Так какое масло заливать в движок?
#5
Отправлено 15.06.2011, 11:33:31
зависит от того, в каком состоянии двигатель. если масло не ест и пробег свыше 150 тыс, то можно лить синтетику, ну а если уже двигатель чуть уставший, то на полусинтетику и минералку
это вы по допускам или по производителю масел???
Почему сколько владельцев, столько мнений??
Скорей по допуску. Кто то говорит, что нужно заливать то, что указано в инструкции, независимо от пробега машины, Вот и не понятно так это или нет.
#9
Отправлено 22.06.2011, 11:14:37
Я тоже это масло залил. Тоже 5w-30 оно самое оптимальное для движков Lexus и toyota.почему 5W50?? вы участвуете в гонках и постоянно крутите движок на пределе? Я залил Ликви Моли 5W30, можно 5W40, но не 50. густоватое масло
Конечно ликви молли! И только 5вэ50 ! Все остальное - подделки!
#12
Отправлено 21.08.2011, 16:35:17
Вязкость 5в30 и 5в50 одинаковая. Равна 5.почему 5W50?? вы участвуете в гонках и постоянно крутите движок на пределе? Я залил Ликви Моли 5W30, можно 5W40, но не 50. густоватое масло
Конечно ликви молли! И только 5вэ50 ! Все остальное - подделки!
Единстно, что 50 превратится в водичку при температуре, горадо более высокой, чем 30.. Соответственно, 50 при нашей жаре движок береж0т больше.
#13
Отправлено 22.08.2011, 09:34:47
а про вязкость я и не говорил.Вязкость 5в30 и 5в50 одинаковая. Равна 5.
почему 5W50?? вы участвуете в гонках и постоянно крутите движок на пределе? Я залил Ликви Моли 5W30, можно 5W40, но не 50. густоватое масло
Конечно ликви молли! И только 5вэ50 ! Все остальное - подделки!
Единстно, что 50 превратится в водичку при температуре, горадо более высокой, чем 30.. Соответственно, 50 при нашей жаре движок береж0т больше.
Первая цифра - вязкость на холодную.. Значение имеет при эксплуатации в межсезонье и естественно зависит от климатического пояса.. Скажем, если Вы живёте в Сибири, то лучше 5-ку лить. Есле на кавказе - там и 15-шка пойдёт.
Вторая - вязкость на горячую. Этот параметр масла крайне не рекомендуется менять по своему усмотрению. Тепловые зазоры, допуски и посадки в двигателях проектируют под очень узкий круг масел. Каждый мотор обладает массой только ему присущих особенностей - один высокооборотный, у другого шестерёнчатый масляный насос и такой ж привод грм. У третьих воздушно-маслянное охлаждение.. Поршни в разных двигателях имеют разный коэффициент расширения. Разные размеры хонов на гильзах/зеркалах. НЕ нужно подменять собой конструкторов и пытаться обхитрить производителей - надо лить то, что положено по мануалу! Жрёт масло - ремонтировать. Вечных вещей нет в природе..
#14
Отправлено 22.08.2011, 11:48:25
Аха. Если следовать ИХ мануалам - то и обслуживаться нуна тока на фиорменных СТО и менять телеги как можно чаще.НЕ нужно подменять собой конструкторов и пытаться обхитрить производителей - надо лить то, что положено по мануалу! Жрёт масло - ремонтировать. Вечных вещей нет в природе..
Поэтому лили и будем лить то, что дохтур прописал!
#15
Отправлено 24.08.2011, 10:04:19
Первая цифра - вязкость на холодную.. Значение имеет при эксплуатации в межсезонье и естественно зависит от климатического пояса.. Скажем, если Вы живёте в Сибири, то лучше 5-ку лить. Есле на кавказе - там и 15-шка пойдёт.
Вторая - вязкость на горячую. Этот параметр масла крайне не рекомендуется менять по своему усмотрению. Тепловые зазоры, допуски и посадки в двигателях проектируют под очень узкий круг масел. Каждый мотор обладает массой только ему присущих особенностей - один высокооборотный, у другого шестерёнчатый масляный насос и такой ж привод грм. У третьих воздушно-маслянное охлаждение.. Поршни в разных двигателях имеют разный коэффициент расширения. Разные размеры хонов на гильзах/зеркалах. НЕ нужно подменять собой конструкторов и пытаться обхитрить производителей - надо лить то, что положено по мануалу! Жрёт масло - ремонтировать. Вечных вещей нет в природе..
Коллега, вы логически подойдите к процессу смазки.
Что есть смазка на горячую? Это есть процесс образования маслянной плёньки на поверхностях, и не тока трущихся.
Что есть компрессия? Это есть зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Что помогает компрессии? Прально, масл. плёнька. Какие маслонасосы бывают? Прально,шестеренчатые и плунжерные. Что будет нормально создавать давление в магистралях на горячую? Прально, маслы, если они густые(до опред. предела). Соответственно, проталкивацца их будет больше через магистрали и смазывать они будут лущше.
Теперь спросим себя- а что происходит в движке с маслами 5вэ30? А происходит вот что - они при тем-ре в районе 70 разжижаюцца и далее, по мере роста тем-ры, по консистенции напоминают вадичьку. Соотв. , маслонасос будет пыхтеть как слон, чтобы нагнести давление... (Почему давление на холодную выше,а на гор. - ниже?)
Теперь, рассмотрим , что делаецца на холодную. Вы говорите, что каждый мотор особенный. Хорошо. Вязкость маслов 5вэ30 и 5вэ50- есть 5. Где разница между маслами при запуске на холодную? А ведь именно на хол. происходит массированный износ...
Короче, спорить - не переспорить...
Ясно тока одно - мобель и кастрюль на нашем рынке - поддельные. Порицаем их.
И берем ликви молли.
#16
Отправлено 24.08.2011, 11:39:34
брать нужно у официальных диллеров. и брать то, что нравится машине. Дело каждого.Ясно тока одно - мобель и кастрюль на нашем рынке - поддельные. Порицаем их.
И берем ликви молли.
как то продавец спрашивает какая у меня машина. аааа турбовая? тогда вам нужно брать ТОЛЬКО 10W60!!! Я говорю, что не участвую в гонках, а езжу как и все по городу и стою в пробках и движок у меня не нагревается до таких температур, когда W30-40 превращается в водичку.
#19
Отправлено 01.09.2011, 15:53:45
С чего так решили? все время заливаю жене в машину Toyota SL 5W30 ( в мануале производитель рекомендует) , а в свою Lexus SM 5W40, и та и эта чистая синтетика.
Заливаю только оригинальное масло компании Toyota, и не только в движок - во всё куда оно заливается, естественно, для каждого агрегатов - своё масло. В Астане найти тяжело, поэтому заказываю
ps: 5W30
5W30 минеральное масло
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0