Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#1141
Dvinutiy

Dvinutiy
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений


Уважаемые форумчане, подскажите те кто наверняка знает где можно купить Mobil1 не левак, не турецкий. Спасибо заранее.

Думаешь он будет чемто отличаться кроме наклейки и цены?
Жертвы рекламы и большого маслянного лохотрона :smoke:

Зря вы так. Отличия есть.....
  • 0

#1142
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Зря вы так. Отличия есть.....

ну рассказывай в чем. начнем с наклеек. интересуют строчки с буковками API, SAE, ACEA и допусками.
или там марка мобиля другая? Mobil 1 Turkish и Mobil 1 European-Americanos?

Сообщение отредактировал BOPOH: 25.11.2009, 15:55:21

  • 0

#1143
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Разница есть - стоимость производства, доставки - дешевле. Цена должна быть ниже.. ИМХО, конечно...
  • 0

#1144
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

В Pajero 2.8 4M40 лил Esso Ultra Turbo Diesel 10W40 ровно 4 года - субъективно, отличное масло. Никаких нареканий, расхода то нет то 0,5 л на 10000 км.

В Camry 2AZ-FE сначала Mobil - так себе :) . Потом Castrol и по сей день - еще хуже :mad: . Поддался на голосование. Кастрол сильно угарает в сравнении с мобилом. 1.5 литра на 10000 км. И быстро темнеет. В общем перехожу на Valvoline Synpower или Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Пока думаю :smoke: . К Valvoline всегда относился с уважением, незнаю почему не пользовался.

Вы, в смысле, масло в двигатель на хорошее/не хорошее определяете по угару и скорости потемнения? :lol:
Потемнение - это нормально, масло делает свое дело - растворяет частички нагара и мелкие частички металла (стружку с соприкасающихся частей) и оставляет в фильтре... То что масло темное - это норма, а не то что показывают в рекламе. :D
Точно не помню, но по моему Castrol 5W30 пожиже Mobil 5W30 отсюда и угар идет - от этого ни одно масло не хуже не лучше, просто угар...
Двигатели Мерседесов в кузове W124 (ну может и другие тоже, говорю только про эту линейку) славятся своей надежностью, а также на них производитель ставит нормой расход масла 1 литр на 1000 км. Как вы думаете, эти два факта взаимосвязаны?
Удачи.
  • 0

#1145
Controler

Controler
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Что то перестали ЦТ шники заливать доступные масла Хадо (- это надо же?), Лукойл, Чемпион и пр. Неужели прошлогодние 50% авто быстро сполоснулись, что в кризис не дешево) и предпочли нынче Кастроль, Мобиль и БиПи для своих дряхлых десятилеток?

Сам после трёх лет рекламы только в прошлом году клюнул на Чемпиона. Теперь как назло его найти не могу.

Зато отечественное Аральское уже столько лет похваливают. Видимо нет смысла свое бодяжить, и так не дешево.
  • 0

#1146
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
BP вообще то дешевое масло. Брал Visco 3000, отдал за 5 литров 5 100 тг.
  • 0

#1147
Furchtbare Leutnant

Furchtbare Leutnant
  • Свой человек
  • 532 сообщений
:-) кое-что про масло ТУТ
  • 0

#1148
voodoman

voodoman
  • Частый гость
  • 56 сообщений
я думаю что масло в России и Казахстане это не одно и тоже, даже если одного производителя, потому что я одно время заливал масло привезенное из США, так вот мне потом сказали что лучше наше лить так как для разных регионов масло разное, бензин ведь и условия эксплуатации разные.
  • 0

#1149
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Железная логика... Аж нечего возразить.... :-)
На самом деле, если вкратце и крайне упрощённо - масла делятся на Американские, Европейские, Японские. В связи с разным подходом к моторостроению...
  • 0

#1150
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
У нас на рынке еще есть типо корейские, например, зик.
  • 0

#1151
Dvinutiy

Dvinutiy
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Залил сегодня Valvoline 5W30 Synpower...
  • 0

#1152
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

На самом деле, если вкратце и крайне упрощённо - масла делятся на Американские, Европейские, Японские. В связи с разным подходом к моторостроению...

Масла делятся по классам API,ACEA,SAE и спец. допускам. а уж производители авто пишут какой класс и допуск требуется для их мотора. все.

и если класс и допуск соответствует то лить можно масло любого производителя. какого - каждый выбирает на свой вкус и цвет.

