Перейти к содержимому

Фотография

Почему аварий со смертельным исходом у внедорожников больше чем у легковушек ?Внедорожник более опасный вид транспорта ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 70

#1
Антиспалм

Антиспалм
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Несмотря на то что внедорожник кажется всем более безопасным видом автомобильного транспорта, статистика говорит об обратном. Водители и пассажиры внедорожников погибают во время аварии гораздо чаще, чем водители и пассажиры легковушек. С чем связан такой парадокс ? Может быть с тем что большие габариты внедорожника вселяют в водителя внедорожника ложное чувство безопасности и уверенности. Или вконец оборзевшие и окончательно потерявшие страх водители внедорожников гораздо чаще нарушают ПДД или они вообще не пристегиваются. Или просто внедорожник, это по определению более опасный вид транспорта в городе или на трассе в плотном потоке машин ?

Несмотря на внушающие уверенность габариты внедорожника у него гораздо худшая тормозная динамика и гораздо худшая управляемость и слишком высоко расположенный центр тяжести и слишком слабая крыша и кузов по отношению к высокому весу самого внедорожника. 2/3 всех смертельных случаев с участием внедорожника, пришлись именно на опрокидывание и переворачивание внедорожников во время аварии.

Про кроссоверы я вообще молчу у них вообще самый высокий уровень смертности во время аварии в городе и на трассах, потому что кроссовер объединил в себе все недостатки как легковушки, так и внедорожника не взяв от них практически никаких достоинств.

Пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, рама из углепластика и пластиковые колеса вообще без дисков и резины, вот пожалуй единственное решение, способное уравнять шансы водителей легковушек и внедорожников во время серьезной аварии в городе или на трассе.

Сообщение отредактировал Антиспалм: 30.07.2011, 18:19:19

  • -6

#2
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
я вот нет нет почитываю новости на тудее...так там что не день так тока БМВ бьются....
откуда такая статистика, что именно джиперы обнаглевшие???

ЗЫ..тема то про что??
  • 3

#3
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
Все мои знакомые джиповоды кто разбивались на своих джипах, кого нет тем хай земля пухом, гибли впервую очередь из-за скорости, точнее от того что они выбирали скорость большую чем позволяет подвеска. Да джип по ТП категории "В" принадлежит как и любая пузотерка, но это не значит что конструктивно они одинаковы.
Что требуется от пузотерки? Держать дорогу, это позволяет жёсткая короткоходная подвеска. Но это ужасно на бездоре. Вы на камушек наедете и уже застрянете ибо одно ведущее колесо из-за своей короткоходной подвески моментально вывесилось и дифференциал кидает весь момент на него.

Что нужно джипу, ему надо пролезть через завал из бревен, камней, по колее итд итп. И большинство джипов (за исключением тех что без дифблоков) встаёт глупо, из-за диагоналки (диагонального вывешивания), как выше описанная легковушка. Чтобы это свести к минимуму подвека нужно длиноходная, чтоб колесо опустилось на землю и оттолкнулось от него тем самым продвинув автомобиль дальше. На скорости это ужасно, чуть дернул руля и правая подвеска сжалась плюс высокий центр тяжести = имеем хороший рычаг и ложим машину набок, а то и кувыркаемся.

Ну а центр тяжести повышенный это жертва в пользу клиренса.

Вот и всё
  • 0

#4
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

я вот нет нет почитываю новости на тудее...так там что не день так тока БМВ бьются....
откуда такая статистика, что именно джиперы обнаглевшие???

ЗЫ..тема то про что??

не кормите тролля :dont:
до все жыпы опасны...... все умрут
  • -2

#5
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

статистика говорит об обратном
Про кроссоверы я вообще молчу у них вообще самый высокий уровень смертности во время аварии в городе и на трассах,

факты приведите
с цифрами и источниками вашей статистики

без этого все похоже на такое острое и ихвращенное желание иметь джип, но не имение возможности

Сообщение отредактировал maori: 30.07.2011, 18:34:26

  • 2

#6
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
Ах да, ещё вот. Все мои знакомые жиповоды разбившиеся, точнее их большая часть дружно говорят, что жыпы гамно т.к. на них 150 летать ну очень опасно.
  • 0

#7
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Ах да, ещё вот. Все мои знакомые жиповоды разбившиеся, точнее их большая часть дружно говорят, что жыпы гамно т.к. на них 150 летать ну очень опасно.

