MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
Сообщение отредактировал i_vampire: 28.01.2010, 15:26:35
Если не ошибаюсь климат северной части Японии весьма сходен по температурам с Алматой...Единственное где японские масла могут не подойти к нашим - это по вязкости. потому как выпущены были для климата Японии.
Поддерживаю, надо жить более жидкие масла. Они лучше приспособлены под современные движки.BOPOH - А почему тогда в хонду пилот (3,5 бензин) выпушеную в США для США а точнее катаюшуюся в Техасе, где летом бывает под +40-к (в цельсиях конечно) заводом рекомендуюется лить ТОЛЬКО 0W20 при любом пробеге? Или там +40 другие, не как у нас???
Elzeard Bouffier - А вы масло льёте в бензобак? Это я к тому, что как масло у Вас смешивается с бензином??? В хорошем двигателе такого быть не должно (точнее почти не должно). Соответственно враки всё это.
BOPOH - А почему тогда в хонду пилот (3,5 бензин) выпушеную в США для США а точнее катаюшуюся в Техасе, где летом бывает под +40-к (в цельсиях конечно) заводом рекомендуюется лить ТОЛЬКО 0W20 при любом пробеге? Или там +40 другие, не как у нас???
Да и в Японии, в частности в Токио тоже жарко бывает... Япония по широте то даже южнее чуть чуть...
Потому что они им торгуютПочему?
не покупать масло в железных банках
Сообщение отредактировал BOPOH: 28.01.2010, 16:00:23
потому что там двигатель другой. и он расичтан на жидкое масло. а есть двигатели которые не расичтаны на жидкое масло в жару. вот и вся разница. я к тому что смотреть надо мануал перед тем как покупать банку с надписью завода изготовителя и думать что оно должно по любому подойти.BOPOH - А почему тогда в хонду пилот (3,5 бензин) выпушеную в США для США а точнее катаюшуюся в Техасе, где летом бывает под +40-к (в цельсиях конечно) заводом рекомендуюется лить ТОЛЬКО 0W20 при любом пробеге? Или там +40 другие, не как у нас???
лить надо то что прописано. прописано жидкие - лей жидкие, прописано густые - лей густые.Поддерживаю, надо жить более жидкие масла. Они лучше приспособлены под современные движки.
Сообщение отредактировал BOPOH: 28.01.2010, 16:09:34
это понятно. и с этим никто не спорит. и это касется всех масел. и касается сроков замены.мне сказали, что наш у нас бензин с серой, и от этого японское и американское масло окисляется. что то типа серной кислоты получается и гробит моторы.
Сообщение отредактировал centrt: 28.01.2010, 17:30:11
на субару центре официальном тоже сказали, не покупать масло в железных банках, а брать только мобил и кастрол.
лить надо то что прописано. прописано жидкие - лей жидкие, прописано густые - лей густые.
каждому двигателю свои требования. нет единого стандарта.
Можно поспорить с вашим утверждением! Вон Тойота со своим упором на качество и долговечность стала производителем №1. А американские машины с девизом "Лишь бы хватило на 100 тыщ" оказались в попе. Или вон немцы с их движками жрущими масло (в новых авто, в инструкции написано расход масла до 1 л на 1000 км считается нормой!!!)Господа, задумайтесь, в наше время производителям НЕ НУЖНЫ вечные вещи! Если вещи будут вечными - производители их разорятся!!!
Возможен расход масла, когда ездят по автобанам, где скорость и обороты высокие. При обычной езде, моторы масла не едят, если исправные, это про Бмв.Или вон немцы с их движками жрущими масло (в новых авто, в инструкции написано расход масла до 1 л на 1000 км считается нормой!!!)
Сообщение отредактировал Leha*: 28.01.2010, 21:51:57
Это кто вам в Shell такой бред сказал? Слесарь в автосервисе или представитель компании?на шелле говорили, что японское масло из арабской и индонезийской нефти, поэтому масло не подходит к нашей сернистому бензину.
Сообщение отредактировал Alex711: 28.01.2010, 22:15:36
Вон Тойота со своим упором на качество и долговечность стала производителем №1.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.