Перейти к содержимому

Фотография

Так какое масло заливать в движок?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#21
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



Заливаю только оригинальное масло компании Toyota, и не только в движок - во всё куда оно заливается, естественно, для каждого агрегатов - своё масло. В Астане найти тяжело, поэтому заказываю
ps: 5W30


5W30 минеральное масло

С чего так решили? все время заливаю жене в машину Toyota SL 5W30 ( в мануале производитель рекомендует) , а в свою Lexus SM 5W40, и та и эта чистая синтетика.


это не я так решил.
http://www.to-ko.ru/...yota_price.html
5W40 - синтетика
5W30 - гидрокрекинговое масло (хотя пишут, что синтетика). вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток метода - в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, значит гидрокрекинговое масло выходит близким по качеству к «синтетике», но и довольно быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность изготовителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок.

Сообщение отредактировал And: 01.09.2011, 16:40:00

  • 0

#22
Волч@р@

Волч@р@
  • Постоялец
  • 422 сообщений




Заливаю только оригинальное масло компании Toyota, и не только в движок - во всё куда оно заливается, естественно, для каждого агрегатов - своё масло. В Астане найти тяжело, поэтому заказываю
ps: 5W30


5W30 минеральное масло

С чего так решили? все время заливаю жене в машину Toyota SL 5W30 ( в мануале производитель рекомендует) , а в свою Lexus SM 5W40, и та и эта чистая синтетика.


это не я так решил.
http://www.to-ko.ru/...yota_price.html
5W40 - синтетика
5W30 - гидрокрекинговое масло (хотя пишут, что синтетика). вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток метода - в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, значит гидрокрекинговое масло выходит близким по качеству к «синтетике», но и довольно быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность изготовителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок.

Спасибо, за информацию :beer: , если честно в первый раз слышу про гидрокрекинговое масло... но все равно в мануале производитель рекомендует лить это масло...
  • 0

#23
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Спасибо, за информацию :beer: , если честно в первый раз слышу про гидрокрекинговое масло... но все равно в мануале производитель рекомендует лить это масло...

по не знанию, в Тойоту тоже заливал такое масло. потом прочитал про него, посмотрел тесты масел. масло тойота показало себя не очень. присадки быстро теряют свои свойства, моющие свойства не очень. Можете поискать в инете тесты масел. я отказался от него.
Правильно, производитель будет рекомендовать это масло, так как он его производит. Не будет же он рекомендоваь другое масло :) кто тогда его будет покупать? :)

Сообщение отредактировал And: 01.09.2011, 17:52:13

  • 0

#24
Волч@р@

Волч@р@
  • Постоялец
  • 422 сообщений


Спасибо, за информацию :beer: , если честно в первый раз слышу про гидрокрекинговое масло... но все равно в мануале производитель рекомендует лить это масло...

по не знанию, в Тойоту тоже заливал такое масло. потом прочитал про него, посмотрел тесты масел. масло тойота показало себя не очень. присадки быстро теряют свои свойства, моющие свойства не очень. Можете поискать в инете тесты масел. я отказался от него.
Правильно, производитель будет рекомендовать это масло, так как он его производит. Не будет же он рекомендоваь другое масло :) кто тогда его будет покупать? :)

Согласен, но я всегда был сторонником, что лучше поставить оригинал... Фильтра, колодки, свечи то же только оригинал, так спокойнее. Хотя насчет масла призадумался, наверное теперь жене буду заливать лексусовское 5W40...
  • 0

#25
Волч@р@

Волч@р@
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Кстати, Вы сами какое масло заливаете?
  • 0

#26
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Кстати, Вы сами какое масло заливаете?

Ликви моли
  • 0

#27
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Согласен, но я всегда был сторонником, что лучше поставить оригинал... Фильтра, колодки, свечи то же только оригинал, так спокойнее. Хотя насчет масла призадумался, наверное теперь жене буду заливать лексусовское 5W40...

зап. части др. производителей - это уже дубликат. :)
а маслпа дупликата нет. есть оригинал и есть паленое :)
  • 0

#28
Волч@р@

Волч@р@
  • Постоялец
  • 422 сообщений


Согласен, но я всегда был сторонником, что лучше поставить оригинал... Фильтра, колодки, свечи то же только оригинал, так спокойнее. Хотя насчет масла призадумался, наверное теперь жене буду заливать лексусовское 5W40...

зап. части др. производителей - это уже дубликат. :)
а маслпа дупликата нет. есть оригинал и есть паленое :)

ну хорошо :-) , как отличить оригинал от паленого?
  • 0

#29
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений


Кстати, Вы сами какое масло заливаете?

