Перейти к содержимому

Фотография

как поменять фарингейт на цельсиикто и где делает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Это ирония! Не парьтесь! Формула Крека тоже верна но не так быстра как ваша. А точность формулы Крека близка к истине, но тогда проще посчитать по настоящей формуле. А ваша формула в диапазоне от 10 до 40 гр. Цельсия и так практически точна (погрешность не более 1-2 гр.). При около нулевой и ниже точность вашей формулы вообще почти идеальна.
  • 0

#22
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
вобщем обзвонил мастеров якобы )))
они сразу отнекиваются мы только тойоты да лексусы умеем делать и все.. и то не все.
я так понял там мощные спецы сидят что ппц )))
короче как будет время разобрать панель приборов чтобы посмотреть плату ))) и почитать мануал про датчик температуры (мозги где они обрабатываются) наверное сам полезу делать )))
если получится CR-Vводы думаю захотят перепрошиться ))) :D
  • 0

#23
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

вобщем обзвонил мастеров якобы )))
они сразу отнекиваются мы только тойоты да лексусы умеем делать и все.. и то не все.
я так понял там мощные спецы сидят что ппц )))

Вофка...не майся фигней...я этих мастеровых тоже вызванивал..ничего они не умеют...понтов море, а результат нулевой, у них то член длинный , то майка короткая...вообщем запалят все(((
ориентируйся на здравый смысл и не обращай внимания на цифры Форингейта....просто визуально запомни соотношение Форингейт к Цельсию...и у тебя пропадет желание ко всяким переделкам.
  • 0

#24
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Кто-нить, расскажите, как переводить градусы зимой, т.е. когда температура минусовая, потому что почитала тему и, взвесив всё, решила не переделывать в машине. Буду сама считать :D

Точно также как и летом! допустим за бортом показывает -10 градусов по Фаренгейту, получаем (-10-32=-42*5=-210/9)=-23,3 по Цельсию. Кстати, единственная точка соъвпадающая и по Фаренгейту и по Цельсию - это - 40 градусов :-)
П.с. Юля, вы не в 18 школе учились?
  • 0

#25
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

Вофка...не майся фигней...я этих мастеровых тоже вызванивал..ничего они не умеют...понтов море, а результат нулевой, у них то член длинный , то майка короткая...вообщем запалят все(((
ориентируйся на здравый смысл и не обращай внимания на цифры Форингейта....просто визуально запомни соотношение Форингейт к Цельсию...и у тебя пропадет желание ко всяким переделкам.

да вот ручки то у меня всегда чешутся не зависимо от машины ))) :faceoff: лиж бы что покрутить повыкручивать )))
думаю там надо паяльником поработать )) и потом молоточком все подровнять )))
  • 0

#26
Ming-Ming

Ming-Ming
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

да вот ручки то у меня всегда чешутся не зависимо от машины ))) :faceoff: лиж бы что покрутить повыкручивать )))
думаю там надо паяльником поработать )) и потом молоточком все подровнять )))

:lol: , ага, а после сборки обработать напильничком.
Я что-то боюсь этих чудо-мастеров, поэтому решила на фаренгейтах не заморачиваться - примерно подсчитываю как Юлия... Зимой расчеты усложнятся, но ничего страшного в этом не вижу. Отпишитесь, что у вас получилось в итоге.
  • 0

#27
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

Я тоже приспособилась. От градусов по фаренгейту отнимаю 32 (те, что равны 0 по цельсию), остальное делю пополам, получается вполне точненько ) На спидометре мили дублируются километрами. Засада с расходом в галлонах на милю и пр., но я туда стараюсь вообще не заглядывать :-)

чтобы перевести расход из mpg нужно поделить число 236 на показываемое число mpg, например 16mpg =236/16=14,75 л/100км
  • 0

#28
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
А зачем вам вообще градусы? Летом жарко, зимой холодно. В апреле - ставлю летние шины, в ноябре - зимние. Вот и вся разница!
У меня сигналка показывает температуру салона и двигателя. Пользуюсь иногда, но только для того, что бы решить когда автозавод включать. А когда еду уже и без разницы мне сколько там градусов.
  • 0

#29
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

ориентируйся на здравый смысл и не обращай внимания на цифры Форингейта....просто визуально запомни соотношение Форингейт к Цельсию...и у тебя пропадет желание ко всяким переделкам.

+100.... тем более в наше время у каждого в сотке есть конвертер. недолгое пользование этой программмммкой и вы по памяти уже будете без всяких формул бесошибочно определять градусы... кстати с расходом топлива тоже самое.
У меня на это ушло не более недели.
А на деньги , что ломят эти "чудо-мастера" лучше пару-тройку раз залиться полным баком топлива

Сообщение отредактировал varel: 11.07.2011, 12:21:51

  • 0

#30
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
ну я уже как бы привык к делению фарингета на цельсии )))
но мастеров пока не могу найти которые хотя бы умеют что нить делать. кроме как тойоту и лексус )))
  • 0

#31
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Я тоже приспособилась. От градусов по фаренгейту отнимаю 32 (те, что равны 0 по цельсию), остальное делю пополам, получается вполне точненько ) На спидометре мили дублируются километрами. Засада с расходом в галлонах на милю и пр., но я туда стараюсь вообще не заглядывать :-)

Маленькое уточнение по фаренгейтам/цельсиям, поделив не на 2 а на 1,8 получаем точные данные по плюсовой температуре)))
Так по крайней мере мне в штатах мои родственники меня просветили.хотя по большому не так сильно различие.
  • 0

#32
Tercel

Tercel
  • Свой человек
  • 590 сообщений
Вожу в машине листок фомата А4 с таблицей перевода, ищется в ней 5 сек искомое значение, пользуюсь очень редко.
  • 0

#33
Alexeyryb

Alexeyryb
  • Свой человек
  • 860 сообщений
Изображение
  • 0

#34
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

Изображение

клево супер )))
пока не доберусь до панельки распечатаю себе такую )))
а то по моему расчету от 83-32/2 это 25С а на вашей бумажке 30С я то и думаю ведь тело то не обманешь ))))
  • 0

#35
f.m.m

f.m.m
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Изображение


Всё никак не мог собраться с силами и составить табличку, а тут такая картинка :) Спасибо
  • 0

#36
Ming-Ming

Ming-Ming
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Изображение

всего и делов-то, спасибо за картинку, уже распечатала. Думаю через пару месяцев точно запомню.
  • 0

#37
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Изображение

не врет табличка, тоже повесил в машине
  • 0

#38
harrek

harrek
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
а может кто знает? перевёл 4 runner Limited в градусы,километры,литры а вот ещё бы циферблат переделать на километры ?
  • 0

#39
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

а может кто знает? перевёл 4 runner Limited в градусы,километры,литры а вот ещё бы циферблат переделать на километры ?

Делал на BMW на Толе би - 8 Марта, напротив 33 школы. Недешево. Главное чтбоы у них циферблат был соответствующий. А градусы км и литры на BMW меняются вручную в бортовом компе, это сильно понравилось.
  • 0

#40
ИндиКошка

ИндиКошка
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
А мне братишка рассказал, у него WW Passat, он когда на меркуре компьютерную диагностику делал, ему по ходу бесплатно поменяли мили на км и фаренгейты на цельсии.
там оказывается совсем легко, не надо ничего перепрошивать, просто у себя в приборе выбрал нужные показатели и все. ну как бы в настройках указываешь в каких показателях тебе нужно видеть те или иные данные. буквально за 5 мин все настроил.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.