Перейти к содержимому

Фотография

Германия 2011. Июнь. Bad Mergentheim.Боксберг, Франкфурт на Майне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#141
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

#142
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
А у некоторых журналистов был вот такой вот странный набор еды

Изображение

Изображение Изображение

Два кусочка моцареллы ..)

Изображение
  • 0

#143
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Машинки тихого немецкого городка

Изображение Изображение
  • 0

#144
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
С ужина мы возвращались пешком.
И практически на всем нашем пути людей не встретили


Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

#145
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Изображение

На этом месте кто-то погиб…Или умер. Подробности не сообщаются

Изображение Изображение Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 20.06.2011, 15:53:13

  • 0

#146
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Невдалеке от замка Тевтонских рыцарей притаилась такая старенькая машинка

Изображение

А эта машинка на жесткой сцепке. Первый раз в жизни видела такую сцепку для легковых.

Изображение

Изображение

Изображение Изображение Изображение
  • 0

#147
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

#148
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Номер достаточно большой и уютный, в 2, 5 раза больше, чем был в Сентрал отеле

Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

#149
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Изображение

На утром по идеальным дорогам мы опять отправились на полигон компании Бош в Боксберг, где нам предстоял второй день тестов по Активной безопасности.

Изображение

Вот так вот подстригают придорожные кусты и траву

Изображение

На Бошевской стоянке стоял прикольный автомобильчик.

Изображение
  • 0

#150
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Безаварийное вождение – еще одна цель компании Bosch. В Европе, США и Австралии в этом году вступает в силу закон, согласно которому новые автомобили должны оснащаться электронной системой стабилизации ESP. Впервые в мире противобуксовочная система была выпущена на рынок компанией Bosch, а в прошлом году Bosch начал серийное производство ABS и ESP® 9-го поколения. Новые агрегаты достаточно компактные и легкие (ABS — 1,1 кг, ESP® — 1,6 кг), это уже не те массивные приборы по 6, 2 - 3, 8 кг весом, которые были в начале 80-х годов прошлого века. Предлагаемые агрегаты можно устанавливать на машины разных сегментов рынка и так на машины эконом – класса, на которые раньше вообще ни устанавливали практически никаких умных систем. Понятно, что чем дороже автомобиль, тем обширнее будут функционал в системах ABS и ESP.

Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

#151
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Например, какие дополнительные функции может предложить система ESP.
1- Ассистент торможения и система усиления тормозного давления.
Происходит настройка тормозов и давления, согласно условиям вождения и окружающей среды.
2- Дополнительное сохранение устойчивости автомобиля.
Система определяет тенденцию автомобиля к неустойчивости и регулирует тормозное давление согласно возникшей ситуации. Эта система помогает, например, предотвратить переворот.
3- Контроль остановки автомобиля и его скорости.
Помощь при движении и остановках на уклонах, помощь комфортабельного вождения, Адаптивный круиз контроль, стоп энд гоу.
4- Начальное торможение без участия водителя.
Эта функция основана на сигналах, приходящих от дополнительных датчиков.
5- Дополнительное управление крутящим моментом двигателя.
Поддержка устойчивости, управляемости, тягового усилия и увеличение маневренности, динамическое управление крутящим моментом.
6- Слежение и сопровождение информацией высчитываемой ESP
Контроль давления в шине через показания датчиков частоты вращения колеса.
Так же умная система может определять тип покрытия, просушивать тормозные диски, определять бездорожье, управлять движением автомобиля на спуске и тд и тп.
Сколько полезных для потребителя функций в одной маленькой коробочке.
И все эти функции добавляют не только комфорта при вождении, они отвечают за нашу безопасность на дороге.
Если раньше наши водители имитировали работу системы ABS быстрыми нажатиями на педаль тормоза, то для того, чтобы человек смог сымитировать работу ESP ему нужны одновременно 4 педали тормоза.


Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

#152
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Изображение

Российские автопроизводители очень серьезно сотрудничают с фирмой Бош в плане активной безопасности, а так как и в Казахстане продаются такие автомобили, то можно будет говорить о том, что и на наших дорогах станет безопаснее.
По данным исследований, система позволяет сохранять контроль над автомобилем в критических ситуациях, избегая столкновения, в 80% случаев.
Можно сказать, что тесты этих систем, особенно по мокрому покрытию оказались самыми впечатляющими. ABS и ESP мы тестировали как в первый, так и во второй день.


Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

#153
Gasania

Gasania
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Вот это здорово!!!! Потрясающе!!!! Спасибо за такую красоту.
  • 0

#154
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Свыше 600 инженеров компании Bosch в данный момент работают над тем, чтобы воплотить в реальность поэтапное автоматическое управление автомобилем.
Первый шаг к этому, по словам г-на Бора – это автоматическая парковка и движение типа «старт-остановка». То есть серия автоматических движений на низких скоростях и только после этого можно перейти к следующему шагу – поколение автомобилей будет оснащаться автоматическими системами, работающими на высоких скоростях.

Компания Bosch разрабатывает новые системы для рынков Азии и Южной Америки, где низкая покупательская способность и низкие цены по сравнению с развитыми странами Европы.
В Индии производится автомобиль Tata Nana, с электроникой от фирмы Bosch. Стоимость его в Индии не превышает 3000 долларов США. Этот автомобильчик с объемом двигателя 600 или 700 кубов, мы могли протестировать. Правый руль, механика, аскетичный салон, но зато есть кондиционер. Инструктор провез нас 2 круга по гоночному треку. На скорости 100 км в час реально стало страшно. Садиться самим за руль не хотелось. Мне сразу вспомнился 2000 год и моя Ока из автосалона. Внешне, Тата Нана, конечно, в разы симпатичней, чем была Ока, но вот внутри…На Оке мне было гонять не так страшно. Не х о ч у ..)

За 12 лет продаж в Азии автомобильных систем Bosch, они увеличились в 4 раза. И сейчас достигают 7, 4 миллиарда Евро.


Изображение Изображение

А, тем временем, распогодилось..)

Изображение Изображение
  • 0

#155
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Изображение

Все это время на овальном скоростном треке тестировали какой-то бусик, типа Газели

Изображение

Изображение Изображение
  • 0

#156
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Изображение Изображение Изображение
  • 0

#157
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Regenerative braking system ESP hev - система рекуперативного торможения, то есть система позволяющая накапливать энергию, выделяемую при торможении.
В традиционных тормозных системах при торможении большая часть кинематической энергии превращается в тепловую за счет трения. Эта энергия выделяется без какого-либо полезного использования.
Гидридные и электромобили могут накапливать энергию при торможении. При нажатии на педаль тормоза кинематическая энергия передается через трансмиссию на генератор. Эта энергия заряжает аккумуляторные батареи автомобиля. При этом генератор за счет выработки электрической энергии создает сопротивление, которое тормозит колеса автомобиля. Торможение только за счет рекуперации обычно отличается невысоким тормозным моментом, нелинейной характеристикой сопротивления и даже в случаях полной зарядки аккумулятора отсутствие тормозного сопротивления.

Компания Бош разработала и внедрила в серийное производство систему Regenerative braking system ESP hev. Система отличается тем, что комбинирует сопротивление от генератора и тормозной момент от трения обычных тормозных механизмов таким образом, что водитель ощущает комфорт и привычную информативность педали тормоза при торможении.
Система базируется на стандартных компонентах системы ESP с дополнительными датчиками.
  • 0

#158
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

#159
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
ACC Stop@Go - система адаптивного круиз-контроля, позволяющая автоматически снижать скорость автомобиля вплоть до полной остановки и начинать его движения без вмешательства водителя. Система использует стандартную систему ESP. ACC активна на всех скоростях автомобиля, включая движение в пробках. Автомобиль движется с одинаковой скоростью потока, оценивая скорость/ускорение/замедление впереди идущего автомобиля. Полная остановка автомобиля за счет ACC возможна на период до 10 минут после чего ACC автоматически включает стояночный тормоз и информирует об этом водителя.

Работа адаптивного круиз-контроля «stop&go" возможна только на автомобилях с автоматической трансмиссией. Для стандартного АСС(без функции полной остановки - «stop&go") решение с механической коробкой возможно, но редко используется.



Чем же конструктивно отличается ABS9 light от ABS9 enchanced?
ABS9 enchanced имеет более производительный электромотор, модифицированные клапана и насосы для увеличенного срока службы, штекер с большим количеством коннекторов, возможность интеграции датчика

Изображение
  • 0

#160
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Изображение Изображение Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.