Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#2101
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Мало масла, мало левого? Ничего я его не продаю, нашел в автотауне, Толеби-Матазалка. 5л стоит просто 4 тысячи что ли.


:confused:
Раньше в жигули и волги лили масло мг8 или мг10 и не парились ;-)
  • 0

#2102
зубр

зубр
  • Гость
  • 16 сообщений

Залил motul eco-nergy 5w-30 после castrol edge 0w-30 разница в работе двигла есть.

на холодный движек - у кастрола мягче и тише работает, у мотула громче

на горячий движек - у мотула мягче и тише работает, у кастрола цокание или тикание какое-то есть


наверное зимой лучше кастрол едж, а летом мотул


Рабочая температура двигателя составляет примерно 85-95 градусов, что зимой, что летом, одинаково. Разница только в том, что зимой двигатель дольше прогревается и быстрее охлаждается. Для поддержания постоянной температуры в системе охлаждения устанавливают термостат. Заводы-изготовители авто не рекомендуют эксплуатацию автомобилей на непрогретом двигателе. И производители при изготовлении масел уделяют основное внимание поведению масла именно при рабочих температурах.
  • 0

#2103
зубр

зубр
  • Гость
  • 16 сообщений

motul eco-nergy 5w-30 это гидрокрек или пао ? ... прошлый раз так и не получил вразумительного ответа

судя по температуре застывания "гидрокрек"

можно ли использовать MOTUL 8100 X-max 5W-30 вместо Eco-nergy на хайландере 3,3 зимой? ... там вроде температура застывания ниже, но вязкость при 100°C разные - 9 против 12 как у кастрол едж, не будет ли опять цокать на прогретый двигатель?


У Мотюля в автомобильной линейке нет гидрокрекинговых продуктов. Единственный продукт есть в мотоциклетной линейке и по своим качественным характеристикам он сознательно отнесен к минеральным продуктам. Мotul eco-nergy 5w-30 это 100%-я ПАО-синтетика. Температура застывания не показатель основы масла. С помощью депрессорных присадок можно и минеральные масла довести до желаемого уровня, только это может сказаться на других качественных свойствах. У Мотюля есть новый продукт eco-nergy 0w-30, его температура застывания -45 градусов.
  • 0

#2104
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
насчет есть или нет гидрокрекинг в составе всех автомобильных моторных масел Мотюль может знать только инженерно-технический штат компании. На сайтах подробности не пишут, если это не не выглядит преимуществом.
Кстати, на сайте пишут, что у Мotul eco-nergy 5w-30 синтетическая база на основе эфиров, а не ПАО! И масла со спецификацией А5/В5 можно использовать в ограниченном числе моторов.
Если не собираетесь менять до астанинских морозов, то я бы воздержался от применения этого масла, даже если вышеуказанная спецификация указана в мануале Хайландера.
  • 0

#2105
зубр

зубр
  • Гость
  • 16 сообщений

насчет есть или нет гидрокрекинг в составе всех автомобильных моторных масел Мотюль может знать только инженерно-технический штат компании. На сайтах подробности не пишут, если это не не выглядит преимуществом.
Кстати, на сайте пишут, что у Мotul eco-nergy 5w-30 синтетическая база на основе эфиров, а не ПАО! И масла со спецификацией А5/В5 можно использовать в ограниченном числе моторов.
Если не собираетесь менять до астанинских морозов, то я бы воздержался от применения этого масла, даже если вышеуказанная спецификация указана в мануале Хайландера.


На каком сайте? Скиньте, пожалуйста, ссылку.
  • 0

#2106
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

И масла со спецификацией А5/В5 можно использовать в ограниченном числе моторов.
Если не собираетесь менять до астанинских морозов, то я бы воздержался от применения этого масла, даже если вышеуказанная спецификация указана в мануале Хайландера.


В любом случае, кастрол пока лить не буду, пока никто не дал вразумительного ответа почему на прогретом v-образном 6-цилиндровом двигателе на холостых оборотах такет/цокает. Если бы этот же шум присутствовал после перехода на другое масло, я бы еще подумал на двигатель.
  • 0

#2107
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

На каком сайте? Скиньте, пожалуйста, ссылку.

