для начала скатайтесь на свх те что были ориентированы на автомобили и посмотрите как там "работа кипит", машин больше 2.5 литров нет.
Кто сказал?
За счёт разницы с Россией в НДС сейчас машины младше 3-х лет массово начинают таможить через Казахстан, особенно - новьё с Эмиратов. Просто времена, когда каждый третий колхозник притаскивал разом по пять машин по нескольку раз в году - в прошлом. С Штатов 3.5л и больше заказывают, а значит - в начале марта уже на СВХ движение будет.
кто сказал? если вам важны официальные цифры то это к агенству по статистике и в ДТК
а я так и по стоянке на "кедене" вижу УГ
кстати не так уж в рашке арабов жалуют чтобы такими извращениями в массовом порядке заниматься
ИМХО 50% посетителей этой темы готовы потратить на все авто не больше одной только новой таможни всех этих 3.5л итд тип
Я сказал.
Я не высасываю информацию из пальца - она у меня и так есть. )))
Крузак 200 4л здесь я брал 77500, у Барнауле такие же на продаже стояли уже 90000 (середина января). Половина крузаков и прадосов у адекватных продавцов (с адекватными ценами) туда уходит, самому сейчас уже 3 Фортунера 2.7 россияне заказали... Так же, те российские импортёры с ОАЭ, которые ранее таможились во Владике и в Астрахани, сейчас или уже тащат на Казахстан машины, или прощупывают почву (разница с Прадика - около 4000$, с 200 4л - 6-7 тысяч).
Спрос на понты есть везде, поэтому арабские прадо 2.7 и крузаки 4.0 в РФ люди десятками с ОАЭ везут.
Уважаемый, я пишу только то, что есть. Импорт идёт, просто не надо сравнивать времена, когда любая машина по любой цене продавалась, и ввоз принимал такие масштабы, что транспорт не справлялся и контейнера в портах пробки образовывали... Потому и статистика другая, и на СВХ негусто. Погодите, в марте пойдут машины 12г из ОАЭ, будет поживее ( очень многие ждали, когда появятся в ОАЭ чистый, а не модельный 12г).
Сообщение отредактировал Комар: 13.02.2012, 09:24:02