Всё правда: больше 3-х лет заказываю - такого точно ещё не было.
Справедливости ради скажу, что часть "экспресса" пришла вовремя. Когда забирала, ничего там не открывала, забрала всё как есть.
Теперь по поводу доставки по Китаю. По всем позициям цены не соответствуют указанным на сайтах.
И не надо говорить, что если вес больше 1 кг, то и цена, соответственно, выше.
Я ничего не взвешивала, на всех родных китайских запечатанных упаковках бирка со всеми данными, включая вес.
Итак:
а) 3 бумажных складных фонаря были упакованы в плотный гофрокартон (каждый из фонариков также имеет собственную упаковку).
Цена за доставку на сайте 15ю, в отчете - 20. Вес вместе с упаковкой - 0,5 кг
![Изображение](http://i058.radikal.ru/1111/0a/80743748b03b.jpg)
К каждому фонарику идет тонкий проволочный каркас. 2 из 3-х пришли сломанными - фонари без каркасов не держатся.
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i169/1111/ab/64cbc9e3f408.jpg)
Каким образом ВЫ это можете обнаружить, если всё отдается в запечатанном виде?
б) 4 одёжки. Цена на сайте - 15 ю., в отчете - 25. Вес запечатанного пакета 0, 600 г
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i161/1111/a4/098037cf7887.jpg)
в) детская пижама. Опоздавший экспресс. Цена на сайте 10, в отчете - 20. Вес у упаковке 220 г. Заказывала на 8 лет, при вскрытии пакета обнаружилось, что на 6 (см. предыдущую цитату - как ВЫ можете узнать, что в запечатанном пакете не тот размер?)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i427/1111/e6/6fd06766d937.jpg)
г) складные пластиковые вазы, 4 вида, 25 штук. Цена на сайте 21,5, цена в отчете - 26 юаней. Вес в картонной коробке и в пакете 0, 376 грамм (вес одной вазы - 10 грамм). Регулярная доставка, пришли через 5 дней.
![Изображение](http://s06.radikal.ru/i179/1111/7a/14a5391211c2.jpg)
Заказывали у другого посредника в том же самом магазине несколько раз и гораздо большими объемами (в качестве доказательства выслала своему менеджеру копии). В последний раз за 80 ваз магазин выставил доставку 30 юаней, сказали тогда, что до 50-ти - одна цена, после 50 - другая. Предупредили до того, как купили.
"Если мы просрочим хоть на один день НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ДОСТАВКУ ПО КИТАЮ И ДО АЛМАТЫ!!"А кто же тогда за это платит? Сотрудники из своего кармана? Это же бизнес, а не благотворительная организация. К тому же разные риски должны просчитываться. Может показаться, что в этой доставке по Китаю копеечные суммы. Ну, во-первых это не так. Вместо 10 - 20 - это уже 100% только по одной позиции и только у одного человека. И даже не деньги главное, а это враньё. Любой продвинутый пользователь, увидев сам факт свершения сделки, делает ещё три шага вперед и узнает стоимость доставки и цену, по которой это было куплено. (Кстати, зарегистрированный покупатель не обязательно покупает по цене, указанной на сайте. Если покупатель VIP - а это всегда указывается - то он покупает по более низкой цене, процент скидки у каждого магазина свой, но для VIP покупателей он есть всегда - это всё написано на сайте в Правилах. Но цены, по которым покупают VIPы, уж точно нас не волнуют, это для информации). Так что все эти завышенные цены за доставку по Китаю - местная инициатива. Достаточно связаться с магазином, чтобы это выяснить (очень многие продавцы говорят на доступном английском).
Дальше.
Ещё одна пижама на сайте указана как купленная. В отчете - что её нет. Магазин утверждает, что как стоИт, так и продано. Исчезла, неизвестно где.
Следующие 3 позиции - игрушки из одного магазина - в отчете No. Посылаю менеджеру скриншоты в качестве доказательства того, что по всем позициям продажи идут полным ходом. Пересылаю те же позиции отдельным заказом и прошу всё-таки купить. В течение нескольких дней получаю
несколько ответов в следующей последовательности:
1. продавец не выходит на связь
2. товара нет в наличии
3. по ссылкам не то, что на фото.
Тут я просто рухнула: достаточно же просто открыть файл заказа и убедиться в том, что это полный бред.
Короче, заказала в другом месте и уже благополучно получила.
Завершение истории:
- никак не забирала свой заказ, потому что мне сказали, что из 4 позиций из одного магазина (пункт б) пришла только одна, чего я никак понять не могла, так как 2 позиции - это один код, просто два разных цвета. Хотела всё забрать сразу, но потом решила взять, что есть. Дома вскрываю пакет - в наличии все 4.
- всё пыталась выяснить у двух молодых присутствующих людей ситуацию с ценами доставки по Китаю, никакого ответа, кроме: "Платите 374 тенге". Спрашиваю, почему столько? Раздражены - и они, и я. "Пожалуйста, платите". Ну ладно, заплатила.
Вся фишка в том, что с меня взяли деньги за регулярный заказ (вазы), который пришел как экспресс и не взяли за пришедший вовремя экспресс.
Позвонила менеджеру, доложилась, что одежек не 1, а 4. И что такой анекдот с оплатой экспресса. Попросила пересчитать.
Так что всё правда - такого ещё не было!