Сообщение отредактировал BOPOH: 26.11.2009, 09:22:45

  • 0

#1153
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
И где я не прав? Прочитайте что это за стандарты, и кем приняты.... :D Кстати вы про Илсак забыли указать (он ни разу не спец допуск )... Ответ же был на вопрос заданый "чайником" - в том же стиле он получил ответ...

Сообщение отредактировал Alex711: 26.11.2009, 14:03:38

  • 0

#1154
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

/////////////- каждый выбирает на свой вкус и цвет.

боюсь что многие могут понять вас буквально
  • 0

#1155
Vibor

Vibor
  • Свой человек
  • 966 сообщений
4 года заливаю только Liqui Moly, из них 2 года заливал полусинтетика с Молибденом на старенькую Ауди с большим пробегом (двигатель 2,8 AAH сразу стал работать тише и мягче, при этом заметил что это масло имеет хорошие моющие присадки, т.к. при разборе движок стал как новый), последние 2 года полусинтетика с Молигеном на Camry 2AZ-FE. Также все устраивает и не собираюсь пока переходить на другого производителя.

Просто всегда меняю почаще масло в движке (каждые 5 000 км вместо заявленных производителем 10 000) + только оригинальный масляной фильтр. При таком подходе, думаю, мой движок будет работать только лучше и дольше.
  • 0

#1156
SuperVIT

SuperVIT
  • Свой человек
  • 742 сообщений
Долгое время в свой турбодизельный мотор заливал американский Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40. Очень хорошое масло. Сейчас почему то оно в городе пропало, не могу найти. Теперь что заливать, не ясно...
  • 0

#1157
ясень_я

ясень_я
  • Частый гость
  • 58 сообщений
а кто может что сказать про BP для дизеля?
  • 0

#1158
Hotbox

Hotbox
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Масла делятся по классам API,ACEA,SAE и спец. допускам. а уж производители авто пишут какой класс и допуск требуется для их мотора. все.

и если класс и допуск соответствует то лить можно масло любого производителя. какого - каждый выбирает на свой вкус и цвет.


"...У кого-то может возникнуть вопрос...почему же? Почему нельзя, например, применять американские масла в России?

Посмотрим на примере Мобил 1 (офицальная рекомендация с сайта корпорации Мobil-Exxon):

Действительно, существуют "американский" и "европейский" Mobil. "Американский" фасуется в канистры 0,946л (кварта) и 3,78л (галлон). "Европейский" Mobil фасуется в канистры емкостью 1л, 4л, ведра 20л и бочки 208л. Основные отличия в эксплуатации автомобиля в США и в Европе состоят в процентном содержании серы в топливе. В американском топливе допускается содержание не более 0,05% серы, в европейском же - не более 0,2%. Известно, что при сжигании 20л топлива образуется 1л воды (конденсата), которая вступает в реакцию с несвязанной серой и образует, хотя и слабо концентрированную, но опасную для деталей двигателя серную кислоту. Производители масел борются с этим эффектом с помощью пакета щелочных присадок (которые нейтрализуют серу). В "европейском" Mobil щелочных присадок примерно в 10 раз больше, нежели в "американском". Кроме того, эволюция автомобилестроения в США и в Европе шла разными темпами по целому ряду причин, что привело к различным требованиям к маслам.

(там дальше табличка идет с различиями конструкции двигателей - смысл такой что у "американцев" больше контактные поверхности - вкладыши и т.п., т. е. определенная специфичность, под которую разрабатывается масло)

Следовательно, на территории Европы, и России в частности, нельзя применять "американский" Mobil даже в автомобилях американского производства.

Японские автомобили выпущенные для местного рынка используют собственные масла JASO (ILSAC) спецификаций. С учетом качества отечественного бензина НЕДОПУСТИМО использование Японских (Корейских) масел выше интервалов заявленных в сервисных книжках азиатских авто, причем для тяжелых условий. Недопустимо использование таких масел для автомобилей Европейского производства, требующих в сервисных книгах ACEA спецификаций."

Сообщение отредактировал Hotbox: 27.11.2009, 21:47:31

  • 0

#1159
Passer

Passer
  • Гость
  • 6 сообщений
Заливаю 2 года Mobil 0w-40. При пробеге 160000 машина съедает 0,5 литра на 10 000. Нормальное масло.
  • 0

#1160
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Барыги говорят, что есть корейские масла, Зик, к примеру. Надо в коробку залить. Кто, что скажит про корейские, правда, что с Кореи тащат?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.