответственности...
А не от величины машины.
Сообщение отредактировал hennessy-polka: 31.07.2011, 10:53:34
#39
Отправлено 31.07.2011, 10:55:04
Зачем современному внедорожнику не разрезные мосты, когда у него есть компьютер, который следит за жёсткостью пневматической подвески каждого колеса и устанавливает нужный клиренс джипа в зависимости от рельефа дороги и вне зависимости от загрузки авто. Зачем современному внедорожнику какая то старорежимная блокировка дифференциалов, когда у него целая система электронного контроля тягового усилия ETS, которая просто подтормаживает буксующие колеса. Ничего больше для обеспечения полной проходимости джипу не нужно, на хрена ему не разрезные мосты, когда независимая пневмоподвеска колес в сто раз лучше, мягче и управляемее.
Окей) убЭдила©....
Скатайтесь на Рейнже на рыбалочку, порвите пару пневмобаллончиков и потом отпишетесь тут, как вам было комфортно ехать на этом разовом автомобиле.
А джипы с не разрезными мостами - это Олд Скул. А как известно - старый друг лучше новых ДВУХ. К тому же вся пневматика и прочая пое(вторая буква алфавита)ень страшно мешает. Нет ничего лучше жесткой механики.
Так что Вам не переспорить приверженцов Олда.
Сообщение отредактировал Васёг: 31.07.2011, 10:57:36
#40
Отправлено 31.07.2011, 12:58:22
А это неважно, что у Land Rover Discovery в настоящий момент, что то там не работает, главное что направление в решении возникшей проблемы у них абсолютно правильное. Land Rover хотя бы пытается решить проблемы внедорожников. А приверженцы как вы говорите Олд Скул они просто тормозят развитие внедорожной техники и современных систем безопасности.
Зачем современному внедорожнику не разрезные мосты, когда у него есть компьютер, который следит за жёсткостью пневматической подвески каждого колеса и устанавливает нужный клиренс джипа в зависимости от рельефа дороги и вне зависимости от загрузки авто. Зачем современному внедорожнику какая то старорежимная блокировка дифференциалов, когда у него целая система электронного контроля тягового усилия ETS, которая просто подтормаживает буксующие колеса. Ничего больше для обеспечения полной проходимости джипу не нужно, на хрена ему не разрезные мосты, когда независимая пневмоподвеска колес в сто раз лучше, мягче и управляемее.
Окей) убЭдила©....
Скатайтесь на Рейнже на рыбалочку, порвите пару пневмобаллончиков и потом отпишетесь тут, как вам было комфортно ехать на этом разовом автомобиле.
А джипы с не разрезными мостами - это Олд Скул. А как известно - старый друг лучше новых ДВУХ. К тому же вся пневматика и прочая пое(вторая буква алфавита)ень страшно мешает. Нет ничего лучше жесткой механики.
Так что Вам не переспорить приверженцов Олда.
Именно современные системы безопасности ABS, SRS, EТS, DCS, ARM, ACE, HDS и т.д. позволили резко снизить аварийность современных внедорожников, поэтому отрицание их эффективности просто глупо. Ну и что что пневмоподвеска болеет пока что своими детскими болезнями, главное что она решает проблему стабилизации клиренса внедорожника вне зависимости от загрузки автомобиля, позволяя резко снизить центр тяжести внедорожника в городе и на трассе.
Сообщение отредактировал Антиспалм: 31.07.2011, 13:01:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0