пожалуйста
  • 0

#2108
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

В любом случае, кастрол пока лить не буду, пока никто не дал вразумительного ответа почему на прогретом v-образном 6-цилиндровом двигателе на холостых оборотах такет/цокает. Если бы этот же шум присутствовал после перехода на другое масло, я бы еще подумал на двигатель.

неправильно вот так виртуально ставить диагнозы. Пусть уж мотористы узнают, что там токает и цокает. у сотен тысяч машин не токает, значит ...
  • 0

#2109
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений




Чтобы солидола не было, рекомендуется менять масло на 5-6 тысячах, ибо бензин у нас плохой и масло быстро портиться...

Ага. По 2500 за литр :-)
А как же супер оригинальное качество и лонглайф свойства? Если оно 10тык не выдерживает, то что тогда говорить о 20-30 гарантийных тысячах?

Ну если не заправлять машину ослиной мочой (а у нас другого бензина нет), то вполне может 20-30 тыс выдержать.
А автор проехал "на нем около 60 ткм"

Читайте внимательней - я проехал на этом типе масла около 60 тык, с регулярной заменой раз в 10 тык и того, за 60 тык я поменял это масло 6 раз.
Расход масла составлял около 1 л на 10 тык, а после замены МСК (передпоследней заменой масла) исчез совсем.

Как написано так прочитал. Если не правильно понял, то пардон.
10 тыс км никогда на одном масле не езжу. Поскольку 99% передвигаюсь в городе, а это тяжелый режим работы двигателя. Плюс бензин со всякими непонятными присадками.
7-8 тыс нормально и никакого солидола.

Сообщение отредактировал asr: 10.06.2011, 14:38:42

  • 0

#2110
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений



В любом случае, кастрол пока лить не буду, пока никто не дал вразумительного ответа почему на прогретом v-образном 6-цилиндровом двигателе на холостых оборотах такет/цокает. Если бы этот же шум присутствовал после перехода на другое масло, я бы еще подумал на двигатель.

неправильно вот так виртуально ставить диагнозы. Пусть уж мотористы узнают, что там токает и цокает. у сотен тысяч машин не токает, значит ...


мотористы как хирурги "давай откроем посмотрим ...", да и причем тут мотористы, с мотором то всё в порядке, я обратил внимание только на шум, помимо того что еще и расход бензина упал с 17 до 15 на сотню (но я правда поменял походу свечи и топливный фильтр, поэтому не буду валить всё на масло)

вот еще что заметил, ранее на кастроле, когда долго стоишь в пробке, если чуть прикасаешься к педали газа машина резко дергалась вперед, такой рывок а потом притупляется, а сейчас такого уже нет, разгон ровный и предсказуемый, тоже никто не может объяснить что это было :confused:

Сообщение отредактировал Дауке: 10.06.2011, 15:05:58

  • 0

#2111
зубр

зубр
  • Гость
  • 16 сообщений



На каком сайте? Скиньте, пожалуйста, ссылку.

пожалуйста


Это не сайт официального представительства, поэтому они ошибаются. Eco-nergy - это чистая ПАО-синтетика. А оговорка "Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей" означает, что нужно сверяться с допусками автопроизводителей, которые есть у любого нормального масла.
  • 0

#2112
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений



На каком сайте? Скиньте, пожалуйста, ссылку.

пожалуйста


Ну вроде всё же совпадает: тоёта рекомендует API SL 5W30 и там API SL 5W30, почему его нельзя лить то?

кстати, в описании моторного масла тоёта кастл ойл см 5в30 в списке "рекомендовано для двигателей тоёт" не числятся моторы 1MZ-FE и 3MZ-FE, а так можно было бы лить и свой тоётовский гидрекрекинг.
  • 0

#2113
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений




На каком сайте? Скиньте, пожалуйста, ссылку.

пожалуйста


Это не сайт официального представительства, поэтому они ошибаются. Eco-nergy - это чистая ПАО-синтетика. А оговорка "Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей" означает, что нужно сверяться с допусками автопроизводителей, которые есть у любого нормального масла.


