как поменять фарингейт на цельсиикто и где делает?
#4
Отправлено 06.07.2011, 21:34:26
ЗЫ..потом ради интереса звонил к типа "перенастройщикам"...а у "перенастройщиков" понтов выше крыши...набивают цену, а как потом выясняеца...спецы то дохлые(((..работают на авось...
Ещё раз ЗЫ..народ..не мешайте технике работать...прошивка процессора дело тонкое и требует рук спеца, а не коновала...
#6
Отправлено 06.07.2011, 22:04:10
+100 нех** лезть туда куда не стоит лезтьтак же думал по первости о смене на Цельсии, но потом прикинул, а зачем???...да и фих с ними с теми цифрами, живу тут долго...к климату привык..визуально чувствую что там за бортом..хватает)))
[ex] Давайте тут не будем выражаться, иначе с 3 плюсом вы уйдете в РО надолго
[/ex]
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 07.07.2011, 13:09:52
#8
Отправлено 06.07.2011, 23:01:47
#9
Отправлено 06.07.2011, 23:21:46
мне бы просто понять как оно делается да и все сам может бы поковырял попробывал бы скинуть. т.к не может быть такого что в США в милях и фарингейтах да галоны. а если машину купил Канадец то он получает уже с километрами цельсием и литрами. Все как то должно быть просто. )) вот понять бы как ))))
ну все равно спрошу что будет стоить и посмотрю как делают )))
#12
Отправлено 07.07.2011, 02:23:59
З.Ы. И это - правильно писать: Фаренгейт!
Сообщение отредактировал Galym_K: 07.07.2011, 02:30:52
#13
Отправлено 07.07.2011, 02:59:26
Отличаются все таки. На lexus rx300 надо паять и перепрошивать процессор.При первом включении зажигания надо держать кнопку сброса суточного пробега на спидометре секунд 5. Потом выключить и включить зажигание снова. Так меняется британо-американская система измерений на метрическую на Опелях. На других марках я думаю не сильно отличается - мозги то для разных регионов другими делать не будут!
#14
Отправлено 07.07.2011, 08:37:46
вот что само обидно отличаются (((При первом включении зажигания надо держать кнопку сброса суточного пробега на спидометре секунд 5. Потом выключить и включить зажигание снова. Так меняется британо-американская система измерений на метрическую на Опелях. На других марках я думаю не сильно отличается - мозги то для разных регионов другими делать не будут! На борткомпе существует несколько языков - немецкий, английский, французский, испанский, ещё какие-то (русского ессно нет) - меняются тоже где-то в меню. Ничего разбирать и паять не надо.
З.Ы. И это - правильно писать: Фаренгейт!
спс за поправку ночью писал буквы уже не различал ))))
#15
Отправлено 07.07.2011, 13:07:44
я точно так же думаю, и езжу спокойно на милях..)так же думал по первости о смене на Цельсии, но потом прикинул, а зачем???...да и фих с ними с теми цифрами, живу тут долго...к климату привык..визуально чувствую что там за бортом..хватает)))
ЗЫ..потом ради интереса звонил к типа "перенастройщикам"...а у "перенастройщиков" понтов выше крыши...набивают цену, а как потом выясняеца...спецы то дохлые(((..работают на авось...
Ещё раз ЗЫ..народ..не мешайте технике работать...прошивка процессора дело тонкое и требует рук спеца, а не коновала...
когда звонила по объявам, многие говорили - мы попробуем, но не ручаемся за результат. Но деньги вперед.
#16
Отправлено 07.07.2011, 13:14:14
У вас получается совсем не точненько. Вообще формула перевода из Фаренгейта в градусы Цельсия: нужно от исходного числа отнять 32 и умножить результат на 5/9Я тоже приспособилась. От градусов по фаренгейту отнимаю 32 (те, что равны 0 по цельсию), остальное делю пополам, получается вполне точненько )
Для быстрого приблизительного перевода величин из градусов Фаренгейта в градусы Цельсия можно использовать формулу: вычесть из исходного числа 32, поделить на два и прибавить одну десятую этой величины.
#19
Отправлено 07.07.2011, 17:34:05
-5 или +5 какая разница!
У вас получается совсем не точненько.
Нормальненько получается для быстрой прикидки температуры за бортом. Разница с приведенной Вами формулой не критичная. А считать легче ( ну это мне как гуманитарию)
Не утрируйте. Если бы Вы внимательно прочитали написанное и посчитали, то поняли бы, что погрешность может составлять ну максимум 4 градуса цельсия (это если на улице +44, у меня бы получилось +40) т.е равна той самой десятой от числа, полученного после деления на 2.
И вообще, ну не умею я считать, не знаю формул. Спасибо, Krek, за объяснение.
Кто-нить, расскажите, как переводить градусы зимой, т.е. когда температура минусовая, потому что почитала тему и, взвесив всё, решила не переделывать в машине. Буду сама считать
Сообщение отредактировал yuliared: 07.07.2011, 17:35:19
#20
Отправлено 07.07.2011, 17:50:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0