А когда это жип стал скоростной машиной?
  • 3

#8
Dantech

Dantech
  • Свой человек
  • 556 сообщений

И большинство джипов (за исключением тех что без дифблоков) встаёт

Александр Висильевич ни дифблок, а дифлок, с иностранного: "блокируемый дифферинциал" Lock - замок, закрыто...

А когда это жип стал скоростной машиной?

"Казах без понтов - беспонтовый казах", Вы на трассу Алматы - КапшаFай посмотрите, "сотки", "двухсотки", "гелены" и т.д. носятся как угорелые, я на своей новой пузотерке 140 еду он мне еще и фарит, а вы говорите...
  • 2

#9
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

А когда это жип стал скоростной машиной?

"Казах без понтов - беспонтовый казах", Вы на трассу Алматы - КапшаFай посмотрите, "сотки", "двухсотки", "гелены" и т.д. носятся как угорелые, я на своей новой пузотерке 140 еду он мне еще и фарит, а вы говорите...

Пусть дальше носятся!
Пузотерку намного сложнее перевернуть.
  • 2

#10
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений


Ах да, ещё вот. Все мои знакомые жиповоды разбившиеся, точнее их большая часть дружно говорят, что жыпы гамно т.к. на них 150 летать ну очень опасно.

А когда это жип стал скоростной машиной?

Я про то же. И само интересно лишь малая часть оставшихся в живых понимают почему они разбились.

И большинство джипов (за исключением тех что без дифблоков) встаёт

Александр Васильевич ни дифблок, а дифлок, с иностранного: "блокируемый дифферинциал" Lock - замок, закрыто...

Не спорьте со старым советским трактористом, я не зря с 10 лет на Т-40АМ работаю. По-русски дифблок ибо ДИФеренциала БЛОКировка, а у вас как, поиностранному не знаю.
  • 1

#11
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

И большинство джипов (за исключением тех что без дифблоков) встаёт

Александр Висильевич ни дифблок, а дифлок, с иностранного: "блокируемый дифферинциал" Lock - замок, закрыто...

А когда это жип стал скоростной машиной?

"Казах без понтов - беспонтовый казах", Вы на трассу Алматы - КапшаFай посмотрите, "сотки", "двухсотки", "гелены" и т.д. носятся как угорелые, я на своей новой пузотерке 140 еду он мне еще и фарит, а вы говорите...


Вау... А я -то на своём унитазе еду и фарю соткам, двухсоткам и геленам... И унитаз мой - не пузотёрка... От моста до казино - стабильно 21 минута, но если соток, двухсоток и геленов слишком много, а им пузотёрки мешают и не дают принять вправо - время в пути увеличивается до 24 минут..
Топикстартер - не Железяка случайно? Уж больно похоже по стилю...

Сообщение отредактировал Комар: 30.07.2011, 21:02:41


#12
Dantech

Dantech
  • Свой человек
  • 556 сообщений
Александр Васильевич (Семен Семеныч) http://www.jcwiki.ru...ал_блокируемый. Ошибся одной буквой :faceoff:
  • 0

#13
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Кстати, текст первого поста не "Колёс" взят? Тамошние писатели любят собрать всю брехню с инета воедино и выложить это, как научный труд.

#14
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Топикстартер - не Железяка случайно? Уж больно похоже по стилю...

Тоже заметил ?
чичас пиар матизов пойдет :beer:
или.......... одиссей будет продвигать скорей всего на котором на сракаисыкуль ездил
  • 3

#15
Dantech

Dantech
  • Свой человек
  • 556 сообщений

Вау... А я -то на своём унитазе еду и фарю соткам, двухсоткам и геленам... И унитаз мой - не пузотёрка... От моста до казино - стабильно 21 минута, но если соток, двухсоток и геленов много, а им пузотёрки мешают и не дают принять вправо - время в пути увеличивается до 24 минут.


