MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
ну рассказывай в чем. начнем с наклеек. интересуют строчки с буковками API, SAE, ACEA и допусками.Зря вы так. Отличия есть.....
Сообщение отредактировал BOPOH: 25.11.2009, 15:55:21
Вы, в смысле, масло в двигатель на хорошее/не хорошее определяете по угару и скорости потемнения?В Pajero 2.8 4M40 лил Esso Ultra Turbo Diesel 10W40 ровно 4 года - субъективно, отличное масло. Никаких нареканий, расхода то нет то 0,5 л на 10000 км.
В Camry 2AZ-FE сначала Mobil - так себе. Потом Castrol и по сей день - еще хуже
. Поддался на голосование. Кастрол сильно угарает в сравнении с мобилом. 1.5 литра на 10000 км. И быстро темнеет. В общем перехожу на Valvoline Synpower или Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Пока думаю
. К Valvoline всегда относился с уважением, незнаю почему не пользовался.
Масла делятся по классам API,ACEA,SAE и спец. допускам. а уж производители авто пишут какой класс и допуск требуется для их мотора. все.На самом деле, если вкратце и крайне упрощённо - масла делятся на Американские, Европейские, Японские. В связи с разным подходом к моторостроению...
Сообщение отредактировал BOPOH: 26.11.2009, 09:22:45
Сообщение отредактировал Alex711: 26.11.2009, 14:03:38
Масла делятся по классам API,ACEA,SAE и спец. допускам. а уж производители авто пишут какой класс и допуск требуется для их мотора. все.
и если класс и допуск соответствует то лить можно масло любого производителя. какого - каждый выбирает на свой вкус и цвет.
Сообщение отредактировал Hotbox: 27.11.2009, 21:47:31
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.