как поменять фарингейт на цельсиикто и где делает?
#21
Отправлено 07.07.2011, 17:50:34
#22
Отправлено 07.07.2011, 18:51:51
они сразу отнекиваются мы только тойоты да лексусы умеем делать и все.. и то не все.
я так понял там мощные спецы сидят что ппц )))
короче как будет время разобрать панель приборов чтобы посмотреть плату ))) и почитать мануал про датчик температуры (мозги где они обрабатываются) наверное сам полезу делать )))
если получится CR-Vводы думаю захотят перепрошиться )))
#23
Отправлено 07.07.2011, 19:41:47
Вофка...не майся фигней...я этих мастеровых тоже вызванивал..ничего они не умеют...понтов море, а результат нулевой, у них то член длинный , то майка короткая...вообщем запалят все(((вобщем обзвонил мастеров якобы )))
они сразу отнекиваются мы только тойоты да лексусы умеем делать и все.. и то не все.
я так понял там мощные спецы сидят что ппц )))
ориентируйся на здравый смысл и не обращай внимания на цифры Форингейта....просто визуально запомни соотношение Форингейт к Цельсию...и у тебя пропадет желание ко всяким переделкам.
#24
Отправлено 07.07.2011, 21:27:19
Точно также как и летом! допустим за бортом показывает -10 градусов по Фаренгейту, получаем (-10-32=-42*5=-210/9)=-23,3 по Цельсию. Кстати, единственная точка соъвпадающая и по Фаренгейту и по Цельсию - это - 40 градусовКто-нить, расскажите, как переводить градусы зимой, т.е. когда температура минусовая, потому что почитала тему и, взвесив всё, решила не переделывать в машине. Буду сама считать
П.с. Юля, вы не в 18 школе учились?
#25
Отправлено 07.07.2011, 22:00:15
да вот ручки то у меня всегда чешутся не зависимо от машины ))) лиж бы что покрутить повыкручивать )))Вофка...не майся фигней...я этих мастеровых тоже вызванивал..ничего они не умеют...понтов море, а результат нулевой, у них то член длинный , то майка короткая...вообщем запалят все(((
ориентируйся на здравый смысл и не обращай внимания на цифры Форингейта....просто визуально запомни соотношение Форингейт к Цельсию...и у тебя пропадет желание ко всяким переделкам.
думаю там надо паяльником поработать )) и потом молоточком все подровнять )))
#26
Отправлено 07.07.2011, 23:14:09
, ага, а после сборки обработать напильничком.да вот ручки то у меня всегда чешутся не зависимо от машины ))) лиж бы что покрутить повыкручивать )))
думаю там надо паяльником поработать )) и потом молоточком все подровнять )))
Я что-то боюсь этих чудо-мастеров, поэтому решила на фаренгейтах не заморачиваться - примерно подсчитываю как Юлия... Зимой расчеты усложнятся, но ничего страшного в этом не вижу. Отпишитесь, что у вас получилось в итоге.
#27
Отправлено 11.07.2011, 10:57:59
чтобы перевести расход из mpg нужно поделить число 236 на показываемое число mpg, например 16mpg =236/16=14,75 л/100кмЯ тоже приспособилась. От градусов по фаренгейту отнимаю 32 (те, что равны 0 по цельсию), остальное делю пополам, получается вполне точненько ) На спидометре мили дублируются километрами. Засада с расходом в галлонах на милю и пр., но я туда стараюсь вообще не заглядывать
#28
Отправлено 11.07.2011, 11:27:59
У меня сигналка показывает температуру салона и двигателя. Пользуюсь иногда, но только для того, что бы решить когда автозавод включать. А когда еду уже и без разницы мне сколько там градусов.
#29
Отправлено 11.07.2011, 12:12:13
+100.... тем более в наше время у каждого в сотке есть конвертер. недолгое пользование этой программмммкой и вы по памяти уже будете без всяких формул бесошибочно определять градусы... кстати с расходом топлива тоже самое.ориентируйся на здравый смысл и не обращай внимания на цифры Форингейта....просто визуально запомни соотношение Форингейт к Цельсию...и у тебя пропадет желание ко всяким переделкам.
У меня на это ушло не более недели.
А на деньги , что ломят эти "чудо-мастера" лучше пару-тройку раз залиться полным баком топлива
Сообщение отредактировал varel: 11.07.2011, 12:21:51
#31
Отправлено 11.07.2011, 15:43:19
Маленькое уточнение по фаренгейтам/цельсиям, поделив не на 2 а на 1,8 получаем точные данные по плюсовой температуре)))Я тоже приспособилась. От градусов по фаренгейту отнимаю 32 (те, что равны 0 по цельсию), остальное делю пополам, получается вполне точненько ) На спидометре мили дублируются километрами. Засада с расходом в галлонах на милю и пр., но я туда стараюсь вообще не заглядывать
Так по крайней мере мне в штатах мои родственники меня просветили.хотя по большому не так сильно различие.
#39
Отправлено 14.08.2011, 12:27:57
Делал на BMW на Толе би - 8 Марта, напротив 33 школы. Недешево. Главное чтбоы у них циферблат был соответствующий. А градусы км и литры на BMW меняются вручную в бортовом компе, это сильно понравилось.а может кто знает? перевёл 4 runner Limited в градусы,километры,литры а вот ещё бы циферблат переделать на километры ?
#40
Отправлено 15.09.2011, 16:34:27
там оказывается совсем легко, не надо ничего перепрошивать, просто у себя в приборе выбрал нужные показатели и все. ну как бы в настройках указываешь в каких показателях тебе нужно видеть те или иные данные. буквально за 5 мин все настроил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0