а где есть официальная информация?

я так понял что почти все производители скрывают основу масла, и если в описании четко не написано пао, значит гидрокрекинг
  • 0

#2114
зубр

зубр
  • Гость
  • 16 сообщений




На каком сайте? Скиньте, пожалуйста, ссылку.

пожалуйста


Ну вроде всё же совпадает: тоёта рекомендует API SL 5W30 и там API SL 5W30, почему его нельзя лить то?

кстати, в описании моторного масла тоёта кастл ойл см 5в30 в списке "рекомендовано для двигателей тоёт" не числятся моторы 1MZ-FE и 3MZ-FE, а так можно было бы лить и свой тоётовский гидрекрекинг.


Лить можно и как раз именно это масло подходит для большинства тойотовских движков. Если кто-то усиленно продвигает свое масло, то естественно он будет рекомендовать только свои продукты, но это не означает, что другие масла хуже.
  • 0

#2115
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Если построить диаграммы тут то видно что разница между А1/В1=А3/В3=А3/В4=А5/В5=С1=С2=С3=С4 только в экономии топлива ?!
  • 0

#2116
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Лить можно и как раз именно это масло подходит для большинства тойотовских движков. Если кто-то усиленно продвигает свое масло, то естественно он будет рекомендовать только свои продукты, но это не означает, что другие масла хуже.


оно не хуже, просто у этого масла есть описание в котором перечислены почти все тоётовские двигатели, кроме 1MZ-FE (3.0) и 3MZ-FE (3.3), это они зачем, два двигателя, которые изготавливаются в америке, исключили из списка? :confused:

Сообщение отредактировал Дауке: 10.06.2011, 15:19:28

  • 0

#2117
зубр

зубр
  • Гость
  • 16 сообщений





На каком сайте? Скиньте, пожалуйста, ссылку.

пожалуйста


Это не сайт официального представительства, поэтому они ошибаются. Eco-nergy - это чистая ПАО-синтетика. А оговорка "Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей" означает, что нужно сверяться с допусками автопроизводителей, которые есть у любого нормального масла.


а где есть официальная информация?

я так понял что почти все производители скрывают основу масла, и если в описании четко не написано пао, значит гидрокрекинг


Многие производители зачастую скрывают информацию о базовых основах. Для обычных обывателей это мало о чем говорит, но узнать эту информацию можно у официальных представителей. Их контакты есть на их сайтах.
  • 0

#2118
зубр

зубр
  • Гость
  • 16 сообщений



Лить можно и как раз именно это масло подходит для большинства тойотовских движков. Если кто-то усиленно продвигает свое масло, то естественно он будет рекомендовать только свои продукты, но это не означает, что другие масла хуже.


оно не хуже, просто у этого масла есть описание в котором перечислены почти все тоётовские двигатели, кроме 1MZ-FE (3.0) и 3MZ-FE (3.3), это они зачем, два двигателя, которые изготавливаются в америке, исключили из списка? :confused:


Значит у этих двигателей есть свои конструктивные особенности и для них предусмотрены масла с другими характеристиками и допусками.
  • 0

#2119
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Если построить диаграммы тут то видно что разница между А1/В1=А3/В3=А3/В4=А5/В5=С1=С2=С3=С4 только в экономии топлива ?!

экономия топлива достигается изменением вязкостных характеристик масла при высоких температурах. Показатель HTHS при 150град С. И многие современные двигатели разработаны с возможностью применения маловязких масел А5/В5 (тонкая масляная пленка). В них также можно использовать и масла А3/В3/В4, но такой экономии топлива уже не достичь. Но в большинстве двигателей использование маловязких масел может привести к повышенному износу. Поэтому необходимо смотреть в мануал.
  • 0

#2120
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Значит у этих двигателей есть свои конструктивные особенности и для них предусмотрены масла с другими характеристиками и допусками.



Поэтому необходимо смотреть в мануал.


чёт вы все дружно про мануалы заговорили, но в хайландеровском мануале ничего кроме "сае 5в30 апи сл" нет
а в инете про эти движки вообще мало что найдешь, ну в общем точно никто не может сказать можно или нельзя
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.