Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#1441
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Elzeard Bouffier - А вы масло льёте в бензобак? Это я к тому, что как масло у Вас смешивается с бензином??? В хорошем двигателе такого быть не должно (точнее почти не должно). Соответственно враки всё это.

BOPOH - А почему тогда в хонду пилот (3,5 бензин) выпушеную в США для США а точнее катаюшуюся в Техасе, где летом бывает под +40-к (в цельсиях конечно) заводом рекомендуюется лить ТОЛЬКО 0W20 при любом пробеге? Или там +40 другие, не как у нас???

Да и в Японии, в частности в Токио тоже жарко бывает... Япония по широте то даже южнее чуть чуть...

Сообщение отредактировал i_vampire: 28.01.2010, 15:26:35

  • 0

#1442
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Единственное где японские масла могут не подойти к нашим - это по вязкости. потому как выпущены были для климата Японии.

Если не ошибаюсь климат северной части Японии весьма сходен по температурам с Алматой...
Ну да ладно с их японскими маслами, нам бы с европейскими разобратся...
Кстати никто не в курсе, насколько повысились таможенные пошлины на масла?
  • 0

#1443
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

BOPOH - А почему тогда в хонду пилот (3,5 бензин) выпушеную в США для США а точнее катаюшуюся в Техасе, где летом бывает под +40-к (в цельсиях конечно) заводом рекомендуюется лить ТОЛЬКО 0W20 при любом пробеге? Или там +40 другие, не как у нас???

Поддерживаю, надо жить более жидкие масла. Они лучше приспособлены под современные движки.
Кстати забывают про одну обязанность масла в двигателе - охлаждение трущихся деталей! Угадайте какое масло лучше охлаждает - W20, W30 или W40? Конечно же более жидкая W20! Ниже температура трущихся деталей - меньше износ, меньше само трение - уаля - получаем снижение расхода бензина! Вот как всё просто...
  • 0

#1444
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

Кстати никто не в курсе, насколько повысились таможенные пошлины на масла?

Вот вчера только масло купил, цены не поднимали.
  • 0

#1445
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

Elzeard Bouffier - А вы масло льёте в бензобак? Это я к тому, что как масло у Вас смешивается с бензином??? В хорошем двигателе такого быть не должно (точнее почти не должно). Соответственно враки всё это.

BOPOH - А почему тогда в хонду пилот (3,5 бензин) выпушеную в США для США а точнее катаюшуюся в Техасе, где летом бывает под +40-к (в цельсиях конечно) заводом рекомендуюется лить ТОЛЬКО 0W20 при любом пробеге? Или там +40 другие, не как у нас???

Да и в Японии, в частности в Токио тоже жарко бывает... Япония по широте то даже южнее чуть чуть...


мне сказали, что наш у нас бензин с серой, и от этого японское и американское масло окисляется. что то типа серной кислоты получается и гробит моторы. вот. за че купил, за то продал. на субару центре официальном тоже сказали, не покупать масло в железных банках, а брать только мобил и кастрол.
  • 0

#1446
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

не покупать масло в железных банках

Почему?
  • 0

#1447
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Люди добрые, помогите пожалуйста с выбором масла на а/м Мицубис Галант Универсал 2001 года, объем 2.5 (в движок, коробку-автомат, тормозуху и рулевое). Пробег 173000 км.

Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 28.01.2010, 16:04:23

  • 0

#1448
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений


не покупать масло в железных банках

Почему?

Потому что они им торгуют :super:

Про серу это справедливо для дизеля и масел класса CG-4

Моторное масло API CG-4 подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%,

Дизельные масла имеют повышенную щелочность для нейтрализации кислоты.

К бензину это не относится.

Сообщение отредактировал BOPOH: 28.01.2010, 16:00:23

  • 0

#1449
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

Потому что они им торгуют :super:

Может НЕ торгуют?
  • 0

#1450
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

BOPOH - А почему тогда в хонду пилот (3,5 бензин) выпушеную в США для США а точнее катаюшуюся в Техасе, где летом бывает под +40-к (в цельсиях конечно) заводом рекомендуюется лить ТОЛЬКО 0W20 при любом пробеге? Или там +40 другие, не как у нас???

потому что там двигатель другой. и он расичтан на жидкое масло. а есть двигатели которые не расичтаны на жидкое масло в жару. вот и вся разница. я к тому что смотреть надо мануал перед тем как покупать банку с надписью завода изготовителя и думать что оно должно по любому подойти.
  • 0

#1451
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Если не ошибаюсь климат северной части Японии весьма сходен по температурам с Алматой...

