Перейти к содержимому

Фотография

Так какое масло заливать в движок?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#1
Матилда

Матилда
  • Гость
  • 15 сообщений
Почему сколько владельцев, столько мнений??
  • 0

#2
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений
Каждый двигатель имеет свои особенности, и исходя из этих особенностей и выбирают определенный вид масел - синтетика, полусинтетика. Большинство выбирают известные бренды, так как они более раскручены за счет рекламы. Но их и подделывают больше.
  • 0

#3
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Почему сколько владельцев, столько мнений??

это вы по допускам или по производителю масел???
  • 0

#4
Матилда

Матилда
  • Гость
  • 15 сообщений


Почему сколько владельцев, столько мнений??

это вы по допускам или по производителю масел???


Скорей по допуску. Кто то говорит, что нужно заливать то, что указано в инструкции, независимо от пробега машины, Вот и не понятно так это или нет.
  • 0

#5
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



Почему сколько владельцев, столько мнений??

это вы по допускам или по производителю масел???


Скорей по допуску. Кто то говорит, что нужно заливать то, что указано в инструкции, независимо от пробега машины, Вот и не понятно так это или нет.

зависит от того, в каком состоянии двигатель. если масло не ест и пробег свыше 150 тыс, то можно лить синтетику, ну а если уже двигатель чуть уставший, то на полусинтетику и минералку
  • 0

#6
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений
Конечно ликви молли! И только 5вэ50 ! Все остальное - подделки! :beer:

#7
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Конечно ликви молли! И только 5вэ50 ! Все остальное - подделки! :beer:

почему 5W50?? вы участвуете в гонках и постоянно крутите движок на пределе? Я залил Ликви Моли 5W30, можно 5W40, но не 50. густоватое масло
  • 0

#8
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений
Motul 5w30
  • 0

#9
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений


Конечно ликви молли! И только 5вэ50 ! Все остальное - подделки! :beer:

почему 5W50?? вы участвуете в гонках и постоянно крутите движок на пределе? Я залил Ликви Моли 5W30, можно 5W40, но не 50. густоватое масло

Я тоже это масло залил. Тоже 5w-30 оно самое оптимальное для движков Lexus и toyota.
  • 0

#10
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Castrol разливной 5w30
  • 0

#11
Элинор

Элинор
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Недавно была произведена замена масла, разливной кастрол 5w40, на Тойота центре,
при повышении оборотов, двигатель явно стал громче работать, гул какой-то, может это быть связано именно с маслом?
  • 0

#12
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений


Конечно ликви молли! И только 5вэ50 ! Все остальное - подделки! :beer:

почему 5W50?? вы участвуете в гонках и постоянно крутите движок на пределе? Я залил Ликви Моли 5W30, можно 5W40, но не 50. густоватое масло

Вязкость 5в30 и 5в50 одинаковая. Равна 5.
:lol: :lol:
Единстно, что 50 превратится в водичку при температуре, горадо более высокой, чем 30.. Соответственно, 50 при нашей жаре движок береж0т больше. ;-)

#13
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



Конечно ликви молли! И только 5вэ50 ! Все остальное - подделки! :beer:

почему 5W50?? вы участвуете в гонках и постоянно крутите движок на пределе? Я залил Ликви Моли 5W30, можно 5W40, но не 50. густоватое масло

Вязкость 5в30 и 5в50 одинаковая. Равна 5.
:lol: :lol:
Единстно, что 50 превратится в водичку при температуре, горадо более высокой, чем 30.. Соответственно, 50 при нашей жаре движок береж0т больше. ;-)

а про вязкость я и не говорил.
Первая цифра - вязкость на холодную.. Значение имеет при эксплуатации в межсезонье и естественно зависит от климатического пояса.. Скажем, если Вы живёте в Сибири, то лучше 5-ку лить. Есле на кавказе - там и 15-шка пойдёт.
Вторая - вязкость на горячую. Этот параметр масла крайне не рекомендуется менять по своему усмотрению. Тепловые зазоры, допуски и посадки в двигателях проектируют под очень узкий круг масел. Каждый мотор обладает массой только ему присущих особенностей - один высокооборотный, у другого шестерёнчатый масляный насос и такой ж привод грм. У третьих воздушно-маслянное охлаждение.. Поршни в разных двигателях имеют разный коэффициент расширения. Разные размеры хонов на гильзах/зеркалах. НЕ нужно подменять собой конструкторов и пытаться обхитрить производителей - надо лить то, что положено по мануалу! Жрёт масло - ремонтировать. Вечных вещей нет в природе..
  • 0

#14
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

НЕ нужно подменять собой конструкторов и пытаться обхитрить производителей - надо лить то, что положено по мануалу! Жрёт масло - ремонтировать. Вечных вещей нет в природе..