Ликви моли


Профи выбирают тока ПРАВИЛЬНОЕ масло!
2 ALL: Выберите и вы! :beer:

Сообщение отредактировал shueido: 02.09.2011, 07:59:38


#30
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений



Согласен, но я всегда был сторонником, что лучше поставить оригинал... Фильтра, колодки, свечи то же только оригинал, так спокойнее. Хотя насчет масла призадумался, наверное теперь жене буду заливать лексусовское 5W40...

зап. части др. производителей - это уже дубликат. :)
а маслпа дупликата нет. есть оригинал и есть паленое :)

ну хорошо :-) , как отличить оригинал от паленого?

На вскидку? Тока по марке и по цене. Чудес не бывает - кастрюль и мобель "из германии" - все делаецца в лучшем случае в туркии, в худшем - под талдыком. Слишком раскрученные марки.

А вот ликви-молли - еще не очень раскручена и ее пока не подделывют.

#31
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

На вскидку? Тока по марке и по цене. Чудес не бывает - кастрюль и мобель "из германии" - все делаецца в лучшем случае в туркии, в худшем - под талдыком. Слишком раскрученные марки.

А вот ликви-молли - еще не очень раскручена и ее пока не подделывют.


по тесту Ликви и Мотуль показали себя очень хорошо. присадки держатся дольше , чем у других масел. Не агитирую, пробовал всякие масла, остановился пока на этом.
  • 0

#32
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений


На вскидку? Тока по марке и по цене. Чудес не бывает - кастрюль и мобель "из германии" - все делаецца в лучшем случае в туркии, в худшем - под талдыком. Слишком раскрученные марки.

А вот ликви-молли - еще не очень раскручена и ее пока не подделывют.


по тесту Ликви и Мотуль показали себя очень хорошо. присадки держатся дольше , чем у других масел. Не агитирую, пробовал всякие масла, остановился пока на этом.


За мотуль ниче не скажу - не в курсах. Поэтому хаять/хвалить не буду. ;-)

#33
Волч@р@

Волч@р@
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Да если честно, все эти тесты тоже не , что иное как проплаченная реклама. Я раньше на Баварий брал масло, у них было ( да и щас наверное есть) БМВшное масло, из Германий ( директор по запчастям инвойсы показывал) , 0W40 кажется. Немного дороговато, но масло очень хорошее. Чувствуется сразу, что двигатель стал тише и мягче работать, да и расход бензина падал. Потом в TSP появилось Лексусовское оригинальное масло, сделанное в Эмиратах, в Абу-Даби. Ну я так подумал, нефть у них хорошая,нефтеперерабатывающие заводы наверняка супер современные, масло под контролем и для Лексус сделано. В общем на него перешел. Разницы между БМВшным и Лексусовским маслом не заметил. И то и это супер.
  • 0

#34
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Проблема в том, что Лексус тоже Масла не производит .. то что здесь есть - Эмиратовское вроде ..я б его лить не стал . и в БМВ и в тойоту и в лексус беру масла с Баварии. у это масла наивысшие допуски качества. ( масла Кастрол в упаковке от БМВ) . Это единственное, что внушает доверие на нашем рынке + по цене адекватнее чем Кастрол с магазина.
Как всегда выбор масла - это вкус плюс убеждения.
  • 0

#35
ExtAzik

ExtAzik
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
дд.
заливаю Шелл Хиликс на свой РХ 330 2004 г. Разницы м-у официальными маслами не вижу - технология производства у всех одна: берется базовое масло и в него добавляются присадки (против впенивания, и что-то еще, толком не помню, тренинг был поверхностным и в 1997 г.) Масло меняю на Тулпаре у официального дистрибьютора Шелла.

Про зап части:
оригинал - которого практически нет в принципе. Насколько я помню, последний производитель оригинального оборудования по состоянию на 2005 г. был Форд. Т.е. данная компания производила зап. части сама для себя. Порог на ту дату был то ли 30, то ли 40%. Т.е. 30-40% запчастей к этому авто производилось самой компанией.

OEM - original equipment manufacturer - производитель "оригинального" (фирменного) оборудования. На примере свечей: для Лексуса их делает Denso. с Логотипом Lexus или Toyota по цене (условно) 2000 тг. Внеся небольшие изменения в конструкцию свечей, например добавив какой-нить прилив, или что-нибудь в этом роде, эта компания на той же самой линии на которой штампуются лексусовские зп штампует свечи под своим именем, но по цене 1500 тг. Данные свечи будут называется OEM.