не думаю что там летом больше +40С бывет...
  • 0

#1452
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Поддерживаю, надо жить более жидкие масла. Они лучше приспособлены под современные движки.

лить надо то что прописано. прописано жидкие - лей жидкие, прописано густые - лей густые.
каждому двигателю свои требования. нет единого стандарта.

Сообщение отредактировал BOPOH: 28.01.2010, 16:09:34

  • 0

#1453
tima123

tima123
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Кстати никто не в курсе, насколько повысились таможенные пошлины на масла?

На смазочные материалы все таможенные сборы и налоги остались на прежнем уровне
  • 0

#1454
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

мне сказали, что наш у нас бензин с серой, и от этого японское и американское масло окисляется. что то типа серной кислоты получается и гробит моторы.

это понятно. и с этим никто не спорит. и это касется всех масел. и касается сроков замены.
европейские сроки замены 15 ткм я бы не рекомендовал в КЗ.

т.е. другими словами вам может попасться бензин с серой, от которого масло ухудшится раньше срока в 15 ткм. для перестраховки меняйте масло на 7,5 ткм.

масло может ухудшиться не только от серы, там много и других причин

Сообщение отредактировал centrt: 28.01.2010, 17:30:11

  • 0

#1455
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

на субару центре официальном тоже сказали, не покупать масло в железных банках, а брать только мобил и кастрол.


Гыгыгыыы... Конечно, они вам еше не того наговорят... лишь бы вы скорее к ним на переборку движка приехали... ;)

ЗЫ
Господа, задумайтесь, в наше время производителям НЕ НУЖНЫ вечные вещи! Если вещи будут вечными - производители их разорятся!!! А также по миру пойдут громадные индустрии производства запчастей...
Поэтому, долгая жизнь весчей теперь напрямую зависит от их хозяев. От паленого кастрюля(мобеля), кой в кз практически весь, конечно мотор сразу не издохнет, поскольку свечной заводек по ночной разливке этого "масла" в Гамбурге (днем они для европы разливают) дорожит репутацией и минимум полезностей для мотора там все-же имеееца. Но долгая эксплуатуха не полезна однозначно мотору с такой "жижей".
  • 0

#1456
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

лить надо то что прописано. прописано жидкие - лей жидкие, прописано густые - лей густые.
каждому двигателю свои требования. нет единого стандарта.


Не всегда полезно делать по написанному. Не забывайте историю про сарай и про то слово, которое на нем написано...
;)
Тем более , если у вас вещь не новая.
  • 0

#1457
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Господа, задумайтесь, в наше время производителям НЕ НУЖНЫ вечные вещи! Если вещи будут вечными - производители их разорятся!!!

Можно поспорить с вашим утверждением! Вон Тойота со своим упором на качество и долговечность стала производителем №1. А американские машины с девизом "Лишь бы хватило на 100 тыщ" оказались в попе. Или вон немцы с их движками жрущими масло (в новых авто, в инструкции написано расход масла до 1 л на 1000 км считается нормой!!!)
У японцев движки очень хорошие - Тойота, Ниссан, Хонда - многие модели славятся надежностью и неприхотливостью, можно залить в них даже дешевое масло, свои 100 тысяч отходят, но ведь если использовать хорошие масла, можно надеятся на 300-400 тысяч пробега даже в наших условиях. Согласитесь такой пробег ну никак не похож на одноразовый и недолговечный...
  • 0

#1458
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

Или вон немцы с их движками жрущими масло (в новых авто, в инструкции написано расход масла до 1 л на 1000 км считается нормой!!!)

Возможен расход масла, когда ездят по автобанам, где скорость и обороты высокие. При обычной езде, моторы масла не едят, если исправные, это про Бмв.

Сообщение отредактировал Leha*: 28.01.2010, 21:51:57

  • 0

#1459
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

на шелле говорили, что японское масло из арабской и индонезийской нефти, поэтому масло не подходит к нашей сернистому бензину.

Это кто вам в Shell такой бред сказал? Слесарь в автосервисе или представитель компании?

А вот споры о вязкости и "Европа-Америка- Япония" начинаются каждые 10-15 страниц - честно говоря уже даже читать надоело, всё одно да потому... И отвечать даже не интересно - через два месяца это придётся делать заново...

Сообщение отредактировал Alex711: 28.01.2010, 22:15:36

  • 0

#1460
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Вон Тойота со своим упором на качество и долговечность стала производителем №1.


не путайте качество и долговечность!!! Тойота да, отжигает качеством, качеством сборги прежде всего!! Но отнюдь не долговечностью! Ибо долговечность приходит только с грамотной эксплуатацией, а не "со следованием инструкциям" ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.