Несмотря на внушающие уверенность габариты внедорожника у него гораздо худшая тормозная динамика и гораздо худшая управляемость и слишком высоко расположенный центр тяжести и слишком слабая крыша и кузов по отношению к высокому весу самого внедорожника. 2/3 всех смертельных случаев с участием внедорожника, пришлись именно на опрокидывание и переворачивание внедорожников во время аварии.
Про кроссоверы я вообще молчу у них вообще самый высокий уровень смертности во время аварии в городе и на трассах, потому что кроссовер объединил в себе все недостатки как легковушки, так и внедорожника не взяв от них практически никаких достоинств.
Пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, рама из углепластика и пластиковые колеса вообще без дисков и резины, вот пожалуй единственное решение, способное уравнять шансы водителей легковушек и внедорожников во время серьезной аварии в городе или на трассе.
Сообщение отредактировал Антиспалм: 30.07.2011, 18:19:19