Аха. Если следовать ИХ мануалам - то и обслуживаться нуна тока на фиорменных СТО и менять телеги как можно чаще.
Поэтому лили и будем лить то, что дохтур прописал! :lol:

#15
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Первая цифра - вязкость на холодную.. Значение имеет при эксплуатации в межсезонье и естественно зависит от климатического пояса.. Скажем, если Вы живёте в Сибири, то лучше 5-ку лить. Есле на кавказе - там и 15-шка пойдёт.
Вторая - вязкость на горячую. Этот параметр масла крайне не рекомендуется менять по своему усмотрению. Тепловые зазоры, допуски и посадки в двигателях проектируют под очень узкий круг масел. Каждый мотор обладает массой только ему присущих особенностей - один высокооборотный, у другого шестерёнчатый масляный насос и такой ж привод грм. У третьих воздушно-маслянное охлаждение.. Поршни в разных двигателях имеют разный коэффициент расширения. Разные размеры хонов на гильзах/зеркалах. НЕ нужно подменять собой конструкторов и пытаться обхитрить производителей - надо лить то, что положено по мануалу! Жрёт масло - ремонтировать. Вечных вещей нет в природе..


Коллега, вы логически подойдите к процессу смазки.
Что есть смазка на горячую? Это есть процесс образования маслянной плёньки на поверхностях, и не тока трущихся.
Что есть компрессия? Это есть зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Что помогает компрессии? Прально, масл. плёнька. Какие маслонасосы бывают? Прально,шестеренчатые и плунжерные. Что будет нормально создавать давление в магистралях на горячую? Прально, маслы, если они густые(до опред. предела). Соответственно, проталкивацца их будет больше через магистрали и смазывать они будут лущше.
Теперь спросим себя- а что происходит в движке с маслами 5вэ30? А происходит вот что - они при тем-ре в районе 70 разжижаюцца и далее, по мере роста тем-ры, по консистенции напоминают вадичьку. Соотв. , маслонасос будет пыхтеть как слон, чтобы нагнести давление... (Почему давление на холодную выше,а на гор. - ниже?)

Теперь, рассмотрим , что делаецца на холодную. Вы говорите, что каждый мотор особенный. Хорошо. Вязкость маслов 5вэ30 и 5вэ50- есть 5. Где разница между маслами при запуске на холодную? А ведь именно на хол. происходит массированный износ...
Короче, спорить - не переспорить...
Ясно тока одно - мобель и кастрюль на нашем рынке - поддельные. Порицаем их.
И берем ликви молли. :lol:

#16
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Ясно тока одно - мобель и кастрюль на нашем рынке - поддельные. Порицаем их.
И берем ликви молли. :lol:

брать нужно у официальных диллеров. и брать то, что нравится машине. Дело каждого.
как то продавец спрашивает какая у меня машина. аааа турбовая? тогда вам нужно брать ТОЛЬКО 10W60!!! Я говорю, что не участвую в гонках, а езжу как и все по городу и стою в пробках и движок у меня не нагревается до таких температур, когда W30-40 превращается в водичку.
  • 0

#17
Gotnur

Gotnur
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Заливаю только оригинальное масло компании Toyota, и не только в движок - во всё куда оно заливается, естественно, для каждого агрегатов - своё масло. В Астане найти тяжело, поэтому заказываю
ps: 5W30

Сообщение отредактировал Gotnur: 25.08.2011, 15:01:47

  • 0

#18
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Заливаю только оригинальное масло компании Toyota, и не только в движок - во всё куда оно заливается, естественно, для каждого агрегатов - своё масло. В Астане найти тяжело, поэтому заказываю
ps: 5W30


5W30 минеральное масло
  • 0

#19
Волч@р@

Волч@р@
  • Постоялец
  • 422 сообщений


Заливаю только оригинальное масло компании Toyota, и не только в движок - во всё куда оно заливается, естественно, для каждого агрегатов - своё масло. В Астане найти тяжело, поэтому заказываю
ps: 5W30


5W30 минеральное масло

С чего так решили? все время заливаю жене в машину Toyota SL 5W30 ( в мануале производитель рекомендует) , а в свою Lexus SM 5W40, и та и эта чистая синтетика.
  • 0

#20
Волч@р@

Волч@р@
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Кстати оригинальное масло на тойоту-лексус не на много дороже кастролов и мобилей, и в TSP есть и у официальных дилеров тоже.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.