дубликат - вот тут уже полный разлет. Тот же самый NGK, который был ОЕМом для тойоты когда-то сейчас уже называется дубликатом. Хотя качество достаточно высоко. т.е. есть дубликаты высокого качества (такого же, как и оригинал и даже лучше), а есть откровенный отстой.
  • 0

#36
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Про зап части:
оригинал - которого практически нет в принципе. Насколько я помню, последний производитель оригинального оборудования по состоянию на 2005 г. был Форд. Т.е. данная компания производила зап. части сама для себя. Порог на ту дату был то ли 30, то ли 40%. Т.е. 30-40% запчастей к этому авто производилось самой компанией.

OEM - original equipment manufacturer - производитель "оригинального" (фирменного) оборудования. На примере свечей: для Лексуса их делает Denso. с Логотипом Lexus или Toyota по цене (условно) 2000 тг. Внеся небольшие изменения в конструкцию свечей, например добавив какой-нить прилив, или что-нибудь в этом роде, эта компания на той же самой линии на которой штампуются лексусовские зп штампует свечи под своим именем, но по цене 1500 тг. Данные свечи будут называется OEM.

дубликат - вот тут уже полный разлет. Тот же самый NGK, который был ОЕМом для тойоты когда-то сейчас уже называется дубликатом. Хотя качество достаточно высоко. т.е. есть дубликаты высокого качества (такого же, как и оригинал и даже лучше), а есть откровенный отстой.


если говорить простым языком, то Тойота не делает расходники. она запаковывает в свои коробочки с логотипом, продукцию других производителей (KYB, Tokiko, Denso, NGK и др....). :-)
  • 0

#37
ExtAzik

ExtAzik
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений




Про зап части:
оригинал - которого практически нет в принципе. Насколько я помню, последний производитель оригинального оборудования по состоянию на 2005 г. был Форд. Т.е. данная компания производила зап. части сама для себя. Порог на ту дату был то ли 30, то ли 40%. Т.е. 30-40% запчастей к этому авто производилось самой компанией.

OEM - original equipment manufacturer - производитель "оригинального" (фирменного) оборудования. На примере свечей: для Лексуса их делает Denso. с Логотипом Lexus или Toyota по цене (условно) 2000 тг. Внеся небольшие изменения в конструкцию свечей, например добавив какой-нить прилив, или что-нибудь в этом роде, эта компания на той же самой линии на которой штампуются лексусовские зп штампует свечи под своим именем, но по цене 1500 тг. Данные свечи будут называется OEM.

дубликат - вот тут уже полный разлет. Тот же самый NGK, который был ОЕМом для тойоты когда-то сейчас уже называется дубликатом. Хотя качество достаточно высоко. т.е. есть дубликаты высокого качества (такого же, как и оригинал и даже лучше), а есть откровенный отстой.


если говорить простым языком, то Тойота не делает расходники. она запаковывает в свои коробочки с логотипом, продукцию других производителей (KYB, Tokiko, Denso, NGK и др....). :-)



говоря простым языком: НИКТО не делает НИЧЕГО. Практически ВСЕ отдается в аутсорсинг. Производители делают тех задание для подрядчиков. Объявляют типа тендера на поставку 10 000 кресел/обшивкой/полистирола для панели/резины/дворники/стелка/свечи/поршни/аммортизаторы и т.д. до бесконечности с такой-то спецификацией и выбирает поставщика по экономическим показателям.
  • 0

#38
cyclone111

cyclone111
  • Свой человек
  • 630 сообщений
Заливаю Castrol 0W30, в ТЦЖ его тока льют.

След раз думаю залить Shell 5W30, отзывы хорошие
  • 0

#39
ExtAzik

ExtAzik
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Заливаю Castrol 0W30, в ТЦЖ его тока льют.

След раз думаю залить Shell 5W30, отзывы хорошие


я уже больше 10 лет заливаюсь у Шелла. Просто нужно брать на официальных СТО. По Алматы официальный дистрибьютор уже больше 15 лет (как минимум) г-н Любимов. Его замена находится на Тулпаре.
  • 0

#40
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений


Заливаю Castrol 0W30, в ТЦЖ его тока льют.

След раз думаю залить Shell 5W30, отзывы хорошие


я уже больше 10 лет заливаюсь у Шелла. Просто нужно брать на официальных СТО. По Алматы официальный дистрибьютор уже больше 15 лет (как минимум) г-н Любимов. Его замена находится на Тулпаре.

это СТО (пункт замены), которое по ул.валиханова кажется, за тулпаром?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.