Я по молодости на спор за 16 минут до Капча доезжал, бывало от ментов сваливал на скоростях до 240 и это были не 2-тысячные, машина БМВ 7 была. Сейчас: Семья, дети, родители и мозг с возрастом появился, а аварии с вылетевшими трупами из машин на трассе не убавляется.
  • 0

#16
Антиспалм

Антиспалм
  • Частый гость
  • 71 сообщений

я вот нет нет почитываю новости на тудее...так там что не день так тока БМВ бьются....
откуда такая статистика, что именно джиперы обнаглевшие???

Ну да BMW похоже именно для этих, чисто аварийных целей и выпустило кроссоверы X5, X6, которые и не легковушка и не джип, хотя большие габариты и дутый корпус дают их владельцам ложное чувство безопасности и уверенности. Хотя сами понимаете, что будет с водителем и пассажирами X5 или X6, если такой мощный кроссовер перевернется. Да их же их четырехсот сильный двигатель раздатка, подвеска, большие колеса и коробка передач, просто раздавят в салоне как лягушат, только и всего и никакие подушки безопасности не помогут. Ясно же, что тоненькие стоечки крыши X5 или X6 не смогут выдержать вес огромного, внезапно перевернувшегося кроссовера.

Сообщение отредактировал Антиспалм: 30.07.2011, 21:30:05

  • 0

#17
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Вау... А я -то на своём унитазе еду и фарю соткам, двухсоткам и геленам... И унитаз мой - не пузотёрка... От моста до казино - стабильно 21 минута, но если соток, двухсоток и геленов много, а им пузотёрки мешают и не дают принять вправо - время в пути увеличивается до 24 минут.


Я по молодости на спор за 16 минут до Капча доезжал, бывало от ментов сваливал на скоростях до 240 и это были не 2-тысячные, машина БМВ 7 была. Сейчас: Семья, дети, родители и мозг с возрастом появился, а аварии с вылетевшими трупами из машин на трассе не убавляется.


Не люблю стрелку к красной зоне подпускать... А весной меня возле Кокчетава на 206 гайцы поймали - я их раньше спалил и затормозить успел...))) Правда - на пузотёрке.

#18
Антиспалм

Антиспалм
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Ну а центр тяжести повышенный это жертва в пользу клиренса.

Клиренс у нормального внедорожника, ну например Land Rover должен быть изменяемым, то есть на трассе и в городе он должен быть минимальным, а вот на бездорожье наоборот максимальным. Корпус у нормального внедорожника должен быть максимально легким, чтобы обеспечить нормальную тормозную динамику и управляемость джипа. Как например это сделано у Land Rover у него корпус алюминиевый в результате Land Rover легче своих собратьев по бездорожью почти на полтонны. Привод у нормального внедорожника должен быть только постоянным на все четыре колеса, как это сделано у Land Rover.

Короче Land Rover это и есть настоящий и наиболее безопасный внедорожник, так как у него решена хотя бы половина всех проблем управляемости и безопасности возникающие у внедорожников.
  • -2

#19
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Ну а центр тяжести повышенный это жертва в пользу клиренса.

Клиренс у нормального внедорожника, ну например Land Rover должен быть изменяемым, то есть на трассе и в городе он должен быть минимальным, а вот на бездорожье наоборот максимальным. Корпус у нормального внедорожника должен быть максимально легким, чтобы обеспечить нормальную тормозную динамику и управляемость джипа. Как например это сделано у Land Rover у него корпус алюминиевый в результате Land Rover легче своих собратьев по бездорожью почти на полтонны. Привод у нормального внедорожника должен быть только постоянным на все четыре колеса, как это сделано у Land Rover.

Короче Land Rover это и есть настоящий и наиболее безопасный внедорожник, так как у него решена хотя бы половина всех проблем управляемости и безопасности возникающие у внедорожников.


Вы пробовали на нём входить на 100 км/ч в поворот 90 градусов? Без памперсов не рекомендую.

#20
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
писькАмериние пошло..... а я за 13 мин до казино с учетом пописять на родничке и палку шашлыка закинуть.......... :faceoff:

Сообщение отредактировал BUCH: 30.07.2011, 21:53:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.